Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.10.2022 во всех областях
-
Вот если честно то нефиг там делать от слова совсем. Распиаренные Есенинские места это Константиново (другой берег Оки), родина его. До Клепиков унылейшая дорога а вот после, до Рязани, уже да, красивая лесная. Очень похоже на подсос воздуха через сальник коленвала со стороны генератора. Я заметил что такой эффект преобладает в основном у фур с плохо развитой аэродинамикой. Фуры с большими дефлекторами по углам кабины проезжают мимо вообще незаметно а вот наши православные камазы....... Меня выматывет сильный боковой ветер. Вес мотика 120 кг и высокий центр тяжести. Вес груза и меня не особо меняет картину. Более тяжелые и низкие мотики едут на много стабильнее в таких условиях. У меня на следующий год в планах, пока, только майская встреча форумчан но, скорее всего, по сценарию этого года - пятидневная поездка с заездом в несколько интересных мест, парой ночевок в палатке.6 баллов
-
Доклад о предпосылках СВО. Четыре часа времени придётся потратить, но оно того стоит.3 балла
-
Мишаня на белой голде,кто помнит его был в сурках под ночь,ну и некоторые знакомы с ним.Короче он на вахте на севере сейчас,как эта вся канитель началась,получил повестку через работу,что явиться через 3(по моему)дня по месту прописки. Позвонил в военкомат,грит так и так,денег лететь нет,поездом если зайцем поеду,то война уж кончится пока доеду. Было велено сидеть на готове,типа заберет какой то борт по пути домой. Короче так и сидит(борта нет),вернее работает,бортонули похоже,но он и не в обиде.Но там реально алименты,кредиты он и не против повоевать на благо отчизне,но кто платить все будет,не спроста на севера свалил,за длинным рублем. В то,что долги спишут или дадут отсрочку понятно не верит.3 балла
-
2 балла
-
У нас сегодня чудо в военкомате, то гребли без разбора, теперь набирают по специальностям(военно-учетным и смотрят на гражданскую). Водителей сегодня отправили, связистов отложили до 10 ноября(мобилизация у нас не заканчивается, и не собирается да же). По комплектации парни "с мест" добавили: печки на баллончиках(3-4 баллончика и если есть вариант переходник под заправку баллонов от пропановского), садовые складные пилы(сказали вообще вещь хорошая оказалась) и не большой топорик/мачету, палатки покупают 3-4 местные. По спальникам: кому нормальные дали(зимнии), а кому то летнии (тонкие). Карематы лучше "гармошку" и потолще.2 балла
-
Увидел впереди фуру сбрось газ и пригнись,поток встречный будет меньше и удара не будет,я на гарпии так делал,и ещё зависит от ветра,в какую сторону дует,если попутный то всё нормально,если встречный или с лева от тебя(с попутного направления)то сдувает от машин...Я на Драге тоже страдал когда с Крыма ехал в Ростов и от М4 по нашей,сильный боковой ветер,мотает на прогалинах лесополос..и напрягает постоянно дует справа... и так едешь часами..выматывает...самое интересное,когда приехал в Таганрог ,на следующий день ветер прекратился,домой ехал тоже самое,приехал и к вечеру ветер утих...повезло что за всё время поездки дождя небыло!)2 балла
-
Такой же вес (114кг), но Лейка низкая, + низкая крейсерская скорость и это смягчает аэродинамические удары.2 балла
-
Меня комбате тоже редко сносило. Мы просто, к нашей технике, прикатались так, что чувствуем хорошо ее. Знаем какое положение тела надо иметь в тот или иной момент.2 балла
-
1 балл
-
В Сочах (знакомый рассказывает), подошли серьезно к этому вопросу(к мобилизации), забирают в первую очередь должников(по алиментам, кредитам, коммуналке и т.д.), во вторую безработных.1 балл
-
И смех и грех Адвокат, который отстаивал право мотоциклистов ездить без шлема - погиб в мотоаварии из-за отсутствия шлема. https://lenta.ru/news/2022/10/27/helmet_death/1 балл
-
1 балл
-
в яндексе набрать.оно давно в сети и масса источников.1 балл
-
1 балл
-
Буду смотреть, а где запчасти покупать? Кто где покупает? Ещё. Сам натяжитель, его устройство. Зубчик который фиксирует выдвижную планку становится со временем не такой острый. И начинает проскакивать. Разобрать, поправить (напильник, надфиль, наждак) сильно не усердствуй, чтоб не промазать. Рассмотри сначала, где, как, что снимать. Ещё. Если цепь новая, а натяжитель уже на половину вышел. То есть сносилась планка. Можно на пятку выдвижного штока приварить шайбочку, или наплавить. Деталь закалена, тоже аккуратно, лучше у хорошего специалиста.1 балл
-
Если с привалочной плоскости головы снять 1,2мм мы увеличим степень сжатия под 95 бензин тем самым немного форсируем двигатель. Результат достойный но злоупотреблять не следует.1 балл
-
Виталий, до Марса нам тоже не добраться, однако все равно интересно, что там происходит1 балл
-
У меня был случай, на Десне Кантри 200 еще, когда поехал и проткнул заднее, надо возвращаться, а катить неохота. Покрышка стояла К-102 от ижа 3.5". Так я не спеша на 2й тошнил, но ее промяло, она стала шире и терла по кожуху цепи до визга, чем доставала изрядно. Помня об этом, в этот раз я даже не стал пытаться воткнуть туда более широкую, хотя ижевская покрышка у меня была, но счел за лучшее пусть купить новую (от Минска), но подходящую по размеру.1 балл
-
У Восхода наименее дефорсированный движок был, по сравнению с предыдущими Восходами и Минском 3.112, поэтому требования к смеси были выше, так думаю. У меня был новый, заводился всегда отлично. А так все эти манипуляции с газом поплавком обогатителем есть не что иное как поднять обогащение до нужной кондиции. А то! Дорога оледеневает, так валенки на лед и понеслась!1 балл
-
1 балл
-
Атака клонов. Shineray возрождает двигатель Sportster. Хотя китайские клоны существующих двигателей далеко не необычны, начиная от копий одноместного Honda C90 и заканчивая, совсем недавно, парой машин с четырехцилиндровыми двигателями, которые, кажется, списаны с агрегата Honda CB650, сходство между новым Shineray двигатель и старый Harley's Sportster трудно игнорировать. Когда его запускали на сцену во время презентации, двигатель даже звучал как Harley. Конечно, с 45-градусным V-образным углом и предположительно таким же расположением коленчатого вала, как у Harley, подобная заметка была неизбежна. Шинерей говорит, что двигатель был «разработан независимо», но если поставить его рядом с твином Harley 1200, значки — единственное очевидное визуальное отличие. Как и двигатель Harley 1200, двигатель Shineray V1200 имеет четыре распределительных вала в блоке цилиндров, каждый из которых приводит в движение толкатель, открывающий клапан с коромыслом. Эта компоновка дает характерные параллельные трубки толкателей, идущие вверх по правой стороне цилиндров. Учитывая, что Harley подвела черту под движком Evolution, вполне возможно, что Shineray купила лицензию на создание движка, а не просто скопировала его, используя свои собственные возможности для модификации дизайна и получения ярлыка «независимая разработка». https://www.bennetts.co.uk/bikesocial/news-and-views/news/2022/june/chinese-shineray-familiar-v-twin1 балл
-
.... и я скажу так - если себе не ставить целью мчатся на заднем колесе по пашне и не прыгать по трамплинам, - то альфа проедет (перетащится руками) там - где софт эндуристы будут потеть и срывать спины.1 балл
-
А я на этот сезон ставил себе три цели мотопутешествий - Ржев-Вязьма с заездом к бабушке в деревню, которая посередине этих двух городов. Поездка в Спас-Клепики (я не фанат Есенина, просто мне показался интересным конечный пункт) с заездом в Егорьевск и наконец поездка через Серпухов в Тарусу и возможно еще с заездом в музей-заповедник Поленова. Что вышло в этом году? Вышла одна поездка в Зарайск на 11 мая и собственно все. Даже техобслуживание в этом году не делал - поставил мотоцикл и времени на него не было. Соответственно на новый сезон планирую таки осуществить все три выезда, для чего наконец заняться планированием своего свободного времени. Хотя в целом в плане путешествий я в этом году прибавил - если в прошлом я впервые выехал на машине с семьей на море в Ейск, то в этом году я поехал туда же, но через Волгоград, Баскунчак, Астрахань, Элисту и Ставрополь. А в начале апреля также семьей посетили Владимир-Муром-Нижний Новгород-Городец-Иваново-Ростов Великий. На майские погуляли по Калуге. А в августе я командировке был в Хабаровске, но воспользовавшись моментом еще посетил на арендованной машине Биробиджан и Комсомольск-на-Амуре. Все-таки путешествовать очень здорово и для моря эмоций совсем нет необходимости покидать родную страну. Другой вопрос, что последние пару месяцев нет никакого желания и настроения что-то планировать. Так что буду придерживаться ранее запланированного.1 балл
-
1 балл
-
А хрен его знает.... Почему то одна из двадцати фур так отдаёт волной что прям сносит. А некоторые не заметны вообще. Наверно, да, аэродинамика, но не мотоцикла- а грузовика. А самый жесткач- это Федералки на лёгком эндуро. Когда почти вплотную тебя обгоняет фура- тебя сначала уносит на обочину, потом начинает затягивать под неё.1 балл
-
Смотря какие путешествия... С нынешними ценами и, что уж скрывать.. моим здоровьем, я всё больше склоняюсь вернуться опять к связке машина плюс мотоцикл. Тысяча км это ладно, а если как я летом на Алтай съездил- то ну его. Опять же- ни один мотоцикл который сможет проехать с комфортом пару тысяч км не даст того что может дать лёгкий эндуро в горах Алтая...1 балл
-
В следующем сезоне планировал недалеко покататься, в пределах 3-4 тыщ на круг. Куда-нибудь в восточном направлении, в Казахстан, на Мангышлак задумка была прохватить. Но мобилизация изменила мои планы, мотоцикл пришлось сменить на технику потяжелее))) И направление на западное))) Ну, поживем, увидим...1 балл
-
Хочется на Урал и Ржев(Смоленщину посетить, родню), в Крым особо и нет желания, туда надо планировать так, чтобы минимум неделю по нему покататься. В Карелию хочется. После нового года будем планы строить, когда станет известно когда отпуск. Планы строить надо в любом случае!!!! Человек без цели и мечты, просто биомасса!!!!1 балл
-
1 балл
-
Тур-эндуро - по городу, по грунту, по автобану, в междурядье, в дальнобой, в ближайший магазин, на ближайший пляж за 200 км от дома и т.д. Он везде хорош. Самый универсальный тип мотоциклов. А самый бесполезный тип это круизёро-чёперы. И достаточно иметь два мотоцикла. Один на ремонте, на другом катаешь. Хотя, для полного счастья всегда нужен ещё один, хе-хе.1 балл
-
Лончин и CF-Moto в России есть. В отличии от большинства других не менее значимых китайских брендов. Интереснее же читать о мотоциклах, которые можно увидеть своими глазами, потрогать руками, а может, и купить.1 балл
-
Отчасти да, отчасти нет. Полно неплохих китайцев которые стоят явно не миллион. Возьмите, например, рынок недавней Украины- сколько моделей интересных было! Опять же. Российская действительность такова что любой мотоцикл пока дойдёт до магазина- станет вдвое дороже. Не можем делать сами- ну так хоть сделайте пошлины низкими тогда уж.1 балл
-
Виталий, полагаю что большей частью дело здесь не в "плохих или хороших" китайцах, они давно уже клепают замечательтную технику, которую, к стати, мировые бренды у китайцев и заказывают, дело как бэ сказать в наших доходах, сейчас загуглил среднюю европейскую зарплату, результат 2678 евриков или 195607 рублей, качественная техника и ориентирова на те доходы, имей я доход хотя бы сто косарей в месяц, да плюс супруга где нить на пол ставки полтинник, мотоцикл за миллион я бы купил, и дело не в том что я тут хаю нашу действительность, она такова какова она есть, тут закон рынка, ну кто повезет к нам качественную (дорогую) технику, зная, что она не продастся, посему везут только то, что смогут продать, ну а нам, как людям грамотным в мототехнике, грех хаять не в чем не повинных китайцев, покупая в салоне мот за пятьдесят, неужели кто полагает что такой аппарат превзойдет по характеристикам немца а по надежности японца, мы покупаем то, что покупаем, и допиливаем под свои хотелки, и вот поэтому считаю не имеющим смысла сравнение япов-немцев-амеров-и тд с китайчиками, давайте сравним настоящий китаймото, и японческий, который, к слову, выпущен в том же китае на соседнем заводе, а может и в соседнем цеху, мы живем при капитализме, так что все дело в деньгах, точнее в их количестве, а пока наши парни на той технике, от которой "продвинутые" европейцы и их воздыхатели шарахаются, покаряют такие маршруты, что "продвинутым" и не снились, эт вам не харли до соседнего бара за пивасом скататься1 балл
-
Сорри за некропост... Но такие видео умиляют. Мотоциклисты, конечно, народ суровый, разумеют по простому и отсюда все ошибки. То поставят карбюратор с огромной дырой от кубатуры на полтос в надежде что полтос поедет таже как кубатура, то дырок насверлят просто из соображений, чточем больше дырка тем больше мощей выйдет из дырчика, то заслонку спилят край просто чтоп не торчала. Ну перейдем к рвзбору видео. Обсудим сделанные в видео модификации и то, к чему они в реале приведут. Первый мод - рассверливсние воздушного канала, ведущего к топливной эмульсионной трубке главной дозирующей системы или системы холостого хода. Если рассверливание производится не затрагивая воздушный жиклер, то это плацебо, ибо ни на что не повлияет кроме либидо тюнера. Если рассверливается и воздушный жиклер, то помимо упомянутого в видео небольшого улучшения аэрации топлива (это действительно будет) мы еще обедним, причем существенно соответствующую дозирующую систему. Если рассверливаем воздушный жиклер системы холостого хода, то это равносильн вращению винта качества карбюратора. Тут вообще смысла мало. Если рассверливаем главный воздушный жиклер, то обедняем смесь на средних и высоких оборотах. А нам это точно надо? Теперь про спил переднего края дозирующей заслонки (на вакуумной диафрагме). Передний свес заслонки, находясь по потоку раньше чем распылительное отверстие главной дозирующей системы (то, куда входит игла), производит так называемый шок-эффект на низких оборотах, то есть создает разряжение в канале иглы и тем самым задействует главную систему уже на ранних стадиях открытия дозирующего дросселя. Чем выше спилен передний край, тем меньше шок эффект и тем беднее смесь на малых открытиях. При сильном спиле может образоваться провал в бедную сторону на малых открытиях, мопед будет как бы кратковременно утыкаться или проваливаться, при плавном добавлении газа с холостых, а потом снова нормально. При резком открытии ручки такого не будет. То есть затруднится езда в пробках, мопед будет дергаться. Это проверено лично - испортил один комплект сдвоенных карбюраторов по неопытности, рассуждал так же как парняги на видео. Теперь про дырки в вакуумной заслонке. Существующая дырка содержит вакуумный жиклер. Его диаметр и жесткость пружины давящей на эту заслонку сверху, работают в противовес друг-другу и представляют собой измерительно дозирующую систему, гениальрейшую на мой взгляд. Рассверливая вакуумный жиклер мы заставляем поршень этой системы подниматься выше при той же скорости мродувки, то есть обогащаем смесь на всем диапазоне српдних и высоких оборотов. Аналогичный результат дает укорачивание пружины. Опять вопрос, а точно мы этого хотим?1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00