Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.10.2022 во всех областях
-
А я никуда не тороплюсь. Тише едеш, шире морда. Мы с Серёгой в Сурки так ехали, он впереди, а я подстраиваюсь под него.5 баллов
-
Дружище, в первую очередь мотоцикл выбирается жопой! То есть, иди по магазинам, садись, тебе на моте должно быть комфортно и он тебе должен понравиться!!! Все остальное вторично! Старый яп может приподнести не меньше сюрпризов, чем китаец... Только стоить это будет гораздо дороже. Мой личный опыт этого года - оказался в руках Тенера 650. Нужно было отремонтировать и продать или отремонтировать и оставить себе (выкупить у друга). Я хотел, да и хочу турэндуро, но даже если бы мне такой мои отдавали даром, не взял бы! Во первых тяжёлый, сцуко, (250кг сухой вес). Во вторых высокий - я земли только носочками доставал, то есть катнуться вперёд/назад сидя на моте не получалось вообще! Ну и нафиг мне такой мопед? Хотя казалось бы под все хотелки попадал!3 балла
-
2 балла
-
Еще, со временем, если захочется больше тяги можно поставить цпг увеличенного объема и, если не путаю, можно поставить четырехклапанную голову, если захочется больше "верхов". С 6 ст. кпп этот мотор намного интереснее. По поводу бал.вала: для бездора он не нужен, для езды по трассе, нужен.2 балла
-
как правило любители покататься на мотоцикле никогда не останавливаются на первом мопеде))))...поддерживаю советы по приобретению сказанные выше- особенно по баланс валу..от мопеда 110 кубиков а он был без баланс вала зудели ноги так что приходилось их убирать с подножек.. и руки тоже на больших оборотах.. и колени кстати выше руля торчат- едешь как на пони.. задний амморт короткоходный как у баджаджей - ездить только по ровной дороге к чему способствуют еще маленькие колеса на 17.. одним словом на них только за сигаретами по хорошей дороге)))).. далее исходя из запросов на покатушки 40 км по окрестностям выходит на передний план размер и форма сидения и величина бензобака- кайо тут не катит никак)))... нужно брать денежку и ехать в магазин.. никого тут особо слушать про прелести и особенности мопедов особого смысла нет. в магазине какой мопед твоей пятой точке подойдет -тот и бери сильно не раздумывая- иначе горе от ума!!!!))) все равно потом купишь и второй и может быть и третий через год другой.. так у всех в основном кому нравится мотоциклы... 165 или 172- разница в 3 лошадиные силы - нет смысла даже выбирать что и как.. была бы разница в лошадок 10-20 тогда да.. а так будь в ладу с самим собой и самый лучший мотоцикл, это тот который у тебя будет!!!2 балла
-
Привет, всем. Тоже себе такой приобрел начале этого лета в качестве первого. Покатался около 1100км, полёт вроде норм, но коробка подглючивает: 1-2, 2-1 иногда с трудом переключается Из допов мало что ставил: 1. фильтр топливный воткнул 2. клетку на двигатель поставил, делали на заказ 3. провода и шланги закрепил поудобнее В следующем сезоне планирую тоже вольтметр поставить (больше, конечно, из-за USB выходов) и кнопку массы. Сначала тоже планировал светодиоды поставить, но генератор нормально работает, АКБ всегда полностью заряжен.2 балла
-
1 балл
-
Может и было упоминание это мини-сериала, но не нашел. Вчера напоролся на него. Называется "Любовь. Смерть. Роботы." Он мультипликационный и меня это почти отпугнуло, но все таки решил глянуть(любопытство, знаете ли). Затянуло. Серии по минут 20 и это хорошо. Не успеваешь уставать. Если и триллеры и комедии и сатира. Смотрел "взахлеб". Вроде ничего особенного нет в нем, но, по ходу, зацепило чем то. https://www.kinopoisk.ru/series/1228254/1 балл
-
у тебя крейсер примерно как у гарпии,ну на 10-20км/ч максимум меньше,с учетом что эта селедка еще проще проходит в пробках,то ехать ты будешь +/- так же,а вот вопрос посадки и твоего удобства спорный,наверное будет тяжело,но ты справишся,главное чтобы техника не подвела.а по поводу меня быстрого,так я езжу как и ранее 100-110,бывает психую и выстреливаю,но то бывает редко и не долго,ибо закрывать номера не мое и ссыкотно. вот что ближе только,на дорогу часа два +/-. В Саратов ехали на китайцах с Диманом,в тройке в Мишей на хуябусе,конечно он нас не ждал,но на заправках мы его часто догоняли. В крым в прошлый раз ехал в компании кубатурных круизеров,у них на моей скорости 100-110 вообще чек начинает гореть.ну и что по факту,догонял их несколько раз и в крым приехал первым.нафига себя утомлять высокой скоростью и повышенной концентрацией, если будешь чаще останавливаться и отдыхать.1 балл
-
1 балл
-
В общем так, сменил кольца (сломал одно когда решил снять поршень через цилиндр) втулку под свечку на фиксатор резьбы в головку.....так же кинул две прокладки под голову -- и завелся ))))) правда плевал смесью через глушак...1 балл
-
Т.е. 21/18? Если брать эндуро, смотрю именно 21/18. Если не брать премиум (типа vogue rally 300), то остальные МАРКИ примерно на одном уровне? IRBIS, Motoland, Regulmoto, Minsk, BSE, Avantis, KAYO, ЗИД... Т.е. они все примерного одного полета? Или есть фирмы, которые лучше не смотреть (типа Racer), а какие-то, типа Motoland, Regulmoto, лучше смотреть из-за их распространенности? ДВИГАТЕЛЬ 172FMM (250cc, 21 л.с.) от 165/166 сильно отличаются? Есть смысл упираться в 172? БАЛАНС ВАЛ, так понимаю, гасит вибрации, тем самым создает комфортную езду (особенно по асфальту) и снижает риск раскручивания креплений. Реально помогает? Смотреть только с ним? ЦЕПЬ и звезды сильно лучше брать 520 или 428 тоже ничего? И я так понимаю 428, при желании, потом меняется на 520? Да, смотрю только с ПТС! KAYO как-то не попадался на глаза Регул смотрел... ТЕ 174 т.р. стоит А тот же IRBIS TTR 250R сильно их хуже (за 126 т.р., который советуют в соседней ветке)? Все-таки разница полтинник. Все-таки лучше 172 и с балансиром? НЕОЖИДАННО! Для меня Bajaj был эталоном качества и неубиваемости из бюджетных мотоциклов. Дорожники брал на прокат, полезные выводы для себя сделал! А эндуро так не возьмешь на тест (только куда-то в область ехать/инструктаж и покатушка около часа). Поэтому есть необходимость сформировать понимание по ключевым моментам: что точно должно быть в моте, а чего точно быть не должно. Пока я точно определился, что, если эндуро, то обязательно 21/18 и с ПТС, а дальше пока плаваю... Чтобы потом не пришлось менять мот, из-за того, что куплен мотор 165, а не 172 и т.д. Спасибо за отклик!1 балл
-
Эндуро полноразмер. Есть знакомый под два метра ростом- на эндуро нормально ездит. Даже больше- любой кросс под ним- как мопед. По качеству- как раз среди эндуро с вашими то ногами выбрать можно, качество китайских эндуро сейчас на уровне. Выбирай с птс, что то серьёзное. Вон- каё т4 на 172 с балансиром, тот же Регул масса вариантов. С баджадж не сравнивайте, у моего пульсар десять тысяч- двигатель в хлам. Причём случай не единичный, более того- гарантия не распространяется! Общался в личке с одним тоже пострадавшим- сценарий тот же. Типа "сам лох, перекрутил двигатель, ездить не умеешь". Не поверишь, но примерно так и сказали. Такие случаи фирма не афиширует, более того- изо всех сил скрывает. Трёт посты на форумах и соцсетях, блокирует участников.1 балл
-
С учетом местной погоды закрыл сезон и законсервировал мотик на зиму (на хранение в неотапливаемом гараже). Общий пробег за два сезона 3150 км. Как и в прошлом году - ничего не мыл, только сменил масло, облил все силиконовой смазкой, залил немного масла в цилиндр, заткнул тряпочкой выхлоп и воздухан, зарядил аккумулятор, и забрал с собой на теплое хранение сидушку и кофр. Усё. На данной замене масла (с прошлой осени) проехал около 1500 км. Масло сейчас было - сама чернь. Поработало! Пришло время первый раз поменять масляный фильтр. Обратил внимание, что этот мой (рекомендуемый многими) Hi-FLO 971 заметно больше заводского по высоте и чуть больше в диаметре. Но при этом он встает как родной. Я даже не понимаю, как там держится заводской - почему не болтается. Пружины-то там нет? Резиновое колечко очень странное, никак не фиксируется, и в комплект Hi-Flo новое кольцо не входило. На крышке фильтра, на кольце вокруг уплотнительной прокладки обнаружилась трещина - то ли так забивали прокладку, то ли перетянули эту крышку при сборке. Как бы там не откололся кусок, хотя в мотор он все же вряд ли попадет. Но задумался о покупке новой крышки - от греха. Кто-то тут уже покупал, я помню. Могу сказать, что после 2000 км пробега мотоцикл оживился и поехал значительно лучше. До этого не очень хотел ехать. На платной трассе в этом сезоне удавалось выжимать 105 км/ч, но режим не комфортный - предельный. - Лично мне очень не хватает 6-й передачи. До 5-й дощелкиваешь очень быстро. - В карбюратор за все это время почти не лазил. Только поднял иглу вверх на одно деление. И добавил ХХ почти сразу после покупки. Больше ничего не делал. - Заводскую свечу поменял поменял на Denso еще в прошлом сезоне. Больше туда не лазил. - Больше всего за два сезона возился с тормозными суппортами. В этом сезоне отладил. - Аккумулятор заводской - проблем с ним нет. В этом сезоне стал ездить дальше (по моим меркам), прочувствовал мотоцикл, привык к нему. Поставил удобные держатели телефона и экшен-камеры, кофр. Кстати, зарядка отлично работает - телефон/камеру питает на ура. Телефон заряжается очень быстро, а камера даже с дохлым аккумулятором прекрасно работает в дороге от зарядки. В общем, оборудовал под себя, как говорится. И тут кончился сезон. Такие вот дела.1 балл
-
В минувшие выходные первый раз испытал мотоцикл в горах, лайтовый эндуро маршрут на смотровую площадку. Если кому будет интересно, то находится это возле Краснодара, северский район, Планческая щель, от нее дорога идет на запад, как потом выяснилось по ней можно доехать до горы Собер-баш, высота смотровой площадки около 600 метров, почти вся дорога была в подъем, хорошо что было сухо (почти) и я на своей асфальтовой резине не испытывал сложности (почти), хотя подъемы местами были очень даже не хилые. Что порадовало: при подъеме мотоцикл не козлит, благодаря более длинной базе и весу (по сравнению с китайскими чекушками), лично для меня это огромный плюс, родная резина на удивление хорошо гребла, наверно сказывается широкий профиль (150мм), но и не без минусов: хода подвески не хватает ехать на равне с тем же motoland xr250 enduro, особенно по камням, но при этом ниразу не пробил, в стойке ехать не удобно с моим ростом. Был вариант проехать дальше по горам до Собера, но решили вернуться, тк встречные эндуристы сказали, что дальше дорога тяжелее и много грязи, на родной резине не рискнул. Теперь вот сижу и хочется все таки доехать . Думаю все таки заменить резину на более универсальную, типа shinko e-705. Мотоцикл конечно не эндуро, но тур-эндуро или скорей паркетник, как по мне дак точно, в лес ехать на нем не страшно и даже в горы.1 балл
-
PS доработал корпус фильтра и теперь можно использовать эти дешёвые (600р) фильтры от катка НАММ, но есть один минус... для замены фильтра нужно доставать корпус, а для этого снимать глушитель, т.к. железный фильтр, в отличии от силиконового, не сжать, чтобы засунуть под бак в раму1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00