Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 689


  2. ecconaut

    ecconaut

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 554


  3. slim

    slim

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 288


  4. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 689


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2022 во всех областях

  1. Сегодня один "пенсионер" выдал: Как со временем меняются понятия. Раньше фраза: ДЕВУШКА ХОТЬ КУДА, имела совсем другой смысл!!!
    4 балла
  2. Уже 800 тыр Без перспектив в плане запчастей, гарантии и качественного фирменного сервиса. https://pitbikemarket.ru/motocziklyi-vnedorozhnyie/brz/mototsikl-brz-dc500-274999.html И тем временем цены на аналоги от VOGE в мегамото с дилерской гарантией, официальным сервисом и наверняка с доступностью запчастей: VOGE 500DSX = 571 тыр VOGE 500DSX ADVENTURE (со всем обвесом) = 639 тыр VOGE 650DSX = 635 тыр VOGE 650DSX ADVENTURE (со всем обвесом) = 708 тыр Наверняка ещё и скидочку выклянчить можно или что-то в подарок. Кстати, если сравнивать сухой вес, то VOGE 500DSX, судя по различным данным, легче чем ДаХайДао Тревел (именно оно представлено под брендом BRZ) на 20 кг. Ничосе, я думал наоборот будет. Даже VOGE 650DSX легче.
    2 балла
  3. на легком квадрике не стоит увлекаться большой грузоподьемностью, Павел прав нужно обеспечить сцепные свойства не только для движения, но, и это гораздо важней, для торможения, на небольшом склоне со скользким покрытием, грязь ли сырая трава тяжелый прицеп запросто размотает легкий квадр, лучше сделать лишнюю ходку, и тягачу будет легче и безопасней
    2 балла
  4. Пофиксил дизайн в мобильной версии
    2 балла
  5. Жень прикрути кнопку! Перемотка вверх.
    2 балла
  6. Всё просто. NC250 всегда было названием модели мотора c заводским обозначением ZS177MM. Также как, например, PR250 это название мотора с заводским обозначением ZS172FMM(-5), а CBS300 это название мотора с заводским обозначением ZS174MN(-3) и так далее. И это можно много где увидеть если внимательнее читать названия и описания на сайтах продавцов мотоциклов и запчастей. Да даже на самой звезде это вроде написано, если она оригинальная, хотя не совсем уверен. На многих оригинальных деталях мотора можно увидеть надпись NC250. Цифро-буквосочетания 177ZS не существует. Для краткости заводское обозначение этого мотора часто сокращают до 177MM или даже до 177, особенно в устной речи, но полное обозначение - ZS177MM, а называется этот мотор NC250. Если быть совсем точным, то название модификации с бигбором 300сс - NC300, и если бигбор установлен на заводе, то заводское обозначение ZS182MN или ZS184MN в зависимости от диаметра цилиндра. Авантис похоже устанавливает бигборы своими силами, раз у них в описании написано "ZS NC300/177MM", либо оставили "177MM" для тех кто не в курсе что такое 182MN/184MN. Не, на самом деле алик использует полнотекстовый поиск, используя слова и из описания, хоть и с гораздо меньшим приоритетом. Однако продавцы часто в описаниях грешат тем что ключевые слова, по которым мы хотим найти вещь, написана не текстом, а на картинках, вот только система поиска не читает текст с картинок. Соглашусь однако что иногда поиск на алике работает не настолько ладно как от него хотелось бы. Это ещё отчасти из-за системы рейтингов. Поиск выдаёт в первую очередь товары и продавцов, которые дают алику больше прибыли. Иногда это доходит до абсурда и ты видишь в результате поиска нечто мегапопулярное судя по количеству отзывов и покупок, но абсолютно никак не связанное с тем что ты ищешь.
    1 балл
  7. Блин, а ведь верно. Мало сдвинуть чугунную ванну, надо еще суметь ее остановить. При достаточном уклоне и скользкой поверхности, пол тонны утащат назад/вбок или протолкнут вперед легкий заднеприводный квадрик, вне зависимости от крутящего момента и цепей. Даже с полностью зажатыми тормозами.
    1 балл
  8. А если попробовать ведомую звезду снять, замерить и поискать аналоги? Нужен диаметр, толщина, расположение и размеры крепежных элементов и т.д. Вот на этом сайте нормальный выбор с замерами. Узнав модель звезды можно уже целенаправленно искать ее. https://www.moto-all.ru/index.php/indexphpoptioncomvirtuemart?page=shop.browse&category_id=242
    1 балл
  9. Омакс 200(брат-близнец ирбис ATV250s, причем группу ставили от Ирбиса), тоскал прицеп весом до 500 кг без проблем(зимой и по грязи цепи на колеса), звёзды 11/38(38 штатная звезда), ведущая штатная была на 13. То есть, передаточное 2,92. У тебя 33/11, получаем 3, может правда КПП разные, пробуй заднюю звезду больше, размеры можно найти любые(на ирбисе максимум 38, иначе в защиту начинает тереть). По поводу прицепа, правильно сказали, одноосник, со смещенной осью назад, чтобы увеличить нагрузку на квадрик, и фаркоп, обязательно на раму, а не на маятник. Сфоткай как стоит задняя звезда, может увидим влезет больше или нет, и можешь связку квадрик-прицеп сбоку сфоткать(а то гадаем что да как, не видя "объекта").
    1 балл
  10. Коллеги, хочу попробовать снова всё разъяснить. Моя задача - возить прицеп с дровами. Условно 500кг. Мне нужно местами ехать по лесу со скоростью 5км/ч и иметь возможность легко тронуться с грузом на мягком грунте. Сейчас комфортная скорость с прицепом по лесной тропинке где торчат корни, всё заросло мхом и прочее это 2000 оборотов на первой передаче и мотор на мягком грунте или если например упереться колесом в корень глохнет. Так же если вдруг колесо прицепа попадает в яму потом тронуться можно либо очень сильно сжигая сцепление, либо бросить сцепление с высоких оборотов и сорвать колеса в пробуксовку. Мне не нужна максималка 70, мне нужна комфортная минималка 5. При движения без прицепа указанных проблем соответственно нет, трогайся хоть со второй.
    1 балл
  11. Есть такое слово - компромисс. И посадка должна быть такой, что бы обеспечить максимальные выгоды. Если производителю придется пожертвовать наклоном головы вперед ради более удобного управления педалями КПП и тормоза или изменения размеров мотоцикла, делающих его эксплуатацию более безопасной - тогда ладно. В остальных случаях, действительно, наклоны вперед не естественны. Стрелок наклоняется вперед, что бы контролировать отдачу. Фехтовальщик, что бы максимально отстранить тело от оружия противника. Альпинист задирает голову, потому что ему нужно видеть свой путь. Всадник наклоном уменьшает удары конского крупа по своей жо... по позвоночному столбу. И т.д. Думаю любой сварщик не откажется, что бы рабочие детали находили на высоте его пояса и их не требовалось держать.
    1 балл
  12. Ты можешь внятно объяснить, зачем???
    1 балл
  13. Эхей, йа вернулсо! Сдох комп, воскрешение и танцы с бубном заняли время, а тут и сезон того, делся куда-то. А чойта тут картинков интересных выкладывают? О, и я тогда тоже.))) З.Ы. Да, там срач и бардак, но стоянка временная, я его оттуда заберу.
    1 балл
  14. Символичное название на чехле. Надеюсь, что в будущем сезоне каждый из нас сможет найти эту землю, которой пока нет. И в этом нам помогут наши кони.
    1 балл
  15. то зачем ставят на кросс 19 колесо тебе скорей всего не надо (лучше в повороте на высокой скорости, управлаемее пускается в занос, вроде как поустойчеве при приземлении) то зачем ставят на эндуро 18 колесо тебе наверно нужнее (меньше вероянтость испортить обод и резину из-за высокого профиля и в среднем они пошире и получше гребут ) Внешний радиус колеса кстати для ходовых размеров будет одинаковый за счёт того что на 19 профиль меньше а на 18 - больше. Так что звезду менять возможно и не придётся. Только кроссая резина и для твердых и для мегких покрытий быстро заканчивается. Быстрее китая точно. И быстре не соревновательной эндурной резины. Так что возможно дольше колесо искать будешь чем на этой покрышке ездить. Продай и купи подходяший тебе типоразмер любой приличной эндуро резины не обязательно данлоп. Я по весне не нашёл себе штатный dunlop geomax at 81 на заднее колесо. Взял MITAS С-10 COUNTRY CROSS Остался доволен
    1 балл
  16. Лучше не станет. Увеличится клиренс. Мотоцикл будет выше, но колесо крутить двигателю будет труднее. Значит придется менять звезды.
    1 балл
  17. "С Мурэна дорога кончилась, начался скальник, песок, стиралка, степи, камни, перевалы. Несколько крупных озер с разными крылатыми обитателями. Нашел самый высокий камень Тоньюкукв. К этому моменту вилки вытекли, покрышка лысая, подшибосы мрут, аморты просели, флешки битком, бабло кот нассал, но надо продержаться еще 600 км и закончу Монголию. Доехал до Котловины Больших Озер. Постепенно углублялся в пески, которые миксовались с лютейшей стиралкой. Пересечь по карте 300 км. Надежда, что покрытие сменится исчезло под конец первого дня, преодолев 80км, упал трупом спать. Утром, приняв неизбежность: назад поздно и не в моих правилах, а дальше также или хуже…. Весь предыдущий месяц по Монголии любые трудности с позитивом, но тут я заматерился, психовал, орал, страдал. Падал и просто лежал от заёб@, жара добивала. В песках мотор кипит, мощи мало чтобы пески копать. В такой мясорубке ехал почти три дня, но насмотрелся красот. Появился аул, какого х тут люди делают понятия не имею. Надо замутить бенз, даже если придется обойти каждого чабана и юрту. Замутил бенз и архи. Поллитра архи выпил, как воду, и двинул дальше." - Николай "Негр" Ризаев
    1 балл
  18. Ну и уже осенью в конце октября мы не удержались и четвертый раз посетили Алтай. Останавливались в Бийске, покушали, погуляли часок по старой части города, сходили в "Музей Чуйского тракта". Начевали только две ночи, на мотоцикле катались один день. Ездили от Чемала до Ороктойского моста. Ночью уже была минусовая температура, днем до +19. Лопнул ремень генератора. Мы это предвидели, но заранее поменять поленились, поэтому пришлось супруге это делать на дороге, под моим чутким руководством, конечно!
    1 балл
  19. Третья поездка была в августе. Её первый ездовой день мы посвятили поездке от Акташа в село Язула и обратно. Башкаус красив как всегда. Вид на Язулу из ущелья завораживает. На круг получилось чуть больше 300 километров. Возвращались уже ночью, температура на улаганском перевале похоже приближалась к нолю. Устал, замерз, впечатлений масса - очень доволен! Второй день в этой поездке ездили к леднику Актру. У меня уже были пара попыток туда доехать, но не получалось. В этот раз удалось преодолеть брод через реку Актру, который и являлся основным препятствием. Дорога после так называемой "Перевалки" идет круто в гору и напоминает триальную трассу. Подъем, торчащие камни и все это обильно полито жидким черноземом. Вдвоем на одном мотоцикле очень тяжело. На обратной дороге на спуске я выдохся и супруге пришлось в самых тяжелых местах прогуляться метров 500 пешком...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...