Молодёжи эти дальние-дали и нафиг не нужны, им подавай эпатаж, шильдик и табун кобыл между нох.
Хлавное, шоб пёрло стописят и все внимание обращали))
Акимыч не филосов и не упоротый, он просто романтик живущий в мегаполисе со злой силой и ему надо время от времени выходить во вне.. Нужно посидеть у озёра и костра, подышать спокойно на природе, пообщаться в спокойной обстакановке в небольшой, но душевной компании единомышленников, дабы стресс снять и энергией подзарядиться.
Большие города высасывают..
Я не знаю как в уральских горах, а у нас на равнине, дорожные недочекухи спокойно едут свои 90+ по ЖПС , на асфальтовых звёздах каэшно.
Эндуры, каэшно, медленнее.
На тяговых звёздах, те же джебеловоды или дигриводы на чекухах, часто едут около 85, при всех своих благородных 25-30л.с.
Там скорость эт вопрос характера пилота и экономии.
Скоростные трассы, каэшно, не шибко комфортны на малокубатуре и часто хочется их избежать, но и смертельного ничего в них нет, можно и потерпеть.
А с другой стороны, обладая более-менее мощным и комфортным мотоциклом ты лишаешь себя той самой мопедной романтики, когда можно свернуть на любой посёлок, съехать в какую-нибудь лесную отвороточку, куда ни один коробочник не сунется.
На большом и взрослом мотике становишься привязанным к твёрдому покрытию, заправкам, автоматически становясь и заложником трафика.
Т.е ты просто валишь из точки А в точку Б и делаешь это со скоростью которая тебе нафиг не нужна, т.е. получается уже не ты решаешь как тебе ехать, а кто-то другой, тот что сидит в железной коробке с табуном под капотом.
Соответственно, ты пролетаешь мимо красот, жжёшь лишнее топливо и разоряешься на дорогие расходники.
А если мапет не способен ехать с потоком, то он развязывает руки и ты едешь с комфортной для себя скоростью и становишься хозяином СВОЕЙ дороги!
Тут уж каждый для себя выбирает, что ему больше надо, валилово и адреналин задорого или дзен и свобода за копейки)))