Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.11.2022 во всех областях
-
6 баллов
-
Началась зимняя подготовка к следующему мотосезону... Как все таки жалко смотрится мопед без обвеса! По плану первое дело - замена подшипников рулевой колонки и возможно прокачка перьев вилки. Ну и как всегда случился затык, закисли винты зажима клипонов Внутренний шестигранник облизался, прийдется высверливать... Взял сегодня левое сверло на 9, есть надежда, что при сверлении оно зацепит и вывернет винты.3 балла
-
3 балла
-
Прошло больше двух лет,как командор стоит полуразобранный, решил не заморачиваться все таки в перекидывание на дельтовскую раму, много трудозатрат, сварочные работы , а самое главное нет времени на все это, заказал запчастей на червонец, все подходит с мотоцикла Ермак, переживаю что маятник не подойдёт, но надеюсь на лучшее, к весне соберу мопед.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Олег, экстрактор сверлу в помощь, набор рублей за триста вполне рабочий вариант1 балл
-
1 балл
-
что я могу сказать, глядя на сугробы за окном и держа в памяти термометр, который в воскресенье утром показывал -25..... дразниться нехорошо1 балл
-
1 балл
-
Я за два сезона еще не доливал ни разу, заряжал 3 раза - осенью и весной, и то не полный цикл, а так - на глазок, что называется, на 0.5 А ставил на 2-3 часа. В целом нареканий нет - крутит нормально. Посмотрим, как себя покажет весной. Пока даже и не вижу смысла покупать какой-то другой аккум. В лесах я не роняю мотик, поэтому негерметичность не тревожит.1 балл
-
Доброе утро всем. Изменил название темы. Предварительно инфа на 23-й год. Мотобухта планируется. Ориентировочно с 1-го по 8-е июля. Я собираюсь. Зашло. Через Сортавалу1 балл
-
1 балл
-
От души поздравляю, нашего бравого,брутального парня с очередным годиком! Будь всегда таким обаятельным, спокойным и загадочным!1 балл
-
Традиционно, вторые выходные ноября закрыли сезон, с погодой повезло, был лёгкий плюс, в иные года в снег закрывали https://photos.app.goo.gl/M2KVNFrxi8mJExqx61 балл
-
Собрал не большой видосик покатушек на моем Командоре. https://rutube.ru/video/95550d02f8e8fbebf858673b176d8ec4/1 балл
-
Много споров "о вечном" на мотофорумах , что брать в рамках 80-150 тыр? Японоводы орут ,мы за поюзаных самураев! Каким бы старым он не был, японец остается японцем с присущим ему качеством, а китай говно с завода. Другие,безлошадные, ломают мозг над покупкой мнимого старого "качества", либо китайца, но нового. Многих такая головоломка ставит в тупик, а когда начинают покупателя сыпать мнениями друзья, продавцы и прочие у кого был только велосипед да и тот трехколесный, покупатель уходит вообще в астрал и остается ни с чем. Так вот, хочу рассказать вам о б\у японской технике 80-90 годов, лохматого возраста с темным прошлым. Я занимаюсь в одной мастерской ремонтом как раз такой техники, пришедшей из страны восходящего солнца, которая продается у нас с пометкой в объявах "без пробега по РФ! вы будете первым владельцем в ПТС!" Приходя в салон вы видите нализаную как котовы яйца технику,блестящую,манящую и по слакой цене. - Да он как новый! Мелькает у вас в голове от желания поскорее отхватить себе заботы за полторы сотни тыр! Пробег вполне нормальный,15-20т км. Да и сезон на подходе...Надо брать, а то уйдет и больше такого не найдется. Часто нас убеждают манагеры, что техника в отличном состоянии, предпродажная подготовка, гарантия на технику! С запами и расходниками проблем нет. На китай есть ,а на японца нет! Вот теперь давайте рассмотрим по пунктам : Итак, 1. без пробега по РФ качества аппарату не придает никак. Первый владелец в ПТС вам тоже не даст никаких плюсов, т.к. техника б/у как не крути. 2.Да, в нормальных салонах проводят предпродажную подготовку, точнее косметический шмон. Чистят, моют,полируют. Расходники ясен хрен не меняны. В реале, история жизни старого байка темная. Сколько хозяев было, реальный пробег,отношение к технике, своевременное обслуживание-тайна покрытая мраком.С чем байк сюда пришел, с тем его и продают, все остальные прелести при покупке по желанию клиента (замена масла, колодок, регулировки). Значит вы уже заведомо попадаете на лишние расходы помимо получения номеров,страховок или покупки экипа. 3. Если мотоциклу 15-25 лет от роду, хоть обосритесь, ну не может быть 20 000км пробега, т.к. в среднем примерно половину этих цифр активный райдер наматывает за один сезон! Мой товарищ специально ездил в Европу погонять на новом моте по хайвеям и намотал за две нелели 7000км! 4. По умолчанию из тех. работ мастера выполняют установку недостающих частей типа зеркал, педалей,подножек. (техника приходит сюда в любом состоянии с аукционов). 5. Запчасти. Надо понимать, что если технике в среднем 20 лет, то запчастей на нее либо нет как на родине так и не исключено, что в Китае, либо очень скоро эти запчасти снимут с производства. Так что перед покупкой японца советую позвонить в магазин запчастей (только в независимый) и спросить ,как обстоят дела с запами на данную модель. 6. Гарантия это вообще отдельная песня. Как вы сами понимаете, на вторичку ее дать просто не возможно. -Рабинович, вас таки можно поздгавить со смегтью тещи? -А ви таки с чего взяли? -Ну таки вчега я видел скогую помощь у вашего подъезда. -Та ви шо!? В этом доме тгиста квагтиг. Это такая лотегея!.... Вот так и со старой техникой-лотерея. Теперь расскажу,что я вижу при разборке старых японцев. Первое-это убитые резинки,прокладки,уплотнители. Снял стойки руля на чоппере, резинки в траверсе просто рассыпались на части. Резиновые патрубки от карбов к котлам (V мотор) высохли и потрескались. В траверсах вы этого не увидите, а в моторе просто не заметите. Сальники вилки сопливятся частенько. Рамы бывают не то что ржавые, а гнилые. Видимо там мот обитал на побережье в сыром соленом воздухе. Этого тоже вы не увидите. Пульты управления задрочены. Я сейчас рассказываю про чопперы. И да, чопперы тех времен криво продуманы. Куча мелких деталей, хрен подлезешь. Если вы хотите брать байк под себя, не на один сезон или хотите тюнить его, помните, вы попадаете на серьезный ремонт древнего железа. Это доп расходы денег и времени. И косяки эти вылезут после покупки гораздо позже. Так что, если есть деньги, яп должен быть максимум не старше десяти лет. Отсюда делаем выводы, старый япон или новый кит? Теперь о китайцах. По сути в качестве китая прям тяжкого криминала нет. Да,косяки в крепежных узлах, иногда глючит электрика, но по мне, так это можно вполне легко устранить, чем "капиталка" старого японца. И главное, если у вас кривые руки или вы халатно юзаете технику, то тут уж никакое качество вам не поможет. Всем спасибо. Если есть конкретные вопросы-прошу :) пишите в личку, быстрее отвечу.1 балл
-
это всё лотерея.....кому-то везёт и со старой техникой,а кому и новая не в прок.....есть у меня два товарища,у одного харлей,у второго хонда 250-ка,но кросс.так вот в чём суть..есссссссстественно на харлея у меня денег нет))))но глядя на хонду,вернее на затраты которые он вкладывает в неё уже второй год,я однозначно взял нового китайца,и честно не парюсь.......просто как пример...купил он её в районе 150 килорублей......через месяц примерно умер движок...заказ запчастей,поиск мастера,работа,то да сё ,потерянное время-итог + 80.000.......через пару месяцев он убивает коробку........эпопея та-же + 30.000....и и стояние мёртвой рамы с лета до весны.....оно этого разве стоит?4 китайца можно купить,и ездить на них через день на разных))))))но каждый волен в своём выборе....а,да..так вот тот что с харлеем ,всё-же взял вторым мотом именно китай1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00