Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 060


  2. Михаил22

    Михаил22

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      241


  3. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 333


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 396


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.11.2022 во всех областях

  1. Начал собирать колеса Решил попробовать сделать с белыми спицами. Вроде интересно получается.)))
    3 балла
  2. если есть мотик с дугами и без значит где-то есть дуги без мотика=))
    2 балла
  3. Поэтому в следующий раз хочу ехать на чём то другом... скорее всего с вм в кузове. Если подняться не получится- дойду пешком, не впервой. Рисковать тоже лишний раз не буду.
    2 балла
  4. зима есть зима... много не поездишь.. я когда то 22 года ездил на мотиках по кулундинским степям и околкам.. прекрасное было время и мотики тоже .. нет их уже иж юпитер и мт 10-36.. где общим пробегом за 100000 км!!!
    2 балла
  5. Этим летом был на ретрансляторе, но арендовали автомобиль. С человека просили 4 000 рублей. Ехало нас 4 человека. Прадик 100 был. И честно говоря я понял за что они берут такие деньги. Видел пару машин которые начинали подъем на гору, но ни одной машины на верху не видел, на обратном пути они тоже развернулись видимо Там дорога состоит из каменных глыб! Да, именно глыб потомучто камнями их назвать нельзя! Будь прицеп у меня я бы в следующий раз взял с собой мотик, но... Так до Акташа мне ехать около 700 км, но на Пантере не особо хочется таких ощущений, да и не сильно уверен что она доедет. Летом катались не более 150 за выезд. А вообще в Горном Алтае даже приехав на тоже место где был в прошлом году все равно остается масса восхитительных ощущений!
    2 балла
  6. Здорово , у нас снег давно лежит...Пришлось намного раньше закрывать, а зимой я не катаюсь
    1 балл
  7. Вот , абсолютно правильно. Мой переделки начались после установки датчика температуры.
    1 балл
  8. Отсюда вывод, нет датчика температуры - нет проблем ))).
    1 балл
  9. Я больше скажу, при замене 2000-2500 км он нах не нужен. (Я меняю при таком пробеге, масла подобрал "для себя" и вполне устраивает).
    1 балл
  10. А зачем? При рекомендованной замене масла через 1000км, он как таковой не нужен. Сетки вполне достаточно.
    1 балл
  11. Огромное спасибо!
    1 балл
  12. Дядька, с годиком! Желаю воплощения всех планов и удачного мотосплава!
    1 балл
  13. Не знаю как вставить пост с фотками из другой темы, скопировал. Всем привет!!! День 10-11-12. За три дня прошли 294 км. Забрались в высокогорные трудно доступные районы. Позавчера поехали к горе Красной. Суровая грунтовая дорога,ведущая высоко в горы. Крутизна подьемов была такой,что сил нашим моторам ели хватало. На некоторых подьемах,переднее колесо пыталось пропустить вперед заднее,приходилось садится на бак. Подьемы брали на полном газу ,иначе не заехать. У подножья горы,находиться три горных озера. Вода чистейшая. Купаешься,а вокруг тебя форель плавает. Встали на берегу с палаткой
    1 балл
  14. День какой то. Масло поменяно, мотоцикл обслужен, карб перебран- но ничего не изменилось, после езды глохнет. Все варианты перебрал- ничего не меняется. Ладно, едем. Решил я пройти с Каракол на Ороктой. Ещё и после недавних дождей. Поначалу ехалось, весело, тяжело- но ехал. Потом.. Сначала ворота, охраняющие стадо коров. А потом... Вот такой подъёмчик. Пошёл на разведку. Дошёл до вторых ворот- там камни, гать. Шансов пройти это всё на дорожном мотоцикле в гору- около нулевые. Ладно, возвращаемся. Еду на Чемал, и дальше, покуда едется. Увы.. заборы, навязчивые предложения всего- надоело. Данные места хороши для богатых- любой сервис, любые развлечения, любые заброски и экскурсии вплоть до вертолётных. Нет, не моё, да и время поджимает. А заехал я туда- вообще за мёдом! Настоящим, горным! Взяв пару банок, держу курс в сторону дома. На ночь первый раз!! останавливаюсь на Катуни. Сделал ужин, пью местное пиво. Красота! Но счастье долгим не бывает- пошёл дождь. Ставлю палатку, кидаю коврик посреди луж, ну и ладно, спать.. Утром, изучив карты, решил идти на Камень на Оби. Асфальт там конечно, подразбит, но ехать можно. И- пошла трасса.. С ночёвкой решил просто- вечером свернул на какую то деревню, а через пару км свернул просто в поле. Насекомых мало, удалось сделать ужин- гречку с мёдом, чай. Следующий день выдался самым тяжёлым. Омская область встретила, как обычно, дождём и холодом. На подходе к Омску я подзамёрз, и начал подмокать. В довершение бед- навигатор сказал "да пошли вы все, я сухопутный навигатор, а не морской"- и выключился. Попытка съехать с дороги для его реанимации закончилась небольшим падением в грязь- не критично, но мой вид стал... Попутно провернуло рычаг кпп, и усилился дождь.. Как назло- рядом ни одного укрытия! Пришлось прям на обочине поправлять рычаг и разбираться с навигацией. Наконец, Омск пройден, но легче не стало- мотоцикл стал хуже тянуть. Надоело! Доехал до Тюкалинск, и встал на ночёвку в хостеле. Душ, тёплая вода, главное- отопление! Отмылся, почистился.. Сижу в кафе, смотрю погоду.. На текущее местоположение всё крайне печально- осадки, увеличение осадков, понижение температуры. А что в Ишиме? Плюс 15, солнце... Нет, надо вкрай завтра выбираться с этой ж...ы. Собственно- выбрался, но до Ишим не доехал.. Сломался. Всё, дальше "пешком".
    1 балл
  15. Так то сложно. Шесть поворотов, гравий. На первой мотоцикл разгоняется, скользит по камням. Подъём вообще- особенно первый. На моём моте пришлось залетать на первой км так под тридцать в час, иначе не хватало тяги. Колесо перед в воздухе, управляешь тягой и какой то матерью- загружен то зад больше.
    1 балл
  16. Правильно сделал, камни огромные. Издевательство над собой и мотоциклом получилось бы. Мы на Патрике поднимались с семьёй. За Кату-Ярык - отдельный респект, я туда пока не попал, но не оставляю надежды ))
    1 балл
  17. Следующий день поехал примерно обратно, собирая красоты, и наслаждаясь чудесным, горьковатым запахом степной полыни. На ретранслятор не поехал, побоялся за мотоцикл и груз. На Марсово поле тоже не попал- местные "таксисты" настроены серьёзно- впрочем, такого хватает и у нас. Зато попал на редко где упоминаемую Рябь Курайской степи. Дорога достаточно простая, ехать недалеко- рекомендую. С Акташа пошёл на Улаган через знаменитые Красные Ворота. Потом на Балыктыюль, где по плану ночёвка, где случайно попадаю.. на девичник в честь одной дамы! Впрочем, они скоро уехали, оставив меня в тишине. На утро иду на знаменитый Кату-Ярык. И Чулушман. Спуск прошёл без особых сложностей, хотя- на своей легковой туда я бы не поехал- впечатляет количество машин с поднятыми капотами и колесами. Дальше есть вариант уйти на Балыкчу, но побоялся что в случае чего могу остаться без бензина. Пришлось возвращаться. К вечеру, собрав опять красоты Тракта, приехал к Знакомому. Надо сменить масло, и мотоцикл стал глохнуть на холостых.
    1 балл
  18. На утро светило солнце, и даже удалось (правда одетым), сделать неплохой завтрак, и залить термос. Выехал конечно, без проблем. Омск опять встретил дождём и холодом. Наскоро упаковавшись лечу навстречу дождям уговаривая себя "летом дождей много не бывает". Бывает. Мок с разной степени интенсивности почти до Новосибирской. Был в шоке когда после Калачинска навигатор сказал "прямо, 615км". Ну что.. 615 так 615.. Скучная трасса с однотипным пейзажем. К Новосибирску подходил уже к вечеру. И тут опять проявилась разница в часовых поясах. Выезжал то я в полвосьмого по нашему (в Омске полдевятого), к Новосибу подошёл в шестом по нашему. А здесь то- часа два разницы! И темнеет рано! Город решил не смотреть, надо ещё место под ночёвку найти. Хватило данной композиции. Из за времени, ужинать решил в столовой. Место нашёл возле Дорогино на берегу какого то пруда, недалеко от плотины. Так себе место, но вода чистая. Позади 1700 км, совсем чуть-чуть не дотянул до Алтайского края. Вообще- изначально я немного сомневался в успехе. Про мою поездку знал лишь хороший знакомый, который помогал мне морально. Утро было стандартное. Солнце, тепло, куча рыбаков на берегах. Завтрак, чай, сборы- и в путь! Оказывается, я совсем рядом был с Алтайским краем! Буквально, каких то 50 км! Но хорошо что не дотянул- находится там невозможно- насекомые всех мастей набросились. Всё, приехали, отставить гонки. Прошёл Барнаул, и вот въехал в Республику Алтай Знаменитый Чуйский Тракт. Музей Шукшина. Перевалы - Семинский и Чике-Таман. Ну и просто красоты! К вечеру добрался до знакомого, которого некоторые тут очень хорошо знают. Спасибо тебе за встречу! Так приятно после трёх дней грязи помыться, нормально поесть. Да и просто зная что есть к кому обратится так далеко- как то спокойнее.
    1 балл
  19. Лет 15 назад два кренделя на Минских из Киева доехали до Владивостока. Если за техникой следить и не насиловать то служить будет долгие годы.
    1 балл
  20. Я уже открутил двигатель. Отпилил кусок рамы ребро ее по сварке и крепление катушки. Неуверен что достаточно но решил остановиться а то что то за раму стал переживать. В принципе не так долго снимать но глупость конечно. Пол см немогли выделить для крышки . . Зазор был на впуске 005 все же а вот в выпуск 005 уже не лез. Поставил по 0.1 нет других щюпов в промежутке.. поезжу так км 100 там видно будет
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...