Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      9 415


  2. Otstoy

    Otstoy

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      74


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 789


  4. тюменец

    тюменец

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      253


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2022 во всех областях

  1. Степь,пыль и жара.Красиво более южнее,к морю ближе. Да не логопед я
    4 балла
  2. Пришла посылка с запчастями из Ижевска, 10 с половиной кг, теперь начну неспешно собирать Командора, а то что-то застоялся он. Главное чтобы маятник с Ермака подошёл.
    4 балла
  3. ПУСТЬ ОНА ТЕБЯ ТОЛЬКО РАДУЕТ И БОДРИТ!!! отличная, ласковая надежная техника
    3 балла
  4. да там приволье неоглядные.. едешь по степи трава бьет по коленям , а то и по рукам... без дорог .. что там впереди яма или канава- шут ее знает, не видать)). ограничивает твою скорость только твоё безрассудство и бздиловатость)) а туманы какие!!! таких редко где встретишь- слоями с четкими границами как рисованные.. смотришь и видишь допустим голову лошади и ее ноги ниже колен и колеса телеги только на половину диаметра!!! остальное в густом молоке тумана, сам едешь - голова сухая, а все остальное- туман стекает с тебя водой.. с пальцев рук стекают струйки.. по ногам в сапоги)))... орлы летали такие огромные.. самому сейчас не вериться.. надо мной обогнала однажды тень самолета- подумал я . ехал я на днепре по степи.. когда чуть далее вверху увидал орла от которого та тень и была...благословенны земли Алтая!!
    3 балла
  5. Поменяете лучше главный топливный жиклер на 117 или 120. Смесь обогатите, температура упадет, расход на оборотах чуть вырастет. В остальном не мешайте моту работать. Хотя это ваше право, можете делать конечно, что хотите. Но, ещё раз, максимум что можно и нужно сделать, это чуть сдвинуть родной вентилятор. Кстати, по родному вентилятору, обратите внимание на его водозащищенность и цену даже на Али под 1000р, а вы ставите обычный кулер от ПК, где не то что ip67, нет даже влагозащищенности. Ну и на 40 кмч, мот даже в +40 не может нагреться до плюс 120, замените свой термодатчик, он неисправен
    3 балла
  6. Может таки орнитолога?)
    2 балла
  7. Температура для масла не столь критична, куда важнее срок замены/срок использования ( не спроста в автомануалах пишут "замена через 15ткп пробега или раз в год, в зависимости от того что наступит раньше") и качество топлива ( несгоревшая шняга остаётся в цилиндре и естественно попадает в масло).
    2 балла
  8. Ездил по жаре, перегоны приличные по трассе, обороты 6500-7500, масло греется максимум до 90 градусов, КПП щелкаетя очень легко. При толканьях в пробках, температура доходила до 100 градусов, КПП в штатном режиме, а вот при пробеге около 2000 км, при нагреве до 100 градусов уже начинает чувствоваться жесткость работы КПП, при остывании до 85-90 градусов, всё приходило в норму(это первый звоночёк). Дальше по трассе начинает греться сильней, до 95 градусов, при перекурах, остывает гораздо быстрей(это второй звоночёк). После него масло и сменил(как раз там и планировалось ТО и полудневка, после обеда прибыл на намеченную стоянку, сразу слил масло, разбил лагерь, выпил пивка и залил свежее масло, смазал цепь). Масло да же на горячую не превратилось в "воду", утром посмотрел в бутылке, в кашу тоже не превратилось, то есть и масло отработало нормально и сменил во время. Сам датчик от ВАЗ 2110, прибор от ВАЗ 2106, откалибровал их в паре и по температуре и по сопротивлению(есть таблицы в инете), на стенде при 12 вольт показывает четко, при напруге 14,5 вольт(мот выдает, стоит вольтметр) была погрешность, которая устранена установкой дополнительного резистора.
    2 балла
  9. Да прокатись вокруг гаража, чего себя томить)
    2 балла
  10. В Калмыкии много,бывает машины атакуют. Сарул сәәхн Хальмг Таңhч Сансн тоотан күцәнә Авта җирһлин бат җолаг Алдр hартан атхна
    2 балла
  11. Мы с семьёй поднимались ретранслятор на Патрике. В самом начале подъёма навстречу попался эндурист на Honda Baja, с нажопницей. Не уверен, что они с самого верха спускались. Скорее всего, развернулись. По дороге проезжали заброшенный рудник по добыче киновари (ртутной руды), видны были входы в штольни и терриконы пустой породы. Было бы здорово их осмотреть, штольни походят под всей горой. Водитель сказал, что можно пройти километров 5 под землёй и выйти с другой стороны, но в нашу экскурсию это не входило. Подъём тяжелый, камни огромные, дорога размывается с каждым годом, и никто её не восстанавливает (раньше она вела на рудник, руду вывозили самосвалами). На середине подъёма стоял Аутлендер с поднятым капотом (водитель УАЗа злорадно похихикал). На мотоцикле туда подниматься... Ну если только вы занимались мототриалом, и мотоцикл для этого специально приспособлен.
    2 балла
  12. Сплошные степи в Кулунде Разве что по пескам будет весело погонять
    2 балла
  13. Начал собирать колеса Решил попробовать сделать с белыми спицами. Вроде интересно получается.)))
    2 балла
  14. Интересная подсветка получилась,из светильника с таблеткой G53.На тему, слепил из того что валялось дома. Можно повесить за скобы.В гараже есть два неодимовых магнита от жесткого диска,они как раз формой месяца,прилеплю по кругу,станет еще универсальнее. Нужно пробить тему 12в таблеток, можно и на природе использовать тогда.
    1 балл
  15. Мои поздравления! Так эт хорошо, что времени много в запасе! Можно неспеша допиливать мапетку до кондиций под свои хотелки. К примеру, я бы крыло переднее эндурное поставил и гофры внедрил в перья. Перемычку на руль можно бы для креплений навика или телефона. Ветровичок бы какой-нить придумал, тубусы под инструмент и запчастюшки. Придумал бы где разместить запасные тросики, коммутатор, катушку, насос. Кофрик бы небольшой причередил, для шмурдяка, брызговички.. Опять же розетку надоть, может доп. свет какой-то или ДХО. Делов жи непочатый край и главное хлопоты-то, прям самые, что ни на есть приятные, когда возишься с совершенно новым мопедом в предвкушении сезона!))
    1 балл
  16. Я про Калмыцкие степи, более не встречал таких больших птичек не где,но и бываю только на юге.
    1 балл
  17. Да, с белыми много лучше смотрится
    1 балл
  18. Термореле часто путают с датчиком температуры. Сначала немного терминов. 1) Термореле эта та штука что вкручена в радиатор (реже в другое место) и обычно на бюджетных китайцах через неё напрямую запитан вентилятор на радиаторе. Работает как выключатель. Начинает пропускать ток при достижении определённой температуры (вкл) и прекращает при снижении температуры ниже определённой (выкл). 2) Датчик температуры ОЖ это та штука, которая служит для измерения температуры и обычно он расположен в корпусе термостата. Сигнал с датчика служит для отображения температуры на приборке, для корректной работы инжекторной системы питания в режиме прогрева или для работы автоматического обогатителя. В общем в плане вентилятора радиатора нас интересует термореле. Слева схема, по которой обычно китайцы подключают вентилятор на бюджетных мотах. Её изъян в том что на мотах в вентиляторах используются моторы, если не номинальный, то пусковой ток которых в разы превышает допустимый для термореле. Справа пример минимально, на мой взгляд, нормальной схемы. В ней ток через термореле практически не идёт, а ток питания вентилятора идёт через силовую цепь силового реле, которое для этого и предназначено. Силовое реле и предохранитель вентилятора выбираются номиналом по току раза в 2-3 больше номинального потребления мотора(ов) вентилятора(ов), т.е. с запасом на пусковой ток электродвигателя. На моторчике вентилятора вряд ли написаны его номинальные характеристики, поэтому либо ток придётся замерить (амперметром, токовыми клещами или ещё как-то), либо взять заведомо с запасом ампер на 20-30. Предохранитель термореле можно взять самый минимальный из стандартных - там ток мизерный должен быть. Схему можно доработать, исключив включение вентилятора при выключенном зажигании или добавив остановку вентилятора на время работы электростартера. Но это уже на порядок сложнее.
    1 балл
  19. 1:05 думаю "А как запал уже в болванке оказывается при отливке?" Потом отпустило...
    1 балл
  20. Ну падать то на нём совсем нельзя. Светодиоды на защите ручек, на пластике бака. Тот же пластик на баке выпирает ого как. Снизу, перед ногами стоит слайдер, но что то мне кажется, что такая конструкция при падении пропашет землю или согнётся об асфальт - сломается... Не понял я про одинаковый размер колёса r17 и спереди и сзади. Сзади вообще надо было 18-тые ставить. Но это ладно- надо прокатиться, что б понять! Ну и резина снова- асфальтовая. На такой в полях.... Словом, я на кроссовую злую поменял, как только шваркнулся несколько раз на прежней дакаровской резине... Хагера сзади нет- грустно. Вот 6 передач - это гуд На прежнем Дакарчике шестой- очень не хватает. Ну а на вид- на любителя- прежний не хуже, на мой взгляд ! С ПТС 170 тыс без сборки _5-10 за сборку. Н-да. На сотку почти подорожал "дакарчик" то...
    1 балл
  21. Мой брат (спец по мото технике) сказал мне выкини датчик температуры и будет тебе счастье
    1 балл
  22. В любом случае обратная дорога как правило с горы, поэтому можно и докатиться без двигателя
    1 балл
  23. Сочувствую! Тебе нужно быстро идти в магазин и требовать недостающие детали! Пусть отдают с комплектного мотоцикла и сами потом разбираются с поставщиком или меняют на комплектный мот.
    1 балл
  24. Жалко, что утеряны. Лишние расходы.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...