Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Михаил22

    Михаил22

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      241


  2. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 333


  3. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 136


  4. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 060


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2022 во всех областях

  1. Па этаму поводу у миня есть тост! Адин пастух пас в гарах баранов. И вдрук налитель арёль, схватил барана и панесь. Пастух вскинул ружье, прицелилься, и вистрелиль! И арёль упал, а баран палитель дальше. Так випием жи за то чтобы арлы ни падали, а бараны- не литали! )))))
    5 баллов
  2. Мои поздравления! Так эт хорошо, что времени много в запасе! Можно неспеша допиливать мапетку до кондиций под свои хотелки. К примеру, я бы крыло переднее эндурное поставил и гофры внедрил в перья. Перемычку на руль можно бы для креплений навика или телефона. Ветровичок бы какой-нить придумал, тубусы под инструмент и запчастюшки. Придумал бы где разместить запасные тросики, коммутатор, катушку, насос. Кофрик бы небольшой причередил, для шмурдяка, брызговички.. Опять же розетку надоть, может доп. свет какой-то или ДХО. Делов жи непочатый край и главное хлопоты-то, прям самые, что ни на есть приятные, когда возишься с совершенно новым мопедом в предвкушении сезона!))
    4 балла
  3. Так за мопед нужно крепче держаться! Хотя смотря какой арель...
    2 балла
  4. Сань, тебе надо доехать до Осетии. Там орлы такие есть что охренеешь, пролетает над тобой, темно становится. Местные говорят не крупных баранов уносят запросто.
    2 балла
  5. На 19.30 температуру говорю https://youtu.be/uWU8glJzmKAзаехав , на улице под +30. Жиклер стоял 125. Но это большой, на Максимально выкрученном газе захлёбывался. На 120м сейчас норм.
    2 балла
  6. Сказочник. На мопеде..... Если вода стоячая- то для среднего эндуро вполне безопасно это по колено. Ну, на пару см выше. Для мопеда, который легче и двигатель ниже... Если воды больше- то надо смотреть на массу обстоятельств- дно, берега, течение.... а горные реки это всегда течение. А мотоцикл, между прочим, плавает вполне успешно. На среднем уаз вполне можно нырнуть по пояс, плюс он тяжёлый- течение не так страшно. Дно менее критично- попробуй ка по крупным камням попрыгать! А если те под водой???
    2 балла
  7. Тут ещё немного в другом дело... Читал один отчёт, откуда я списал интересные места. "Для начала непременно остановитесь на Катуни на несколько дней- прочувствуйте природу". "На ....... месте мы провели три дня- какие тут великолепные закаты и рассветы! Солнце уходит за гору, и появляется из другой!" Свой маршрут я выполнил за десять дней. Изначально план такой- Чуйский тракт с его красотами, пара горных перевалов, подъём на двухтысячник. Выполнил. На Алтае ночёвки были скомканые, лагерь устраивал уже в сумерках, просыпался тоже не на рассвете. Быстро ел- и дальше! Для меня увидеть что то новое лучше чём стоять. Наверно, на моей технике большего добиться можно было лишь одним способом- идти пешком либо заброска на трёхтысячник либо тот же ретранслятор. Но это автоматически увеличивает поездку дня так на три-четыре! А у меня времени в обрез....
    2 балла
  8. Миша, это понятно, я немного не то имел ввиду. Кратковременный нагрев масла, учитывая наш регламент его замены, никак на его свойствах не скажется. А длительный перегрев просто не возможен - либо ты сам остановишься, почувствовав как мопед теряет мощность, либо движок просто колом станет ..
    2 балла
  9. ))) Не. Обычный мотоцикл Урал. С документами, комплектный, достался можно сказать нахаляву. Надо из него какой нибудь симпатичный бобер сделать как мотоцикл выходного дня. Я уже колеса на него заказал.
    2 балла
  10. Ну не все хотят дорабатывать. Я тоже купил и начал навешивать, а знакомый как взял так и ничего на нем не делал(ну кроме смазки и протяжки, а это уже хорошо). И самое стоящее это доп свет, без него в ночное время прям очень плохо. Инструменты и мини насос можно в рюкзак положить как я всегда и делаю, а вот со светом быстро ничего не исправишь
    2 балла
  11. Дак хром на перьях весь слез. Клиент не хочет искать перья в хорошем состоянии, поэтому я перья и руль затянул в термоусадку. Короче это наверное будет последний восход. Ничего на него нет нормального, а то что сохранилось продается по конским ценам. Да и поднадоели уже эти восходы.))))) Этот бы собрать скорее, да заняться своим "долгостроем". Четыре года уже стоит урал, надо его двигать.
    2 балла
  12. Законом не запрещено. Я именно так и страхую.
    2 балла
  13. Интересная подсветка получилась,из светильника с таблеткой G53.На тему, слепил из того что валялось дома. Можно повесить за скобы.В гараже есть два неодимовых магнита от жесткого диска,они как раз формой месяца,прилеплю по кругу,станет еще универсальнее. Нужно пробить тему 12в таблеток, можно и на природе использовать тогда.
    2 балла
  14. Степь,пыль и жара.Красиво более южнее,к морю ближе. Да не логопед я
    2 балла
  15. Может таки орнитолога?)
    2 балла
  16. Не парься с этим. Мне просто показалось что двигатель греется на много больше, чем на Гарпии(на Гарпии маслорадиатор). Купил другой щуп масляный (чтобы родной не портить), обрезал мерную шкалу, просверлил отверстие, нарезал резьбу под датчик от ВАЗ 2110, посадил его на герметик. Прибор "указатель температуры" от ВАЗ 2106, установил временно на хомуты рядом с панелью приборов(нет ничего постоянней чем временные заборы), в итоге сезон с ним откатал. Резистор 13 Ом, полуватный, схема есть в интернете, я собираю проводку без схем(11 лет КИПиА за плечами, да и на авто/мото с детства проводку перетрухивал). Фото завтра сделаю, не в лучшем качестве, так как мот полуразобранный стоит в мрачном сарайчике, прибор болтается на проводах. Я бы для начала проверил правильность показаний установленного датчика/прибора охлаждающей жидкости. Потом не плохо бы настроить хорошую бензовоздушную смесь(греться будет меньше). Проверить работу термостата(если установлен, вроде штатно или не стоит или фуфло, парни читал заказывали нормальный). На квадрике у меня вообще приборов нет никаких, и не парюсь, то же на водянке.
    1 балл
  17. Я тоде думал приобрести, но потом обсуждения на форуме и я сам понял что почти 100% я катаюсь так, где собственно мне данные спидометра не нужны
    1 балл
  18. Я делаю так. Беру ключ небольшой или отвертку, и начинаю простукивать спицы. Нахожу те которые звучат выше всех, запоминаю и остальные натягиваю чтобы они зазвучали так же. По усилию затяжки ориентироваться сложно, потому что может резьба в ниппеле чуть подкиснуть и усилие будет одно, а натяг недостаточный. Спицы часто рвет именно от перетяжки. Просто прикинь- резьба на спице например 4 шаг 0.8, то есть за полный оборот ты натягиваешь обод на 0.8 мм. А это очень большое усилие. То есть буквально пол- оборота уже может привести к сильной перетяжке. А если звучат одинаково все, не болтаются, нет восьмерок, то лучше не трогай оставь как есть.
    1 балл
  19. Камрады, кто багажники сам делал, из какой трубы гнули? Или просто из прутка замутили?
    1 балл
  20. Я летом пирометром замерял, температура картера за 100 не выходила.
    1 балл
  21. https://mototehnika-bryansk.ru/menu.php?marc=115 https://racer-motors.ru/zapchasti/mototsikly/racer-rc200-gy8-ranger/elektroprovodka/ https://racer-motors.ru/zapchasti/mototsikly/racer-rc300-gy8-ranger/perednee-koleso/
    1 балл
  22. Можно поподробнее про датчики/приборы/резисторы/схемы? И фото как вы это всё внедрили, очень интересно. Меня в мото всё устраивает кроме его нагрева. Решу эту проблему и буду счастив по уши
    1 балл
  23. Понятно что кулеры от пк предназначены работать в домашних условия, а не под дождём, пылью и т.д. Но мои кулеры выжили Термодатчик перед установкой тестил дважды таксказать в разных условиях, всё было ок. Были мысли уже в дороге что с ним что-то не то, так как двигатель работает нормально, а температуру я вижу очень высокую, но опять же при дальнейшей эксплуатации температуру он показывал как мне кажется реальную. Думаю что нужно его снять и снова проверить. Про жиклёр, возьму на заметку.
    1 балл
  24. Вот на пантера, допустим, на своей, я буду отпу, кать крыло думаю см. на3-4 поставлю по паре гаечек, тк оно слишком высоко и грязь от переднего колеса летит в лицо да и света от фары много на крыло попадает... Так что не факт что сильно отпускает нужно ну или поднимать.
    1 балл
  25. Всё поездки которые были у меня мы также сперва останавливались в районе чемала на берегу Катуни.. Какая же там атмосфера... Просыпаешься под журчание реки, горячий кофе, подогретое мясо оставшееся после вечерних посиделок, приятная компания и афигенное чувство удовлетворения) А дальше в путь к новым местам)
    1 балл
  26. Да, мы неправильно друг друга поняли
    1 балл
  27. Крыло- да. Это так устраивает, а если сравнить??? На пульсар я езжу чистый. Не как на скутере, конечно, но всё же. А вот на вм чистый до первой же влажности- небольшая сырость оказывается вся на мне.
    1 балл
  28. 1 балл
  29. Да, на природе цеплять место ленты 3 таблетки к акуму и все
    1 балл
  30. Я про Калмыцкие степи, более не встречал таких больших птичек не где,но и бываю только на юге.
    1 балл
  31. Но и в мануалах пишут всегда крайний срок замены, а добрый владелец сменьшит его раза в 1.5-2
    1 балл
  32. Да прокатись вокруг гаража, чего себя томить)
    1 балл
  33. Если можно добавить не только китайца, прошу добавить индо-австро-шведа (в зависимости от контекста происхождение этой модели можно отнести минимум аж к трём разным странам): Husqvarna Svartpilen 401.
    1 балл
  34. Ну если вы на дорожных мото поднялись- значит, дорога неплохая. И подъёмы не такие страшные. Вон я на эндуро тогда не смог заехать на Кваркуш, хотя на вм без проблем. А если дорога есть то можно, условно говоря, "ткнуть пальчиком", и вас туда отвезут.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...