Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.12.2022 во всех областях
-
5 баллов
-
Они там утяжелители что ли навешивают какие-то? Умудрились сделать дуалспорт 200ку с баком на 13 литров весом аж в 160 кг, да ещё выставлять это как некое достижение. Справедливости ради стоит сказать что у моторчика крутящий момент очень неплох для 200-ки, но его всё равно мало для такого перевеса. Имхо это фиаско, если цель была предложить рынку, как они говорят, "лёгкую эндуру".. И не понятно накой нужны полностью регулируемые подвески этому чисто утилитарному моту. Разве что в качестве шашечек, как и раскраски с автографами. Для индийцев наверное неплохо. Особенно для страстных болельщиков "заводской гоночной команды Hero MotoSports Team Rally". Но цена в Индии имеет мало отношения к гипотетической цене в России.5 баллов
-
Зачем 172-й мотор? Двигатель от новой "Явы" да в шасси мотоцикла двойного назначения! Yezdi Adventure. Новый Yezdi Adventure отличается прочным дизайном, демонстрирующим хорошее поведение на дороге. На первый взгляд Adventure может показаться похожим на Himalayan . Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются различия между двумя мотоциклами. Передняя панель включает в себя клюв в стиле приключенческого мотоцикла, а также круглую фару и ветровое стекло. Однако, как и у Himalayan, новый Yezdi Adventure использует светодиодное освещение по всему периметру и более современный дизайн зеркал заднего вида. Металлическая рама спереди является обязательной дополнительной деталью, которую покупатели должны покупать вместе с мотоциклом. Другие элементы стиля включают в себя раздельные сиденья, шины двойного назначения, выхлопную трубу с поднятым вверх и вилочные гофры. Премиум-функции Yezdi Adventure включают полностью цифровую приборную панель, полностью светодиодное освещение, а также USB и встроенные порты Type-C. Комбинация приборов поддерживает Bluetooth и показывает пошаговую навигацию. В отличие от Himalayan, в Yezdi Adventure используется двигатель с жидкостным охлаждением. Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 334 куб. см на Yezdi Adventure основан на двигателе боббера Jawa Perak . Тем не менее, Classic Legends заявила, что внесла изменения во внутреннее устройство. В сочетании с шестиступенчатой коробкой передач двигатель развивает мощность 29,8 л.с. при 8000 об/мин и максимальный крутящий момент 29,9 Нм при 6500 об/мин. Части мотоцикла похожи на Royal Enfield Himalayan. Так, с задачами подвески справляются телескопическая передняя вилка и задний моноамортизатор. Тормозное оборудование включает в себя одиночные диски на обоих колесах. Однако, в отличие от своего конкурента, Yezdi Adventure имеет три уровня вмешательства ABS: «Дорога», «Дождь» и «Внедорожник». https://www.bikewale.com/news/yezdi-adventure-review4 балла
-
Hero MotoCorp начала выпуск "раллийной" версии своего эндуро, идейно напоминающей Honda CRF250 Rally. Удивительно, конечно: в России всё активнее ведут свою деятельность китайские бренды, но за всю индийскую мотопромышленность отдувается только Bajaj. В то время как на моторынке Индии помимо "Баджаджа" есть немало сильных игроков. Один из них, Hero MotoCorp, недавно анонсировал выход новой модели с очень длинным названием: XPulse 200 4V Rally Edition. Этот аппарат создан на базе представленного годом ранее лёгкого эндуро XPulse 200 4V, но отличается от него рядом важных изменений. Ралли-версия получила полностью регулируемые вилку и задний амортизатор, ходы передней и задней подвески 250 мм и 220 мм соответственно. Дорожный просвет стал на 50 мм больше, а высота по сиденью выросла на 60 мм — с 825 мм до 885 мм. При этом масса Rally Edition увеличилась всего на 2 кг — мотоцикл весит всего 160 кг. Двигатель на Rally Edition оставили без изменений: 200-кубовая "одностволка" воздушного охлаждения выдаёт всё те же 19 л.с., что и базовая версия Xpulse. Но разве это важно, когда графика Hero Xpulse 200 4V Rally Edition полностью повторяет бело-красную расцветку мотоциклов заводской гоночной команды Hero MotoSports Team Rally. Более того, на каждом мотоцикле Rally Edition чемпион Индии по суперкроссу и мотокроссу оставит свой автограф! И ещё один немаловажный момент — цена. Rally Edition обойдётся почти в 162 000 индийских рупий, что эквивалентно примерно 118 000 российских рублей. Неплохо, да? https://moto-magazine.ru/news/hero_xpulse_200_4v_rally_edition_indiyskiy_otvet_khonde/4 балла
-
3 балла
-
На видео этот мот красивее смотрится... Эт потому что к классическому виду приближен! Это даже животные чувствуют - у меня например мыши в ижаке жили несколько лет... А вот про мышей в кроссовом мотоцикле я чёто даже не слышал :)))3 балла
-
Слева в углу стоит вышеупомянутый котел. Я сделал некоторые доработки, но можно и просто поставить его в угол гаража и повесить несколько радиаторов. Или радиаторы плюс тепловентилятор, работающий от этого же котла. Сейчас на авито такие котлы продают за 3-4 тысячи. Дешево и сердито. В среднестатистическом гараже ведра угля думаю будет достаточно для комфортной работы человека в течении 4-5 часов. У меня тратится полведра, из-за того что гараж более-менее утеплен. Что-то не могу разобраться как понормальному вставить изображение...3 балла
-
Все верно. У нас тут морозы стояли гараж промерзал до минус 8, я когда вечером планировал ковыряться, заезжал днем, включал тепловентилятор электрический на 2 киловатта, вечером приезжаю температура в гараже плюс 1-2 градуса, включаю автономку, и через минут 30-40 уже плюс 12-13 градусов. Вполне комфортная температура. Но к следующей зиме буду обшивать гараж изнутри чем нибудь. Автономка у меня именно 5 киловатт.3 балла
-
Дизельный фен решил купить,в старом гараже был такой у соседа, правда от автобуса, реально Ташкент через полчаса,с учетом что на улице -20. У китайского конечно не такая лютая производительность(но и расход меньше),но смотрел обзоры,вполне можно с ним жить.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Хз, это официальная информация от производителя на их официальном сайте: https://www.heromotocorp.com/en-in/motorcycles/performance/xpulse-200-4v.html - это базовая модель, вес 158кг, а версия Rally Edition на 2 кг тяжелее.2 балла
-
попалось на просторах, сюда еще новый москвич добавить , а потом опять скажут содрали2 балла
-
Пару лет назад покупал для жены LS2. Вроде китай, но я не нашёл, до чего докопаться. Очень приятный и качественный шлем, точно не хуже моего Airoh. В плане шумности даже намного тише, но Airoh у меня модуляр, а у жены интеграл. Облой нигде не торчит, нутрянка приятная и качественная.Визор закрывается плотно и чётко, изображение не "плавает", когда головой крутишь влево-вправо (многие китайские шлемы этим грешат). Сидит удобно, нигде не давит и не болтается. Поскольку Airoh служит уже 10 лет и постепенно умирает, следующий буду рассматривать к покупке LS2. Мой выбор - модуляр.2 балла
-
Ага, мой вм весит под 130, это прям очень намного меньше. И двигатель тоже неплох для двухсотки. Про какой нибудь каё, у которого 250 кубов честные, бак десятка, багажник и вовсе молчу.... Ага, в России будет тысяч 220-250. Никто не возьмёт двухсотку за эти деньги, лучше какую нибудь "250ку" на древнем 166 найдут дёшево. Хотя в целом, цена адекватная. Когда я вм покупал он стоил в два раза дороже пантеры-лайт. Двести кубов. Если мотоцикл действительно стоящий- почему бы нет?2 балла
-
Вот. Раскопал фото и модель своего бывшего модуляра MF 120 MICHIRU. Собственно рекомендую, вдруг удастся найти. Тут даже в наличии, и цена приемлемая, но что за магазин не знаю. Фото с установленной гарнитурой.2 балла
-
2 балла
-
Ну во первых, действительно модуляр,а не шляпу от дождя и частично ветра, за 7т не как не купить(варианты бу не рассматриваем).Во вторых действительно таком бюджете лучше взять что нормальное хоть и начального уровня от HJC,LS2,IXIS и еще с ними.У меня уже третий модуляр(была еще пара совсем уж китая на первых порах),первый более или менее нормальный от мишуру,но бренд этот пропал совсем,а жаль, думаю сейчас он бы был в бюджете. Затем был Caberg Duke2 купленный по распродажи в европе, цветом он был черный,поэтому адово жаркий летом,через пару лет купил такой же но белый ,на нем и остановился, да,есть нюансы,но в дальних поездках на трассах более 300-500км одеваю его. На пробу год или два назад был куплен интеграл HJC начального уровня и мне он очень понравился! Одеваю в основном его, не смотря на черный цвет, но удобство модуляра все равно является преимуществом для меня в дальних поедках.. Мой совет,при таком бюджете не стоит покупать китайскую шляпу,а уж тем более известных только китайцам брендов,лучше купить что то брендовое интегральное, европейское начального уровня. И да,падать головой одинаково больно и с китайского мопеда и японского мотоцикла, асфальт везде тверже шлема.2 балла
-
НЛО Мне сейчас гораздо реже, но стабильно задают вопрос: "А видели ли вы НЛО?" Конечно, видел! Каждый летчик, имеющий хоть какой-то налёт, видит дохрена НЛО. НЛО бывают несколько типов, и они выглядят в воздухе примерно следующим образом: -"Старт" 452-му! - Отвечает "Старт"! - Прошёл траверз, навстречу, на моей высоте идёт посторонний! - Разошлись! - Вас понял! Всё, вот это первое НЛО. Какой-то влюблённый в небои прёт куда ему захотелось. Ещё: - "Старт!", я 452, на втором, 1200! А кого это мы догоняем? - многозначительные потрескивания эфира в ответ. Это другое НЛО. Оно сидит за соской, в кресле руководителя полётов и свело метки. (Допустило опасное сближение самолётов) Но наибольшее количество встреч происходит в жизни летчика не с НЛО, а сразу с инопланетянами. Которые давно живут среди нас, а некоторые даже занимают руководящие должности в авиации, про пехоту я молчу, там других, вообще, нет. Инопланетяне элементарно палятся по следующим вопросам: - Какого рожна у всех самолётов на ЦЗТ фонари открыты, а на Су-34 закрыты!? Почему Я ВАС СПРАШИВАЮ!!? (фонари у Су-34, не открываются, а только сбрасываются в случае аварии) - Я нашёл причину, почему вы пятисоткой с 5000 метров в танк не попали! Штурман после сброса шевелил крестом и раскачал бомбу на траектории! Всё. Других встреч с представителями иных цивилизаций у летчика, который прошёл окулиста, психолога и невропатолога, быть не может.1 балл
-
Да бог его знает. Если посчитать прямо количество часов что я его разбираю-собираю, то немного наверное. Большую часть времени занимают поиск и ожидание запчастей. Да и не каждый день получается с ним ковыряться. Предыдущий восход делался три месяца, планета спорт тоже примерно столько же. А так когда все есть, разобрать, покрасить, собрать можно быстро.1 балл
-
1 балл
-
Сейчас и техника современее,даже китай.Я не помню точные цифры,но в одном ролике по китайскому отопителю был примерно мой гараж,тоже не утепленный и кирпичный,притом он стоял на улице,так вот по расходу,за день с утра и до вечера уходило соляры примерно на 300р,что считаю приемлемым, ибо не каждый день там копаться, а для срочных работ вполне и нормально. Тоже планирую радиатор на выхлоп фена. Дабы тепло на улицу не вылетало.1 балл
-
1 балл
-
Хотел бы скинуть ошибку на Т9, но, действительно, я сам не верно прочитал. Ок, согласен, моя ошибка. Стоп... Но ведь про благословенность я тоже не писал! Представьте себе - да, коробит. Равно как и слова хохлостан, рашка и т.д. О каком пунктике это свидетельствует, о не любви к коверканью названий стран? Ну ок, даже отрицать не буду. Да уж чего там, кто без греха. Вы вон зато по памяти сколько ценников на-гора выдали. Так и я не заявлял, что Сайбер был народным и доступным (хотя тут, опять же, с чем сравнивать, ведь в 2008г на 5 месте по продажам была Калина, а на 6 - уже Фокус ценой от 450000, потому что дешевых комплектаций банально не было в салонах). Я сам, в первую очередь, был заинтересован узнать, почему же проект не взлетел. Увы, кризис в 2008, отсутствие запчастей для сборки в 2010... Вы действительно хотите обсудить стоимость недвижимости в России? Боюсь на этом поле дебатов кочек будет еще больше. Да и это уже совсем не формат, ни для темы, ни для самого форума.1 балл
-
В 2004 купил новую оку за 90т.р. И это с анатомическими сидениями и более современной торпедо . Самый дешёвый авто на тот момент был. Вообще 2000е года были сытыми и счастливыми)1 балл
-
Я брал ниву 3д в мае 2007 за 230 + антикорподкрылкисигнализация ещё на 10200. В августе 2012 тоже брал ниву 3д за 326 + антикорподкрылки, без сигнализации тоже на 10200. Сейчас проще проездной на автобус купить.1 балл
-
Каэшно, прям идеальные и именно из-за того, что из благословенного пиндостана, да?)))) А если вспомнить их цену на конец 2000х? Если мне мой склероз не изменяет, то в 2007году за эту копию устаревшего Крайслера и прочего Доджа хотели, что-то около 470т.р., потом случился "кризис и пенис", продажи встали и они резко снизили ценник, на сотку вроде, ну и худо-бедно распродавали остатки ещё года три, пока не похоронили окончательно бренд. В том же 2007 четвёрина стоила 170т.р. Ока в 2006 126т.р. Пятёрка-семёрка, что-то около 150т.р. Зазовская Славута годом ранее 130т.р. Таврия на инжекторе 120т.р. Если чо, то первые Гранты в 2012 стоили 229т.р. Калина универсал не на вёслах в 2011 стоила 269т.р. Нексия голая и без запаски 257т.р. Матиз 0.8 МТ что-то около 250 Те же 260т.р. стоили Шансы-Ланосы (хетчи) ЗАЗовские на корейском пихле полторашном. Смайлы китайские - 270т.р. ТАГАЗовские акценты 310т.р. Богданы в виде 2111 - 300т.р. Лохан, что-то около 340т.р. Ну, это так, для понимания ценообразования)) Как бы, за пол ляма в 2007 можно было много чего купить, окромя удешевлённой копии непонятного, плоскодонного и снятого с производства Крайслера. Кстати, даже фанаты Волг не шибко-то прониклись этим самым Сайбером и предпочитали более привычные 31105 на фарше и том же пихле с ценником, что-то около 305тыр.1 балл
-
гараж не утепленный,но он в многоуровневом кооперативе, сквозняков и ветра нет, находиться "по середке",пока сильных морозов не было,но минусовых температур там не наблюдал. Ролик не мой,чей то обзор на кладовую в кооперативе. По позже выложу полный обзор,нужно на ютуб кинуть. я смотрел наверное два десятка роликов про этот фен применимо к разным гаражам, должно работать.Ташкента не будет, но ковыряться в гараже можно.и расход,это наверняка на максималке,потому как опять в обзорах(всех),при средних оборотах он ниже и заметно. Возможно говорим про разные фены.Я определился с таким.неп именно по этой ссылке,но внешне такого типа 5квт.1 балл
-
У меня стоит такой, я выше писал. Тема хорошая, очень удобно. Но! Чтобы было хорошо нужно обязательно утеплять гараж изнутри. У меня не утеплён, голый бетон. Запускаешь, он буквально за пол-часа поднимает температуру на 11 градусов и все- дальше возникает тепловой баланс, и все тепло что он вырабатывает впитывают стены. То есть если в гараже минус 5 то он нагревает его до плюс 6, и все. Так что все не так радужно. Расход горючки на максимальной мощности 557 миллилитров в час, что не так уж и мало.1 балл
-
Максимум догревает воздух на 20 градусов. То есть если в гараже +15, то дует в гараж +35. Обычно поменьше. Зимой и летом короба частично затеняются или соседним рядом гаражей, или козырьком моего гаража. Сравнивал с соседскими гаражами, в межсесонье в моем теплее на несколько градусов.1 балл
-
В качестве дополнительного отопления на стену освещаемую солнцем я смонтировал вот-такие простые сооружения. Называют солнечный коллектор. Принцип работы следующий. На покрашенную в черный цвет стену смонтирован короб, изолированный от внешней среды. Солнце нагревает стену внутри короба, а стена нагревает воздух. В стене сделаны два отверстия внутрь гаража примерно 20х20см. Одно отверстие сверху, второе - снизу короба, раньше они были вентиляцией. Через нижнее отверстие воздух из гаража заходит внутрь короба, там нагревается от нагретой стены, а через верхнее маломощным вентилятором выбрасывается внутрь гаража. Использую бесплатный детский труд для покраски конструкции!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
в общем не отчаивайся. Все решаемо. Что касается бензонасоса. для начала проверь есть ли на нем напряжение при включении зажигания. Если нет, то смотри реле бензонаноса. оно находится в правой сиське. где мозги. предохранители находятся под сидением. Если все таки насос умер, лучше взять с али, тут не каждый насос встанет. По карбам. Бенз льется из шлангов потому что у тебя не работают запорные иглы, поплавок не перекрывает подачу топлива. Вскрой крышки. сними поплавки и посмотри как ведут себя иглы и в каком они состоянии. если иглам хана, вот ремкомплекты на карбы их нужно два если мертвые мембраны то вот к этому человеку модель карба MIKUNI BDS-34 вот все подробно.1 балл
-
По свечам на трассе. Для начала - закрутите оба винта в ноль по часовой. Потом карб , который ближе к переднему колесу выкрутите на 3 оборота, а следующий на 3.5. Потом на трассу. 3000-4000 оборотов, 10 км. Остановка - проверка нагара на свечах. Если черные - закрутите на 1/4 оборота. Если напротив белые - то выкрутите. И повторять до тех пор, пока свечи не будут нормального цвета. Магнитные клапана... там система скорее всего работает так: на ХХ просто они открываются и беднят смесь, типо для экологии... но бедная смесь приводит к повышенной температуре... и сказывается на ресурсе. Их можно полностью выбросить. Давно без этой системы езжу.1 балл
-
Стучал движок. Как оказалось с момента покупки( 5000 км пробег) . но стену наростал, сначала в натяг потом и на холостых. Сегодня залез ,как оказалось открутилась с правой стороны возле корзины, гайка каленвала( которая держит шестерню передающюю привод на масляный нас оси вторую на карзину) . затянул, благо ничего не разбило. Катаюсь дальше.1 балл
-
там дел на 1 минуту. не снимая бака достаешь рэле из резинки, вскрываем, выдергивем из него динамик и ставим обратно) тормоза отличные тут нужно понимать что развесовка мота предполагает более активное действие задним и в тоже врем не менее активно передним. по мне так очень даже тормоза хорошие. просто нефиг сравнивать тормоза у мотов из разных классов. спорт с туристом, туриста с эндуро1 балл
-
Всем привет! Возвращаюсь к теме освещения дороги... Заводская фара светит плохо - это факт! Ставил лампу поярче толку мало, только испортил отражатель, он что называется "поплыл" потому что пластмасса... Так вот установил я значит отражатель от ВАЗ 2106, тот что ближнего света. Лампа Н4 55/60. Вошел он с натягом, корпус фары не глубокий. Пришлось провода прямо на лампу надеть и контакты на лампе отогнуть в разные стороны, чтобы отражатель встал на место... Крепил его при помощи трех пластинок на штатные места, можно было бы заморочиться и сделать круг, но я не стал, пошел по пути наименьшего сопротивления! габаритного огня пол сезона не было, потому как просто лампочку выводить не хочу. Думаю поставить ангельские глазки, точнее один глаз! Толк от проделанной операции есть - светит в разы лучше! Поставлю габарит - скину фото!1 балл
-
насос в топку!! или идем по припайке как по форуму рэле поворотника или разгружаем по схеме я тупо купил японоомамунасос1 балл
-
чуть больше 1000) ? по мануалу 1300-1350 должно быть. По звуку...ну не знаю - он звучит не так как машина и привыкать надо - ну к слову на 140 будет 7000 оборотов, а не 5000 на слух. К тому, что этот в-твин немного иначе звучит и привыкать надо по тахометру, чтобы оценивать реальные обороты на звук. В зависимости от температуры двигателя и состава смеси минимально возможные обороты (те самые... на грани фола, когда звучит круто) - это порядка 850-1150. Очевидно минимальные обороты 1300 и обусловлены давлением масла. Кстати, кто хочет, чтобы мотор меньше грелся в городском цикле - можете выбросить кишки электронные с клапанами. (система нужна чисто для экологии - в условиях городского цикла открывает клапана для обеднения смеси... что приводит к повышенному нагреву... а также косвенно негативно влияет на мотор (бедная смесь негативно влияет на двигатель и клапана)). Выкидываете блок управление этой фигней, клапана и норм. Весь сезон откатал уже так. Кстати, у некоторых эти электроклапана могут залипать и можно наблюдать либо плавающие, либо повышенные обороты. А еще немного снижается нагрузка на генератор)) всё-таки система хоть чуть-чуть , но потребляет.1 балл
-
во во я своему холостые ставил чуть выше 1к по звуку пусть лучше молотит на светофоре чем голодает) на грани фола когда обороты очень низкие конечно красиво двигло звучит но опасно :)1 балл
-
Тут как-то интересовались оборотами. 100км/ч по спидометру - 4950-5000об/мин 90км/ч - 4600 об/мин На 5ой, естественно.1 балл
-
Привет всем братьям! Отписываюсь... Короче после замены распредвала, втулки в первый раз проехал 140 км и опять клин, затем снял головку, отдал в надежные руки инженеров в Великие Луки на завод через прекрасного друга Славу, что там проживает и работает. Сделали все изумительно, поставил, собрал, проехал и опять стучок в переднем цилиндре и клин... Масло в норме, что-то там не доработано Китайскими маленькими ручонками.... Вот теперь сижу в раздумьях...Сделать , конечно можно, вкорячить туда подшипник вместо алюминиевой втулки, как на вираго ру делали парни, кстати там все партнамберы есть и размеры.... Но что-то мне подсказывает, что 7600 км для китайского движка-предел, именно столько я проехал до поломки..."не пора ли нам замахнутьться, так сказать...эээ.. на Вильяма нашего... Шекспира......" - а что? и замахнемся!!!)))))))))))))Можно купить от Вираги движок 535 ой, войдет один в один, но, что-то уж больно мне кататься хочется.... Вот подумал я и решил, а не продать ли мне его на запчасти по-дешевке....Один мот -хорошо, а еще запчастей мот еще лучше...))) для хороших людей... Так что с предложениями прямо ко мне... а я пока с горя попью портвешка....http://radikal.ru/fp/fc3b3631092d4bfe913b7c5228af8106'>1 балл
-
Распредвал в переднем цилиндре заклинило во втулке, вся проблема , завтра в Люберцы отвезу, там делают, заводской дефект походу, недосверл двух масляных каналов, на ремонт тыщи 4 уйдет, дома поставлю на место и все опять закрутится))))1 балл
-
1 балл
-
http://virago.ru/f/v...3ecf47604eae354 тут есть все на форуме вирагору Я поставил от запорожской печки, , вместо шунтирующего сопротивления воткнул диод, полет нормальный уже 5 к км1 балл
-
Применил датчик давления от стиральной машины, врезал тройник под нижним баком и вывел его над ним же. Пришлось в нём не много обрезать пружинку, что бы реагировал на 2 литра. Пока стоит без релюхи и контрольная лампочка горит пока не останется резерв. Позже скину фотки. Теперь сделал и датчик давления масла. Кантролька на панели. Это датчик от стиральной машины, который стоит у меня для контрольки уровня топлива Под баком врезан тройник, для датчика. Сам датчик -одится на баке под седением.1 балл
-
В бензонасосе от запорожской печки вместо шунтирующего сопротивления воткнул диод, уменьшил тем самым частоту работы насоса и искрение на контактах. Когда поставил, насос был не промытый и может какая фигня под иголку и попала, тоже переливать стал карбы, ноя легонечко простучал по карбам слева и все стало в норме, никогда не переливает, еще может такой момент-воздушная пробка была, то есть нужно поставить бензонасос, затем снять шланг на карбах самих и дать бензонасосу полностью заполнить систему, пока не потечет бензин без воздуха, а потом сразу одеть шланг на карбы.1 балл
-
VIN Z8ELF400GB0000020 Судя по всему, мой пораньше, причем этот вин-это номер рамы тоже а вот ты глянь номер движка- у меня A2217258. Не, Декс, не жалей. что старую Вирагу не взял, там запчасти охренеть какие цены, я в мотозипе смотрел, я б не потянул даже газовой ручки B) А движок у тебя что стуканул, это мож и к лучшему , что на гарантии. Просто, может на сервисе в самом начале его не протехничили. Мне ребята по блату в Мытищах делали предподготовку за неделю до того , как я его купил, так как туда мой корешок возит лодки и катера и знает их главного шефа лично, а он им команду дал подготовить мотоцикл мне B) B) Как в СССР раньше-не подмажешь-не поедешь :D Мой пробег уже 1120 км , клапанные зазоры проверил по меткам все в норме, работает чистенько и ровно, я очень рад :) А может ты его случаем перегрел когда? У тя ж Москва в пробках и тд, это не у меня в городе, где за 20 минут можно по всем улицам проехать и , не раз)))) Когда тебе его сделают? Что дилер поет? А я тут сегодня нашел свою старенькую, очень потертую кожаную куртку а-ля бандит из 90-х, оторвал подкладку с синтепоном, взял клепки и начал клепать :) :) Экипа нету, так хоть что-то :lol: :lol:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00