Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.12.2022 во всех областях
-
Бог, как говорится любит троицу. Третье направление будет на север. Атомный ледокол "Ленин". Давно хотел увидеть его в реальности, но не получалось. Он будет основной целью пути. Карьер Рускеалы планирую захватить, чтоб не скучно было на обратном пути.7 баллов
-
4 балла
-
Если доедешь до Мурманска, было бы не простительно не прокатиться по Среднему и Рыбачьему. Или хотя бы до Териберки4 балла
-
Обычно плоские канистры под воду и топливо или сумки, иногда запасные покрышки. Просто дополнительное багажное место для суровых приключенцев.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Решил усложнить себе задачу. Да и хочется попробовать этот класс мотоциклов. Ну его э, энтот Zongshen. Решил брать "псевдоспорт". Не знаю почему. Даже не могу объяснить. Но хочу именно этот класс. Единственное, что присмотрел пока- это мотомировский фалькон. Надеюсь не подведет. Таков мой план на следующий сезон.2 балла
-
2 балла
-
Вот и все мои планы. Надеюсь, что все места, которые я тут указал, мне посетить удастся. Северное направление будет первым. Не смотря на то, что от туда зима отступает очень неохотно.2 балла
-
Тимур, го короче в дальняк... Едем в Индию... Почему в Индию? Ну, там, говорят, гуси-лебеди красивые2 балла
-
На видео этот мот красивее смотрится... Эт потому что к классическому виду приближен! Это даже животные чувствуют - у меня например мыши в ижаке жили несколько лет... А вот про мышей в кроссовом мотоцикле я чёто даже не слышал :)))2 балла
-
Смотря для чего,для дальняков не подходит совсем. Главное,много на него не навесить(опа отвалиться),посадка наверняка не удобная в дороге,не дай боже приложить даже на траву,китайский пластик рассыпиться и найти его будет или сложно или дорого или все вместе.Я сам такой ну нравиться красивый,купил,да без доработок оно только девок катать по городе.Доработал для дальних поездок,не дешево вышло,но главное веса он прибавил значительно,но одно дело когда сотня кобыл и мой птичий вес,другое дело когда дай бог 50 понни и тяжелый наездник. Тут еще без боковых рамок-кофров. Рамки. И куда делась былая красота?1 балл
-
Отчасти согласен. Но от себя добавлю, что дорогу осилит хотящий идти в данном направлении.1 балл
-
На счет Рыбачьего думал. Не думаю, что осилю столько бродов. Териберка... нууу даже не знаю. Разум говорит, что надо и туда сгонять. Сердце же противится. Не знаю почему. 50/50, одним словом.1 балл
-
Честно- удивлён... В конце декабря заканчивается страховка на пульсар. Я тут зашёл в личку- есть кнопка продлить. Продлить можно начиная с трёх дней до, вроде бы, шестидесяти. Но... Снизу есть какие то "периоды действия", причём три раздела. Ввёл период с конца апреля по август включительно. Выдал- 650 рублей. Ладно, иду дальше.. требует сканы. Они есть, загружаю. Ввод немного с сюрпризами, в колонку "права второго водителя" загрузил фотографию прав отца, а в колонку "прочее"- эптс. Всё прошло, капча- английское слово (а не набор символов), код пришёл на телефон четыре цифры. Всё прошло, полис у меня. Есть возможность редактировать- год назад, например, потребовалось добавить отца. Всё ввёл, через пять минут- звонок- всё уточнили, полис новый выслали. За эти то деньги что не сделать...1 балл
-
Вообще,когда я крайний раз выбирал не дорогой интеграл я рассматривал LS2 FF353 RAPID и IXS HX 1100,оба не дорогие начального уровня. Третий конкурент за примерные деньги был HJC CS15.Посмотрел видео по всем трем моделям,в одном была одна фишка,в другом вместо нее другая. Но в HJC была аудио подготовка(она не только в нем)и углубления под оптические очки, более не нашел чтобы она была еще где то заявлена. Очкарикам крайне полезная штука.Я могу обходиться без очков и на авто одеваю их очень редко,на мото по чаще,но дужки сильно натирают ухи и они превращаться в муку. В итоге взял HJC CS15 и скажу,что очень быстро к нему прикипел,шлем легкий,удобный,не где не давит, вентиляшка приемлемая,в щели визора не сифонит,с очками удобно,гарнитура встала без проблем. Единсвенное,мне бы еще хотелось, солнцезащитную шторку,(она вроде бы была в каком то из двух других кандидатов)и пинлок.Но я еще не разу не пожалел,что взял именно HJC,шторка есть у меня в модуляре Caberg Duke II и в реалии я использую только как защиту от мух и ветра,когда еду в жару с открытой челюстью,при опущенном визоре вполне можно обойти солнцезащитными очками,но то только летом на югах и на солнце, острой необходимости в шторке и нет. Пинлок,вещь крайне нужная и полезная в начале и конце сезона и дождь(в Caberg Duke II она есть),но подготовка вроде бы была во всех моделях,а самого пинлока не было в комплекте не где. Да даже и без подготовки, Китай предлогает нам универсальный пинлок,по цене раз в 10 ниже оригинального и работает он не хуже.1 балл
-
видел что дуги или а-ля клетка исползуются в качестве такой багажки, а здесь прям такая конкретика как под патронные ящики или пулеметы1 балл
-
1 балл
-
Зачем 172-й мотор? Двигатель от новой "Явы" да в шасси мотоцикла двойного назначения! Yezdi Adventure. Новый Yezdi Adventure отличается прочным дизайном, демонстрирующим хорошее поведение на дороге. На первый взгляд Adventure может показаться похожим на Himalayan . Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются различия между двумя мотоциклами. Передняя панель включает в себя клюв в стиле приключенческого мотоцикла, а также круглую фару и ветровое стекло. Однако, как и у Himalayan, новый Yezdi Adventure использует светодиодное освещение по всему периметру и более современный дизайн зеркал заднего вида. Металлическая рама спереди является обязательной дополнительной деталью, которую покупатели должны покупать вместе с мотоциклом. Другие элементы стиля включают в себя раздельные сиденья, шины двойного назначения, выхлопную трубу с поднятым вверх и вилочные гофры. Премиум-функции Yezdi Adventure включают полностью цифровую приборную панель, полностью светодиодное освещение, а также USB и встроенные порты Type-C. Комбинация приборов поддерживает Bluetooth и показывает пошаговую навигацию. В отличие от Himalayan, в Yezdi Adventure используется двигатель с жидкостным охлаждением. Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 334 куб. см на Yezdi Adventure основан на двигателе боббера Jawa Perak . Тем не менее, Classic Legends заявила, что внесла изменения во внутреннее устройство. В сочетании с шестиступенчатой коробкой передач двигатель развивает мощность 29,8 л.с. при 8000 об/мин и максимальный крутящий момент 29,9 Нм при 6500 об/мин. Части мотоцикла похожи на Royal Enfield Himalayan. Так, с задачами подвески справляются телескопическая передняя вилка и задний моноамортизатор. Тормозное оборудование включает в себя одиночные диски на обоих колесах. Однако, в отличие от своего конкурента, Yezdi Adventure имеет три уровня вмешательства ABS: «Дорога», «Дождь» и «Внедорожник». https://www.bikewale.com/news/yezdi-adventure-review1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пару лет назад покупал для жены LS2. Вроде китай, но я не нашёл, до чего докопаться. Очень приятный и качественный шлем, точно не хуже моего Airoh. В плане шумности даже намного тише, но Airoh у меня модуляр, а у жены интеграл. Облой нигде не торчит, нутрянка приятная и качественная.Визор закрывается плотно и чётко, изображение не "плавает", когда головой крутишь влево-вправо (многие китайские шлемы этим грешат). Сидит удобно, нигде не давит и не болтается. Поскольку Airoh служит уже 10 лет и постепенно умирает, следующий буду рассматривать к покупке LS2. Мой выбор - модуляр.1 балл
-
Кстати- может именно б/у поискать?? Нынешний каберг я взял "из под женщины" которая пару раз его одевала. Гораздо дешевле, больше чем в два раза. Стандартная чистка, всё как новое. Духами только пах весь сезон, несмотря на стирку и жёсткое эндуро.1 балл
-
Hero MotoCorp начала выпуск "раллийной" версии своего эндуро, идейно напоминающей Honda CRF250 Rally. Удивительно, конечно: в России всё активнее ведут свою деятельность китайские бренды, но за всю индийскую мотопромышленность отдувается только Bajaj. В то время как на моторынке Индии помимо "Баджаджа" есть немало сильных игроков. Один из них, Hero MotoCorp, недавно анонсировал выход новой модели с очень длинным названием: XPulse 200 4V Rally Edition. Этот аппарат создан на базе представленного годом ранее лёгкого эндуро XPulse 200 4V, но отличается от него рядом важных изменений. Ралли-версия получила полностью регулируемые вилку и задний амортизатор, ходы передней и задней подвески 250 мм и 220 мм соответственно. Дорожный просвет стал на 50 мм больше, а высота по сиденью выросла на 60 мм — с 825 мм до 885 мм. При этом масса Rally Edition увеличилась всего на 2 кг — мотоцикл весит всего 160 кг. Двигатель на Rally Edition оставили без изменений: 200-кубовая "одностволка" воздушного охлаждения выдаёт всё те же 19 л.с., что и базовая версия Xpulse. Но разве это важно, когда графика Hero Xpulse 200 4V Rally Edition полностью повторяет бело-красную расцветку мотоциклов заводской гоночной команды Hero MotoSports Team Rally. Более того, на каждом мотоцикле Rally Edition чемпион Индии по суперкроссу и мотокроссу оставит свой автограф! И ещё один немаловажный момент — цена. Rally Edition обойдётся почти в 162 000 индийских рупий, что эквивалентно примерно 118 000 российских рублей. Неплохо, да? https://moto-magazine.ru/news/hero_xpulse_200_4v_rally_edition_indiyskiy_otvet_khonde/1 балл
-
Купишь его, и в конце сезона опять будешь тут спрашивать какой на него карбюратор прикрутить чтобы он быстрее поехал. )))) Это уже проверено неоднократно. Копи лучше сразу на немецкого гуся. Иначе этот процесс добавления по 50 китайских кубиков будет повторятся и повторяться. )))1 балл
-
Да уж. Можно конечно и мотор другой поставить, ну опять так и:а надо ли оно? буду копить на Гуся 3101 балл
-
Им и хотел, к компрессору зимой доступа нет), просто там закрыто все, надо как то подлезть. А так и правда может походит еще)1 балл
-
Бывает нгш немного изношена, и на сухую в ней чувствуется люфт. Нужно масла туда налить, чтобы подшипник смазался, если люфт пропал- значит все нормально, и еще походит. Я так определяю.1 балл
-
Если шатун влево-вправо от края до края окна не гуляет и люфта в нижнем подшипнике нет, то колено походу живое. Как говорят, ещё походит))))))))1 балл
-
Ну во первых, действительно модуляр,а не шляпу от дождя и частично ветра, за 7т не как не купить(варианты бу не рассматриваем).Во вторых действительно таком бюджете лучше взять что нормальное хоть и начального уровня от HJC,LS2,IXIS и еще с ними.У меня уже третий модуляр(была еще пара совсем уж китая на первых порах),первый более или менее нормальный от мишуру,но бренд этот пропал совсем,а жаль, думаю сейчас он бы был в бюджете. Затем был Caberg Duke2 купленный по распродажи в европе, цветом он был черный,поэтому адово жаркий летом,через пару лет купил такой же но белый ,на нем и остановился, да,есть нюансы,но в дальних поездках на трассах более 300-500км одеваю его. На пробу год или два назад был куплен интеграл HJC начального уровня и мне он очень понравился! Одеваю в основном его, не смотря на черный цвет, но удобство модуляра все равно является преимуществом для меня в дальних поедках.. Мой совет,при таком бюджете не стоит покупать китайскую шляпу,а уж тем более известных только китайцам брендов,лучше купить что то брендовое интегральное, европейское начального уровня. И да,падать головой одинаково больно и с китайского мопеда и японского мотоцикла, асфальт везде тверже шлема.1 балл
-
1 балл
-
Уважаемый Rollik ! ...Как говориться "не прошло и трёх лет" как я, наконец, провёл ходовые испытания своего масленого манометра. Спешу Вам сказать, что помигивание Вашей контрольной лампы вполне объективно: На горячем двигателе, на холостых оборотах ( на слух не более 1000 об/мин ) у меня показания были всего 0,3 кг/см2. То сеть - не многим больше нуля.... На пятой передаче, на скорости 70 км/ч давление составило 2,0 кг/см2 . Температура окружающей среды +25 С. Цикл городской, но без пробок. Признаться, я и сам ожидал большего. Однако, если "откручивать" до 4000 об/мин ( на слух, конечно ) то стрелка манометра приближается к 5,0 кг/см2 , но я так не езжу, и, вероятно, двигатель при моей спокойной езде испытывает масленое голодание. Извините, что так долго заставил Вас ждать. Просто получается,что я - "пилот выходного дня"... Да ещё не каждое воскресенье лётная погода... Успехов Вам в продаже ! И, как здесь уже сказали: "Жалко будет, если Вы нас покинете"... С уважением, Леонид1 балл
-
1 балл
-
Участнику DiDen посвящаеися... - И дилеров обзванивал... И рамы эти "тяп-ляпные" видел... И в "Зените" действительно красуется пёстрый коктейль… ( Последние цифры его VIN_a кажется 00037 . У меня 00035 и мой год выпуска по ПТС 2011. Спрашиваю в магазине: "Какого года ?" Чуть ли не 2013 отвечают........... !!! ) А история всеми уважаемого коллеги Santtech .... ?! Трудно не признать, что LF400 - просто весьма пафосный конструктор, который, конечно же, нужно потом вовремя продать... Кстати, минимальная цена на б/у LF400 , которую мне удалось за два года найти в интернете составила 65000 р. с торгом ( не битый, на ходу ) ... ( Не говорю о той цене, по которой коллега Santtech выставлял свой мотоцикл ) И дело не в дебилизме Жуковского вело/мото и его отпрысков – дилеров. Дело, как мне кажется, вo внутренней и внешней политики государства... Но за эту политику, как нам говорят, проголосовало подавляющее большинство... С чем и приходится себя поздравить...1 балл
-
- Да. Масло я поменял спустя несколько дней, сразу как купил масляный фильтр ( далее МФ ) . Надо сказать, что заказал я пару МФ заранее в интернет-магазине MZSHOP.ru. И с марта эти фильтры всё едут ко мне и едут... Я с содроганием представляю, что будет если мне вдруг понадобится какая-то деталь от Stelsa, и если мне придётся снова обращаться в MZ... Наверное, я просто не доживу до их посылки... Потеряв всякую надежду на MZ... я взял снятый с мотоцикла фильтр, поехал в старый, добрый "Зенит", что в Москве, в сокольниках, и, в два счёта, нашёл и купил точно такой же. Цена за штуку: 360 рублей. Вот этот МФ.1 балл
-
Расход не знаю. Когда вытаскивал аккум (спасибо дилеру за разряженный аккум) топливо пролилось слегка. Да и особо не парился я с расходом. На 2.5 оборота двигатель работает вполне нормально. Провал небольшой в любом случае будет , так как карбы настроены не одинаково. Если настроить по ваккумметру, тогда можно говорить об отсутствии провалов. У меня есть ваккуумметры, я бы мог и выложить Вам настройки по ним - ну насколько один карб относительно другого имеет меньшие настройки. Но в том сезоне так и не смог открутить болт под трубки разряжения. В этом сезоне еще раз попробую. Да не, не кашляет. Может быть выложу фото как я систему охлаждения дорабатывал)1 балл
-
1 балл
-
у меня на 0123 оканчивается, это что он 123 в России? а где смотреть год выпуска ?1 балл
-
А это их фишка год скрывать. У меня 036. После моего привезли еще один но 12 года. И ценник у него 154 стал. По моему он у них в зиму остался. Нынче впарят кому нибудь как новый.1 балл
-
:) И я у них покупал! 11 год выпуска увидел только дома, ни слова об этом не сказали! Нынче первое ТО проходить надо. У меня последние цифры вин номера 030. Друг брал в прошлом 13м году - у него также 11 г.выпуска, последние цифры 017. Где его год мотало - ХЗ!!! У кого на какие цифры оканчивается вин-номер?! Есть кто 001 ??? :D1 балл
-
странно я сам снимал заднее колесо после того как в стоковую резину поймал осколок стекла. ни какой кардан не откручивал . на стоянке задрали его вдвоем с другом на ящик пластиковый от бутылок. снял за 5 минут. накой эти рукожопы открутили кардан :blink:? еще вопрос где наклейки покупал ? реально надпись "Стелс" бесит ) малышня как видит орут что велик у них тоже Стелс )) ну и хочется фоток увидеть как все в итоге выглядит ( в личку кинул письмо с пошаговой инструкцией по прикреплению фото)1 балл
-
я аналог ngk ставил, пять тышь на них прошел за три недели. Только маркировку надо посмотреть, хотя я ее как то в интернете нашел без проблем вряд ли этим кто-то занимался. Принцип один везде: глушишь один цилиндр, выставляешь минимально устойчивые холостые, включаешь 4 передачу с подвешенным задним колесом и даешь газу до 40 км в час, запоминаешь положение дросселя. Смысл в том что заглушив настроенный цилиндр, нужно при том же положении дросселя нужно добиться 40 км в час настройкой карбюратора я туда еще не лазил и не уверен что там два карба, слышал только что это один, но с двумя камерами... И выходит он и настраивается как один...1 балл
-
1 балл
-
крейсерская 80-100. уверенный набор до 110 потом туго. максиму что мне удалось выжать 145. но там уже сдувает к чертям. посадка то не спорт. дорогу держит на всех режимах уверенно.1 балл
-
Тоже есть такая проблема, озвучивал ранее, подтекает сальник кардана со стороны двигателя. Видимо коряво ставят! Но уровень держится, за сезон ни разу не доливал. Масло не вытекает, а скорее распыляет из за давления. А уж затем оно по подножке течет на землю... :huh:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00