Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      9 415


  2. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 455


  3. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 062


  4. Робинзон

    Робинзон

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 373


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2022 во всех областях

  1. Топ-5 самых доступных туристических мотоциклов в Индии. Hero XPulse 200 4V (132 350 рупий). Hero MotoCorp обновила свое портфолио, выпустив XPulse 200 4V , который в настоящее время продается вместе с версией мотоцикла 2V. Этот вариант, в котором используется двигатель с четырьмя клапанами, призван обеспечить улучшенную производительность на более высоких оборотах и чувствовать себя более комфортно на скоростных шоссе, чем его двухклапанный аналог. Мотоцикл также оснащен оборудованием для бездорожья, которое включает в себя спицованные колеса, длинноходную подвеску и защиту двигателя. Другие функции включают светодиодную фару, светодиодный задний фонарь и приборную панель с поддержкой Bluetooth. Механические характеристики включают одноцилиндровый двигатель с воздушным/масляным охлаждением объемом 199,6 куб. В сочетании с пятиступенчатой коробкой передач двигатель развивает мощность 18,8 л.с. при 8500 об/мин и 17,35 Нм при 6500 об/мин. Honda CB200X (146 499 рупий) Honda CB200X в приключенческом стиле не так готов к бездорожью, как Hero XPulse 200 4V, но обладает индивидуальностью, ориентированной на туринг. Это было достигнуто за счет полуобтекателя и вертикальной эргономики. Список его функций включает в себя полностью светодиодное освещение и цифровую приборную панель без возможности подключения по Bluetooth. CB200X использует тот же двигатель, что и Hornet 2.0. Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 184,4 см3, соединенный с пятиступенчатой коробкой передач, развивает мощность 17 л.с. при 8500 об/мин и 16,1 Нм при 6000 об/мин. Suzuki V-Strom SX (211 600 рупий) Suzuki V-Strom SX — последний участник доступного сегмента приключенческих туристических автомобилей на индийском рынке. Он использует тот же движок и оборудование, что и Gixxer 250 . Таким образом, V-Strom SX получает такой же приятный характер наряду с чертами, которые ассоциируются с приключенческими мотоциклами. Таким образом, он получает удобную эргономику и лучшую ветрозащиту, чем нейкед-родстер. Список функций не уступает конкурентам, а V-Strom SX оснащен светодиодной фарой и приборной панелью с поддержкой Bluetooth, которая обеспечивает доступ к уведомлениям о вызовах / сообщениях и пошаговой навигации. Мотоцикл приводится в движение одноцилиндровым двигателем с воздушно-масляным охлаждением объемом 249 см³, который развивает мощность 26,1 л. Мотор соединен с шестиступенчатой коробкой передач. Yezdi Adventure (209 900 рупий - 218 900 рупий) Этот гималайский двойник Royal Enfield использует двигатель с жидкостным охлаждением, который помогает ему обеспечивать более высокую выходную мощность, чем у конкурентов. Таким образом, несмотря на относительно меньший рабочий объем, чем у Royal Enfield Himalayan, Yezdi Adventure развивает мощность 29,7 л. Двигатель соединен с шестиступенчатой коробкой передач. Список функций также не уступает конкурентам, а Yezdi Adventure использует светодиодное освещение, полностью цифровую комбинацию приборов с возможностью подключения Bluetooth и двухканальную АБС. Royal Enfield Himalayan (214 519 рупий - 222 159 рупий) Royal Enfield Himalayan обеспечивает правильный баланс между ездой по дорогам и бездорожью. Внедорожная универсальность была достигнута благодаря спицованные колесам с 21-дюймовым передним и 17-дюймовым задним колесам, обутыми в шины двойного назначения. Список функций включает двухканальную АБС и навигационную систему Tripper от Royal Enfield , которая подключается к смартфону через Bluetooth для отображения пошаговой навигации. Не говоря уже о том, что у этого мотоцикла самый большой рабочий объем. Одноцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением объемом 411 куб.см развивает мощность 24,3 л.с. при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент 32 Нм при 4500 об/мин. Он соединен с пятиступенчатой коробкой передач. Источник: https://www.bikewale.com
    4 балла
  2. Какой точно подобранный тост) Да будет так.
    3 балла
  3. Ренат, ну ты даёшь... Допереть до Мурманска и не увидеть моря??!
    3 балла
  4. Смотря для чего,для дальняков не подходит совсем. Главное,много на него не навесить(опа отвалиться),посадка наверняка не удобная в дороге,не дай боже приложить даже на траву,китайский пластик рассыпиться и найти его будет или сложно или дорого или все вместе.Я сам такой ну нравиться красивый,купил,да без доработок оно только девок катать по городе.Доработал для дальних поездок,не дешево вышло,но главное веса он прибавил значительно,но одно дело когда сотня кобыл и мой птичий вес,другое дело когда дай бог 50 понни и тяжелый наездник. Тут еще без боковых рамок-кофров. Рамки. И куда делась былая красота?
    3 балла
  5. Дорогу осилит идущий
    3 балла
  6. А я и не люблю между рядами лазить, дураков хватает, чуть "коробочка" вильнет и попал. А с багажем так вообще ну его на хер. По трассе часто встречаются пробки на ремонте дорог, либо по обочине проезжаю, либо если есть маломальское направление паралельно дороге, спрыгиваю туда и поехал(разницу Дакара и Гарпии ощутил сразу).
    2 балла
  7. К сезону все прогнозируют скачок на бушку и новую техники, если ситуация не поменяется, а она маловероятно что поменяется. Да, денег у людей больше не стало, скорее меньше, но мы прекрасно знаем с чем все связанно, а на бу ну какой дурак будет продавать свою технику в два раза дешевле того,что идет на тот момент "оттуда",естественно все хотят кушать и цену будут подстраивать под рыночную.Так же она связана и с ценой на новою, если китаец(кореец,индус и т.д) стоит новый за 400сс 300т.р.,то нормального японца с тем же обьемом не кто не продаст вам за сто.
    2 балла
  8. Ну еще по-божески. Я бы самоконтрящиеся гайки использовал или красный фиксатор. А если бы принимал подарок, на втором этапе использовал глубокую биту что бы сразу все гайки с одной шпильки снимать, а на 1 и 3 этапе болгарку.
    2 балла
  9. Не всегда, и не везде. Да и просто безопаснее объехать пробку по полю- чем протискиваться между рядов или по обочине.
    2 балла
  10. Зачем на мотоцикле объезжать пробки по полям? На мотоцикле можно ездить сквозь пробки.
    2 балла
  11. И- да- посадка там такая что шея заболит на второй день.
    2 балла
  12. Ещё- подвеска рассчитана на хороший асфальт. Даже асфальт разбитый, с трещинами, будет в наказание. А сотня км грейдера и вовсе покажется дорогой в ад- очень может быть что обратно ехать уже не захочешь. Тем более если едешь на Рыбачий. Тебе бы какой нибудь типа кроссовер, если даже не явный эндуро типа того же вог ралли. На нём ты и пробки по соседним полям и даже канавам сможешь объехать, и на какое нибудь озеро доехать вообще без проблем. Я, сев на пульсар, неожиданно столкнулся с такой проблемой.
    2 балла
  13. Альфа вАлит! Китай рулИт!
    2 балла
  14. Едущий, хотя бы и на китайском мотоцикле :).
    2 балла
  15. Отчасти согласен. Но от себя добавлю, что дорогу осилит хотящий идти в данном направлении.
    2 балла
  16. На счет Рыбачьего думал. Не думаю, что осилю столько бродов. Териберка... нууу даже не знаю. Разум говорит, что надо и туда сгонять. Сердце же противится. Не знаю почему. 50/50, одним словом.
    2 балла
  17. Нашел мужик волшебную лампу, потер ее. Выскакивает Джинн и говорит: - Исполню любые 3 желания. - Ну, давай по рюмочке. Посидели, выпили, через час мужик опять трет лампу, заказывает по рюмочке. Посидели, выпили. Через час опять трет лампу. Джинн: - У тебя осталось последнее желание. - Давай еще по рюмочке. - Это же последнее желание! Загадай что- нибудь получше! Например, богатство или мир во всем мире. - Неее, давай по рюмочке. Посидели, выпили. Через час Джинн сам вылазит из лампы и говорит мужику: - Ладно, уй с тобой, загадывай дальше!!!
    2 балла
  18. Amsterdam ДА!!!! Эндуро рулит. Платите Вавилону за номера, страховку и проезд по дорогам, лохи ... Каждому свое,кому говно кому асфальт ,нравится беспределить на дороге,только не говори что ты туда не выезжаешь ?! Ну так оно до поры до времени,если от гайцов отскочишь раз или два,то ремонтировать свой организм накладные страховок и остального, а это бумеранг и он вернётся. Потом лохам только не говори, что все кругом плохие и дайте денег доХтору заплатить. Каждый выбирает свой путь и ничего хорошего с таким отношением не светит.
    1 балл
  19. Да какие обиды. Полностью согласен. Эту ветку всю прочитал несколько ранее. Мотоцикла на тот момент не было, приложить знания было не к чему. Сейчас перечитываю еще раз, ибо подзабылось. А так как хочется здесь и сейчас, вот и интересуюсь Мотоцикл купил новый пару дней назад, пробег был 1км. Правда по ПТС он от 2021г. Увы, гараж пока не возвел, и чтоб с повозится с мотоциклом, теплые дни надо будет выкраивать.
    1 балл
  20. согласен))) объем и количество денежных знаков решительным образом влияет на мировоззрение...увы
    1 балл
  21. Если не ошибаюсь, где-то здесь ребята обсуждали: https://www.china-moto.ru/forum/topic/11742-тур-экипировкаснаряжение/page/28/
    1 балл
  22. С вещами и особо не повиляешь между машин...
    1 балл
  23. Честно признаться, Баренцево море меня не сильно прельщает. На много интересны мне южные моря.
    1 балл
  24. Всё познаётся в сравнении
    1 балл
  25. Решил усложнить себе задачу. Да и хочется попробовать этот класс мотоциклов. Ну его э, энтот Zongshen. Решил брать "псевдоспорт". Не знаю почему. Даже не могу объяснить. Но хочу именно этот класс. Единственное, что присмотрел пока- это мотомировский фалькон. Надеюсь не подведет. Таков мой план на следующий сезон.
    1 балл
  26. А ведь уровень техники и правда вырос. Куча полезной информации в сравнении.
    1 балл
  27. Если доедешь до Мурманска, было бы не простительно не прокатиться по Среднему и Рыбачьему. Или хотя бы до Териберки
    1 балл
  28. Бог, как говорится любит троицу. Третье направление будет на север. Атомный ледокол "Ленин". Давно хотел увидеть его в реальности, но не получалось. Он будет основной целью пути. Карьер Рускеалы планирую захватить, чтоб не скучно было на обратном пути.
    1 балл
  29. Так может такие фары были? Я ставил светодиодные, так ближний свет можно было не включать!
    1 балл
  30. Честно- удивлён... В конце декабря заканчивается страховка на пульсар. Я тут зашёл в личку- есть кнопка продлить. Продлить можно начиная с трёх дней до, вроде бы, шестидесяти. Но... Снизу есть какие то "периоды действия", причём три раздела. Ввёл период с конца апреля по август включительно. Выдал- 650 рублей. Ладно, иду дальше.. требует сканы. Они есть, загружаю. Ввод немного с сюрпризами, в колонку "права второго водителя" загрузил фотографию прав отца, а в колонку "прочее"- эптс. Всё прошло, капча- английское слово (а не набор символов), код пришёл на телефон четыре цифры. Всё прошло, полис у меня. Есть возможность редактировать- год назад, например, потребовалось добавить отца. Всё ввёл, через пять минут- звонок- всё уточнили, полис новый выслали. За эти то деньги что не сделать...
    1 балл
  31. Камрады, кто-то пользуется отдельным навигатором (не в телефоне)? Мой старпёрский Neoline MOTO походу помирать собрался, думаю на что поменять. З.Ы. про "купи отдельный телефон для навигации", "поставь автомобильный" и прочие извращения давайте не будем. Мне нужен отдельный прибор, всё.
    1 балл
  32. MZ ! Очень интересный аппарат. Я первый раз увидел мзет живьем когда мне было лет 12, в соседнем дворе у подьезда стоял. Я тогда и не знал как он называется , уже потом много позже узнал что это был MZ ETZ 125. Какого года мот что на фотографии? Явно начало семидесятых. ))) И состояние судя по всему очень даже.
    1 балл
  33. Позвольте не согласица)) Ты попробуй хоть с тем же ГТЖ поиграться, совсем меняет характер мота. Внутренний диаметр карбюратора в точке, где эффект Вентури максимален, очень даже может влиять на наполняемость камеры сгорания и скорость потока, проходящего через карбюратор. Больше скажу, даже длина воздуховода до карбюратора, объем фильтрбокса и собственно пропускная способность воздушного фильтра оказывают влияние: смесь с только что поставленным новым фильтром довольно-таки отличается от таковой с фильтром, у которого пробег 5-7 тыс.км. Ну и собственно звёзды меняют передаточное, то и так понятно: младший Fireguard (200сc) будет ехать на своих звёздах примерно также, как не настроенный старший - на своих. Согласен, что лошадей или момента больше не сделаешь. Но вот вопрос: а есть ли уверенность, что мот развивает все заявленные в нем кобылы? Кто-то уже гонял его на диностенде? Как раз создание идеальных, с технической точки зрения, условий и позволяет реализовать всю мощность двигателя. Но опять же, каждый может по-своему понимать "ощутимо дадут". Я тоже думаю, что 125-130км/ч он поехать может только в прицепе приоры ))) Но вот как долго он будет крутиться до 110-115 (и будет ли вообще), на каких это будет оборотах - это то, что задаётся карбюратором и звёздами (и много ещё чем, как Ты верно подметил насчёт кожаного комбеза). И наконец, философский вопрос: а надо ли оно? Так сильно заморачиваться
    1 балл
  34. У меня походу гарпия прижилась. Жена оседлала. На джимхану катает на ней. Да и я иногда прохвачу...прикольно
    1 балл
  35. Кубанское молоко
    1 балл
  36. А вообще ознакамливайтесь с ФЗ № 40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Изучайте положения закона и начинайте ущемлять гонор страховщиков, чтобы они боялись вам перечить. Удачи!
    1 балл
  37. Олег, датчик топлива и у меня не совсем корректно показывает уровень бензина, после заправки "до полного" стрелка уходит за пределы шкалы, а примерно через 300 км показывает четверть бака, на заправке опять заливаю "под пробку", а входит только 10л. Переключатель ближнего/дальнего света работает без нареканий, зато счётчик суточного пробега может заесть при любом пробеге... Первый раз обнаружил при подъезде к Питеру - показал 899,9 км и так километров 10... Причём сотни метров крутились, а километры на месте стояли После обнуления всё закрутилось снова, но могло заедать на любом пробеге после 0,9 км... Пока вроде больше такого не было :) Всё ломаю голову - то ли купить заводской кофр и намертво прикрепить к багажнику, то ли сделать боковые из пластиковых канистр - я привык всегда набор инструментов, минимум расходников, насос, аптечку для шин и прочее с собой постоянно иметь. Пока сложил в спортивную сумку и привязал к багажнику, но она слишком уязвима - можно мимо проходя утащить из неё всё (или вместе с ней) :( Вопрос - заднюю дугу специально так установил? На заводских фото она вниз опущена и крыло прикрывает, а у тебя вверх направлена - удобно наверное из грязюки мот вытаскивать? Сергей myitar, видел я в соседней ветке обсуждение и советы по поводу будущего твоего мотоцикла, но там писать ничего не стал, так как опыта у меня мало, спорить бесполезно... Выскажу свои соображения здесь. Я сам весной присматривался к обоим и сделал для себя следующие выводы. Партизан и Интрудер схожи по компоновке, но Партизан имеет более классический вид, который гармонирует с дугами и багажниками. Интрудер на первый взгляд смахивает на эндуро, но... Глушитель и тяга заднего тормоза внизу, как и у Партизана, а значит по проходимости они одинаково уступают эндурам. При этом сиденье намного удобнее у Партизана, а у Интрудера оно похоже на эндурное. У Партизана на один "копеечный багажник" больше ;) (тот, что впереди над фарой), а у Интрудера там ветровичок, от которого на скоростях до 100км/ч толку мало, а быстрее эти моты и не ездят. Опять же внешний вид - Интрудер имеет псевдоэндурный вид, а Партизан - честный классик :) Если эндуру обвешать скарбом и полезть в чащу, то она там будет смотреться гармоничнее Интрудера. Но это лирика, в реальности лишние 50 кубиков могут быть важнее внешнего вида или удобства седла, каждый выбирает мот под себя. Насчёт качества мне ещё рано судить, но мой Партизан практически не потребовал протяжки и каких-то значительных косяков я пока не обнаружил (пробег 3900 км)
    1 балл
  38. Еще пара фоток из личного архива.
    1 балл
  39. Дорога партизанская ,самая настоящая .На фотке полпути асфальт был, вернее 130км а 70 км двигался со скоростью около 30 км в час из них километра 3 сплошной грязи и слякоти.А на счет добра ,то на динамику и манеру езды никак не повлияла.Ну правда один нюанс был, на одну сторону получился перевес.И проходящей мимо фурой от ветра байк упал, и что обидно... на пиво!!! разбилось 2 бутылки из 4 .Ладно 100грамм спирта было с собой так что догнался.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...