Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.12.2022 во всех областях
-
6 баллов
-
Ребята, всем салют! Может кому полезно будет.. Разобрал совсем двигатель, т.е. абсолютно. Двигатель 167 FMM, без балансирного вала, с масляным охлаждением. Причина - наполовину слизало шлицы на валу ведущей звезды и как вскрытие показало - не герметичность клапанов. Планирую собирать после Нового года, там уж как получится. Если кому нужны какие-то размеры (подшипники, сальники) или фото (маслонасос, центробежный фильтр и т.д.), может какие вопросы - пишите здесь. Пока движок разобран постараюсь ответить и замерить. Если вопросов будет много, то пожалуй, сниму после Нового года видео и постараюсь в нём ответить сразу если не всем, то кому смогу.4 балла
-
3 балла
-
Ну и смотрю опять недавно тема поднимали про доп свет, мои посты затерялись в глубине ветки, повторюсь с моим вариантом, вполне радует. Единственная доделка это подрезал ровно дремелем защитные накладки перьев3 балла
-
Вобщем поставил сегодня мопед на колеса, пришлось поиграть с штатными и ермаковскими натяжителями и распорными втулками, по посадочным местам к раме все подошло, задняя часть маятника немного другая.2 балла
-
С технической стороной работ практически покончил, осталась косметика - ремонт пластикового обвеса, покраска рамы. Ещё хочу настроить вариатор.2 балла
-
Снимают, это возраст, твой опыт, с каждым годом всё сложнее удивляться. В детстве, когда смотрел фильм с отцом, когда не терпелось узнать что будет дальше, я спрашивал у отца, он всегда отвечал, и всё так и было. Я думал, что отец смотрел все фильмы на свете. Сейчас сам уже знаю продолжение сюжета на 95% любого фильма, нет уже этого детского восторга от простейшей шутки в "Ералаше". Из интересного, если нравится аниме, "Убить Билла", фантастику, самураев и не плоский сюжет - глянь "Афросамурай" 2007г. Коллега на работе дал на флешке "в довесок", мне зашёл.1 балл
-
1 балл
-
Сань, по фотке не понятно, разборные или нет. Попробуй сними пружину и прокачай его туда-сюда, бывает помогает. Да же автомобильные рекомендовано перед установкой пару-тройку раз "прогнать" в положении как ставятся.1 балл
-
1 балл
-
На новогодних праздниках оживет, как народ "напразднуется", а заняться будет нечем, вот форум и оживёт!!!1 балл
-
1 балл
-
Я сверлил, брал в крепежном магазине длинную гайку на 8, приваривать, под болт медную шайбу.1 балл
-
1 балл
-
Саня, а как ты узнал, что они пустые? Если так, их можно заправить маслом. https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=33&p=26674 Я таким образом заливал масло в неразборные амортизаторы. Главное тщательно проварить гайку!1 балл
-
на Альфах , Орионах , Дельтах где циклический копирный вал - очень нужная деталь чтобы не тыкнуть нетралку и после 4 - 1 или наоборот после 1 - 4 и тогда коробка отправит тебе большущий привет в страну вечной охоты . А ещё бывает трудно поймать между 1и 2 нетралку , а если искать её между другими скоростями - то вообще веселье .1 балл
-
Там, наверное, как и в строительстве: заказчик выделяет бабки в полном объеме, а разные фирмы-прокладки суб подрядчики, суб-суб, суб-суб-суб и тд уже занимаются распилом. Тут с контрактом важно не лоханутся и идти в суд потом если что, никаких "устных" договоренностей. Ну и с сомнительными посредниками не связываться, только с проверенными конторами работать. Говна всякого, конечно много повсплывало сейчас...1 балл
-
Выкатил сегодня движок для регулировки клапанов Лишний раз убедился, что нефиг покупать дорогое мотомасло! И на простом автомобильном внутри движка чистота!1 балл
-
Когда передач 6,то с индикатором в городе удобнее,по тахометру не наглядно ибо разброс не высокий.1 балл
-
Топ-5 самых доступных туристических мотоциклов в Индии. Hero XPulse 200 4V (132 350 рупий). Hero MotoCorp обновила свое портфолио, выпустив XPulse 200 4V , который в настоящее время продается вместе с версией мотоцикла 2V. Этот вариант, в котором используется двигатель с четырьмя клапанами, призван обеспечить улучшенную производительность на более высоких оборотах и чувствовать себя более комфортно на скоростных шоссе, чем его двухклапанный аналог. Мотоцикл также оснащен оборудованием для бездорожья, которое включает в себя спицованные колеса, длинноходную подвеску и защиту двигателя. Другие функции включают светодиодную фару, светодиодный задний фонарь и приборную панель с поддержкой Bluetooth. Механические характеристики включают одноцилиндровый двигатель с воздушным/масляным охлаждением объемом 199,6 куб. В сочетании с пятиступенчатой коробкой передач двигатель развивает мощность 18,8 л.с. при 8500 об/мин и 17,35 Нм при 6500 об/мин. Honda CB200X (146 499 рупий) Honda CB200X в приключенческом стиле не так готов к бездорожью, как Hero XPulse 200 4V, но обладает индивидуальностью, ориентированной на туринг. Это было достигнуто за счет полуобтекателя и вертикальной эргономики. Список его функций включает в себя полностью светодиодное освещение и цифровую приборную панель без возможности подключения по Bluetooth. CB200X использует тот же двигатель, что и Hornet 2.0. Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 184,4 см3, соединенный с пятиступенчатой коробкой передач, развивает мощность 17 л.с. при 8500 об/мин и 16,1 Нм при 6000 об/мин. Suzuki V-Strom SX (211 600 рупий) Suzuki V-Strom SX — последний участник доступного сегмента приключенческих туристических автомобилей на индийском рынке. Он использует тот же движок и оборудование, что и Gixxer 250 . Таким образом, V-Strom SX получает такой же приятный характер наряду с чертами, которые ассоциируются с приключенческими мотоциклами. Таким образом, он получает удобную эргономику и лучшую ветрозащиту, чем нейкед-родстер. Список функций не уступает конкурентам, а V-Strom SX оснащен светодиодной фарой и приборной панелью с поддержкой Bluetooth, которая обеспечивает доступ к уведомлениям о вызовах / сообщениях и пошаговой навигации. Мотоцикл приводится в движение одноцилиндровым двигателем с воздушно-масляным охлаждением объемом 249 см³, который развивает мощность 26,1 л. Мотор соединен с шестиступенчатой коробкой передач. Yezdi Adventure (209 900 рупий - 218 900 рупий) Этот гималайский двойник Royal Enfield использует двигатель с жидкостным охлаждением, который помогает ему обеспечивать более высокую выходную мощность, чем у конкурентов. Таким образом, несмотря на относительно меньший рабочий объем, чем у Royal Enfield Himalayan, Yezdi Adventure развивает мощность 29,7 л. Двигатель соединен с шестиступенчатой коробкой передач. Список функций также не уступает конкурентам, а Yezdi Adventure использует светодиодное освещение, полностью цифровую комбинацию приборов с возможностью подключения Bluetooth и двухканальную АБС. Royal Enfield Himalayan (214 519 рупий - 222 159 рупий) Royal Enfield Himalayan обеспечивает правильный баланс между ездой по дорогам и бездорожью. Внедорожная универсальность была достигнута благодаря спицованные колесам с 21-дюймовым передним и 17-дюймовым задним колесам, обутыми в шины двойного назначения. Список функций включает двухканальную АБС и навигационную систему Tripper от Royal Enfield , которая подключается к смартфону через Bluetooth для отображения пошаговой навигации. Не говоря уже о том, что у этого мотоцикла самый большой рабочий объем. Одноцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением объемом 411 куб.см развивает мощность 24,3 л.с. при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент 32 Нм при 4500 об/мин. Он соединен с пятиступенчатой коробкой передач. Источник: https://www.bikewale.com1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00