Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.12.2022 во всех областях
-
Я и не отрицаю, просто сравнить могу только с альфой пока что. А до 200-250 кубов мне ещё нужно немного подрасти)4 балла
-
да и сейчас трудно в живую увидеть! Между прочим у 41го Москвича Качество изготовления салона и его габариты были на порядок выше Таза!3 балла
-
Сегодня приехали колеса на урал. Закинул их в гараж, и ради прикола прикинул к восходу)))))) интересный восходобоббер на таких бубликах бы получился)))))))3 балла
-
.... ты просто - молод)))) https://yandex.ru/images/search?text=москвич 2140 sl фото&stype=image&lr=194&source=serp3 балла
-
Тут обратил внимание а что ездит по нашим улицам... Это в массе своей авто от пяти до пятнадцати лет (реже чуть старше/моложе). Достаточно бюджетное при покупке и эксплуатации. Состояние- как правило- неплохое, половина точно пройдут техосмотр либо сразу, либо с мелкими замечаниями. По маркам- конечно, ваз на первом месте. За эти годы он завалил страну на годы вперёд. Что говорить, если до сих пор попадаются машины 80х в хорошем состоянии. Как ни странно- много Волг. У нас в районе ездят две 21е, попадаются 24е и 02. Редко во дворах не встретишь десятку или стопятую, причём не вросшую в землю, а эксплуатируемую постоянно. В общем- вывод ясен- ни новый москвич, ни китайцы за несколько миллионов не заменят этот автопарк. А учитывая ужимание авто рынка последние лет семь- то дефицит простых авто не за горами. Сейчас надо не непонятную хрень делать, а бюджетки начиная с шестисот рублей (в 13 году нексия стоила дешевле гранты, да и гранту можно сделать попроще).3 балла
-
2 балла
-
Я консервацию мопеда как таковую не делаю, просто завожу и прогреваю каждую неделю. Конечно когда мот в рабочем состоянии (сейчас движок снят), по необходимости заряжаю аккумулятор. Правда у нас зимы не холодные - пока температура ниже -8 не опускалась, да и то не на долго. В основном от ноля до +5...2 балла
-
2 балла
-
Братское сердце, ты же своей музыкой душу из тела вынимаешь!!!1 балл
-
..... что бы если увидишь... остановись.. потрогай.... и имей представление.... кто ж Вас - молодежь научит? кроме нас стариков)))... а то скоро разучитесь Волги по моделям различать))1 балл
-
1 балл
-
Я бы взял Regulmoto crosstrec. Оптимальный пока вариант цена-качество-комплектующие. Плюсы и минусы основаны после 200 км. пробега (куплен моим товарищем) Плюсы: 1. Обновленный мощный движок (едет сильно, с учетом что при обкатке не газовали в пол); 2. Водяное охлаждение (два радиатора) + вентилятор охлаждения; 3. Рама толстая и хорошо проварена; 4. Небольшой вес 127 кг. (но это с пустым баком); 5. Большой клиренс 6. Подвеска как-то работает (есть регулировки и на них отзывается) 7. Резина - более-менее; ХЗ что еще добавить, слишком маленький пробег еще. Минусы: 1. Пластик жестковат. На бак его проблематично натянуть. Весь в напряжении; 2. Маленький бак (6 с чем-то л.); 3. Клапана с новья зажаты наглухо; 4. надо делать ревизию проводки, смотреть укладку тросов и шлангов ОЖ; 5. Спицы расслабляются, надо протягивать и следить; 6. Сиденье - это уничтожитель жопы 7. Сцепление жесткое (выжимается с достаточно большим усилием) 8. Карб без ускорит. насоса (опустили иглу полностью вниз, стало получше) Ну и конечно, нужно все протянуть и смазать (сальники в колесах были забиты криво). Вилка жесткая (при замене масла на w5 стало заметно мягче) По поводу роста если от 175 см. + боты, то будет нормально. Как научитесь ездить, вообще станет все равно на высоту. Нормальные эндуро все такие по высоте +-. Может забыл что. Пробег слишком еще маленький, чтобы делать выводы. Это первые впечатления. Надо приложить руки, но это касается всех китайцев. Отвращения от него нет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня парень дельту 200 покупал, после такого Минска, вот он был давольный как слон. Всё познается в сравнении!!!1 балл
-
Вот мое сообщение 5-летней давности: Тогда я не стал углубляться в тему, но, вообще-то, это было нечто. Мы компанией не спали уже больше 2 суток. Кто-то пил, кто-то курил траву, а я накачивался стимуляторами, которые были мне и за друзей, и за девушек и за антидепрессанты. Мы просто собрались и поехали часа в 2 ночи в какой-то кинотеатр на МКАД и сидели в зале одни. У меня пульс был наверное ударов четыреста, настроение, на уровне политзаключенного в КНДР и я смотрел, как на экране главный герой постепенно сходит с ума. Уровень присутствия и сопереживания - зашкаливающий... А оценка на Кинопоиске всего 5.9.1 балл
-
Делай больше фото, снимай видео, записывай маркировку - это все полезная инфа. Если не кому-то другому, то тебе самому та или иная фотка будет полезна при сборке.1 балл
-
Сань, по фотке не понятно, разборные или нет. Попробуй сними пружину и прокачай его туда-сюда, бывает помогает. Да же автомобильные рекомендовано перед установкой пару-тройку раз "прогнать" в положении как ставятся.1 балл
-
1 балл
-
Ребята, всем салют! Может кому полезно будет.. Разобрал совсем двигатель, т.е. абсолютно. Двигатель 167 FMM, без балансирного вала, с масляным охлаждением. Причина - наполовину слизало шлицы на валу ведущей звезды и как вскрытие показало - не герметичность клапанов. Планирую собирать после Нового года, там уж как получится. Если кому нужны какие-то размеры (подшипники, сальники) или фото (маслонасос, центробежный фильтр и т.д.), может какие вопросы - пишите здесь. Пока движок разобран постараюсь ответить и замерить. Если вопросов будет много, то пожалуй, сниму после Нового года видео и постараюсь в нём ответить сразу если не всем, то кому смогу.1 балл
-
Спасибо за пожелания. С обкаткой у меня проще будет, ибо ранее на мотоцикле не ездил, так что неспеша вместе с ним будем обкатываться. Для гонок пока уверенности в своих возможностях нету. Весной на А категорию буду расширять права1 балл
-
Да боже упаси.)) Никто тебя не выгоняет никуда. Хочешь жить лучше- живи лучше. Просто от того что ты тут на форуме , или еще где нибудь будешь пылать праведным гневом типа "хачу так жи как в Европе!" жизнь твоя лучше точно не станет. ))) Среди моих знакомых есть люди разные. Например мой одноклассник имеет большой дом и дорогую машину, а он, на минутку, не топ менеджер какой нибудь, а водитель. А по основной специальности автослесарь, мы с ним вместе училище заканчивали. Живет в коттедже, бассейн у него в бане, ездит на камри годовалой. Захотел человек, и заработал на все это честным трудом. Не за год, не за два, а за двадцать лет, но заработал. А всехх этих страдальцев по европейской мечте послушаешь, дак они все хотят пойти и купить, вот прям здесь и сейчас, и свято верят что во всем "цивилизованом мире" именно так и обстоят дела.))))) Типа а вот в америке, а вот в германии.... А в германии бюргер на своей даче ночевать не имеет права, потому что закон такой. И таких приколюх за бугром вагон и маленькая телега. Одноклассница уже двадцать лет в финке живет, работает, муж работает, да что то они как ездили двадцать лет назад на бу шной тачке, так и сейчас ездят, а у нее высшее образование, и зарплата как она говорит немного выше средней. Так что я вам как дочь офицера скажу что не все так однозначно. ))))1 балл
-
Вот подпишусь под каждым словом. Кроме шуток- если там где ты живешь так невыносимо тоскливо, и все вокруг плохо- ну так перезжай. Даже среди моих знакомых есть трое, кто успешно переселился в европу, и живет там вроде очень даже неплохо. На ютубе полно роликов о том кто как переехал, и сейчас живет ваабще арененно. Чувак из владивостока уехал в США, живет сейчас в майями, ездит на чарджере, чинит красивые тачки, и подрабатывает, катая красивых девок на катере. Посмотрите канал "гараж в маями". Что мешает сделать так же, вместо того чтобы ныть как тут все прогнило?1 балл
-
1 балл
-
Вот были у нас замечательные простые и дешёвые машины в начале 2000х, ИЖ Ода/Фабула, Окушки, даже полный привод был за копейки у тех же ИЖей, "Надежда" у ТАЗа была, тот же Москвич многострадальный.. У ЗАЗовцев были Тыврыги и Славуты, которые мог себе позволить практически любой работающий человек. Про ГАЗ промолчу, это чисто фанатские агрегаты))) Но, всем, вдруг и внезапно, захотелось, шоб "как у них", без подсосов, с ГУРом-жмуром, подушками, АБээСами, катализаторами, контроллерами и прочими "благами" современных консерв.. Напринимали значит всяких норм экологических, под это дело угробили все вменяемые автозаводы и оставили один самый коррумпированный.. Вот тенденция продолжается, нонче турбо - би-турбо, меньше объёму, больше дури и больше экологии, поршни без юбок, блоки одноразовые, короче, всё ради удешевления и одноразовости конструкции. Если чо, то эти восьмиклопы из прошлого, ТАЗовские, одни из самых ресурсных и беспроблемных дрыгателей на данный момент, ну и как бонус, пока ещё они не шибко дорогие в ремонте.. Хотите шоб сделали с нуля с меньшим ресурсом и раз в шесть дороже?)))1 балл
-
Да и хрен с ним. По мне так гораздо лучше что я этот мотор могу на коленке перебрать за вменяемые деньги, чем то что сейчас делается из переплавленых алюминиевых банок, обьемом 1.4, с турбиной и непосредственным впрыском, которое с новья долбится поршнями на холодную, и жрет масло, и все это великолепие кое как сотку выхаживает, все в соплях и и не ремонтопригодное. Зато евро-5, на что лично мне совершенно насрать, а расход горючки тот же что у этой самой Нивы-Тревел (и вчем тогда вообще преимущество?). По крайней мере именно так сейчас происходит со шкодой йети моего дядьки, и он не знает что с этим делать, потому что никто в округе не способен этот мотор качественно откапиталить, а покупать контракт вообще не вариант. Я считаю надо радоваться что у нас еще остался этот "островок олд скул- технологий", типа мотоцикла урал, жигулевских чугунных моторов, и уаза с его архаичными мостами. Пусть весь мир катится в сраное говно, в угоду Грете Тунберг, если они могут себе это позволить, но в россии своя специфика.))))1 балл
-
Па этаму поводу у миня есть тост! Адин пастух пас в гарах баранов. И вдрук налитель арёль, схватил барана и панесь. Пастух вскинул ружье, прицелилься, и вистрелиль! И арёль упал, а баран палитель дальше. Так випием жи за то чтобы арлы ни падали, а бараны- не литали! )))))1 балл
-
В следующем сезоне планировал недалеко покататься, в пределах 3-4 тыщ на круг. Куда-нибудь в восточном направлении, в Казахстан, на Мангышлак задумка была прохватить. Но мобилизация изменила мои планы, мотоцикл пришлось сменить на технику потяжелее))) И направление на западное))) Ну, поживем, увидим...1 балл
-
Обычное дело. Почти весь форум на сайлентблоках ездит, в том числе и я. Ось смажь, чтоб не ржавела, и ставь всё обратно. Это если сайленты рабочие. При необходимости их заменить. На Иже ставили подшипники, но как-то не пошло. Бронзовые втулки лучше ходили.1 балл
-
Скорей всего там сайленблоки, если есть вариант, точи из капролона, если есть руки и инструмент, переделай лучше на подшипники.1 балл
-
Чоп с китайскими, 250 двигателями??? Да- вас собаки все засмеют. Тут двигатель- это больше половины мота. Должен выглядеть, звучать, ехать. Литр, не меньше. Поэтому- японец, как ни крути. Эндуро за подобные деньги не найти- а подобное- запросто. Малофорсированый двигатель с большим ресурсом, как правило- их берут серьёзные "дяди" для редких выездов "в люди", бережная эксплуатация.1 балл
-
Доброго времени суток, имеется идея по замене двигателя на мотике патрон трибьют 150 на двигаТель от suzuki gn 400, обоснованно тем что патрон является копией gn 125 (intruder 125), а все семейство GN вроде имеет одинаковую раму. Кто знаком с данной моделью или имеет интерес к теме, прошу поддержать) на фото представлены gn400, gn 125 и патрончик, а также фото двигателя gn4001 балл
-
всем привет.хочется оставить небольшой отзыв о моем первом моте.и так...Покупался мот в коробке(в родном городе их просто небыло ну или под заказ,пришлось ехать за 150 км).и так опустим момент погрузки в мой универсал,последующую перевозку и подъем на 4-й этаж(вообщем есть что вспомнить).после началась тщательная сборка мото.длилась дня 3.ну конечно с перерывами на перекур.описывать долго что сразу убиралось и что переделывалось(помогал и подсказывал бывший мотокроссмен,механик и просто хороший мой друг).при первом же запуске оказалось что карб не настроен(долго не могли завести да и вдобавок плохо подогнали глушитель.повалил дым.с этим глушаком надо быть аккуратным при креплении к цилиндру.иначе будет подсекать.)в итоге разобрав карб переставили иглу и видно угадали.мотик заводится с полтыка(что с кика что со стартера).потом был период обкатки.катал как полагается по мануалу( лил в мотор синтетику).в городе мотик едет резво.до скорости 60км.ч.авто тазы.газы.и всякий хлам делает со светофора(а уменя вес 75 кг).на трассе конечно все грусто.прет свои положеные 95-100 и все тут.на обгон страшно идти.ОБОРОТЫ 8500.вибрация есть.и по моим меркам она надоедает.да и не для того этот мот.он просто призван вас возить из пункта А в п.Б.я его лично брал для получения навыков вождения(хотя права то есть А и В котегории).движок очень тяговитый.по лесу ползать одно удовольствие.коробка прикаталась к километрам 800(стала ловиться четко нейтраль).да и совет ребята.сразу меняйте резину(перед однозначно сразу)я перед сменил еще до первой вылазки.а когда трахнулся в последующем то сразу и зад сменил по быстрому.резина стоковая полное г...поставил петрошину.короче за лето накатал не шибко(2600)посто времени на все не хватает.задумался продать.мол надо кубатуру солидную.но что то держит.много души вложил в этого лисенка.решил пока оставить.да да совсем забыл,поставьте обязательно брызганы и гофры на вилку.вещь.потом сами оцените.А так я считаю мот стоит своих денег.тож думал,ломал голову,на ебра смотрел,(но там фирма,все косяки ушли с годами в итоге и цена)так что я сделал свой выбор и не сколько не пожалел.СПАСИБО.простите за почерк и ошибки.Храни вас господь.Мы на дороге как на войне.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00