Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6 807


  2. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 333


  3. Serbian Diversant

    Serbian Diversant

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      12


  4. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 060


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.12.2022 во всех областях

  1. Я и не отрицаю, просто сравнить могу только с альфой пока что. А до 200-250 кубов мне ещё нужно немного подрасти)
    4 балла
  2. да и сейчас трудно в живую увидеть! Между прочим у 41го Москвича Качество изготовления салона и его габариты были на порядок выше Таза!
    3 балла
  3. Сегодня приехали колеса на урал. Закинул их в гараж, и ради прикола прикинул к восходу)))))) интересный восходобоббер на таких бубликах бы получился)))))))
    3 балла
  4. .... ты просто - молод)))) https://yandex.ru/images/search?text=москвич 2140 sl фото&stype=image&lr=194&source=serp
    3 балла
  5. Тут обратил внимание а что ездит по нашим улицам... Это в массе своей авто от пяти до пятнадцати лет (реже чуть старше/моложе). Достаточно бюджетное при покупке и эксплуатации. Состояние- как правило- неплохое, половина точно пройдут техосмотр либо сразу, либо с мелкими замечаниями. По маркам- конечно, ваз на первом месте. За эти годы он завалил страну на годы вперёд. Что говорить, если до сих пор попадаются машины 80х в хорошем состоянии. Как ни странно- много Волг. У нас в районе ездят две 21е, попадаются 24е и 02. Редко во дворах не встретишь десятку или стопятую, причём не вросшую в землю, а эксплуатируемую постоянно. В общем- вывод ясен- ни новый москвич, ни китайцы за несколько миллионов не заменят этот автопарк. А учитывая ужимание авто рынка последние лет семь- то дефицит простых авто не за горами. Сейчас надо не непонятную хрень делать, а бюджетки начиная с шестисот рублей (в 13 году нексия стоила дешевле гранты, да и гранту можно сделать попроще).
    3 балла
  6. От души поздравляю! Сам о таком мечтаю...
    2 балла
  7. Я консервацию мопеда как таковую не делаю, просто завожу и прогреваю каждую неделю. Конечно когда мот в рабочем состоянии (сейчас движок снят), по необходимости заряжаю аккумулятор. Правда у нас зимы не холодные - пока температура ниже -8 не опускалась, да и то не на долго. В основном от ноля до +5...
    2 балла
  8. В начале августа был куплен сей пепелац на замену альфе. За 2 месяца накатал чуть больше 1000км, пока что доволен как слон
    2 балла
  9. Братское сердце, ты же своей музыкой душу из тела вынимаешь!!!
    1 балл
  10. ..... что бы если увидишь... остановись.. потрогай.... и имей представление.... кто ж Вас - молодежь научит? кроме нас стариков)))... а то скоро разучитесь Волги по моделям различать))
    1 балл
  11. После альфы не такие безумные, но на Битриксе с балансиром приятнее
    1 балл
  12. Я бы взял Regulmoto crosstrec. Оптимальный пока вариант цена-качество-комплектующие. Плюсы и минусы основаны после 200 км. пробега (куплен моим товарищем) Плюсы: 1. Обновленный мощный движок (едет сильно, с учетом что при обкатке не газовали в пол); 2. Водяное охлаждение (два радиатора) + вентилятор охлаждения; 3. Рама толстая и хорошо проварена; 4. Небольшой вес 127 кг. (но это с пустым баком); 5. Большой клиренс 6. Подвеска как-то работает (есть регулировки и на них отзывается) 7. Резина - более-менее; ХЗ что еще добавить, слишком маленький пробег еще. Минусы: 1. Пластик жестковат. На бак его проблематично натянуть. Весь в напряжении; 2. Маленький бак (6 с чем-то л.); 3. Клапана с новья зажаты наглухо; 4. надо делать ревизию проводки, смотреть укладку тросов и шлангов ОЖ; 5. Спицы расслабляются, надо протягивать и следить; 6. Сиденье - это уничтожитель жопы 7. Сцепление жесткое (выжимается с достаточно большим усилием) 8. Карб без ускорит. насоса (опустили иглу полностью вниз, стало получше) Ну и конечно, нужно все протянуть и смазать (сальники в колесах были забиты криво). Вилка жесткая (при замене масла на w5 стало заметно мягче) По поводу роста если от 175 см. + боты, то будет нормально. Как научитесь ездить, вообще станет все равно на высоту. Нормальные эндуро все такие по высоте +-. Может забыл что. Пробег слишком еще маленький, чтобы делать выводы. Это первые впечатления. Надо приложить руки, но это касается всех китайцев. Отвращения от него нет.
    1 балл
  13. Главное идти к своей мечте, не останавливаться и все сбудется;)
    1 балл
  14. Возможно... Но какой ты тогда Акимыч? Так и просится погоняло - Командор!))))
    1 балл
  15. У меня парень дельту 200 покупал, после такого Минска, вот он был давольный как слон. Всё познается в сравнении!!!
    1 балл
  16. Вот мое сообщение 5-летней давности: Тогда я не стал углубляться в тему, но, вообще-то, это было нечто. Мы компанией не спали уже больше 2 суток. Кто-то пил, кто-то курил траву, а я накачивался стимуляторами, которые были мне и за друзей, и за девушек и за антидепрессанты. Мы просто собрались и поехали часа в 2 ночи в какой-то кинотеатр на МКАД и сидели в зале одни. У меня пульс был наверное ударов четыреста, настроение, на уровне политзаключенного в КНДР и я смотрел, как на экране главный герой постепенно сходит с ума. Уровень присутствия и сопереживания - зашкаливающий... А оценка на Кинопоиске всего 5.9.
    1 балл
  17. Делай больше фото, снимай видео, записывай маркировку - это все полезная инфа. Если не кому-то другому, то тебе самому та или иная фотка будет полезна при сборке.
    1 балл
  18. Сань, по фотке не понятно, разборные или нет. Попробуй сними пружину и прокачай его туда-сюда, бывает помогает. Да же автомобильные рекомендовано перед установкой пару-тройку раз "прогнать" в положении как ставятся.
    1 балл
  19. Еще кое что прикрутил сегодня. Жду детали с покраски.
    1 балл
  20. Ребята, всем салют! Может кому полезно будет.. Разобрал совсем двигатель, т.е. абсолютно. Двигатель 167 FMM, без балансирного вала, с масляным охлаждением. Причина - наполовину слизало шлицы на валу ведущей звезды и как вскрытие показало - не герметичность клапанов. Планирую собирать после Нового года, там уж как получится. Если кому нужны какие-то размеры (подшипники, сальники) или фото (маслонасос, центробежный фильтр и т.д.), может какие вопросы - пишите здесь. Пока движок разобран постараюсь ответить и замерить. Если вопросов будет много, то пожалуй, сниму после Нового года видео и постараюсь в нём ответить сразу если не всем, то кому смогу.
    1 балл
  21. Спасибо за пожелания. С обкаткой у меня проще будет, ибо ранее на мотоцикле не ездил, так что неспеша вместе с ним будем обкатываться. Для гонок пока уверенности в своих возможностях нету. Весной на А категорию буду расширять права
    1 балл
  22. Да боже упаси.)) Никто тебя не выгоняет никуда. Хочешь жить лучше- живи лучше. Просто от того что ты тут на форуме , или еще где нибудь будешь пылать праведным гневом типа "хачу так жи как в Европе!" жизнь твоя лучше точно не станет. ))) Среди моих знакомых есть люди разные. Например мой одноклассник имеет большой дом и дорогую машину, а он, на минутку, не топ менеджер какой нибудь, а водитель. А по основной специальности автослесарь, мы с ним вместе училище заканчивали. Живет в коттедже, бассейн у него в бане, ездит на камри годовалой. Захотел человек, и заработал на все это честным трудом. Не за год, не за два, а за двадцать лет, но заработал. А всехх этих страдальцев по европейской мечте послушаешь, дак они все хотят пойти и купить, вот прям здесь и сейчас, и свято верят что во всем "цивилизованом мире" именно так и обстоят дела.))))) Типа а вот в америке, а вот в германии.... А в германии бюргер на своей даче ночевать не имеет права, потому что закон такой. И таких приколюх за бугром вагон и маленькая телега. Одноклассница уже двадцать лет в финке живет, работает, муж работает, да что то они как ездили двадцать лет назад на бу шной тачке, так и сейчас ездят, а у нее высшее образование, и зарплата как она говорит немного выше средней. Так что я вам как дочь офицера скажу что не все так однозначно. ))))
    1 балл
  23. Вот подпишусь под каждым словом. Кроме шуток- если там где ты живешь так невыносимо тоскливо, и все вокруг плохо- ну так перезжай. Даже среди моих знакомых есть трое, кто успешно переселился в европу, и живет там вроде очень даже неплохо. На ютубе полно роликов о том кто как переехал, и сейчас живет ваабще арененно. Чувак из владивостока уехал в США, живет сейчас в майями, ездит на чарджере, чинит красивые тачки, и подрабатывает, катая красивых девок на катере. Посмотрите канал "гараж в маями". Что мешает сделать так же, вместо того чтобы ныть как тут все прогнило?
    1 балл
  24. Не мучайте себя, езжайте туда где хорошо..
    1 балл
  25. Вот были у нас замечательные простые и дешёвые машины в начале 2000х, ИЖ Ода/Фабула, Окушки, даже полный привод был за копейки у тех же ИЖей, "Надежда" у ТАЗа была, тот же Москвич многострадальный.. У ЗАЗовцев были Тыврыги и Славуты, которые мог себе позволить практически любой работающий человек. Про ГАЗ промолчу, это чисто фанатские агрегаты))) Но, всем, вдруг и внезапно, захотелось, шоб "как у них", без подсосов, с ГУРом-жмуром, подушками, АБээСами, катализаторами, контроллерами и прочими "благами" современных консерв.. Напринимали значит всяких норм экологических, под это дело угробили все вменяемые автозаводы и оставили один самый коррумпированный.. Вот тенденция продолжается, нонче турбо - би-турбо, меньше объёму, больше дури и больше экологии, поршни без юбок, блоки одноразовые, короче, всё ради удешевления и одноразовости конструкции. Если чо, то эти восьмиклопы из прошлого, ТАЗовские, одни из самых ресурсных и беспроблемных дрыгателей на данный момент, ну и как бонус, пока ещё они не шибко дорогие в ремонте.. Хотите шоб сделали с нуля с меньшим ресурсом и раз в шесть дороже?)))
    1 балл
  26. Да и хрен с ним. По мне так гораздо лучше что я этот мотор могу на коленке перебрать за вменяемые деньги, чем то что сейчас делается из переплавленых алюминиевых банок, обьемом 1.4, с турбиной и непосредственным впрыском, которое с новья долбится поршнями на холодную, и жрет масло, и все это великолепие кое как сотку выхаживает, все в соплях и и не ремонтопригодное. Зато евро-5, на что лично мне совершенно насрать, а расход горючки тот же что у этой самой Нивы-Тревел (и вчем тогда вообще преимущество?). По крайней мере именно так сейчас происходит со шкодой йети моего дядьки, и он не знает что с этим делать, потому что никто в округе не способен этот мотор качественно откапиталить, а покупать контракт вообще не вариант. Я считаю надо радоваться что у нас еще остался этот "островок олд скул- технологий", типа мотоцикла урал, жигулевских чугунных моторов, и уаза с его архаичными мостами. Пусть весь мир катится в сраное говно, в угоду Грете Тунберг, если они могут себе это позволить, но в россии своя специфика.))))
    1 балл
  27. Па этаму поводу у миня есть тост! Адин пастух пас в гарах баранов. И вдрук налитель арёль, схватил барана и панесь. Пастух вскинул ружье, прицелилься, и вистрелиль! И арёль упал, а баран палитель дальше. Так випием жи за то чтобы арлы ни падали, а бараны- не литали! )))))
    1 балл
  28. В следующем сезоне планировал недалеко покататься, в пределах 3-4 тыщ на круг. Куда-нибудь в восточном направлении, в Казахстан, на Мангышлак задумка была прохватить. Но мобилизация изменила мои планы, мотоцикл пришлось сменить на технику потяжелее))) И направление на западное))) Ну, поживем, увидим...
    1 балл
  29. Обычное дело. Почти весь форум на сайлентблоках ездит, в том числе и я. Ось смажь, чтоб не ржавела, и ставь всё обратно. Это если сайленты рабочие. При необходимости их заменить. На Иже ставили подшипники, но как-то не пошло. Бронзовые втулки лучше ходили.
    1 балл
  30. Скорей всего там сайленблоки, если есть вариант, точи из капролона, если есть руки и инструмент, переделай лучше на подшипники.
    1 балл
  31. Чоп с китайскими, 250 двигателями??? Да- вас собаки все засмеют. Тут двигатель- это больше половины мота. Должен выглядеть, звучать, ехать. Литр, не меньше. Поэтому- японец, как ни крути. Эндуро за подобные деньги не найти- а подобное- запросто. Малофорсированый двигатель с большим ресурсом, как правило- их берут серьёзные "дяди" для редких выездов "в люди", бережная эксплуатация.
    1 балл
  32. Доброго времени суток, имеется идея по замене двигателя на мотике патрон трибьют 150 на двигаТель от suzuki gn 400, обоснованно тем что патрон является копией gn 125 (intruder 125), а все семейство GN вроде имеет одинаковую раму. Кто знаком с данной моделью или имеет интерес к теме, прошу поддержать) на фото представлены gn400, gn 125 и патрончик, а также фото двигателя gn400
    1 балл
  33. всем привет.хочется оставить небольшой отзыв о моем первом моте.и так...Покупался мот в коробке(в родном городе их просто небыло ну или под заказ,пришлось ехать за 150 км).и так опустим момент погрузки в мой универсал,последующую перевозку и подъем на 4-й этаж(вообщем есть что вспомнить).после началась тщательная сборка мото.длилась дня 3.ну конечно с перерывами на перекур.описывать долго что сразу убиралось и что переделывалось(помогал и подсказывал бывший мотокроссмен,механик и просто хороший мой друг).при первом же запуске оказалось что карб не настроен(долго не могли завести да и вдобавок плохо подогнали глушитель.повалил дым.с этим глушаком надо быть аккуратным при креплении к цилиндру.иначе будет подсекать.)в итоге разобрав карб переставили иглу и видно угадали.мотик заводится с полтыка(что с кика что со стартера).потом был период обкатки.катал как полагается по мануалу( лил в мотор синтетику).в городе мотик едет резво.до скорости 60км.ч.авто тазы.газы.и всякий хлам делает со светофора(а уменя вес 75 кг).на трассе конечно все грусто.прет свои положеные 95-100 и все тут.на обгон страшно идти.ОБОРОТЫ 8500.вибрация есть.и по моим меркам она надоедает.да и не для того этот мот.он просто призван вас возить из пункта А в п.Б.я его лично брал для получения навыков вождения(хотя права то есть А и В котегории).движок очень тяговитый.по лесу ползать одно удовольствие.коробка прикаталась к километрам 800(стала ловиться четко нейтраль).да и совет ребята.сразу меняйте резину(перед однозначно сразу)я перед сменил еще до первой вылазки.а когда трахнулся в последующем то сразу и зад сменил по быстрому.резина стоковая полное г...поставил петрошину.короче за лето накатал не шибко(2600)посто времени на все не хватает.задумался продать.мол надо кубатуру солидную.но что то держит.много души вложил в этого лисенка.решил пока оставить.да да совсем забыл,поставьте обязательно брызганы и гофры на вилку.вещь.потом сами оцените.А так я считаю мот стоит своих денег.тож думал,ломал голову,на ебра смотрел,(но там фирма,все косяки ушли с годами в итоге и цена)так что я сделал свой выбор и не сколько не пожалел.СПАСИБО.простите за почерк и ошибки.Храни вас господь.Мы на дороге как на войне.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...