Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.12.2022 во всех областях
-
Ребят.В фиксике была куплена скатка для инструмента, не думал, что за 200р можно купить что то путное.Не хуже тех,что продают в городе или из Китая за более чем за 600р. Рекомендую однозначно. Пойдет в мот под дорожный набор.4 балла
-
Не сильно разбираюсь в этих ж̶о̶п̶о̶в̶о̶з̶к̶а̶х̶ мотоциклах, но месье Акимыч знает толк в извращениях, если выбирает китайскую копию извращенного японского видения 80-х годов на американский мотоцикл3 балла
-
Ну, если понравился, то тут уже доводы разума бесполезны Может, тебе самому сделать чоппер? По всем заветам предков3 балла
-
Это он ещё с альфы на 400 кубов не пересаживался, вот где из штанов от радости и эмоций выпрыгиваешь.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вот кстати. Досмотрел я Ходячие мертвецы. https://www.kinopoisk.ru/series/508161/ По крайней мере режиссеры клянутся, что вышедшая 20 ноября серия была последней. Оценку в 8 баллов (в среднем по сезонам) поддерживаю, рейтинг18+ соответствует (просто выше ничего пока не придумали). Полотно очень известное во всем мире, породившее целую вселенную, включающую полноформатный сериал "Бойтесь ходячих мертвецов", короткие сериалы, спецвыпуски, фанатов, хейтеров и т.д. Впервые я познакомился с этим сериалом примерно в 2011г, когда, листая ночью дециметровые каналы, наткнулся на неплохой, но короткий ужастик с явно отсутствующим финалом. Тогда я не догадался поискать информацию в сети, а это была первая пилотная серия нового сериала. В следующий раз я вернулся к фильму аж в 2017 г, когда валялся сначала в больнице, а потом дома и после этого уже стал отслеживать выход новых серий. Сериал рассказывает о жизни семей бывшего полицейского и его товарищей в США после развернувшейся зомби-катастрофы. Типичное собирательство ресурсов, вооруженные стычки, множество смертей, в том числе совершенно жутких. Вместе с тем попытки восстановить общество, объединиться вместе, создание семей, рождение детей. Первые сезоны возносились зрителями и критиками на вершины, примерно с 4-5 сезона начался спад. После просмотра "последней" серии осталось чувство незавершенности, будто создатели, размусоливавшие сюжет несколько последних лет, плюнули и закруглили его за пару серий. Показали на последних минутах двух главных героев сериала, отсутствовавших в последнем сезоне вовсе, что вот мол, живы, занимаются какими-то делами, пытаются добраться домой... Не удивлюсь, если через год очередной спецвыпуск на несколько серий будет. Пока искал трейлер, наткнулся на хороший обзор. Думаю 13 минут не так уж и много, для того, что бы описать почти 200 серий.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Наверное, то же самое сказал бы какой-нибудь мотоциклист 30-х годов, глядя на твой мотоцикл с электронной системой зажигания, электростартером, светодиодными лампами, электронной приборкой и гидравлическими тормозами. Сложность - это черта, присущая любому современному оборудованию. Ещё каких-то 15 лет назад системы АБС, ЕСП и инжектор в автомобиле казались чем-то сложным и ненужным, теперь же они в порядке вещей. Так будет и с мотоциклами. Пример современного круизера. Свершилось: Honda представила круизер Rebel 1100 с двигателем от "Африки" - журнал "МОТО"1 балл
-
1 балл
-
Надеюсь, что когда-нибудь, в будущем, мы доживём до того момента, когда китайский круизер будет красивым, современным и надёжным.1 балл
-
Затащил мотоцикл на террасу ( хоть она и не застеклена, все равно теплей), укрыл чехлом, снял аккумулятор и спрятал его под ванну. Пусть все "спят" до февральско\мартовских окон. Дрыголкой буду масло разгонять периодически без заводки, конечно если не буду забывать....1 балл
-
1 балл
-
https://www.avito.ru/starominskaya/mototsikly_i_mototehnika/zontes_125-5a_2633199811?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing А такой малокубатурник не пойдет? У него только в названии 125, на самом деле 150 куб.1 балл
-
Странный размер колес - 18 и 15! 16 и 15 это понятно, но такой разброс...1 балл
-
Саня, вот посмотри, еще не распродали: https://moto36.ru/catalog/mototsikly/mototsikl_chopper_150cc_nf_dakota_new_r18_r15_dis_bar/ https://moto36.ru/catalog/mototsikly/mototsikl_chopper_150cc_nf_moonway_r18_r17_dis_bar/ https://moto36.ru/catalog/mototsikly/mototsikl_chopper_250cc_arizona_r18_r15_dis_dis/ но учти, на аризону я уже сам давно поглядываю, так что поторопись, а то мне всего то 30 лет ипотеку осталось выплатить, и сразу в магазин за ним. :)))1 балл
-
Ну на самом деле всего лет 8. При чем 8-летние БМ Эндуро или Стрит вполне себе ценятся и еще катаются по дорогам. Всякие Стелс Флейм и Флекс тех же годов - еще больше. По мне так БМ Классик один из самых красивых и собранных мелких китайских чопперов. Я сейчас посмотрел - это самый дешевый чоппер подобного типа. Это не на него цену задраил, а на все подряд... Например на авто.ру сейчас по Москве и области 24 чопперов от 150 до 300 кубов моложе 2000 года. Так из первых по цене 9 объявлений 6 БМ Классик и 2 Омакс. А там ничего не стоит своих денег, но, ИМХО, покупка 5-летнего Баджаж Стрит/Круиз за 150 более экономически выгодная, чем 10-летнего БМ Классик за 100. Хотя от обоих вариантов хочется забиться в угол и тихо плакать.1 балл
-
Для туризма, связанного с бездорожьем,у меня есть колясыч и командор, хочется спокойный ,красивый мопед для асфальтовых прогонов1 балл
-
Даже не знаю, чето понравился мне дизайн этого патрона, захотелось именно такой1 балл
-
Да, вообще, всю линейку Чинчи Акимыч, нафиг тебе чоппир? Ты себе уже бороду и пузо отрастил?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну, не так всё просто... Во первых- цена. Сколько там стоит 172 мотор то?? Во вторых- не факт что он войдёт без глобальной переделки- он больше. В третьих- ты хочешь установить, по сути, в мопед мотор который вдвое мощнее, и раза в полтора тяжелее?? А рама, тормоза, колёса выдержат??? Моё имхо- рассмотри, например, баджадж круиз. Да, возможно, дороже, скорее всего не нравится. Но по итогу- целесообразней всей этой переделки.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не,на экранку не готов,да и даже на самое мелком тв 47 будет кака,а хотелось хотя бы на 65 посмотреть,в идеале кинотеатр. По поводу дыр,будут ещё минимум две части,возможно дыры и объяснят и сделано специально.1 балл
-
Посмотрел Аватар-2 путь воды. https://www.kinopoisk.ru/film/505898/ Оценка на Кинопоиске 8 ровно... Не буду комментировать, так как смотрел экранку, однако обязательно постараюсь попасть на фильм в кинотеатре. Возрастной рейтинг 12+, в целом, соответствует. Сейчас по российским торентам гуляет несколько экранок, отличающихся только качеством видео, однако даже самая простенькая достаточно хорошо показывает картинку (на 42 дюймах). И картинка, на самом деле не плохая. Для экранки уж просто великолепная!. Чего не скажешь про звук, который на всех версиях одинаков. Это полный профессиональный дубляж, но выполненный с неким фоном, который иногда раздражает тихим голосом при громкой музыке и другими лагами. Глядя первые трейлеры, я было решил, что действие происходит на другой планете, ан нет. Выгнанные в конце первого фильма с Пандоры небесные люди, накопили сил и, однажды, спустя много лет, возвращаются. Кто бы сомневался, да? После первой стычки со спецназовцами в телах аватаров, Джейк Салли со своей семьей принимает решение уйти из племени, что бы не подвергать его опасности. На экранах они перелетают море и просят убежища у правителя прибрежных нави. Но война докатывается и туда. Снято очень масштабно, хотя на телевизоре, конечно, полностью не оценить. Есть сюжетные дыры, такое ощущение, что фильм был длиннее, но потом вырезали часть сцен и представляют некие события, как само собой разумеющиеся. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!1 балл
-
Я бы взял Regulmoto crosstrec. Оптимальный пока вариант цена-качество-комплектующие. Плюсы и минусы основаны после 200 км. пробега (куплен моим товарищем) Плюсы: 1. Обновленный мощный движок (едет сильно, с учетом что при обкатке не газовали в пол); 2. Водяное охлаждение (два радиатора) + вентилятор охлаждения; 3. Рама толстая и хорошо проварена; 4. Небольшой вес 127 кг. (но это с пустым баком); 5. Большой клиренс 6. Подвеска как-то работает (есть регулировки и на них отзывается) 7. Резина - более-менее; ХЗ что еще добавить, слишком маленький пробег еще. Минусы: 1. Пластик жестковат. На бак его проблематично натянуть. Весь в напряжении; 2. Маленький бак (6 с чем-то л.); 3. Клапана с новья зажаты наглухо; 4. надо делать ревизию проводки, смотреть укладку тросов и шлангов ОЖ; 5. Спицы расслабляются, надо протягивать и следить; 6. Сиденье - это уничтожитель жопы 7. Сцепление жесткое (выжимается с достаточно большим усилием) 8. Карб без ускорит. насоса (опустили иглу полностью вниз, стало получше) Ну и конечно, нужно все протянуть и смазать (сальники в колесах были забиты криво). Вилка жесткая (при замене масла на w5 стало заметно мягче) По поводу роста если от 175 см. + боты, то будет нормально. Как научитесь ездить, вообще станет все равно на высоту. Нормальные эндуро все такие по высоте +-. Может забыл что. Пробег слишком еще маленький, чтобы делать выводы. Это первые впечатления. Надо приложить руки, но это касается всех китайцев. Отвращения от него нет.1 балл
-
1 балл
-
На новогодних праздниках оживет, как народ "напразднуется", а заняться будет нечем, вот форум и оживёт!!!1 балл
-
Ребята, всем салют! Может кому полезно будет.. Разобрал совсем двигатель, т.е. абсолютно. Двигатель 167 FMM, без балансирного вала, с масляным охлаждением. Причина - наполовину слизало шлицы на валу ведущей звезды и как вскрытие показало - не герметичность клапанов. Планирую собирать после Нового года, там уж как получится. Если кому нужны какие-то размеры (подшипники, сальники) или фото (маслонасос, центробежный фильтр и т.д.), может какие вопросы - пишите здесь. Пока движок разобран постараюсь ответить и замерить. Если вопросов будет много, то пожалуй, сниму после Нового года видео и постараюсь в нём ответить сразу если не всем, то кому смогу.1 балл
-
1 балл
-
Интересная подсветка получилась,из светильника с таблеткой G53.На тему, слепил из того что валялось дома. Можно повесить за скобы.В гараже есть два неодимовых магнита от жесткого диска,они как раз формой месяца,прилеплю по кругу,станет еще универсальнее. Нужно пробить тему 12в таблеток, можно и на природе использовать тогда.1 балл
-
А я на этот сезон ставил себе три цели мотопутешествий - Ржев-Вязьма с заездом к бабушке в деревню, которая посередине этих двух городов. Поездка в Спас-Клепики (я не фанат Есенина, просто мне показался интересным конечный пункт) с заездом в Егорьевск и наконец поездка через Серпухов в Тарусу и возможно еще с заездом в музей-заповедник Поленова. Что вышло в этом году? Вышла одна поездка в Зарайск на 11 мая и собственно все. Даже техобслуживание в этом году не делал - поставил мотоцикл и времени на него не было. Соответственно на новый сезон планирую таки осуществить все три выезда, для чего наконец заняться планированием своего свободного времени. Хотя в целом в плане путешествий я в этом году прибавил - если в прошлом я впервые выехал на машине с семьей на море в Ейск, то в этом году я поехал туда же, но через Волгоград, Баскунчак, Астрахань, Элисту и Ставрополь. А в начале апреля также семьей посетили Владимир-Муром-Нижний Новгород-Городец-Иваново-Ростов Великий. На майские погуляли по Калуге. А в августе я командировке был в Хабаровске, но воспользовавшись моментом еще посетил на арендованной машине Биробиджан и Комсомольск-на-Амуре. Все-таки путешествовать очень здорово и для моря эмоций совсем нет необходимости покидать родную страну. Другой вопрос, что последние пару месяцев нет никакого желания и настроения что-то планировать. Так что буду придерживаться ранее запланированного.1 балл
-
Мой рост 190см. Вес больше 100 кг. Вот как со стороны выгляжу - не знаю. На Ютубе, на канале мотомира,есть видео - крупный дядька ездит на таком моте. У меня тоже были сомнения. Посмотрел,подумал - сойдёт. Вряд-ли 200 куб. будет сильно большим. У моего сына Ямаха Драг Стар. Здоровенная. Я катался. Мне не понравилось. Мне нравится не стоять в пробках.1 балл
-
В любом китайском мотике все очень сильно унифицировано. Кроме пластика. И в этом вопрос где его приобрести при необходимости. Хотя и тут скорее всего можно найти альтернативу.1 балл
-
Главное что наличие крупного производителя имеется, а модели он может менять хоть 5 раз на день )) Китайской унификации даже Советский Союз позавидовать может1 балл
-
Перелицованный tribute, не более. Кстати один знакомый мужичёк, лет так цать на нём катает.1 балл
-
1 балл
-
С парома выезжал быстро, чтобы пробок не создавать. Шлем внутри подшлемника, перчатки не застегнул даже. Перед переездом остановился проложить маршрут, одеться и собраться. Совсем уже стемнело, на горящую фару налетела целая туча мелких мошек. Маршрут проложил до дома, где моя семья остановилась в Феодосии. Около 100-120 км. Время прибытия навигатор показал около 23:40. О моей поездке никто из них даже и не догадывался. Решил что это всем сэкономит кучу нервов. Дальше Керчь, плохо заделанные дыры на дороге, остановился снять крышку защитную с ведущей звезды посмотреть вдруг стуки оттуда идут. Все нормально там, только все в смазке цепи, которой переборщил немного т.к. брызгал на всю цепь. Кстати говоря, смазка после долгой езды начинает стекать и капать. Подтянул цепь, ну это как обычно. Рванул дальше в темноту. Поток шел навстречу не сильный и как то партиями, так что ехать вполне было возможно. Помнил про моргание тормозом чтобы себя обозначить при приближении машин попутного направления. Дорога шла то вверх, то вниз, скорость держал, как мне казалось, безопасную около 50. Слева-справа темень непроглядная, только звезды на небе. Как же это красиво!!! Населенный пункт какой то, освещенный пятачок, решил остановиться остыть, попить и покурить. Мимо меня прокачался пьяный мужик, почти задев мот.Спешить было не куда. Ночевать снова не где, темень страшная, местность не знакомая, отелей нет. Ехал дальше 40 км/ч, просто ехал и все. Ночь, звезды, дорога и тихий звук мотора. Остановился спросить нужна ли помощь водителю грузовика, стоящего на обочине с аварийным треугольником. От помощи отказался. Поплелся дальше в темноту. Мот начал глохнуть-переключаюсь на резерв. Заправка нужна. Долго её не было, но вдруг в темноте вижу зеленовато-фиолетовый свет - значит вот он, бензин. Перед заправкой обратил внимания на кафешку. Заезжаю, а у них пересменок, с 11:30 до 12. Оператор предлагает мне полчасика погулять. Спешить то не куда теперь. Решил пойти поесть в кафешку. Подъехал, захожу, никого нет внутри. «Доброй ночи, можно что то съесть?» Выходит девушка и раздраженно отвечает что «Мы вообще то до 23:30 работаем». Расстроено и слегка виновато отвечаю «Я же не знал, извините» Сам думаю: у нас как то по другому все. И вывеска на входе с часами работы, да и кафешки круглосуточные. Возвращаюсь на заправку. Решил пополнить запасы колы. В холодильнике только пепси, да и ладно. Цена стоит около 70. Вижу пару, покупающую хот-дог. «Вот и поем». Цена хот-дога стоит 28 рублей. Думаю, какие цены то хорошие. Недорого. В итоге на кассе мне сообщили, что я должен 195. Ничего выяснять не стал, пошел есть на улицу. В этот момент заправка уже заработала, и пришлось отогнать Жорика от колонки. Хот-дог оказался с голодухи безумно вкусным. Кстати 92 бенз там стоит 36 с чем то, но, учитывая небольшой расход, меня это не очень расстраивало. Кстати хороший очень бензин у них в Крыму. Снова погрузился в темноту. Вижу знак Приморский. Если честно, встретить отель я даже и не рассчитывал, думал добраться до Коктебеля, видел там на карте обозначения дикого пляжа и появилась мысль обосноваться с палаткой там. В Коктебеле у меня в это время отдыхал брат с женой, сыном и мамой. Звонить им не стал, поздно ведь уже. Зеленая вывеска: отель Транзит. Не думая заезжаю на парковку. Стоит охранник. «Есть номера? Сколько стоят?» Хотя цена меня правда не сильно интересовала. Отправил меня к администратору. Сонная девушка предложила мне 2-х местный номер с удобствами на 2 номера. 1100. Супер! Охранник попросил оставить мот напротив входа т.к. он там сидит. Я снял рюкзак и мешок, поставил сигналку, блокировку с сигналом на тормозной диск, попросил мот вообще не трогать или он разбудит весь отель. Пошли наверх. Моей радости не было предела. Время около 2 ночи. Я нашел место ночевки, душ. Не спеша разбросал весь свой скарб но номеру и пошел в душ. «Какое же это счастье!!!» Выйдя, вспомнил про пиво, которого оставалось еще 3/4 бутылки. Сел пить пиво. Вспомнил про анчоус, недоеденный, решил забрать его из кожаного рюкзака на моте. Очень вкусно. Вижу папка лежит на тумбочке. Типа распорядок отеля, штрафы за порчу, ради интереса прочитал, я просто не очень люблю что то портить, не только чужое, но и свое, но на всякий пожарный решил ознакомиться. Дальше увидел что за 100 рублей можно постирать одну вещь и даже погладить. Радость моя не знала границ. Под черепахой у меня была водолазка из плотного хлопка, да и штаны в черноземе выглядели уже не очень. Поскакал на ресепшн. Разбудив администратора, пошли с ней наверх. Закинули мою грязь в машинку. Она попросила рассчитаться на месте. Притащил 200 рублей, но она взяла только 100, гладить то мне ни к чему. В номере постирал подшлемник и перчатки. Допил пиво, покурил и отрубился. Будильник поставил на 10:30. Проснулся, собрался, навесил вещи. Завел мотор и решил дозвониться до брата. Не берет телефон, узнал у другого брата номер его жены. Дозвонился до нее и пообещал приехать к ним в гости в течение 2-х часов. В Феодосии у меня отдыхала семья подруги моей жены. Написал Андрею не знает ли он какие то мото магазины. Цепь менять надо, масло заливать надо, пробег близился уже к 2200. Спросил их адрес и пообещал заскочить в гости. Феодосия, пробки небольшие, но мне то они ни по чем, обочина рулит. Добрался, но заходить отказался, поболтали на улице, Андрей сделал несколько фоток меня и мота. Налил мне воды во фляжку и даже принес 2 бутерброда. ЕДА!!! Пока болтали я про лампочки вспомнил и у его друга на балконе стоящего выяснил где магазин запчастей рядом есть. В запчастях мне нашли без проблем лампы поворотника и в задний стоп. Нитка габарита перегорела, а стоп нет. На удивление на полке обнаружил мотюль 7100. 700 рублей целых вместо 1000 в Ряжске. Заменил лампы, выяснил про мото магазин. Он оказался на какой то «Белой акации». Цепь стоила 500 рублей, но 106 звеньев. 98 или 106. Взял последнюю, правда очень в её качестве сомневался, но за отсутствием альтернативы… Продавцы в магазине мне предложили найти цепь от явы-типа она не тянется. Ага, поехал её искать по Феодосии. Между Феодосией и Коктебелем сделал пару фоток, красиво очень. Еду и слышу странное шелестение, «Что же снова стряслось, блин». Остановился, поднимаю визор и понимаю что это цикады, только они днем стрекочат почему то. На въезде в Коктебель сделал одну из наверное самых удачных за всю поездку фоток, заодно сфоткал маленького друга, который сидел неподалеку. Семья брата мне была безумно рада. Сын болел с температурой уже 2 дня, мама тоже, да и брату как то тоже не хорошо было. Провел у них остаток дня и переночевал. Море было холодным. Достал свой телефон из закромов и сообщил всем кому это было интересно что я добрался, жив и здоров. Вечером перед сном поменял цепь и масло. Теперь еще 1000 км без замены можно проехать. Т.к я пожалел 200 рублей на алиэкспрессе заказать расклепку цепи, провозился часа 1.5 с ней, убирая 4 звена, хотя надо было 6, ну да ладно. С собой был надфиль, вместо молотка пришлось использовать камень. В очередной раз пожалел что молоток не взял. Я цепь держал, брат бил. Кое-как отсоединили. Снова для рук пригодились влажные салфетки. Мот был загнал на территорию. Вечером жене пообещал завтра в гости заехать. Около 11 выехал. Стуки пропали. В итоге виной тех страшных стуков была цепь. Долго искал дом, попросил жену выйти на дорогу. Меня конечно же пропесочили на следующий день подруги жены что так вообще нельзя и надо было сообщить всем и ехать не одному и вообще это все опасно очень. Ага, всем сообщить чтобы они извелись пока я ехал. Да ну нафиг. В море ходит ротовирус, зная это, пытался чтобы вода на губы даже не попадала. Переболели мои все, кроме жены, но и она слегла на второй день моего пребывания у них. Боялся очень заразиться. В итоге 3-й ночью около 2-х решено было выезжать чтобы оставить небольшой запас времени на отдых перед работой. На дорогу взял 4 дня. Собрался, поставил будильник. Проснулся, начал собираться и понимаю что как то мне не хорошо, даже плохо очень. Ротовирус все же прицепился. Ехать в таком состоянии было чистым самоубийством. Провалялся весь следующий день с температурой. Следующей ночью нужно было выезжать во что бы то ни стало. Будильник на 2 часа. Около 3-х выехал. Было немного плоховато. Остановился напротив военной части по дороге на Керчь. Остановка Воинская. Вирус на тот момент почти отошел. Безумно хотелось спать. На рассвете почему то всегда очень сильно рубит. Долго очень по Керчи ехал, может навигатор другой дорогой повел. Ехал и засыпал почти. Приезжаю к парому, прохожу осмотр, в этот раз меня так же не попросили ничего показывать. На кассе около 5 утра девушка мне объявила 630 рублей за переправу. «Что за? Когда сюда ехал 270 было!!!» «Ой, сейчас посмотрю, и правда». На пароме поднялся на палубу, зашел где можно посидеть и есть кондеи, меня все еще мутило. Отрубился. Без объявления причала паром начал разгружаться. Проснулся и спешно выехал. Дорога домой мне представлялась такой же длинной и я как мог пытался проехать побыстрее. Остановился перед Голубицкой, через пару минут в проезд заехала машина, но чуть дальше от дороги. Женщина, с опаской косясь на меня, разминала ноги. Я подтянул цепь, на мое удивление, она оказалась намного крепче прошлой. Да и я понял это, когда я её укорачивал. Все осмотрел, собрался ехать, но машина решила выезжать, оттуда вышел мужчина, спросил откуда я и куда, здорово удивился. Спросил как там, на пароме и как там все устроено. Снова мое любимое кафе Лето. Снова горячая сковородка, но, почему то, уже не так вкусно, свинина сухая очень. Забыл там пол бутылки колы, но возвращаться не стал. Часам к 11 начался самый настоящий ад. Жара градусов под 50!!! Жена в смс написала что на солнце в Феодосии 50 и есть. Не помогало ничего, ни расстегнутая куртка, ни поднятый визор. Ехал и офигевал, мягко говоря. Очень боялся за мотор, безумно боялся. Но, мой Жорик, ему все нипочем, ехал и ехал, скорость держал около 60-70. Конечно же, делал остановки минут по 20, но он так и не успевал остыть на таком пекле. Тени вообще ни где не было, на солнце был все время. На очередной моей остановке из кафешки с другой стороны дороги подъехала пара на эндурике бмв. Поинтересовались не сломался ли я. Говорю: «Жопа!!!» «Что жопа, сломался??» «Нет, болит очень!!!» «Ну так поприседай, или вон, как мы - заезжай к полю и в посадке поваляйся». Рассказал им как на пароме обстоят дела и что в воде ротовирус зловещий бродит. Следующая остановка была уже в посадке, посидел минут 30 в тени, проверил болты, в очередной раз поменял единственный болт, крепящий глушитель к цилиндру. Я его менял периодически т.к. боялся что его срежет в один прекрасный момент, что иногда и было почти, судя по надрезам. В ст. Ленинградская купил сигарет и колы. Продавщица спросила куда это я такой еду, поразилась моему путешествию. Заезд на заправку с грубым кассиром, но на этот раз все было нормально. Снова Балки, пробка. Снова вечер, почти Ростов, увидел рекламу гостиницы Родина, решил что уже пора искать ночлег. Опыт поездки туда подсказывал что отель нужно искать с 19 до 20 пока есть места и номера дешевые не разобрали и уж лучше пораньше выехать чем снова остаться ночью на дороге. Когда темнеть начинает все номера обычно заняты. Объездная Ростова, справа отбойник, узенькая обочина. По обочине едет парень в розовой футболке, в шлеме, на вроде китайском моте с надписью s2, руки все черные и едет подозрительно медленно километров 10 в час. Ровняюсь с ним. «Все нормально?» Молчит, едет и не тормозит. Думаю похоже не все нормально. Перестраиваюсь перед ним. Торможу, он тоже останавливается, деваться то ему не куда. «Что случилось???» «Цепи п…да» «Какая цепь?» «428» «О, брат, я для тебя её как раз то и везу похоже!» У меня с собой было 2 цепи: первая самая, 420 с 14 з звездой, решил на всякий не выбрасывать и старая, растянутая 428 с куском от новой в 4 звена. «Вот этого куска то мне как раз и не хватило 15 минут назад» Радостно ответил он. У него порвалась цепь, прошла всего то тыщи 1.5 и порвалась. Он как то старую натянул в струну и ехал, очень переживая за подшипник в коробке. В очередной раз я пожалел что у меня с собой не было молотка. Опять надфиль, дал ему все, у него с собой только ключи, да головки с пассатижами были. Камень он долго искал в лесу. Одел кусок, вставил 2 замка и все ок. Правда 22 ключа не было ось затянуть. У меня самой большой головкой была 19. На нашу радость тормозит мотобрат на эндурике ямаха, причем мот ему почти по грудь, ну очень высокий, сам в хорошем экипе, ключ у него оказывается, но газовый. Этот парень перевернул весь мой мозг, да и вообще жизнь наверное. «Ты откуда и куда?» «Да я на выходные в Черкесию ездил по горам покататься, сейчас домой» «???» «Жара, говорит, невыносимая, даже шлем кроссовый не переодевал» Между шлемом и щекой была засохшая муха. Засунул прямо в шлем сигарету, потом туда же попил. Удобно то как кроссовый шлем. Спросил где он ночевать планирует, может поставить палатки. «Не, на ближайшей заправке ботинки сниму, похожу пол часика и домой в Москву, все равно день завтрашний убит уже, поехали, дыньку напополам съедим, будешь?» И показал мне купленную на бахче маленькую дыньку под пауком, лежащую на гермосумке. Я отказался, сказал, что я все же в отеле переночую. Парень как раз закрутил ось, отдаёт ключ. «Оставь его себе, вдруг еще понадобится» «Нет, спасибо, держи обратно, тебе он нужнее» «Не уж, надеюсь мне он не потребуется». В общем распрощались со всеми. Через минут 20 я заехал в отель, номер обошелся в 1300, Жорика запарковали прямо около будки охранника, рядом стоял белый скутер Honda, администратор сказала что товарищ на нем приехал весь красный и взял номер с кондеем. Я снял все вещи, кроме переднего кофра. Удобства были все на этаже, да и ладно. В номере я обнаружил что у меня в мешке протекло масло, там лежали 2 канистры с остатками 5100 и 7100. Масло протекло на спальник. Пользоваться им уже было нельзя. Вытер все, завязал в пакеты дополнительные. Поел в кафешке фри с пивом и ушел спать. Около 6 выезд. Пока собирался вышел парень на хонде. Говорит что думал он один такой на 150 кубах на море ездить, 120 то у него идет. Обещал доехать до отеля в Воронеже за сегодня. Около 600 км. Дал ему свеженамоченную тряпочку микрофибру протереть визор, но он предпочел протереть зеркала. Еду. Проехал около часа, перекур. Попа к этому времени начала уже зверски болеть. Я понял почему мотопутешественников называют «Железной задницей». На очередном перекуре, осмотре и подтяжки цепи решил поменять болт крепления глушителя. «Твою ж мать!!!» Отвалился при небольшой усилии. Теперь я был в замешательстве. Как обычно мне помогла сигарета. Достал из закромов большой червячный хомут и закрепил им глушитель под мотором к раме, куда достала длина хомута. «Вроде ехать можно, патрубок не очень сильно отстает от цилиндра. Правда появился при всем этом очень неприятный звон от планки, куда должны болты вставляться. Еду. Ближе к обеду снова стало невыносимо жарко. На обед решил себе дыньку купить. 130 рублей все удовольствие. Съел половину в посадке прямо за бахчей, заодно и отдохнул капельку. Миллеровский район. Проезжаю под мостом ,на нем стоят 2 парня на мотах. Немного позже они меня обгоняют и тормозят на остановке. Поболтали, спросил почему они без шлемов. Жарко очень говорят. Из защиты на одном из них оказались только очки солнечные. 2 китайских мота кубов 200-250. Удивились как так можно, сфоткали моего Жорика. На следующей остановке была замена масла и большой перекур с доеданием дыньки, которая к тому времени не успела еще прокиснуть. Павловский район. Еду и жду когда же начнется пробка, а её все нет. Еду и еду. Понимаю что время близится к темноте и пора искать отель. Заезжаю в населенный пункт, спрашиваю где банкомат, деньги то почти кончились и на отель не хватит. Мужчина в камуфляже разведчика березка с георгиевской лентой, приколотой на груди, около въезда в отель мне объясняет как проехать и на прощание говорит: «Отчаянный ты парень» отвечаю: «В смысле?» «Ну что путешествуешь один и на такой технике» Я улыбнулся. Банкомат отказывался мне выдавать 5000 и 1000 и вообще 100 рублей выдал и все. «Блин, там деньги кончились походу». Спросил у прохожих есть ли еще банкоматы, но он оказался один в городе. В кармане около 1000 рублей осталось. Еду дальше. После минут 20 раздумий понимаю какое сегодня число и меня просто охватывает ужас. Я взял с собой карту сбера, которую использую для автоплатежа по кредиту. Сумму я туда положил ровно столько сколько должны списать. «Какой же я дол…еб, как так можно было лохануться». Решил перекинуть деньги с другой карты на сберовскую, но нужен интернет. Достаю свой телефон, а он мне интернет на нормальной скорости обрубает, короче страница грузится минут по 10 в самом лучшем случае. Что же делать? В этот раз сигарета не помогла. Проехал чуть дальше, вдруг там интернет лучше ловит, но после нескольких попыток понял что это бесполезно, скорость обрубается автоматически. Решил в отеле сделать все через wifi, но в отеле безналичной оплаты не оказалось. Палатку ставить не вариант т.к. спальником нельзя пользоваться, он в масле весь. «Ну и хрен бы с ним, поеду всю ночь, до дома быстрее доеду, мне уже не привыкать». Время ближе к темноте. Еду и вспоминаю про прошлую ночь, как здорово было в отеле… Вспомнил про парня под Ростовом. Ведь если бы я был на нормальном моте, можно ведь так же кататься, при скорости около 100-120, больше и не нужно, можно в день почти 1000 км делать при таком моем усилии. Понял особенность Жорика, да и вообще посадки чоппера. Ну не подходят они совсем для долгой езды. Пятая точка болит просто невыносимо. На моте можно на подножках привставать, и так какое то время ехать даже, а это здорово экономит время на остановки, можно дольше ехать. Если бы была высокая посадка как на той ямахе, то под Липецком я бы заехал в центр поля и обосновался бы прямо там, а туда мало вероятно что кто то сможет подойти, да еще тихо. Эндурик здорово расширяет вообще возможности, те же горы, да вообще что хочешь можно. В общем в раздумьях у меня бензин кончается, заезжаю на заправку, покупаю вместо колы тархун, дело почти у Воронежа. Еду немного дальше. Понимаю, что я безумно устал и хочу есть. Кафешки отпадают из-за денег, и в моей голове зародилась мысль при виде знака Ёлочки к скамейке наклоненной. Заправка - дальше та самая стоянка, просто большая асфальтированная площадка, где фуры обычно стоят. Темень страшная, снова только звезды и луна. Нахожу где встать, на всей стоянке автовоз с одной машиной на борту и одна легковая. Встаю за последней. Достаю фонарь, газ, горелку. Воды хватило чуть больше половины котелка. Сварил суп куриный с вермишелью. Ну очень вкусно получилось. Время около 12. На другой стороне стоянки десантировалась откуда то проститутка с фонариком и пошла работать в подъехавшую фуру. Хочется спать, как обычно развернулся. Но какое то чувство появилось, что здесь мне спать не безопасно. Посидел так минут 10, пока сзади меня не появился свет фар. Оделся и рванул дальше. Снова Воронеж, объездная. На развилке танцуют 2 проститутки. Терминал оплаты за проезд. Цена 30 рублей. Дорога освещена фонарями. Передо мной на посадку заходит самолет, такой огромный, с огнями. Красиво. Еду. Ехал быстро, около 75 наверное. Снова темно, платный участок кончился. Сколько ехал не помню, уже начал засыпать даже, но меня встрепенул какой то Олух. Ехал справа, но не по обочине, темно и мало ли чего там валяется. Машин мало совсем. Сзади пристроился вроде ЗИЛ. Я соответственно ему не уступаю т.к. места слева вагон. Он сигналить начинает, долго так. В итоге все же обходит и уезжает вперед. Появилось желание его догнать и сообщить что он вообще уникум. За столько дней пути мне такого дебила ни одного не попалось. Зато разбудил меня. Вдруг замечаю, что Жорик перестает ехать больше 50, просто без видимых причин. Раскочегарил его до 70, подумал, что он просто устал. Немудрено, столько то проехать. И расстояние, да и по жаре сколько ехал. Дал ему отдохнуть немного и он снова поехал как обычно. Правда от 40 до 60 была ужасная вибрация, которая пропадала после 60, и ехать становилось комфортнее. Это из-за патрубка. Снова пункт оплаты проезда, но проехал я уже справа, где фуры проезжают, там между шлагбаумами промежуток и я мог там просочиться. Нарушителем и вором себя за это не считаю в отличие от великих организаторов платных дорог. Снова место для стоянки, много машин очень стоит. Рассвет. Рубит очень сильно. Забиваю на все рамки приличия и безопасность, заезжаю, встаю за эстакаду(там на каждой стоянке эстакады чтобы под машиной ковыряться можно было), одеваю балаклаву, ставлю будильник на пол часа и вырубаюсь. Проснулся почему то сами минут через 25. Водители фур тоже проснулись, один уехал. Двинулся дальше. Небо затянуто, начинает капать дождик. Под мостом одеваю дождевик. Еду. Перекур, на дождевик похоже из-за цвета начинает налетать туча мошки и облепляет всего почти, но мне уже все равно. Снова отклеился отломанный кусок ветровика. Замотал армированным скотчем прямо вокруг. Отец звонит: «Ты как? Спал хоть? А, спал… Минут 25?!». Еду. Лукойл, оплачиваю полный 92 экто и на выходе понимаю, что на левом ботинке у меня задняя часть подошвы отклеилась. Приклеивал саморезами то я спереди. «Зашибись, еще и это теперь». После заправки мот начал дергаться, но ехать стал заметно лучше, даже если честно испугался за мотор, мало ли чего. До дома километров 200 остается, хочется рвануть, но силы покидают совсем. Жопа болит неимоверно, спина отваливается, плюс вибрация из-за патрубка. Ехал, останавливался, ехал. Пункты оплаты по возможности пытался проезжать зайцем т.к. деньги на тот момент вообще закончились, и осталось в кармане рублей 100 и мелочь. Вот он, родимый поворот, моя родная дорога из бетонных плит. Дорога по деревне, бабушкин дом. Смс всем что я дома. Выходит бабушка. Когда она узнала откуда я приехал, «безумно обрадовалась», но что сделано, то сделано и я уже дома. Итого: пробег 3887 км.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00