Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 396


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 689


  3. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 333


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.12.2022 во всех областях

  1. Два сочинения на заданную тему "Indian Scout". Benda Box 400. Китайский copy/paste выходит на новый уровень: новый круизер Benda Box 400 действительно издали напоминает Indian Scout, но играет уже в другой лиге. В кои-то веке инженеры из поднебесной уделили немало внимания дизайну, качеству материалов и сборке, что и выделяет новинку среди остальных аналогов. Benda Box 400 получил 394-кубовый двухцилиндровым двигатель с жидкостным охлаждением, выдающим 38 л.с. и 44 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать 172 снаряженной массы до 160 км/ч. Производитель уверяет, что активно сотрудничает с иностранными партнерами, так что, не исключено, что мы скоро увидим детище Benda на европейском рынке. Jonway V400. Главное отличие китайского двойника от американского прообраза — двигатель: Jonway V400 оснащён "двойкой" объёмом 398 куб. см, развивающей максимальную мощность 35 л.с., что почти втрое меньше, чем у Indian Scout. Согласно заявлениям Jonway, максимальная скорость китайского боббера составляет примерно 140 км/ч. А вот по уровню оснащения "китаец" выглядит даже лучше, чем американский байк. Jonway V400 оснащён вилкой перевёрнутого типа и двумя амортизаторами, спереди у него два дисковых тормоза с суппортами неизвестного происхождения. Для сравнения, у Indian Scout Bobber спереди установлен обычный "телескоп" и однодисковый тормоз. Кроме того, у Jonway V400 полностью светодиодная оптика, регулируемые рычаги и пульты на руле с подсветкой.
    3 балла
  2. Срезать четыре шпильки М10 - это нужно усилие больше шестнадцати тонн. Понятно, что мотоцикл не создаст такого усилия на срез. А вот, если есть люфт, то ударные нагрузки постепенно разрушают внутреннюю структуру металла и шпилька лопнет. Если избавиться от люфта, то шпильки не сломает. Многие меняют шпильки на болты М12, нарезая резьбу в сайлентах. На некоторых мотоциклах вместо пары сайленблок-шпилька уже с завода стоит цельнометаллическая деталь, впрессованная в ступицу. Ещё есть вариант извлечь часть сайлентблока из внутренней втулки и резины, изготовить шпильки М12, надеть на них куски армированных резиновых труб и впрессовать в ступицу. Я выточил новые шпильки из закалённой стали с плотной посадкой в сотку-две. Есть экзотический вариант посадить шпильки на фиксатор резьбы. Но так ещё, вроде, никто не делал.
    2 балла
  3. Занимался опять сегодня китайцем. Собрал все мелочи по двигателю- трос сцепления, проводку, карбюратор, маслорадиаторы. И занялся задним колесом. У нас летом на автодроме случай был- курсант с места тронулся, и бах- как будь то передачу вышибло. Смотрим- звезда задняя крутится а колесо на месте стоит))) В общем срезало штыри, которые входят в сайлентблоки в ступице. Видимо их постепенно по одному оламывало, внешне этого совершенно не видно, пока не сломался последний. Ну и я подумал что нужно и мне тоже этот узел проверить. Еще летом купил ремкомплект, и доездил сезон. А сегодня снял колесо, и там такая картина: Два сломались, два живых))). Ну в общем заменил. Те что были в ремкомплекте явно худшего качества чем те что стояли с завода. Родные проехали почти двадцать тыщь, надеюсь этих хотя бы на десятку хватит. Ну и промыл, и заново смазал цепь. Цепь отьездила уже третий сезон, в общей сложности почти девять тыщ км, все еще не вытянута и в хорошем состоянии. Это при том что это дешевая цепь производства Даугавпилсский завод "Ditton". Видимо это связано с правильной смазкой, и пенсионерским стилем езды))))))
    2 балла
  4. Ну она на нём более 10000 км уже намотала. А по жпс или приборке тут я хз, не уточнял, а может уточнял, не помню))
    2 балла
  5. Не знаю, Серёга, какой адской смесью ты мазал цепь, но Виталий смазывает только говнолином. Я видел. На Фаере стоковая цепь прошла 18 тыс, на Женьшене 22 тыс. Обе цепи бессальниковые, 520 и 428, китай. Чистка - раз в 1000 км, смазка - раз в 500. Литр уайт-спирита стоит 100 руб, литр трансмиссионки - 200. Бюджетная чистка, бюджетная смазка и труд. А все ваши аргументы - это лишь оправдание собственной лени
    2 балла
  6. Да, я тоже перестал цепь мазать, новая стоит как баллон смазки, проще менять цепь и всё.
    2 балла
  7. Смотреть впускной коллектор, если есть возможность, воткнуть 34 карб, мотор спасибо скажет. Не много теории: чем меньше пропускное отверстие во впускном коллекторе и карбе, тем более приёмистый мотор будет до средних оборотов, из за увеличенной скорости воздушного потока, и лучшего наполнения бензовоздушной смесью. И наоборот. Учитывая что на моте стоит 4-х клапанная голова, то на оборотах выше средних и до максимальных наполнение цилиндра будет лучше, но нужен и нормальный карб. Посмотри вариант установки PWC.
    2 балла
  8. Виталь, ты прав!!!! Дешёвая китайская цепь(1000 р, но 428), в том году без всякого ухода отходила 7000-7500 км, в этом году такая же, но с регулярной смазкой, отходила аж 7000-7500 км(я не опечатался!!!!), по этому смысла не вижу замарачиваться с уходом за ней, за 1000 рублей это расходник, как лампочка.(меняю цепь не дожидаясь полной вытяжки, смотрю по "оттяжка" на задней звезде).
    2 балла
  9. И получился бы Урал.))) Тогда уж проще бак и бардачки от восхода к Уралу прикрутить.)))
    2 балла
  10. Под горку. В вакууме. Если пнуть хорошенько.
    2 балла
  11. Магнитом немного вытянул, и достал плосканками. Они там довольно свободно сидят.
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Да, надо смотреть коллектор. Не знаю как у вас, а у нас коллекторы только под PZ30, спросил ради интереса под 32 и 34 нету.
    1 балл
  14. Может быть на сальниковой цепи и достаточно сверху щеткой сальники мазнуть - там под сальниками заводская смазка. Бессальниковую цепь бесполезно сверху мазать. Только прокапывать каждое звено, чтобы смазка попала внутрь Между валиком и втулкой И между втулкой и роликом
    1 балл
  15. Да я при разборке снимал видео, подозревал, что потом фиг соберу.. Но это чисто для себя, с комментариями типа - эту фиговину ставим выпуклой стороной в эту хреновину
    1 балл
  16. Вот и я о том! Я брал DID на сайте их дилера ( отрезают столько сколько нужно+замок) и не парился с заморочками по обслуге? За 10ткм пробега пару раз подтянул.
    1 балл
  17. Панель другая, но может быть сработает.
    1 балл
  18. Как раз наиболее частая проблема китайцев, это плохой материал. Если это сталь, не обязательно сырец,но износ и прочность вызывает опасения,если не пластилиновое, значит лопнет пополам ибо перекалено (не отпущено), если это легкий сплав,то оно не вариться нормально аргоном, стреляет и шкворчит как карась на сковородке, если это пластик ,то он трескается от ветра,если резина то сохнет и сыпиться. Ну и конечно экономия на общем количестве материала и технологиях производства, что вкупе сказывается на качестве. Собственно Китай и ранее не делал качественные вещи,а сейчас они прочухали,что делать качественно не выгодно как и весь мировой авто-мото пром(большинство из которого там и производят).Есть у них относительно хорошая техника, во всяком случаи может об себе заявить среди конкурентов ,но ценовой сегмент другой. А в нашем случаи, приходиться искать методом проб и ошибок тот редкий случай, где не накосячили специально при производстве, или случайно выпустили что то годное и если нашел,то к примеру Стелс дельта200,или лифан лф250 становиться китайской легендой. Опять же альфу(клоны каба) выпускают наверное самое большое количество мануфактур, поэтому качество сильно гуляет в обе стороны.
    1 балл
  19. "В единственную пока комплектацию за 1 970 000 рублей входят 17-дюймовые колеса, панорамная крыша (!), климат-контроль, камера заднего вида и датчики парковки, мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном, комбинированная отделка салона, фронтальные подушки безопасности, круиз-контроль и автоматическое включение света фар. А вот сами фары ближнего света – галогенные. Светодиодные появятся вместе с топ-исполнением в следующем году. Прогнозируемая доплата за вариатор – от 50 до 100 тысяч рублей (источник: Москвич)" https://auto.mail.ru/article/86087-moskvich-3-pervyij-test-novogo-rossijskogo-kross/?utm_partner_id=429 А вот меня порадовало упоминание клиренса в 170 мм. До этого везде указывали 150 мм, что вызывало недоумение.
    1 балл
  20. Странное. У нас стоит pz34. У вас точно 250, а не 300?. Жиклер 120 надо ставить на пз34. На пз30 заводские жиклеры другие замены будут На PZ 30 максимальный ГТЖ 112(из моего опыта, 115 начинает заливать "на всю дырку"). Динамика по этому и устраивает, что стоит PZ 30, но на оборотах ближе к максимальным, дёргаться и будет, не хватает ему бензовоздушной (а если быть точным, пропускной способности карба).
    1 балл
  21. Вот такой аккумулятор я себе прикупил на предстоящий сезон. Такде заказал цепь типо усиленную за 1400 sfr. Аккумулятор на следующей неделе подключу и опробую.
    1 балл
  22. 1 балл
  23. боббер не обязательно, а мотор 750 и кардан зашли бы, 146%
    1 балл
  24. Вот про февральские окна и говорим. Но снег иногда падает, да так хорошо, что навесы у народа рушатся. Здесь стало модно на весь двор делать навесы из поликарбоната и редко из металла. А потом эта конструкция под мокрым снегом....хрясь и сложилась. Поэтому мотоцикл и приходится прятать. Зима в Краснодаре мерзкая , и не тепло и не морозно, в общем слякать и влажно.
    1 балл
  25. Я Гарпию ставил на "зимний прикол" в том году рано, так как Гарпия в допиле не нуждается!!!!!(реально, из всего что доделывал, это кофр прикрутил, поворотники заднии перенес и крепление под бутылку с водой на дугу прикрутил), выкрутил свечу, плеснул 2-3 кубика масла моторного в цилиндр, погонял стартером, вкрутил свечу обратно, подогнал такт сжатия, отключил "минус" накрыл чехлом и до весны не трогал. А вот с Дакаром "играюсь" вторую зиму, в том году сделал багажку, ветровик поставил, весь перетрусил(проводку, подшипники, поворотники/стопарь поменял). Сезон откатал, сейчас ветровик поставил повыше, заднюю распорку на багажке переварил, амморт перебрал, слайдер маятника из покрышки вырезал, осталось всё скомкать в кучу и сидушку переделать, а ещё глушитель нормальный поставил.
    1 балл
  26. Пробывал, и уже не одни, и шорты шил, но шить только "по месту". Выкройки, а вернее систему их построения перепробовал несколько штук, всё не то, надо потом то там, то там подшивать и т.д. На праздниках буду шить штаны-полукомбез, ткань Оксфорд серый катионик, подклад флис 180 гр, это для работы, если понравятся, сошью такие и на мот.
    1 балл
  27. Вы что там такое убойное модераторское курите? Делитесь! Какие 16 лошадей, какие 80 ? У мотоцикла на фотках двигатель выдает 38 л/с и 44 н/м, максимальная скорость 160 км/ч. Что такое круизер -низкая посадка -вынесеннве подножки -низкий центр тяжести -тяговитый мотор Всё есть на фото выше. Подпадает под энциклопедическое определение круизера - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Круизер Какой типичный городской байк? Смущает отсутствие сумок? Если на "типичный городской байк" повесить кофры, то он автоматически становится круизером?
    1 балл
  28. Тогда как на счет такого? https://x-m.su/motocikl-combat-classic-400
    1 балл
  29. согласен с предидущим автором.. техника должна быть как по сеньке шапка, иначе ездить на ней не с руки как говориться.. и сейчас она пошла уже не настолько ремонтнопригодная в гаражных условиях чтобы её можно было не особо жалея использовать.. а в этих современных дорогих мото я лично не нахожу прелести возможности допиливать их своими руками.. там в сущности все придумано и сделано и этим они скучны и не интересны мне.. увы))). поэтому он стоит- ну и пусть стоит- просто нет желания особого ездить на нем как на китайце по всяким куширям и оврагам...получается мотоцикл как вещь превратился из объекта обихода в объект интерьера из за повышенной сложности обслуживания.. как скажем пылесос и веник... чаще просто взять веник и смести мусор.. вот и вся история
    1 балл
  30. Пара примеров..... Ек сальники простая на эндуро. Два года круглый год, в мороз под тридцать (пару раз) и жару. Треть поездок просто в г....е, когда цепь даже не видно (годы такие удачные были). Естественно, обслуживание как придётся, иногда просто никак, либо мойка в луже. Ресурс цепи двадцать тысяч с лишним, потом стала тянуться, но уверен- до 25 дожила бы. Задняя звезда jt ещё бы пережила пару китайских цепей. Спереди вторая стояла. Тоже говорили что она не для грязи- причём говорят те кто стоит по лесам с китайскими цепями. Пульсар дорожный. Цепь сальниковая, родная, фирму не знаю. Год достаточно сухой, но были и дожди на весь день, и грязь серьёзная, и море пыли. 14 тысяч- не подтягивал ни разу! Обслуживание? Например- за весь Алтай пару раз проверил натяжку. Всё! Не вижу смысла мазать по грязи, а мыть в дороге зачастую не получается. Да и вообще- откровенно говоря лень, да и вообще- я еду не за тем чтоб цепь мазать. Не доказано как именно и когда обслуживать эти цепи так чтоб ресурс был заметно больше. И удивляют люди которые мажут дешёвую китайскую цепь хорошими смазками (зачастую ещё и очиститель какой нибудь покупают). Смысла в этом нет, зато на съэкономленные деньги можно купить что то получше.
    1 балл
  31. Штатный 58 мм по факту (60 мм по инструкции). Вам повезло если 70 мм влезает, у меня штатный впритык. Цепь тоже не мог найти, взял пару этих https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=5950 лишнее отрежу, по качеству не знаю - родную еще не ушатал (3500 км). Я не ухаживаю за цепью, но если под сотню долго гонять, то возможно перегреваться будет без смазки.
    1 балл
  32. Бедная смесь (например подсос воздуха) или подклинивает заслонка (или тросик газа).
    1 балл
  33. А дергается как? После длительного простоя, скажем после ночи, и потом в течении дня не дергается? Или дергается всегда, не зависимо сколько поездок в день сделал и хорошо прогретом? Если первый вариант, то это норма. Я, чтобы минимизировать это, больше прогреваю двигатель и перед включением скорости держу сцепление две-три секунды выжатым. Рывков нет. Если второй вариант, то видимо есть над чем поработать в регулировке сцепления. Хотя, ты же водитель, наверняка сможешь определить по тому, как начинает срабатывать сцепление, есть ли в этом необходимость. Если сразу, то значит нужно думать что-то с тросом. Если в конце, то думать не надо ни о чем, кроме как о получения удовольствия от поездки. Значит это такая фишка у мотоцикла.
    1 балл
  34. Тут дело в том, что когда шестерни в коробке стоят, то не всегда зубья шестерен совпадают. Приходится проворачивать их либо прокаткой мота, либо приотпуская сцепление. При резком торможении в валах и шестернях сохранятся нагрузка и поэтому передачи переключаются с усилием. Такое бывает и на машинах. У меня на моте тоже так бывает после резкого торможения задним тормозом. Чтобы такое минимизировать, я стараюсь по-раньше выжать сцепление перед поворотом или светофором. Если не получается, то приходится играть сцеплением. Нормальное явление, я считаю.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...