Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      19

    • Постов

      5 689


  2. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 333


  3. тюменец

    тюменец

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      253


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.12.2022 во всех областях

  1. вспомнилось))) неча на зеркало грешить, коли рожа крива...))) тут если действительно вспомнить что говорят человек это венец природы... подойдешь посмотришь на себя - ну асимметрия лица явная.. ну и все ! о чем дальше можно.. ноги разной длины и тд и тп, а тут какое то изделие рук человеческих))). оно в принципе должно быть кривое.. просто по другому и быть не должно... даже говорят что нет параллели вообще... другой вопрос вот насколько все кривое? одно можно исправить с другим можно смириться, а вот совсем кривое обратить во благо..как допустим кривой пластик- не дает раскручиваться крепежу, уменьшает вибрацию за счет создаваемого напряжения в конструкции,.. так же как и не совпадения крепежных отверстий.. ну да ладно.. это тема скучная, всем давно известная и не вызывающая никакого интереса к прочтению и обсуждению.. так что терпим и радуемся успехам китайских наших братьев машиностроителей и своим успехам...
    5 баллов
  2. С проводкой на Гарпии всё нормально, естественно её, как и на всех китайцах, надо нормально уложить/заизолировать, побрызгать все разъемы и всё будет норм. Если где то "гуляет" контакт, да ещё и под нагрузкой(фары/доп.свет), это приведет к выходу из строя РР, из за РР может и комут пострадать, а там и катушки генератора "подтянутся". А вообще, самый лучший мот тот, который есть!!!!
    5 баллов
  3. Тимур, клин мотора на "ровном месте" может быть только на свежекупленном моте, у Моцарта он отбегал порядочно, ну и учитывая его габариты, плюсом шмурдяк, под хорошей нагрузкой. Как говорил старый моторист про ЯМЗ 238: Не разу ещё не видел, чтобы мотор сдох сам, либо перегрев, либо от хорошего масла.
    4 балла
  4. Кстати да. ЛФ250 и ЛФ400 вообще считаются одними из самых качественных копий японского оригинального мотоцикла. Тут как бы если сравнивать с автотемой, то это все равно, как если бы Россию наводнили простые китайские машинки с двигателями, скажем 1 л, 40 л/с. Ездит? Да. Дешево? Да. Хочется двигатель мощнее? Частенько да.
    3 балла
  5. Да и двигателя нормальные, да, не блещут мощностью, но если его не насиловать он ходит и ходит. Малокубатурник, чудес от него ждать не приходится. Более мощные от 400 кубов, но там и ценник другой уже. А вот сборка их, страдает, вернее точность и подогнанность деталей пластика и прочее. Вчера случайно обратил внимание что "клюв с фарой" на моем Дакаре немного кривоват(не по оси мотоцикла) и выровнять его, без переделки/переварки креплений не получится. Пока смирился, так же как и с криво установленным рулём (проставками немного подровнял, но чутка всё равно есть, видать в траверсе чутка промахнулись когда, когда крепления отливались).
    3 балла
  6. Просто иногда можно забыть , часто бывает не хватает скорости . А без датчика и индикатора превращается в игру в рулетку .
    2 балла
  7. Ну, бзик у меня такой. Кто то на новый мотоцикл сразу покупает новые шины. Я на новый мотоцикл покупаю новую приборку, а шины катаю пока нитки корда не полезут наружу.
    2 балла
  8. Для многих стран клоны кабов самый популярный транспорт и для многих единственный.В условиях муравейника редко кто доходит до 4й,но все же Ладно,не будем засорять тему,это выбор каждого. Ездил бы я только на кабе то был бы рад такой схеме, но в паре с кавой опасно, воткнуть первую после шестой Это выбор индивидуальный,но для новичка столько полезная, столько и опасная.
    2 балла
  9. Для удобства.Остановился на светофоре и всего один тычек нужен.
    2 балла
  10. Да, есть идея удалить сайлентблоки, сунуть туда плотно полиуретановвые пробки, звезду рассверлить до 14 мм, выточить новые штифты диаметром 14 мм. из хорошего металла, и рассверлить отверстия в полиуретане под эти штифты. И все. Штифты перестанет ломать, а полиуретановые вкладыши лично для меня изготовить раз в сезон не проблема. Но скорее всего они будут гораздо долговечнее. Уже имеется одобный опыт замены резины в демпфере полиуретаном, после чего демпфер становится вечным.
    2 балла
  11. Возможно и так. По поводу "кривого хвоста" например, у Рейсеров это товарный знак, причем поголовно(но там реально рама "винтовая"). На моём то же по краю заднего крыла видно смещение, Дельта 200 была то же с криво установленным крылом, подогнал с помощью напильника.
    2 балла
  12. С сумкой и канистрой,вообще как спортбайк выглядит)
    2 балла
  13. Пока что, из тех Мотов которые были и видел у товарищей(да и за многие на форуме прочитал) Ирбис Гарпия самый лучший мот по качеству.
    2 балла
  14. Насчет кругового переключения китайских кабо-коробок - действительно есть большой риск убить ее ткнув первую на высокой скорости. При том что заблокировать круговое переключение в этой коробке совсем несложно, там даже менять ничего не нужно, только немного доработать. Почему это не сделать на заводе по умолчанию- не понимаю.
    1 балл
  15. Я сейчас поставил эти новые шпильки. Если они сезон отходят, то след. зимой сниму, гляну как и что. Если сломаются, то переделаю кардинально этот узел, так чтобы больше к нему не возвращаться. Но с резьбой в сайлентблоках заморачиваться не буду, сделаю по другому.
    1 балл
  16. На видео приборка того же производителя, что и моя, но нет, не сработало. Придётся покупать другую.
    1 балл
  17. На авто лопаются от перетяга. Больше всего нравится когда на легковом авто колеса с трубой полуметровой тянут. На грузовых авто ломом затягивают, а ведь в штатной комплектации лом не идёт, длинная монтажка (и то меньше метра) только. Да же на грузовых затягиваю монтажкой, а через 50-100 км протягиваю ещё раз и ходят нормально. На Уралах/Камазах вездеходах лопнувшие шпильки это вечная беда, но и тянут люди ломом 1,5 метра, прыгая на нем обоими ногами.
    1 балл
  18. Моисеич, реально Лифана видел живьём (не в магазине) у Толи в Сурках, особо за него и не читал(так как он для меня был мал) так что сказать нечего.
    1 балл
  19. Согласен с Моисеичем. Весьма спорно. У моего товарища регулярно возникали траблы по электрике, а в конце концов, заклинил мотор. По моему, наиболее надёжные в стиле круизер: BM 200 Classic и Jianshe JS 125-6C Custom.
    1 балл
  20. Сорян, поправил. Почему нельзя? Взялся за заезду и покачал. Есть большой ощутимый люфт, значит, что шпильки скоро оборвет или уже оборвало. https://www.china-moto.ru/forum/topic/5069-racer-ranger-rc300-gy8/?do=findComment&comment=403827 На авто колесо жёстко притянуто к ступице, в отличии, от мотоцикла с системой демпферов и шпилек. На авто, скорее, обрывает перетянутый крепёж, в котором есть сильное внутреннее напряжение.
    1 балл
  21. Я такое купил,с регулировкой Смотри, что есть на AliExpress! Для Кавасаки, Сузуки, Ямаха, Хонда, БМВ Универсальный ветрозащитный экран для мотоциклов, защита от дыма за 2 621,67 руб. - уже со скидкой 28% https://sl.aliexpress.ru/p?key=dC4htZJ Купил ручки с обогревом,перчатки тёплые. Готовлю мопед в поездку в Крым,в середине мая. Нашёл напарника себе,едем на двух мопедах.
    1 балл
  22. А не наших ли рук такие косяки??? В магазине смотрел один известный мотоцикл вроде российского производства- там хвост очень в сторону смотрит. Не увидит даже совсем уж слепой. Прям как на моём вм- но это следствие многочисленных падений, ремонтов, усилений
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Там шпильки м10. Проблема не в прочности, а в том что невозможно визуально контролировать их состояние. Я говорю- пока не срезало на учебном форестере, мне и в голову не пришло бы туда заглянуть, потому что внешне все хорошо, а в какой то момент- раз, и ты оказался не на ходу. Если сравнить с любым даже советским чахлым минском, или восходом, там даже если демпфер совсем развалится, ты по крайней мере не потеряешь способность ехать, причем ехать нормально, а тут- как то неправильно.
    1 балл
  25. Срезать четыре шпильки М10 - это нужно усилие больше шестнадцати тонн. Понятно, что мотоцикл не создаст такого усилия на срез. А вот, если есть люфт, то ударные нагрузки постепенно разрушают внутреннюю структуру металла и шпилька лопнет. Если избавиться от люфта, то шпильки не сломает. Многие меняют шпильки на болты М12, нарезая резьбу в сайлентах. На некоторых мотоциклах вместо пары сайленблок-шпилька уже с завода стоит цельнометаллическая деталь, впрессованная в ступицу. Ещё есть вариант извлечь часть сайлентблока из внутренней втулки и резины, изготовить шпильки М12, надеть на них куски армированных резиновых труб и впрессовать в ступицу. Я выточил новые шпильки из закалённой стали с плотной посадкой в сотку-две. Есть экзотический вариант посадить шпильки на фиксатор резьбы. Но так ещё, вроде, никто не делал.
    1 балл
  26. Вот и я о том! Я брал DID на сайте их дилера ( отрезают столько сколько нужно+замок) и не парился с заморочками по обслуге? За 10ткм пробега пару раз подтянул.
    1 балл
  27. Да, я тоже перестал цепь мазать, новая стоит как баллон смазки, проще менять цепь и всё.
    1 балл
  28. Как раз наиболее частая проблема китайцев, это плохой материал. Если это сталь, не обязательно сырец,но износ и прочность вызывает опасения,если не пластилиновое, значит лопнет пополам ибо перекалено (не отпущено), если это легкий сплав,то оно не вариться нормально аргоном, стреляет и шкворчит как карась на сковородке, если это пластик ,то он трескается от ветра,если резина то сохнет и сыпиться. Ну и конечно экономия на общем количестве материала и технологиях производства, что вкупе сказывается на качестве. Собственно Китай и ранее не делал качественные вещи,а сейчас они прочухали,что делать качественно не выгодно как и весь мировой авто-мото пром(большинство из которого там и производят).Есть у них относительно хорошая техника, во всяком случаи может об себе заявить среди конкурентов ,но ценовой сегмент другой. А в нашем случаи, приходиться искать методом проб и ошибок тот редкий случай, где не накосячили специально при производстве, или случайно выпустили что то годное и если нашел,то к примеру Стелс дельта200,или лифан лф250 становиться китайской легендой. Опять же альфу(клоны каба) выпускают наверное самое большое количество мануфактур, поэтому качество сильно гуляет в обе стороны.
    1 балл
  29. Виталь, ты прав!!!! Дешёвая китайская цепь(1000 р, но 428), в том году без всякого ухода отходила 7000-7500 км, в этом году такая же, но с регулярной смазкой, отходила аж 7000-7500 км(я не опечатался!!!!), по этому смысла не вижу замарачиваться с уходом за ней, за 1000 рублей это расходник, как лампочка.(меняю цепь не дожидаясь полной вытяжки, смотрю по "оттяжка" на задней звезде).
    1 балл
  30. Для нас китайцы делают, то что импортёры заказывают. А импортёры заказывают, то что пользуется наибольшим спросом. Зачем везти технику которая будет стоять годами.
    1 балл
  31. Голландец, да все нормально, меня например только радуют мои дешёвые китайцы, допиливаю их с удовольствием, денег не жалею по возможности, а вот японец не даёт порой спать спокойно, есть возможность взять что-то японо или европу относительно свежее, но не буду, нахрен не сдались они, мне некуда на них ездить.
    1 балл
  32. Карбюратор и механическая коробка. Если и случится уникальный момент когда " сдохнет" аккум ,то завести с толкача всегда можно. Как показывает практика аккум сдыхает после продолжительной стоянки на месте постоянного базирования(да и то при холодной погоде). А уж если завелся и доехал до "чистого поля" то генератор вдохнет в него порцию энергии . Цеплять на аккум всякие гаджеты(типа усилителей с акустикой) это нерассчетные нагрузки. И вообще на природе надо птичек слушать.?
    1 балл
  33. На автомобилях давненько нет кривых стартеров.. и ничего выживают У меня на 125ке его тоже нет как факта.., так вот за 3 года,я об этом ни разу и не вспомнил ))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...