Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 689


  2. Madklyaksa

    Madklyaksa

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 349


  3. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 906


  4. ecconaut

    ecconaut

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 554


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.12.2022 во всех областях

  1. Похожая история у меня. Ремонт 172FMM. (проскочила цепь ГРМ) Замена цепи ГРМ, замена башмаков натяжителя и успокоителя ГРМ, замена и притирка клапанов, замена поршневых колец, новые прокладки, замена обгонной муфты. После ремонта двигатель схватывает и сразу же глохнет... Вот прямо как у ТС тут... Перебрал все не по разу. Все Ок. Метки правильно стоят. Зазоры в норме, карб не трогали... До ремонта работал, после не желает... Самое прикольное, что если после запуска не отпускать кнопку стартера, то двигатель работает. Отпускаем кнопку стартера - глохнет почти сразу... Чуть мозг не вывернул наизнанку... Стал гуглить по запросу "двигатель работает только со стартером", выпали ссылки на форумы по древним Москвичам и ЗИЛам, у них такое случалось довольно часто, как оказалось. И проблема у них была в замке зажигания - подгорали контакты, лечилось заменой замка. Сегодня я наконец то добрался до этого мопеда и ради эксперимента, кинул прямой плюс питания с АКБ на коммутатор, просто отдельным проводом накинул, а штатную фишку отключил. И случилось чудо - мотор заработал... Мля... Я чуть мозг себе не вывихнул с чего мотор не работает, а оказалось просто нехватка питания для коммутатора, как тут помогает стартер - еще не разобрался, но как факт - это есть. Теперь надо на этом мопеде еще и электрику вю трясти, почистить все контакты, и заменить замок, т.к. питание с АКБ на коммутатор только через замок включается... ТС совет - попробовать после запуска двигателя не отпускать кнопку стартера, если при зажатой кнопке двигатель будет работать, то попытаться заменить замок, возможно проблема такая же как и в моем случае...
    4 балла
  2. В Китае полно вполне недорогих и при этом неплохих среднекубатурников 400-500сс самого разного типа и внешности. Наоборот, большему числу людей мотоциклы, продаваемые под маркой-ребрендом Mash, известны под оригинальным брендом - Shineray. Все мотоциклы, продаваемые под маркой Mash есть в Китае, иногда с некоторыми отличиями из-за различий требований и стандартов в Китае и в Европе. Более того, у Shineray в Китае ассортимент техники шире и все их новинки появляются сначала там. Скорее всего никаковы. Капитан очевидность, поглядывая на опыт последнего десятка лет, подсказывает что в России, к большому сожалению, отсутствие у коммерсов интереса к долговременным вложениям, неадекватная таможенная политика в отношении мотоциклов и низкий уровень благосостояния потенциальных покупателей не оставляют среднекубатурной китайской мототехнике никаких шансов получить распространение. А штучно ввозить ещё бесперспективнее.
    3 балла
  3. интересно, они когда-нибудь додумаются сделат бюджетный средне кубатурник кубов на 400? да еще бы с такой внешкой! неужели не огонь было бы? Почему блин, как малокубатурники, так нормальные универсальные моты, как средне - так всех уводит куда-то в сторону. Кстати, у Mash, которого аналог новый белорусский 650-кубовник, есть классик-версия, вполне сипатичная, и еще весьма интересная версия на 400 кубов под названием "Five hundred" (и почему это хрчется перевести как "поллитра"?). Но почему-то, хотя Mash контора китайская, именно китайские их версии вроде бы неизвестны. Хотя они есть, в Белоруссию они же как-то добрались, не из Франции же. Никто не знает эти исходники, и каковы их шансы до нас доехать?
    3 балла
  4. Масло перед зимовкой не меняю, весной выехал, пару часов покатался и меняю. Перед покраской 800-1000 наждачкой пройдись хорошо, чтобы глянец сбить, обезжирить "антисиликоновым обезжиривателем"(больше всего понравился), грунт эпоксидный и краской "по мокрому" базу нанести(это примерно 15-20 минут между слоями), лаком обязательно.(крашу из баллончика, "мокрым по мокрому", почему эпоксидный грунт, были случаи поднятия старой краски, с ним проблем нет). За всё время один раз мент остановил, документы мельком глянул, козырнул, пожелал счастливого пути и пошел дальше работать. Причем у меня мот по докам черный, а так черно-красный.
    3 балла
  5. Это выкручиваешь свечку и кубика 2-3 бензина заливаешь туда, свечку(заведомо исправную) прогреваешь горелкой/феном строительным, горячую закручиваешь и пробуешь заводить.(магарыч-это когда бенз наливаешь прямиком в цилиндр).
    2 балла
  6. Нормальная или тебе кажется что нормальная? Разбирай движок, ставь правильную прокладку, тщательно проверь метки ГРМ и затягивай правильным моментом... Вот и будет тебе счастье! Я правильно понял - ты поставил 27й карб после сборки?
    2 балла
  7. Ага. Тоже жду что то что по функционалу примерно будет как некий советский иж. Чтоб на край можно и троём сесть, и с мешками в лес съездить, и по трассе км так 120 в час ехать. А то понавешают кучу пластика спереди, сзади напротив- вообще ничего, сумку некуда поставить. И колёса такие что хрен подобрать резину. И до кучи- двигатель, с которым на серьёзные трассы опасно выезжать.
    2 балла
  8. Дак боббер будет. Очередной боббер из урала, говна и палок.))) Для нечастых покатушек в хорошую погоду.
    2 балла
  9. Серега, сколько не пытался, так и не понял, что это на профессиональном сленге значить...
    2 балла
  10. Судя по видео - стартера как раз и нет... Либо нет аккумулятора, поэтому ногой и дрыгает... Пока cdi накачает энергию для устойчивого зажигания - вполне возможно что в этом причина... Я свои мопеды, когда после зимы завожу - вешаю на клемы аккумулятора зарядное устройство. Это очень запуск облегчает, особенно на комбате почему то.
    1 балл
  11. Для десяти лет это не удивительно, можно сказать хорошо стоит!
    1 балл
  12. По профессиональным краскам не специалист к сожалению, раньше(очень давно) красил кабину на рабочей машине, брали Вику с отвердителем, лет десять прошло, не облезла, но выгорела(красная была, блестела, сейчас мутная стала, как матовая).
    1 балл
  13. Кстати- неплохо продаётся у нас. И с запчастями и сервисом всё не так плохо. Ну, вог 300 продаётся. Был в магазине- за сентябрь продали несколько штук- результат неплохой. Запчасти и сервис пока в зачаточном состоянии- но вроде как обещают. Комбат, Минск, сф- ну, во первых- их банально нет и не было. Так чтоб прийти, посмотреть, посидеть- в Екатеринбурге. А их потребители зачастую не хотят даже ехать, или заказывать издалека, да и просто надо хотя бы узнать про эту модель. Во вторых- за эту цену хочется уже что то большего, чем непонятный конструктор с ещё больше непонятной инфраструктурой. Где брать запчасти? Где его обслужить? Где взять тот же багажник? Да и имя тоже что то да значит. Кроме этого- ну конечно- "японцы не ломаются"- берут "литр" лет двадцати. Вот и получается- что выгоднее завалить рынок дешёвыми "эндуро"- их то всегда купят, и не будут спрашивать даже про гарантию.
    1 балл
  14. Если это верхневал, то первое что приходит в голову - при сборке неправильно установлены метки ГРМ, на зуб например смещена цепь. Если нижневал - хз, может штанги перепутаны или как-то неправильно установлены. ЗЫ: а чего он такой грязный как будто только что из говен? Ты его вообще не чистил когда ЦПГ менял? В такой грязище это не делают.
    1 балл
  15. На 1 мм?! да у тебя компрессии в принципе не должно быть... погоди с прокладкой пока... тут надо разобраться. Поршень естественно старый остался?
    1 балл
  16. Прокладка между головой и цилиндром или между цилиндром и картером? Ну так я ж тебе говорю, что даже на заведомо исправном в холод очень тяжело запустить на летних регулировках... В гараже какая температура? Если есть печка или какой обогреватель - поставь рядом, прогрей как следует. То что так заводится - уже нормально!
    1 балл
  17. В смысле выплевывает? На 4-тактнике вроде не должно такого наблюдаться, если только впускной клапан "не держит". И при этом свеча тоже мокрая? ...вообще не понятно... вроде как смесь обогащаешь, когда рукой закрываешь, а если все мокрое, то это наоборот ни к чему делать... Давай, наверное компрессию проверять сначала. Конечно компрессометр нужен (тем более раз занимаешься ремонтом - покупай не раздумывая), желательно чтоб вкручивался вместо свечки, а не в виде обычной затычки, которую не удержишь... Потом к зажиганию перейдем с карбюратором... Такое ощущение, что тут несколько собак зарыто! Так двигатель 4-тактный... прокладка не должна влиять на запуск
    1 балл
  18. Ну компрессия должна манометром мериться, а не ногой.
    1 балл
  19. Да кто ж так скажет... Это на ходу станет ясно!
    1 балл
  20. Я брал на али. https://aliexpress.ru/item/1005003999001262.html?sub=1010658&af=739_1010658&utm_campaign=1010658&aff_platform=api-new-link-generate&srcSns=sns_Viber&utm_medium=cpa&sub1=1068989&cn=22byrnigo4v9wf3rlmg0ovy4bhrrfj2i&dp=22byrnigo4v9wf3rlmg0ovy4bhrrfj2i&aff_fcid=3a1ba493ef9143448eb0879e5429156d-1672079332889-07166-_DCaX9JD&cv=3&spreadType=socialShare&aff_fsk=_DCaX9JD&sk=_DCaX9JD&aff_trace_key=3a1ba493ef9143448eb0879e5429156d-1672079332889-07166-_DCaX9JD&terminal_id=43e3feb40cf74c44b4452e337db3a451&utm_source=admitad&utm_content=1068989&sku_id=12000027693239852
    1 балл
  21. "Залупился" официальный диллер, соответственно и продавец. Продавец у которого я купил написал к ним претензию. Сперва те согласились отправить 2 пластиковые защиты пера вилки, а мол накладка выхлопной трубы отдельно нет в наличии (только с глушаком в сборе) предлагаем вам 1,5 рубля компенсации. Я с этим не согласился и бадания пошли дальше, продавец затребовал от них мол тогда давайте весь глушак в сборе, а старый пришлем вам обратно. Оффициалы Рейсера "послали" продавца, мол ваш клиент же подписал ДКП где указано что претензий к комплектности и качеству не имеет, мол что вы ещё хотите. Итог, официалы отправили пластик и 1,5 рубля компенсации. (. Получается купив мотик дешевле на 5,5 тысяч рекомендованной цены оффицального Рейсера, получаю мот без накладки выхлопной трубы, которую как отдельную деталь не найти. Придется колхозить, что очень печально это делать на новом мотике. Расстроен отношением Рейсера к клиентам. Накладку выхлопной трубы с данного мотика получается сняли и винты прикрутили на место. Если это делалось в транспортной компании, то думаю вряд ли кто то заморачивался бы с закручиванием винтов обратно. Да и к одному(слева) винту просто так не подлезешь, там каркас ящика мешает. У меня возникает вопрос, вообще была ли эта накладка при сборке ящика? Но с другой стороны сам виноват, надо было весь упаковочный материал сразу снять и проверить на комплектность, так сказать сам виноват и получи урок (. Так что до подписания ДКП или акта приема проверяйте на комплектность
    1 балл
  22. На моей 300-ке pz34, по крайней мере так написано на карбе ).
    1 балл
  23. на Альфах , Орионах , Дельтах где циклический копирный вал - очень нужная деталь чтобы не тыкнуть нетралку и после 4 - 1 или наоборот после 1 - 4 и тогда коробка отправит тебе большущий привет в страну вечной охоты . А ещё бывает трудно поймать между 1и 2 нетралку , а если искать её между другими скоростями - то вообще веселье .
    1 балл
  24. А ведь уровень техники и правда вырос. Куча полезной информации в сравнении.
    1 балл
  25. На форуме до меня всё подробно расписали (все благодарности не мне) - разве что без обратки. Но если пошагово: 1 - разобрать насос. открутить все кишки. останется 2 провода. Тоненький, который на кишки шел - масса - его надо спаять с приходящей массой, толстый - плюс. 2 - покупается в магазине реле поворотников (реле 642.3747-04 для ваз09 или любое подобное). Для простоты монтажа лучше купить еще корзинку под реле. 3 - подключить насос к реле 4 - поскольку штуцер под карб вряд ли получится найти, то покупается просто тройник и врезается в подходящий шланг для карбов (можно между ними, можно прямо перед первым) 5 - покупается обратный клапан от ваз2108. И подключается сразу после тройника. 6 - поскольку найти тройник с разными штуцерами сложно (то есть врезать в шланг от верхнего бака не так -то просто...то есть вряд ли получить врезать обратку туда), то можно купить еще один обычный штуцер и врезать его прямо перед насосом, то есть излишки с обратки будут снова возвращаться на насос. 7 - готово Из минусов - на холостых видно, что такая работа насоса просаживает напряжение и лампа ближнего света горит неравномерно. Из плюсов - как уже говорил выше "Причем однажды ночью не включил краник топлива... и бензонасос спокойно качал воздух продолжительное время. Ничего не сгорело." . То есть вполне надежная конструкция. Теперь ряд дополнений: - в конце концов поставил конденсатор, чтобы стабилизировать напряжение - выкинул полностью систему рециркуляции газов (которая, судя по описанию в книжке на вирагу, тупо беднит смесь на холостых... а как известно бедная смесь негативно влияет на двигатель... а уж тем более на двигатель с воздушным охлаждением - бедная смесь же приводит к повышенному нагреву...). Выкинул и блок управления ими, и сами электроклапана, и все патрубки. Штуцеры в впускных коллекторах -заглушил. Сделал я это всё примерно в одно время... и успел накатать со всем этим более 800 км. Поэтому... ничего не советую. Делайте как считаете нужным - особенно про систему рециркуляции. Про насос предупредил - скорее всего на холостых будет пульсация напряжения. Поэтому... лучше присмотритесь к другому насосу, например, ЗАЗ, либо... придется смириться с этим)) либо конденсатор) Рисунки... можно, но уже в след.году. Я сезон закрыл - у нас уже холодно. В новом сезоне могу прислать как всё это выглядит...
    1 балл
  26. В продолжение темы про бензонасос. На форуме уже обсуждалось использование реле поворотников вместо штатного реле в бензонасосе. Именно так и сделал на мотоцикле. Но так как насос при использовании реле качает постоянно, то желательна обратка. Так и сделал. Взял реле поворотников от 2108. Выкинул все кишки насоса. Купил новый штуцер на карб - от которого провел шланг на обратный клапан, а затем в бак. С такой конструкцией успел намотать только 700км. Причем однажды ночью не включил краник топлива... и бензонасос спокойно качал воздух продолжительное время. Ничего не сгорело. Возможно, это не так надежно, как насос для ЗАЗ, но.... это дешевле и доступнее (не везде можно найти этот насос ЗАЗ). Стоит заметить, что изначально тоже хотел поставить другой насос - хоть от другого мотоцикла, хоть от ЗАЗ.
    1 балл
  27. ну если мне не изменяет память, к реле подходит 3 провода ; - + и обратка (в смысле тоже + который уже и пойдёт на сам бензонасос) у себя менял реле, штатную на ВАЗ-09 , добавив провод массы (ЗАТРАХАЛ МЕНЯ ЭТОТ ПИСК) , 31 - МАССА, 49 - +, а 49а - ОБРАТКА, та что пойдёт на насос. Но что бы не рисковать попробуй на лампочке сначала. Ну как то так. А подключение делать так; к насосу подходит фишка с 2-мя проводами, + и -, + красный, - чёрный, берёшь чёрный провод и подключаешь к клемме 31 реле, при этом тот же чёрный от насоса подключаешь к нему же, что бы масса шла на насос, красный подключаешь к 49 клемме, ну а к 49а подключаешь провод от насоса, который идёт к контактам самого насоса (при этом его надо отсоединить от штатных контактов) Хочу предупредить, что попадаются левые релюхи, которые сделаны подвальным методом, те долго не ходят, на глаз определить сложно, пока не вскроешь саму релюху, а там уж хорошо будет видно, заводская или нет, у продавца спрашивать смысла нет, тот вам ни чего не скажет
    1 балл
  28. д вечер как подключить это реле что нужно убрать подскажите
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...