Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 396


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      9 415


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 689


  4. 616

    616

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      782


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.01.2023 во всех областях

  1. Акимыч,хватит фигней заниматься ,вот твой вариант! https://vk.com/video-52671851_456246592
    6 баллов
  2. Отсюда начинается самый живописный и популярный участок сплава. Справа на берегу поднимается высокий Майский притес. Напротив него расположилась Майская поляна, утыканная беседками, мангалами и автомобилями. Высота скал растет, показываются Малые притесы, а вслед за ними – знаменитые Большие притесы, которые поражают своим величием и монументальностью. Рядом с ними чувствуешь себя маленькой щепкой, которую проносит мимо древних скал река времени. После окончания Больших притесов на правом берегу начинается татарская деревня Кульметево. Конец деревни лежит у подножия горы Озек-Таш. Здесь течение наталкивается на острый уступ клиновидной скалы Разбойник. Скала-боец Разбойник испортил немало крови лоцманам, которые вели барки с заводским железом. На старых картах село Кульметево до сих пор носит название Разбойниково. За поворотом показывается деревня Алексеевка. Многие жители устроили в огородах близ реки небольшие магазинчики для туристов-водников и приторговывают сигаретами и мороженым. С левой стороны Ай принимает прозрачные воды речки Улуир, а напротив располагаются Алексеевские притесы. На месте бывшей базы отдыха на большом лугу дымит кострами и мангалами кемпинг “Светлая поляна”. По прошлым поездкам я помню, что где-то там, высоко на склоне, притаился незаметный вход в пещеру Палласа. Я прохожу возникший на пути остров по одной из проток, и на очередном повороте возникают новые скальники. В известковых обнажениях этих скал, останков рифов древнего моря, напротив деревни Сикияз-Тамак в 1995 году был обнаружен обширный пещерный комплекс. Арки и скальные навесы прикрывают многочисленные ходы, которые с самых древних времен использовались людьми для жилья и укрытий. По своей обширности Сикияз-Тамакский пещерный комплекс не имеет аналогов на Урале и в России. Место очень популярное, как среди водников, так и среди автотуристов. Река огибает скалистый гребень скалы Касы-таш и далее течет между двух гористых склонов. Недалеко от деревни Еланлино на берегу находится еще одно чудо природы рукотворного происхождения – Айский фонтан. В 60-х годах прошлого века геологи во время разведки попали в водоносный слой. С тех пор вода мощной струей вырывается вверх на 3-5 метров от земли. Вечереет. Тяжелое солнце медленно скатывается с лесистого склона Соколиного камня (Ласын-таш). Плот вместе с рекой беззвучно вплывает в каменные ворота скал Ласын-таш, навсегда покидая Уральские горы. Здесь заканчивается моё водное путешествие. Я рассчитывал, что это путешествие будет увеселительной прогулкой, в которой я буду лежать в расслабленной позе на плоту, изредка направляя свой корабль веслом. Вместо этого пришлось много грести, продвигая вперед свое тяжелое судно. Из-за недостаточной подготовки поход временами переходил в борьбу с собой и окружающим миром. Но не будь этих досадных ошибок, жизнь, наверное, была бы чересчур пресной. Река Ай не изобилует порогами, бурными шиверами и упавшими деревьями, но мой плот с честью выдержал не одно столкновение со скалистыми берегами, посадку на мели и острые камни. Ночевка возле Лаклы выдалась тяжелой. Противоположный берег пестрел от автомобилей, из которых до самой поздней ночи лилась громкая популярная музыка, отражаясь эхом от каменных стен Ласын-таш. Поэтому, на следующий день, выгрузив и собрав мотоцикл, я отправился подальше от этого места, больше похожего на музыкальный муравейник. Ближе к исходу дня меня приютила молчаливая река Киги. Стрекот кузнечиков на большом лугу, который резко обрывается в реку, мычание и звон колокольчиков возвращающегося в деревню стада, а чуть позже далекие звуки гармошки, выписывающей пируэты залихватской плясовой – вот все и звуки, которые вплетал в свою гармонию вечер. Сквозь сетчатый полог палатки, расположенной под сенью огромной, в три обхвата, ивы, в темнеющей синеве неба стали видны первые звезды. А маленькая Киги голосом переката тихо напевала свою колыбельную. Трясучий грейдер на границе Свердловской и Челябинской областей делает своё чёрное дело - перед самым Нязепетровском обнаруживается пропажа одного из весел. Бензина остается только до заправки в Нязепетровске, но я плескаю в бак 5 литров из канистры и лечу обратно почти до Свердловского, но безуспешно. Весло исчезло бесследно. Что ж всем богам нужны подношения и боги дорог здесь не исключение. Вскоре запыленный мотоцикл останавливается у подъезда, и я оказываюсь дома. Очередная и, я надеюсь, не последняя поездка приблизилась к своему логическому завершению, и мне остается поблагодарить своих близких за вселенское терпение. Спасибо и тебе, мой читатель, что прошел со мной этот неблизкий путь. За эти несколько дней, что прошли в седле мотоцикла и на палубе плота ”Гребублик”, я вдруг понял, что можно совершенно по-другому увидеть знакомые места, заметить, как они прорастают новыми неизведанными дорогами. Путешествуя по воде, можно побывать в таких уголках, до которых сложно добраться пешком или на колесах. Если вдуматься в само передвижение по реке, то упругая вода под веслом – это не просто набор молекул. У неё есть свой язык, свое настроение, своя манера разговора, и если долго смотреть в воду, то начинаешь читать реку, словно увлекательную книгу. Возвращаясь к более тривиальным аспектам, бюджет всей поездки вышел весьма скромным, чуть меньше пяти тысяч рублей, потому что сплав не требует особых затрат на передвижение. Да и мотоцикл потребляет совсем немного топлива, но в то же время способен доставить туда, где есть хотя бы малейший намек на дорогу. Поэтому будущему мотосплаву – быть.
    6 баллов
  3. Спасибо тебе, Тимур, за увлекательный рассказ! С таким умением преподнести информацию, тебе давно пора уже книгу написать о своих путешествиях и приключениях. Я давно уже мечтаю сплавиться на плоту по тихой спокойной реке, но только без мотоцикла, максимум с велосипедом. Но это только мечты. Для начала думаю весной на алюминиевой лодке "Малютка" попробовать сплавиться по Кубани. Тебе же искренне желаю успехов и удачи в будущих проектах, будущих приключениях!
    4 балла
  4. Тимур, огромное спасибо за рассказ своего путешествия!!!!! Читаешь, смотришь фото, местами прям так сильно погружаешься, что глядя на очередную фотографию невольно поворачиваешь голову чтобы посмотреть: А что там за скала?, но понимаешь что лежишь на диване. И правильно говоришь, с воды виды другие, ещё за счёт того, что более расслаблен(греблю не считаем), по сравнению с ездой на моте/авто, и как говорится, можно шире открыть глаза и повертеть головой. Умеешь красиво преподнести, за что ещё раз спасибо!!!! Я вот задумываюсь, может перенести поездку на август, там я смогу выделить дней 15 для осмотра красот, а с другой стороны больше хочется встретиться с вами со всеми, пожать вам всем руки и познакомиться в живую(пока это в приоритете), а красоты, ну куда они денутся, зато будет повод приехать ещё раз!!!!!
    4 балла
  5. Ты как маленький Ну, не доехал бы я до Улса, Велса, Косьвы, Койвы или какой-нибудь другой точки на карте. Но до куда-нибудь я бы доехал? И что-нибудь бы увидел или узнал. Мне нет нужды ставить галочку в свой дневник, записывать рекорд или вешать мысленную медаль на грудь. Меня интересует немного другое: единение Духа с окружающим Миром, ощущение гармонии души с бесконечностью Вселенной. В нас столько лишнего, искусственного,наносного, что под этим илом бытовухи и телесных рефлексов все давно забыли себя настоящих. Для меня дикая нетронутая Природа, как раз тот рецепт лечения. Словно атмосфера чего-то забытого, словно генетическая память предков пробуждает какие-то древние механизмы, и каменная маска личности трескается, разваливается на куски и ты смотришь на этот мир, словно пробудившись от липкого сна.
    4 балла
  6. 1. Вес на мотоцикле: я в экипе (90 кг) + рюкзак (20 кг) + бублики (30 кг) + багажная система (2,3 кг) + 5 л бенза ~ 150 кг. В рамках максимальной грузоподъёмности. 2. Я не собираюсь на серьезные реки 3 категории и выше. Все детали плота собраны резиновыми стяжками . Конструкция не жёсткая, упругая. 3. Ты не видишь очевидных вещей. У ватрушки есть прочное и водонепроницаемое дно из ПВХ, которое работает, как защита камеры от камней, и увеличивает грузоподъёмность.
    2 балла
  7. Всем привет. Не нашёл ветки про этот мопед,создаю новую тему Сегодня оплатил новую игрушку. Искал исключительно в сером цвете,без серебристых вставок. Мотор 150 кубов,маркировка под полтинник.Обещают ,что до 100 км/ч разгоняется,но мне и 80 хватит вполне. Цифровая панель с тахометром.14-е бескамерные колёса,с резиной Neylon. Порт USB,,полностью светодиодная оптика. Моргалка дальним есть,а вот кнопки аварийки ,я не нашёл. Заказал у китайцев,удобная вещь. Сейчас пытаю китайцев,на предмет замера их багажника ,под задний кофр. На сайте указаны размеры,но я замерил в магазине держатель задний,расстояние по креплениям сходятся,а по общим размерам нет.Жду ответа от них. 11.01.23 доставят его мне и будем ждать весну. Заказал наклейки с Хонда Клик,ибо у Inferno наклейка с одной стороны,а с другой ,какая-то позорная наклейка ,с маркировкой рамы Ещё диски чОрные не нравятся. Наверно пока так покатаюсь,а потом в алюмохром покрашу или золотистый,но это не точно Покупка обошлась собранного мопеда в 102990 р,со скидкой 27 тыщ. Мопед свежий,08.2022 дата выпуска Имеется сигнализация и автозапуск. Сигнализация чувствительная и громкая,пионеров отгонит. Ну пока всё,ждём весну,чтобы повозить пиццу на нём или лекарства в Е Аптеке,всё зависит от условий по зарплате. Подскажите пожалуйста по маслу,полусинтетика 10W40 от Газпрома устроит его?
    1 балл
  8. Заказал у китайцев багажник на Хонду Клик,надеюсь мне подойдёт)
    1 балл
  9. Тоже такие видел - продают, как 125сс (мАркетиг, чО), а по факту, если внимательно присмотреться (лучше с линейкой), обычные стодесятки. Вот были альфообразные Орионы от Стеллса и Alfa RX125, там на самом деле больше 110 (там обычно диаметр цилиндра и ход поршня 54х55,5, 119,7сс), но они уже идут с ПТС и соответствующими маркировками
    1 балл
  10. перед самыми морозами в начале ноября решил на нивке поменять подшипники в кпп, поузнавал у парней насчет подьемника или места с ямой, все занято на месяц вперед, но кпп сказали тащи, поможем, места и времени много не займет. Тогда на скорую руку из двух швеллеров, трубы и болта с упорной резьбой длиною метр, изготовил опрокидыватель, провел предварительную разборку в кабине, потом задрал сначала правую сторону и поставил под колеса диски (колесные) от какой то сельхозтехники, потом задрал левую сторону примерно на метр, и поставив регулируемые стойки под передок и зад убрал опрокидыватель, обеспечив оперативный простор. Разбирать пришлось половину машины , но время позволяло, да и самому было интересно, что там и как. Снял карданы, РК, КПП, и прочее сопутствующее, не пожалел, что перед этим тщательно помыл крока мойкой высокого давления, и без того всякой хрени отпало изрядно. Кроме подшипников в КПП заменил подвесной, прошприцевал все карданы с заменой одной крестовины, сразу решил заменить и сцепление, благо цена не космос а старое иногда при трогании трясло машину, может когда подпалил, хотя критичного износа не было, со сцеплением прикол вышел: начитавшись тырнету по этому вопросу звоню в магаз запчастей и интересуюсь сцеплением САКС на нивку, на что продавец, видать мужик бывалый, меня матюгнул, в том плане что мол покупать то его будешь, тридцатку стоит, через третьи страны сейчас такие вещи везут, на что я вежливо отказался, впрочем сохранив стиль общения установившийся между нами , в итоге из всего ассортимента в магазе выбрал родное вазовское, оно все же железное. Потом, все очистив и где почучкав грунтовкой и антигравием, не жалея консистентной смазки на все болты и сопрягаемые с кузовом поверхности собрал все обратно, карданы все маркировал перед разборкой, потому собрал все как было. Отдельная история вышла с задними тормозами, вернее с тройничком на заднем мосту, пока ползал там то обнаружил что аллюминиевый тройник имеет трещину, еще вроде живой, но с тормозами не шутят, однако то, что предложили магазины просто жуть, ежели выронить этот китайский тройник из рук перед монтажем то он рассыплется от этого, но другого не было, пришлось ставить такой, таки он падла подтекал, причем подтягивание не помогло, и чувствую что резьба в нем уже потекла, сначала хотел изготовить сам, но замучив продавщицу в магазинчике запчастей нашел примерно подобный, от уазика, но зато бронзовый, вот он даже в руке уже вызывал уважение, его и поставил
    1 балл
  11. Кстати смотрел видео,где две купленные в магазине разные Альфы,якобы с мотором 125 кубов,разбирали и замеряли объём моторов,так вот,обе эти Альфы,по факту оказались 110 кубовыми. У меня честные 127,товарищ разбирал такой же мопед,как у меня
    1 балл
  12. интрига аднака , думал может я такой древний что не знаю за перья в гбц, из всех перьев в голове кроме киркорова на ум ничего не пришло , думаю Александр обьяснит что хотел сказать
    1 балл
  13. Спасибо.Я легкий,все мои мопеды,делают рекорды по скорости) Замер безусловно будет,по GPS
    1 балл
  14. Поздравляю с покупкой! Беспроблемной эксплуатации. Сотку вряд ли пойдёт, но 80 после обкатки бегать будет уверенно
    1 балл
  15. В большинстве случаев -да. Но, в Саратове, в жару за 35-40 я предпочитаю 50-ку, а это уже другие цены.
    1 балл
  16. В спорах о маслах уже куча копий сломана! Я, например, убежден что в наших движках, родом из 90х, а то и 80х годов прошлого века, прекрасно работает современная недорогая авто полусинтетика. Причем у меня перед глазами наглядный пример - мой движок, который я перебирал собственными руками!
    1 балл
  17. Нет, автомобильное масло Лукойл 10/40 полусинь.
    1 балл
  18. Ну а как бы ты узнал, что это не так? Я вот тоже, читая твой замечательный опус, принял к сведению этот момент! Правда мои планы куда скромнее - тренировочный (ввиду отсутствия опыта) сплав по тихой степной реке на резинке, которую поищу у знакомых или арендую. Понятно, что о мопеде тут речи нет, сын отвезёт на машине к старту и заберёт на финише.
    1 балл
  19. Здарова! Если еще актуально... в общем когда купил мот (пантеру 300) отъездил почти 2 сезона, всегда заводил со стартера, с кика вообще не получалось, подумал не мое и ладно, заводится же с кнопки. Недолго музыка играла, накрылась обгонная муфта, и я что бы ее не клинило, просто снял на пару дней (требовалось купить нужную, а для этого надо было посмотреть какая же у меня стоит). кароче вот тогда я и понял, что мот с кика нихера не заводится в принципе (заводил я тогда его минут по 10). А вот с кнопки было всегда все збс. Помимо этого еще пока двиг не прогреется после езды - это минут 30-40, холостые вообще не держал, глох через секунд 10-20.Выяснил в чем причина только в конце второго сезона, когда заказал себе жиклеры холостого хода. В общем по умолчанию у меня карб pz34 с жиклером холостого хода 40, а ГТЖ 110. Когда ЖХХ поменял на 32, мот стал держать холостые после минут 10 езды, и когда настали холода, и пришлось заводить мот с кика, то "О чудо! с пол пинка стал заводиться". Кстати еще когда заменил ЖХХ с 40 на 32, мот перестал подпинываться на 4000 оборотах. Мораль такова - из-за того что ЖХХ был с большим отверстием, карб попросту переливал, и с кика поэтому не заводился, и пинки были на определенных оборотах (4к) и холостой стал держать))) Надеюсь, хоть кому то поможет.
    1 балл
  20. Я покупал себе 245 см длинной, подошел отлично. 220 думаю будет маловат. 230 хз. Кажется, что тут нет смысла экономить сантиметры и взять с запасом — проще натягивать. Места и веса они занимают практически одинаково. https://aliexpress.ru/item/1005001713111293.html?sku_id=12000029360822836
    1 балл
  21. Парни, на днях всё таки Ренджер приедет в мой сарайчик. Вопрос по багажным системам открыт. Размеры рамок пишите кто желает, посмотрю на месте, может получится сделать рамки отдельно, багажник отдельно, хотя я за цельносварную конструкцию. Клетку буду делать на 250 водянку, на 300 не знаю подойдёт или нет.
    1 балл
  22. Камрады! С наступившим всех!! Желаю всем в новом годЕ чтоб было с кем, и было где. Ну и само собой полного бака, шершавого асфальта, и адекватных гайцов)))) А я пошёл вещи собирать, переезд это такое себе развлечение...
    1 балл
  23. мДЯ, Оф Ладе есть над чем подумать , немного разумного напильнига, и вообщем то.. неплохой сарайка для путешественника бы получился
    1 балл
  24. кто то говорил что 31-ая нива длинная, а как вам такое? впрочем Зенкевич все рассказал
    1 балл
  25. А что это за перья в головке ГБЦ?
    0 баллов
  26. Всем добре. Не встречали на просторах интернетов вставки (демпферы) в перья в головку ГБЦ?
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...