Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.01.2023 во всех областях
-
Аналогично, только в командировке. И к нам зима пришла - снежок слегка припорошил, -12 за бортом... С Рождеством христовым всех!!!6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Спасибо Братья! Наступил такой момент. Что от людей находящихся на расстоянии, гораздо приятнее получать поздравления, чем от окружающих дежурные слова... Спасибо Вам всем! Что Вы есть! Ибо Вы поздравляете от сердца! ... а не ради галочки...5 баллов
-
5 баллов
-
все по разному отмечают)) вчера снежок идет и минус 17 на улке- слышу знакомый звук ???? смотрю в окошко- а там парень с красавицей нажопницей на эндурике важно и не спешно катят вдоль нашего Салаирского тракта!!!! аж руки зачесались))), но у меня нет столько здоровья как у этих отважных и горячих односельчан- поэтому выдохнул и пошел опять к компу.. Всех братьев мотоциклистов еще раз с Праздниками и огромного Вам всем здоровья!5 баллов
-
Гоша, братское сердце, с днюхой тебя! Я не буду желать тебе того, что обычно желают, это и так понятно! Желаю чтобы твой сын вернулся живой и здоровый со службы!4 балла
-
минус 33 на улице, даже машина сьежилась, так что горячий чай , всем веселых праздников4 балла
-
,,Не долго мучалась старушка в проводах....,,Погода поменялась,зима пришла,снег и морозы...радует одно,день на прибыль пошёл а значит скоро весна!!4 балла
-
Гоша, тебе уже пожелали всего, присоединяюсь к поздравлениям, главное здоровья и веру, что всё будет хорошо!!!!!3 балла
-
3 балла
-
Присоединяюсь к поздравлениям человеку, который не оставит в беде и предлагает помощь. Человеку, который внес большой вклад, в развитие форума "China moto". Ровных дорог, попутного ветра и удачи во всех начинаниях!3 балла
-
.... да весна - это ХОРОШО!!!! ... вспомнился анекдот про темперамент англичан. Сидят два англичанина, в замке перед камином, в креслах качалках, укрытые пледом, покуривая трубки... -Сэр!... - Да. Сэр! -скоро Рождество! - да Сэр! Скоро Рождество... Рождество - это -хорошо! - да... Рождество - хорошо! А знаете Сэр? Еще - есть секс? Секс - тоже хорошо! - да Сэр! секс - тоже хорошо! Но Рождество - чаще!3 балла
-
Да она сейчас плавно перетекла в Поздравлялку - поздравляют Гошу с днюхой,ну и заодно с Рождеством...2 балла
-
Еще раз спасибо всем ВАМ! Не буду повторяться.... НО повторю... по сути ВЫ те самые ЛЮДИ! Которых я всегда жду в своём доме! ВЫ настоящие друзья.. и я очень ВАМ признателен - что ВЫ есть, без Вас... мне было бы очень одиноко!!! Спасибо Вам!2 балла
-
Молодец! А в разгар сезона начнёшь забрасывать форум вопросами - почему мопед не тянет? Почему компрессия пропала? Почему клапана прогорели? Сделай как должно быть и будет тебе счастье!2 балла
-
Как только я клапана не регулировал, цокот стоит и всё, в итоге сделал вообще без зазоров, ну может сотка или две от силы, после проехался и на прогретом еле слышен, так и оставил.2 балла
-
Сегодня прикинул переднее колесо в стандартную вилку. В сборе с тормозами не влазит. thumbnail gallery post Тут или ставить широкую траверсу от Волка-Вояжа, или переспицовывать. Если переспицовывать то возникает проблема со спицами. Есть еще вариант попробовать уменьшить ширину опорного диска тормозов. В любом случае если не расширять вилку, то места для крыла очень мало, зазор между перьями и покрышкой маловат. Найти за недорого траверсу от волка тоже непросто. Буду думать.)))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Уронил - поднял, какие проблемы? Он же не ручьём течёт.. Лучше вольтметр поставь, полезней будет.. А если по топливной магистрали смотреть, то шланг сразу заменить на силиконовый и фильтр тонкой очистки поставить, вот то полезно. У меня как-то раз бенз около крана нормально так потёк, оказалось, шланг треснул. И вообще, желательно все резинки заменить на наши, маслобензостойкие из магазина резинотехники. Китайские на сезон.2 балла
-
На кой нужен оверлитр если это не крузер или турер? 90% владельцев даже тяжелой техники в России хорошо если пару раз в жизни 500 км за день или 2000 км за неделю проехали, а не то, что летом с подругой в отпуск на Юг... На федеральных трассах по России почти везде максималка 90, а в мегаполисах средняя скорость у машин хорошо если 40 км/ч. Я не знаю, кому там современный пол литра не едет. Если на авто ру выбрать все 400-кубовые мотоциклы б/у по стране, исключая всякие кроссачи и чопперы, то на первом месте окажется Хонда СВ400 (пожалуй самая популярная чесотка в мире), которая умеет 5.5с до сотни и максималку 180. На втором месте Нинзя-400 с почти такой же динамикой, на третьем зизер. Зачем быстрее? Если там же отфильтровать самые популярные трехсотки, то на втором месте (после ИЖей) будут гусята с разгоном до сотни за 6.5с и максималкой 155, а на третьем еще более мощные модели от Ямахи. Мне все равно, когда кто-то хочет иметь технику, позволяющую разгоняться до сотни за 3с и иметь максималку под 300. Но зачем воспевать это, как икону стиля?2 балла
-
Кстати удивительный факт. На Дио,ни кто ни разу не спросил документы за 20 лет. Я уже три года думаю написать ДКП на себя,но воз и ныне там. Только ВУ смотрят и с миром отпускают2 балла
-
Вчера у нас потеплело, решил РЕЙСЕРА завести С осени не заводил, акум не снимал Морозы ночью за 30 стояли А масло 10/40 залито Вопщем стартер крутит а не заводится Подцепил зарядное пять минут и мои затарахтел Оказывается напряжения не хватало Блин, хочу лето2 балла
-
Отсюда начинается самый живописный и популярный участок сплава. Справа на берегу поднимается высокий Майский притес. Напротив него расположилась Майская поляна, утыканная беседками, мангалами и автомобилями. Высота скал растет, показываются Малые притесы, а вслед за ними – знаменитые Большие притесы, которые поражают своим величием и монументальностью. Рядом с ними чувствуешь себя маленькой щепкой, которую проносит мимо древних скал река времени. После окончания Больших притесов на правом берегу начинается татарская деревня Кульметево. Конец деревни лежит у подножия горы Озек-Таш. Здесь течение наталкивается на острый уступ клиновидной скалы Разбойник. Скала-боец Разбойник испортил немало крови лоцманам, которые вели барки с заводским железом. На старых картах село Кульметево до сих пор носит название Разбойниково. За поворотом показывается деревня Алексеевка. Многие жители устроили в огородах близ реки небольшие магазинчики для туристов-водников и приторговывают сигаретами и мороженым. С левой стороны Ай принимает прозрачные воды речки Улуир, а напротив располагаются Алексеевские притесы. На месте бывшей базы отдыха на большом лугу дымит кострами и мангалами кемпинг “Светлая поляна”. По прошлым поездкам я помню, что где-то там, высоко на склоне, притаился незаметный вход в пещеру Палласа. Я прохожу возникший на пути остров по одной из проток, и на очередном повороте возникают новые скальники. В известковых обнажениях этих скал, останков рифов древнего моря, напротив деревни Сикияз-Тамак в 1995 году был обнаружен обширный пещерный комплекс. Арки и скальные навесы прикрывают многочисленные ходы, которые с самых древних времен использовались людьми для жилья и укрытий. По своей обширности Сикияз-Тамакский пещерный комплекс не имеет аналогов на Урале и в России. Место очень популярное, как среди водников, так и среди автотуристов. Река огибает скалистый гребень скалы Касы-таш и далее течет между двух гористых склонов. Недалеко от деревни Еланлино на берегу находится еще одно чудо природы рукотворного происхождения – Айский фонтан. В 60-х годах прошлого века геологи во время разведки попали в водоносный слой. С тех пор вода мощной струей вырывается вверх на 3-5 метров от земли. Вечереет. Тяжелое солнце медленно скатывается с лесистого склона Соколиного камня (Ласын-таш). Плот вместе с рекой беззвучно вплывает в каменные ворота скал Ласын-таш, навсегда покидая Уральские горы. Здесь заканчивается моё водное путешествие. Я рассчитывал, что это путешествие будет увеселительной прогулкой, в которой я буду лежать в расслабленной позе на плоту, изредка направляя свой корабль веслом. Вместо этого пришлось много грести, продвигая вперед свое тяжелое судно. Из-за недостаточной подготовки поход временами переходил в борьбу с собой и окружающим миром. Но не будь этих досадных ошибок, жизнь, наверное, была бы чересчур пресной. Река Ай не изобилует порогами, бурными шиверами и упавшими деревьями, но мой плот с честью выдержал не одно столкновение со скалистыми берегами, посадку на мели и острые камни. Ночевка возле Лаклы выдалась тяжелой. Противоположный берег пестрел от автомобилей, из которых до самой поздней ночи лилась громкая популярная музыка, отражаясь эхом от каменных стен Ласын-таш. Поэтому, на следующий день, выгрузив и собрав мотоцикл, я отправился подальше от этого места, больше похожего на музыкальный муравейник. Ближе к исходу дня меня приютила молчаливая река Киги. Стрекот кузнечиков на большом лугу, который резко обрывается в реку, мычание и звон колокольчиков возвращающегося в деревню стада, а чуть позже далекие звуки гармошки, выписывающей пируэты залихватской плясовой – вот все и звуки, которые вплетал в свою гармонию вечер. Сквозь сетчатый полог палатки, расположенной под сенью огромной, в три обхвата, ивы, в темнеющей синеве неба стали видны первые звезды. А маленькая Киги голосом переката тихо напевала свою колыбельную. Трясучий грейдер на границе Свердловской и Челябинской областей делает своё чёрное дело - перед самым Нязепетровском обнаруживается пропажа одного из весел. Бензина остается только до заправки в Нязепетровске, но я плескаю в бак 5 литров из канистры и лечу обратно почти до Свердловского, но безуспешно. Весло исчезло бесследно. Что ж всем богам нужны подношения и боги дорог здесь не исключение. Вскоре запыленный мотоцикл останавливается у подъезда, и я оказываюсь дома. Очередная и, я надеюсь, не последняя поездка приблизилась к своему логическому завершению, и мне остается поблагодарить своих близких за вселенское терпение. Спасибо и тебе, мой читатель, что прошел со мной этот неблизкий путь. За эти несколько дней, что прошли в седле мотоцикла и на палубе плота ”Гребублик”, я вдруг понял, что можно совершенно по-другому увидеть знакомые места, заметить, как они прорастают новыми неизведанными дорогами. Путешествуя по воде, можно побывать в таких уголках, до которых сложно добраться пешком или на колесах. Если вдуматься в само передвижение по реке, то упругая вода под веслом – это не просто набор молекул. У неё есть свой язык, свое настроение, своя манера разговора, и если долго смотреть в воду, то начинаешь читать реку, словно увлекательную книгу. Возвращаясь к более тривиальным аспектам, бюджет всей поездки вышел весьма скромным, чуть меньше пяти тысяч рублей, потому что сплав не требует особых затрат на передвижение. Да и мотоцикл потребляет совсем немного топлива, но в то же время способен доставить туда, где есть хотя бы малейший намек на дорогу. Поэтому будущему мотосплаву – быть.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Бу они мёртвые почти все, увы. Живую если только из Японии тащить.. И да, эти мотики (что сибиха, что зизер) популярны, потому что их покупают новички, ездят сезон, максимум два и скидывают. Мотики, которые задерживаются у хозяев, это 650 и выше по кубатуре, некоторое время анализировал моторынок, ну и с нашей городской мототусовкой немного общаюсь. Тут ещё психология толпы имеет значение, вот в прошлом году, парнишка купил новый (!) доминар-400, откатал полсезона, продал, перелез на бу 1100.. И да, обычные мотики нафиг не нужны, если не ездить каждый день в качестве транспорта, нужны именно кроссачи и чопперы. Кроссачи, чтобы весёлой толпой носиться по пампасам, а чоппер, чтобы на серьёзных щщах подъезжать вечером в центр попить кофею и когда молодёжь спрашивает с горящими глазами: "Литр?", небрежно бросать сквозь сигарету - "полтора.."1 балл
-
... Для Вас Друзья! Простите что пьян((( Но предпочитаю не рисоваться, а быть таким какой есть...1 балл
-
Какие цифры, у меня верхневальный двигатель, для настройки клапанов мне нужно отвернуть две пробки, всё.1 балл
-
Внесу свои 5 копеек по поводу зазоров на китайских моторах. Как показала моя практика с 4 моторами, на прогретую зазоры увеличиваются, а не уменьшаются. Связано это, полагаю с материалом из которго сделаны головки. С головками которые куплены как запчасть - всегда такая ерунда еще сильнее, в трех головках попадались не калёные пальцы коромысел, и при нагреве в совокупности с рисовой головой вели себя как хотели. Решил проблему так: выставляю зазор на горячем ,но чуть остывшем двигателе, после чего проверяю, не зажимает ли клапана на холодном. Если остается зазор -все в норме. При большой тепловой нагрузке головку слышно, однако я чувтвую ту грань на слух, когда совсем беда и надо что то делать, или когда нормально и не режет слух. Но так конечно стоит делать тем кто понимает что делает и как оно работает, руки из правильного места и свободное время. С треском из головы - ездить тоже ничего хорошего. Пару раз уже сталкивался с тем, что приходилось обтачивать ножку клапана,чтобы достать его из направляющей.1 балл
-
Все верно. Траверса обычного урала имеет так называемый "угол коррекции". Это сделано именно с рассчетом на коляску. Волки-вояжи делались как одиночки, там этого угла нет. В общем все встанет нормально, и рулиться будет тоже нормально, только база немного уменьшится. Сейчас вопрос найти волковскую траверсу за вменяемые деньги.1 балл
-
Добавлю что и собственно мотомасло нафиг не слиплось скутеру, если у него не мокрое сцепление (а таких единицы).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кстати, меня много раз останавливали на Лифане с ГРЗ, причём всегда проверяли по полной - ВУ, СТС, ОСАГО (причём пару раз с фотофиксацией ГРЗ и доков) и пробивали по базе, на альфе останавливали 1 раз и только посмотрели ВУ, а вот на Хонде Джорно ни разу не останавливали, видимо, 50сс их меньше интересует, т.к. ОСАГО и прочее законом не предусмотрено, а ВУ (по крайней мере, кат. В и соответственно М) у взрослого водителя подразумевается по умолчанию...1 балл
-
не расслабляемся, товарищи, мы на половине пути, праздники сами себя не отметят, салатики сами себя не доедят, улыбаемся и отмечаем1 балл
-
А в чём разница именно по креплению??? Проблема будет если повезёшь ту же картошку, например....1 балл
-
Они на новом цилиндре стоят когда поршневую берешь, отдельно не встречал... Поищи на Авито объявления с разборок и поспрашивай там .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
перед самыми морозами в начале ноября решил на нивке поменять подшипники в кпп, поузнавал у парней насчет подьемника или места с ямой, все занято на месяц вперед, но кпп сказали тащи, поможем, места и времени много не займет. Тогда на скорую руку из двух швеллеров, трубы и болта с упорной резьбой длиною метр, изготовил опрокидыватель, провел предварительную разборку в кабине, потом задрал сначала правую сторону и поставил под колеса диски (колесные) от какой то сельхозтехники, потом задрал левую сторону примерно на метр, и поставив регулируемые стойки под передок и зад убрал опрокидыватель, обеспечив оперативный простор. Разбирать пришлось половину машины , но время позволяло, да и самому было интересно, что там и как. Снял карданы, РК, КПП, и прочее сопутствующее, не пожалел, что перед этим тщательно помыл крока мойкой высокого давления, и без того всякой хрени отпало изрядно. Кроме подшипников в КПП заменил подвесной, прошприцевал все карданы с заменой одной крестовины, сразу решил заменить и сцепление, благо цена не космос а старое иногда при трогании трясло машину, может когда подпалил, хотя критичного износа не было, со сцеплением прикол вышел: начитавшись тырнету по этому вопросу звоню в магаз запчастей и интересуюсь сцеплением САКС на нивку, на что продавец, видать мужик бывалый, меня матюгнул, в том плане что мол покупать то его будешь, тридцатку стоит, через третьи страны сейчас такие вещи везут, на что я вежливо отказался, впрочем сохранив стиль общения установившийся между нами , в итоге из всего ассортимента в магазе выбрал родное вазовское, оно все же железное. Потом, все очистив и где почучкав грунтовкой и антигравием, не жалея консистентной смазки на все болты и сопрягаемые с кузовом поверхности собрал все обратно, карданы все маркировал перед разборкой, потому собрал все как было. Отдельная история вышла с задними тормозами, вернее с тройничком на заднем мосту, пока ползал там то обнаружил что аллюминиевый тройник имеет трещину, еще вроде живой, но с тормозами не шутят, однако то, что предложили магазины просто жуть, ежели выронить этот китайский тройник из рук перед монтажем то он рассыплется от этого, но другого не было, пришлось ставить такой, таки он падла подтекал, причем подтягивание не помогло, и чувствую что резьба в нем уже потекла, сначала хотел изготовить сам, но замучив продавщицу в магазинчике запчастей нашел примерно подобный, от уазика, но зато бронзовый, вот он даже в руке уже вызывал уважение, его и поставил1 балл
-
Ты как маленький Ну, не доехал бы я до Улса, Велса, Косьвы, Койвы или какой-нибудь другой точки на карте. Но до куда-нибудь я бы доехал? И что-нибудь бы увидел или узнал. Мне нет нужды ставить галочку в свой дневник, записывать рекорд или вешать мысленную медаль на грудь. Меня интересует немного другое: единение Духа с окружающим Миром, ощущение гармонии души с бесконечностью Вселенной. В нас столько лишнего, искусственного,наносного, что под этим илом бытовухи и телесных рефлексов все давно забыли себя настоящих. Для меня дикая нетронутая Природа, как раз тот рецепт лечения. Словно атмосфера чего-то забытого, словно генетическая память предков пробуждает какие-то древние механизмы, и каменная маска личности трескается, разваливается на куски и ты смотришь на этот мир, словно пробудившись от липкого сна.1 балл
-
1 балл
-
Хе, хе.., а я вЫжрал детского.., почти пол бутылки на двоих с внуком Работал, по достройке бани и 31го и вчера и сегодня..)) Надеюсь до рождества,я все таки ее осилю, осталась почти приятная мелочевка ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ!1 балл
-
Собрал колесо. А еще оказывается эти колеса не только на урале хорошо смотрятся. На Ларгусе тоже неплохо)))))))1 балл
-
Дак боббер будет. Очередной боббер из урала, говна и палок.))) Для нечастых покатушек в хорошую погоду.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00