Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.01.2023 во всех областях
-
Лехко. В каких-нибудь ипенях пытаешься форсировать реку, топишь мотцоикл и на своих двоих возвращаешься в цивилизацию .8 баллов
-
топил днепра, еду по длинной не глубокой луже, вдруг раз, и мот из под меня ушел в воду, яма там какая то оказалась, мот нырнул почти по бак, но воздухан не залило, потому что некоторое время мот еще булькал из воды, и после неудачной попытки выехать я его заглушил, тут наверное он и хлебнул воды, потому как после того, как мот все таки удалось вытащить и открутить свечи, из цилиндров вылетала вода когда "кикал", поначалу веселым таким фонтанчиком, подробностей не помню, давно было, потаскали мы его на передаче без свечей, слили с карбюраторов что было, да и завели, дома уже масло сменил4 балла
-
У меня был только опыт утапливания мотоцикла Минск во времена бурной молодости. Лето помнится было жаркое, мы с приятелями гоняли по окрестностям, выехали к броду через Чусовую. Брод неглубокий. Ну искупались, а потом решили попробовать переехать на ту сторону, ну я ничего лучше не придумал как разогнаться с берега нормально так, километров до 50-и, и в воду. В общем попал колесом на какую то подводную каменюку, и навернулся вместе с мотиком. Глубина была пол-метра, но мот оказался полностью в воде наверное на полминуты. ))))) Что удивительно- реанимация не потребовалась. Я его поднял, завел, из глушака вылетело полведра воды, и я поехал на берег.))) Последствий вроде никаких больше не было.4 балла
-
Юр, что ты мечешься? Тебе нужен роликовый натяжитель цепи и всё!!!! Ну нету ни какого смысла в установке на твой мот ловушки от эндуро!!!!3 балла
-
А кто-нибудь топил мотоцикл? Как реанимировал? Делитесь опытом. От себя добавлю, что готовился к утоплению: глушил отверстия, обрабатывал разъемы пластичной смазкой. К самому мотоциклу был прикреплен поплавок на длинном шнурке, чтобы найти его на дне. Сейчас, анализируя, вспоминаю, что бак мотоцикла, аккумулятор и возд фильтр были закреплены отдельно. И, в случае разрушения плота, они бы ушли на дно без всяких поплавков. А вещи, необходимые для того, чтобы продержатся в лесу 3-4 дня уплыли бы вниз по реке. "..на своих двоих.." - это неудачный вариант. Идти вдоль реки до ближайшего нас.пункта будет труднее,чем сплавляться. В-общем, есть о чем подумать.3 балла
-
Посмотрел фото, как я понял проблема - изношены шицы под ведущую звёздочку. Требования к шлицам для звёздочки по точности небольшие, посадка свободная, вот я и подумал: может наварить шлицы(сходить к аргонщику) и самому шлифмашинкой(типа "дремель") их сформировать, неспеша, прикладывая линейку и примеряя звёздочку почаще. Потом установить новую звёздочку и за пару сотен километров они притрутся друг к другу, только надо пометить положение звезды, чтобы когда снял, потом поставить на те же шлицы. Понимаю, что с термообработкой и твёрдостью будут вопросы, но может и получится, движок не сильно мощный, да и изначально большой вопрос была ли твёрдость на нужном уровне.3 балла
-
2 балла
-
Как в анекдоте будет: Давайте Вы назовёте свою цену, мы от души посмеёмся, а потом поговорим о деле. Сейчас пришла мысля сделать её полностью правая/левая сторона(у себя делал: низ полностью, верх правая/левая сторона), тут вроде должно получиться(на моем проблема крепления нижней части в районе подножек водителя, плюс делал проушины для центральной подножки, подножку делать не стал, сделал походный домкрат из 16 трубы, шпильки М16 и куска профиля, а в гараже есть полноценный домкрат под мот). Еще проблема с покраской, могу только из баллончика дунуть(но крашу хорошо, эпоксидный грунт, акриловая краска, лак. Если алкидная краска, то без лака, она и так крепкая. Хочу ещё попробовать антигравием мелкой шагрени, у себя на машине вставку на заднем бампере после ДТП красил понравилось.2 балла
-
Суть установки натяжителя цепи в нашем случае? Про которую, смотрю, здесь речи даже не идет уже. Натянуть цепь. Шоб забыть на какое-то время о необходимости периодической подтяжки. Фффсё. Не знаю кто как, но лично я поставил его именно с этой, одной единственной целью. Зачем в дебри лезть?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Есть у меня такой насос. Наконечник у него обычный накручивающийся. Если хочешь 15 , качаешь 17-18 и при откручивании давление немного упадёт.2 балла
-
Если прочитал хотя бы бегло статью по ссылке, наверно должно придти понимание, что это для ЭНДУРО нужна ловушка цепи. На моём, так называемом тур-эндуро(он не то и не другое) с завода стояла ловушка, задняя подвеска без прогрессии, но длинноходная, на её место установил ролик, цепь всегда натянута и не грякает.2 балла
-
2 балла
-
на таком аппарате лобовуха должна быть полный профиль, а то там не токмо из под копыт возможен выброс , а так то штука для путешествий вне цивилизации незаменимая2 балла
-
Командора топил на Рыбачем, секунд 15 он под водой пробыл,вместе со мной, с заглушенным двигателем, к счастью без последствий, проверил масло только,завел и поехал дальше1 балл
-
Советская техника,ВЕСЧ!!!Знакомый рассказывал,он с севера от куда не помню,Минск в сугробе всю зиму провалялся и весной руль только показался,откопали завели и погнали1 балл
-
Правильно, пусть реже, но все равно подтягивать придётся. Ах оставьте, сударь! На этих мопедах не такая уж необходимая приблуда! Да, хорошо когда он, натяжитель, есть по умолчанию, как например на Гарпии, но и если нет горевать не стоит. Разве что очумелые руки чешутся и хочется повозиться с любимым мотоциклом... Вот это да, весомый аргумент!)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ещё будут подгоняться, подгинаться и т.д. Канистры 5 литровые можно навешивать, но ширина с канистрами естественно увеличивается(на Дакаре так же делал). Без канистр получаются уже руля, то есть, если руль прошёл, значит весь пролезет. При заваливании, руль обычно выворачивается в сторону, при вывернутом руле, клетка получается шире, так что при падении руль и ноги пострадать не должны. С удовольствием выслушаю предложения по доработки, изменению формы и т.д.1 балл
-
Сейчас разговаривал с продавцом, походу он и владелец магаза. Оставил впечатление грамотного и разбирающегося чела, всё дотошно выспрашивал. В общем, договорились, что для полного понимания ему нужна длина обоих валов, плюс количество шестерен на валах, плюс фото картера двигателя. Возможно подойдёт с длиной вала 166 мм, может быть больше вылет контрящих шлицов (под прижимную пластину которые). Мот у меня в деревне, на выходные поеду, буду всё замерять и фотографировать. Прямо эпическое приключение какое-то..1 балл
-
Хоть бы ветку глянул, за какой Мот речь идёт, это асфальтный аппарат и ловушка ему нах не нужна, учитывая "бешенные" хода подвесок.1 балл
-
Регулировки работают как с спереди так и сзади, порутите и покатайтесь по грунтовке. Задний аморт качаю 12 атм. В вилку наливал 270 гр в каждую, если болше то перья практически не работают.1 балл
-
Ещё есть вместо ролика звезда 9-11 зубов, не многим больше ролика, это вообще идеал. По моему Жека ссылку давал, попроси, может сохранил, поделится.1 балл
-
Мне понравился ролик с первого фото(подобный стоит у меня только без боковых бортиков), обрати внимание, что по центру есть выступ, что позволяет цепи скользить роликами по нему, а не пластинами, увеличивается срок службы в разы.1 балл
-
Очень интересно, этого фото я не видел. Ваше? Длина вторичного вала, того, что 152 мм, указана до конца вала или до начала шлицов? На фото не очень понятно. Если до начала шлицов, то это похоже мой размерчик, у меня до начала шлицов 150 мм1 балл
-
Модификации моторов не то чтобы прямо зависят от маркировки, и тем более от модели мотоцикла. У меня тоже движок 167fmm но имеет много общего с ттр250 двигателем, а вторичный вал коробки 147мм. тот что 182 тоже сейчас нигде не найти. ПС. спойлер позже увидел. Но да, очевидно что тут просто по длине надо подбирать..)1 балл
-
Привезли Фара светит ближе,чем на Скутеретте и это радует. Но не такой широкий свет,как на ней. Но я предпочитаю освещение перед носом1 балл
-
1 балл
-
Ну и слава Богу! Это лишний раз подтверждает, что электрика это наука о контактах!))1 балл
-
Все хорошо! На фишке возле аккумулятора контакт первой передачи был погнут и вставлен в фишку с нейтралью. Исправил косячок)теперь глаз радуется и на душе спокойно)))от души всех благодарю за отзывчивость))всем крепких мотиков без поломок и травм!берегите себя)!1 балл
-
1 балл
-
Все дело в относительной влажности воздуха. Ну, это мое мнение. Здесь, на Кубани, она большая. И сырости зимой больше. А летом, когда температура особенно высока, такое ощущение что этот жаркий мокрый воздух тупо к тебе прилипает. Опять же, это мне так кажется. Может потому что не местный и не привык с детства.1 балл
-
Не, Юр. Буду спорить до хрипоты. Я родился и вырос в Таджикистане и знаю что такое +50 в тени в сухом климате. Это гораздо комфортнее чем 35 кубанских. То же самое касается зимы. -7 - 10 вкупе с ветерком метров 10 в секунду выдувают из тебя жизнь. Кичливые своими лютыми морозами и, опять же, сухим климатом сибиряки поначалу ёжатся недоумённо под этим ветерком. Потом привыкают.1 балл
-
Как я Вас понимаю! До 16 лет жил с дедушкой\бабушкой в поселке, где каждый имел огород по 10-16 соток. Копка, прополка, поливка всего и вся.....от соседей получил кличку " Красный пахарь", ну юмор был такой у стариков. А зимой снег....1 балл
-
Вокруг есть бесконечный источник водяного охлаждения, сиди себе поливай ковшиком))))))1 балл
-
Считал что верно 350, но недавно прошла инфа, что до 400 сливали. Теперь в раздумьях Ближе к Весне буду менять. Отпишусь сколько слил.1 балл
-
Может быть бракован сам датчик переключения передач. Проверить его не сложно - установи нейтраль, сними датчик, заметь положение ползунка на валу. Затем включи зажигание и замкни соответствующий контакт проводком с корпусом, должна загореться лампа. Если есть индикатор передач, проверь остальные. Либо перепутаны провода 1 и нейтрали и их нужно просто перепиновать на штекере, либо заменить датчик.1 балл
-
Экономия и кроилово это разные вещи. Для мотоцикла важно чтобы вязкость долго не проседала т.к. мокрое сцепление и смазка коробки передач идет тем же моторным маслом т.к. конструкция единая. Это накладывает определеные требования к стойкости масла на разжижение. Для современных мотцоиклов с катализаторами это еще пониженая зольность масла и при содержании фосфора (основня противоизносная и противозадирная присадка фосфорно-цинковая) не менее 800 ppm на литр чтобы и катализатор жил и впускной клапан не обрастал зольными отложениями от присадок (при непосредственном впрыске в цилиндр). У скутера коробка передач сухая вариаторная, топливная система карбюраторная. Тут главное чтобы вязкость совсем критично не проседала. А это сделать сложно если не лить 0w-20. Поэтому масла API SG и выше наше всё. Хоть 5w-40, хоть 10w-40, хоть 15w-40, хоть 20w-40 хоть SAE 40. Лучше конечно от 10w-40 т.к. базы обычно более устойчивые к разжижению.1 балл
-
Следующий этап- покорение Конжака на воздушных шариках???1 балл
-
Нужно делать по принципу прицепа "Скиф". Брать багажный кофр автомобильный по росту. Нижнюю половину закрывать плоской крышкой, под которой будет багажный отсек, а крышка как спальное место. А верхняя половина будет откидываться вверх градусов под 45 и вытягивать за собой стенки палатки. В закрытом виде спальные принадлежности и тент палатки будут прятаться под ней. Но никакую печку в такой обьем ты не поставишь.1 балл
-
Саш, можно в качестве образца для идеи взять решение применяемое в некоторых автодомах: когда часть крыши поднимается то есть подьехал, верхнюю часть лодки на передних шарнирах поднял, в задней части вход на молнии открыл и спать завалился, но только получается на шмурдяк, нижнюю часть нужно делать двухэтажной1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00