Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.01.2023 во всех областях
-
Я когда пацаном был, цеплял к риге-13 садовую двухколесную тачку, привязывал к ней десятилитровую канистру, и ездил за бензином на заправку таким макаром. Пару раз тачка отвязывалась, пару раз переворачивалась на кочкарях в виду отсутствия подвески, но зато с бензином всегда был! Так что да, я ездил с прицепом!))))))) Ну и сейчас в планах вроде есть енота восстановить к восходу. Для него даже сцепка лежит в гараже оригинальная.4 балла
-
Я на этом форуме уже выкладывал фотографии, меня запечатлели в момент полета из седла (ну, если честно, это был просто стоп-кадр из видео). При попытке форсировать ров с мутной водой глубиной около 0.5 м, съехал в сторону и попал на глубину более 1 м, потому что Кайо-140 на колесах 14/14 ушел полностью, включая руль. Сразу заглох. Вытащили с ребятами, не помню долго ли, коротко ли, но ту поездку я продолжил своим ходом.4 балла
-
На Рыбачьем у меня мот воды хорошо нахлебался, но за время блуждания по полуострову, а после и по дороге до Мурманска, вся вода из масла испарилась. В Мурманске слил обычную отработку и ничего не напоминало что в двигателе была эмульсия.4 балла
-
А взял бы, товарищ Майор, и приехал бы как-нибудь. Шо тут ехать то? 150 км. Серега_80 ко мне на кофе приезжал. Я к нему с ответным визитом прокатился. Причем это была моя первая относительно далекая поездка. Туда махнул напрямки, 180 км. Оттуда поехал другой дорогой, 240 получилось. 420 вкруг получилось. Прииикооольно, как подружка на Хонде говорит...3 балла
-
3 балла
-
Командора топил на Рыбачем, секунд 15 он под водой пробыл,вместе со мной, с заглушенным двигателем, к счастью без последствий, проверил масло только,завел и поехал дальше3 балла
-
Советская техника,ВЕСЧ!!!Знакомый рассказывал,он с севера от куда не помню,Минск в сугробе всю зиму провалялся и весной руль только показался,откопали завели и погнали3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Угу! А поскольку первый день старого Нового года выпадает на выходной день - то в понедельник на работу не идем!2 балла
-
Да его. Я не очень дружу со сваркой, а на кубани кого то просить ....тем более перечисленные тобой железки еще найти надо! Иной раз проще купить.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Посмотрел сейчас фото мотоцикла. По моему я понимаю почему такая трабла с этим валом. Китайцы скопировали ходовую часть сузуки ван-ван, но не стали копировать двигатель, а приспособили обычный 167-й. Но из за ширины заднего колеса звезды вставали не соосно, и чтобы не сдвигать весь двигатель в сторону, они просто заказали партию моторов с удлиненным вторичным валом. Так что вряд ли сейчас автор найдет такой вал в магазине. Скорее всего их просто физически не существует в запчастях. И также совершенно ясно что туда встанет обычный короткий вал, которых как говна за баней (даже у меня в гараже три штуки валяется)))))). Но звезды встанут не соосно, и цепь скорее всего будет тереть об покрышку. Может изучить возможность сдвинуть весь движок в сторону на 15 мм, и забыть об этой проблеме?2 балла
-
Парни, у вас вообще инструмента нету??? Пружина и ролик от ТТР 250, кусок уголка и кусок полосы, плюс два болта и натяжитель готов, цена 200 рублей выйдет, но гораздо надёжней (пружины на этих натяжителях не очем).2 балла
-
2 балла
-
С таким, думаю, никто... Я с бОльшими ездил. Тут надо понимать что специализация этого прицепа- крайне узкая. Оптимально- что то типа ижа- медленное, тяговитое. Назначение- мелкие перевозки, например, на дачу по твёрдым, ровным дорогам, причём пустым. Тягач должен быть намного тяжелее прицепа- это кг под двести. И то- на тех же колеях тягач может просто унести, даже тяжёлый. По загрузке- тоже нюансов масса. Тут и развесовка, и габариты, и вид груза. Поставь полупустую канистру- размотает по дороге.2 балла
-
В общем мои очумелые ручки, по наущиванию головы выписали натяжитель ( картинка вверху). Метания закончились!2 балла
-
2 балла
-
Правильно, пусть реже, но все равно подтягивать придётся. Ах оставьте, сударь! На этих мопедах не такая уж необходимая приблуда! Да, хорошо когда он, натяжитель, есть по умолчанию, как например на Гарпии, но и если нет горевать не стоит. Разве что очумелые руки чешутся и хочется повозиться с любимым мотоциклом... Вот это да, весомый аргумент!)))2 балла
-
Сегодня отрихтовав заднее крепление защиты двигателя и прогнав резьбу, обратил внимание на отсутствие маслосливной пробки. Её реально нет, или китайцы только на этом экземпляре сэкономили?1 балл
-
А ты понаехавших проси, с ними быстрее договорисси. Хотя и среди Кубаноидов есть норм персонажи. Я просто хотел купить, поставить и забыть. Сопсно так и получилось, ничо допиливать не пришлось, аж странно. Только смотрит оно всё в другую сторону. А сварить можно. Имея ролик и пружину.1 балл
-
Знаю одного рукодельника на Кубани (Женя из Тихорецка), хотя он и себе заказывал, поленился видно. А если бы приехал к нему, сварил бы, ни куда не делся бы.1 балл
-
1 балл
-
я на свой днепр делал прицеп на 10 дюймовых мотороллерных колесах, на зависимой подвеске использовав рессорки неизвестного происхождения и без гидравлических амортизаторов, прицепное - рулевой палец от кого то авто, в качестве грузовой платформы использовал половину топливного бака с зерноуборочного комбайна "нива" на 250 литров, он состоит как раз из двух одинаковых половинок-корыт, и если одну половину с заливной горловиной и отстойником срубить зубилом, то вторая половина образует приличное корыто высотой сантиметров 15, с ребром жесткости по периметру, примечательно, что когда делал коляску (боковой прицеп) на мотоцикл тула, то использовал тоже половину подобного бака, только на 150 литров, в длину-высоту такой же только Уже, отлично вписался в коляску1 балл
-
Попробуй немного прокрутить карб в патрубке, конечно полностью проблему не решит,но тоненькой отверткой вполне можно будет подлезть1 балл
-
1 балл
-
Можно видео небольшое? Мне кажется или так и есть, что расстояние велико через чур. И точки крепления посмотреть бы. И снимается ли отдельно верхняя часть. Чтобы можно было оставить только низ? П. С. Боковые рамки 32х20 раз все стесняются. )) Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk1 балл
-
1 балл
-
C мотоциклом и веслом. История одного мотосплава. Каким я был ослом, когда я взял весло И на поход решился подписаться… “Вода – это жизнь”- говорили древние. И это касается не только естественной потребности человека в пище и воде. Вода – это дорога. Как часто я приезжал на мотоцикле на берег и смотрел на излучину реки, которая таинственно скрывалась за лесистой горой и отгораживалась от любознательного взгляда буреломными берегами. По диким и малонаселенным местам среди глухой тайги летом и зимой тянутся водные дороги. На Урале реки – это неотъемлемая часть горнозаводской цивилизации. В период бурного металлургического развития Урала по этим водным артериям поплыли первые ”железные” караваны, груженые металлом. До сих пор мы не знаем, сколько барок лежит в зеленоватой темноте глубоких омутов у подножия высоких камней-бойцов. Сейчас некогда оживленные водные тракты опустели после прокладки железных и автомобильных дорог. Прибрежные поляны забытых поселений, на которых кипела жизнь, снова обросли вечнозеленым лесом, и может быть, только и ждут повторного открытия. Казалось бы, нет ничего проще – строй подходящее плавательное средство и иди по реке. Но самым первым вопросом, с которым я столкнулся, как начинающий водник – это организация заброски и выброски на водную часть маршрута. Ведь, начало и конец сплава часто находятся в малодоступных местах, лишенных хороших дорог. Но всё становится гораздо проще, когда под рукой мотоцикл, подготовленный для легкого бездорожья. Наверное, самый правильный выбор плавательного средства – это катамаран. На нем можно свободно разместиться вместе с мотоциклом, он обладает хорошей грузоподъемностью и курсовой устойчивостью. Однако покупка дорогостоящих баллонов явно превышала мой скромный бюджет поездки. Так и родилась эта идея - построить легкий и надежный плот прямо на берегу, используя то, что можно довезти на мотоцикле, например, автомобильные камеры. А ещё лучше, если взять более защищённый и грузоподъемный вариант таких камер – бублики или снежные тюбинги. Семья у меня большая и половина нужного количества бубликов у меня уже была, а недостающее число мне одолжили друзья и знакомые. Опыт сплавов у меня нулевой, и я совершенно не представлял, что такое путешествие по реке. Тактику прохождения поворотов, перекатов, порогов, отчаливание и причаливание – всё это ещё предстояло изучить на практике. Начать свой эксперимент я решил в Башкирии на реке Ай. “Ай” – в переводе с тюркского “луна”. “Лунная красавица” – одна из самых живописных рек Урала, не уступающая своими скалами и пещерами знаменитой Чусовой. Я справедливо полагал, что у меня всегда будет стабильная связь, возможность пополнить припасы, а сама река неглубокая и спокойная. Заряжать телефон и смартфон я планировал от снятого с мотоцикла аккумулятора, а грузить и выгружать мотоцикл - с помощью трапов, которые бы являлись составной частью плота. С этими мыслями я отправился в путь. Поднимая пыль по уже давно знакомому мне грейдеру из Нязепетровска в Кусу, я и не заметил, как по левую руку выросли предгорья Южного Урала. Голова была полностью занята решением ещё не произошедших проблем. Остановившись для передышки на пустынной автобусной остановке, до меня внезапно дошло, что передо мной открывается неизведанный мир, который только ждет своего пытливого исследователя. Теперь нужно было стараться держать свои глаза широко открытыми, а разум чистым и незамутненным, чтобы вновь не оказаться погребенным под ворохом быта, пускай и походного. Докупив припасов в Кусе, небольшом городке, выросшем вокруг Кусинского завода, основанного во второй половине 18-го века, я отправляюсь к месту предполагаемого старта, к скале Аргуз. Камень-боец Аргуз, погубивший не одну барку, груженную металлом, грозно возвышается на правом берегу, поросшем корабельными соснами. Каменные уступы с обеих сторон обрываются в реку мшистыми склонами. У подножия есть тропинка, по которой можно спуститься на мотоцикле к реке, но вот сухих жердей, необходимых для постройки плота, в окрестностях, к сожалению, не наблюдалось. В поисках более удобного места для постройки плота я двигаюсь по правому берегу, минуя садовое товарищество и горнолыжный комплекс, который расположился у подножия горы Копанец (610 м). Асфальт приводит меня к лесной грунтовке, изрядно промоченной недавними дождями. Груженый под завязку мотоцикл на универсальной резине управляется весьма скверно, то и дело соскакивая в мокрую колею, где норовит прилечь на бок или зарыться задним колесом. Дорожка тянется по склону вдоль реки, которая просвечивает светлой лентой сквозь стену леса. И вот, при штурме очередного скользкого подъема меня всё-таки разворачивает поперек дороги. Забитый грязью протектор уже не зацепляется за поверхность, мотоцикл постепенно съезжает вниз. Приходится разгружаться и тащить вещи на вершину подъема, который переходит в такой же скользкий переход в речную долину. Спустившись с подножия горы Копанец, я обнаружил, что сигнал сотовой связи пропал. Тогда я ещё не знал, что на большей части маршрута не будет связи из-за отсутствия сети МТС. Тропа вдоль берега еле угадывается в высокой траве и часто приводит в заболоченные ложбинки, щедро усеянные высокими кочками, откуда груженый мотоцикл уже вытягивается только на руках. Так, пробираясь через заливные луга, полные трав и цветов, я доехал до отличной стоянки с кострищем и скамьями из бревен. Грозные тяжелые тучи, канонада надвигающейся грозы и урчащий от голода живот подстегивали как можно скорее поставить палатку, натянуть тент и заняться приготовлением еды. Едва я растянул тент, как небесные хляби разверзлись, оглашая окрестности громом и вспышками близких молний. В спешке я оставил банку с солью открытой, и это оказалось роковой ошибкой. Вставая, я задел крышу тента и, скопившаяся в углублении вода перекатилась на край так, что большая её часть вылилась в кухонную сумку прямо в емкость с солью. В этот момент я лишился доброй части соли и заодно просолил сумку. Умытый после дождя лес терпко пьянил запахом мокрой хвои, тягучей еловой смолы и сладковатой черемухи. Роняя тяжелые капли с кустов, я пробирался через валежник, подыскивая сухие жерди для будущего плота. Выглянуло солнце и лишь искрящиеся от влаги ветви деревьев напоминали о прошедшем дожде. Проходя через густые заросли малины и шиповника, я случайно разорвал сеть своего накомарника. Заметно повеселевший после дождя гнус сразу разобрался, где брешь в моей обороне, и, несмотря на репеллент, устроил себе пир на весь мир. Одна из этих мелких тварей так удачно вонзилась в веко, что оно сразу стало опухать. Я уже готовился себе сделать пиратскую повязку на глаз, но после обработки спиртом опухоль стала спадать. Большая часть следующего дня прошла в накачивании бубликов и сборке плота. Вскоре маленький, но гордый корабль под названием “Гребублик” был спущен на воду. Только с третьего раза, надежно закрепив плот к берегу и бросив якорь из мешка с камнями, удалось закатить мотоцикл на мою самодельную баржу. Наконец, все вещи надежно увязаны и закреплены, а неторопливая, но могучая река так и норовит подхватить с собой плот. Сам себе желаю “В добрый путь” и отвечаю уже с воды, поднимая якорь: ”Земля, прощай!”. Впереди 126 километров неизвестности.1 балл
-
Главное. У нас на одном направлении три утопленника. Первый- достали, просушили, завели. Второй- достали, увезли в гараж- реанимировали, в лесу решили не экспериментировать- эмульсия. Третий- капиталка двигателя. Если лезешь в воду- помни об этом. И это просто лесной маршрут с лужами, там даже бродов нет. И техника- эндуро с подготовленными водителями. Если просто уронил, с грамотной водозащитой, то основная проблема- его достать, но будь готов к последующей разборке и снижению ресурса той же ходовой. Вообще... Для подобных путешествий я бы посоветовал что нибудь другое. Лёгкое, простое, в идеале типа альфы, которую "не жалко"1 балл
-
Интересная тема.. еще и шлицы изнашиваются... каких только моторов не делал по состоянию, ну все прям было. Но шлицы под звезду и под корзину сцепления всегда как новые были1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В теме 250 рейнджера сейчас идёт обсуждение данного вопроса. 250-270 думается будет норм(я в Дакара столько и лил, но у нас и вилка по моему побольше, завтра длину померю).1 балл
-
Ещё будут подгоняться, подгинаться и т.д. Канистры 5 литровые можно навешивать, но ширина с канистрами естественно увеличивается(на Дакаре так же делал). Без канистр получаются уже руля, то есть, если руль прошёл, значит весь пролезет. При заваливании, руль обычно выворачивается в сторону, при вывернутом руле, клетка получается шире, так что при падении руль и ноги пострадать не должны. С удовольствием выслушаю предложения по доработки, изменению формы и т.д.1 балл
-
Моё субъективное мнение, конечно... Но мотоцикл с прицепом - это как истребитель с диваном.1 балл
-
Ну он не бревна раскидывать должен, а пыль, грязь, травку. В общем он справляется с поставленной задачей. Нормально ) Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk1 балл
-
Правильно, цепь дергает вниз и она бьется при остановке маятника. "Когда заднее колесо после лежачего находится в воздухе" оно 100% максимально разгружено и маятник вывернут под углом к цепи. Тут длинные хода не нужны достаточно коротких резких на грани разжатия. Когда ямы да бугры проезжаешь плавно то и стука нет никакого. Зад не разгружается и цепь не достает до слайдера. Я это планирую запечатлеть на видео и убедится, пока предположения только. На скорости по ямам очково пялится на цепь. )))1 балл
-
Отсюда начинается самый живописный и популярный участок сплава. Справа на берегу поднимается высокий Майский притес. Напротив него расположилась Майская поляна, утыканная беседками, мангалами и автомобилями. Высота скал растет, показываются Малые притесы, а вслед за ними – знаменитые Большие притесы, которые поражают своим величием и монументальностью. Рядом с ними чувствуешь себя маленькой щепкой, которую проносит мимо древних скал река времени. После окончания Больших притесов на правом берегу начинается татарская деревня Кульметево. Конец деревни лежит у подножия горы Озек-Таш. Здесь течение наталкивается на острый уступ клиновидной скалы Разбойник. Скала-боец Разбойник испортил немало крови лоцманам, которые вели барки с заводским железом. На старых картах село Кульметево до сих пор носит название Разбойниково. За поворотом показывается деревня Алексеевка. Многие жители устроили в огородах близ реки небольшие магазинчики для туристов-водников и приторговывают сигаретами и мороженым. С левой стороны Ай принимает прозрачные воды речки Улуир, а напротив располагаются Алексеевские притесы. На месте бывшей базы отдыха на большом лугу дымит кострами и мангалами кемпинг “Светлая поляна”. По прошлым поездкам я помню, что где-то там, высоко на склоне, притаился незаметный вход в пещеру Палласа. Я прохожу возникший на пути остров по одной из проток, и на очередном повороте возникают новые скальники. В известковых обнажениях этих скал, останков рифов древнего моря, напротив деревни Сикияз-Тамак в 1995 году был обнаружен обширный пещерный комплекс. Арки и скальные навесы прикрывают многочисленные ходы, которые с самых древних времен использовались людьми для жилья и укрытий. По своей обширности Сикияз-Тамакский пещерный комплекс не имеет аналогов на Урале и в России. Место очень популярное, как среди водников, так и среди автотуристов. Река огибает скалистый гребень скалы Касы-таш и далее течет между двух гористых склонов. Недалеко от деревни Еланлино на берегу находится еще одно чудо природы рукотворного происхождения – Айский фонтан. В 60-х годах прошлого века геологи во время разведки попали в водоносный слой. С тех пор вода мощной струей вырывается вверх на 3-5 метров от земли. Вечереет. Тяжелое солнце медленно скатывается с лесистого склона Соколиного камня (Ласын-таш). Плот вместе с рекой беззвучно вплывает в каменные ворота скал Ласын-таш, навсегда покидая Уральские горы. Здесь заканчивается моё водное путешествие. Я рассчитывал, что это путешествие будет увеселительной прогулкой, в которой я буду лежать в расслабленной позе на плоту, изредка направляя свой корабль веслом. Вместо этого пришлось много грести, продвигая вперед свое тяжелое судно. Из-за недостаточной подготовки поход временами переходил в борьбу с собой и окружающим миром. Но не будь этих досадных ошибок, жизнь, наверное, была бы чересчур пресной. Река Ай не изобилует порогами, бурными шиверами и упавшими деревьями, но мой плот с честью выдержал не одно столкновение со скалистыми берегами, посадку на мели и острые камни. Ночевка возле Лаклы выдалась тяжелой. Противоположный берег пестрел от автомобилей, из которых до самой поздней ночи лилась громкая популярная музыка, отражаясь эхом от каменных стен Ласын-таш. Поэтому, на следующий день, выгрузив и собрав мотоцикл, я отправился подальше от этого места, больше похожего на музыкальный муравейник. Ближе к исходу дня меня приютила молчаливая река Киги. Стрекот кузнечиков на большом лугу, который резко обрывается в реку, мычание и звон колокольчиков возвращающегося в деревню стада, а чуть позже далекие звуки гармошки, выписывающей пируэты залихватской плясовой – вот все и звуки, которые вплетал в свою гармонию вечер. Сквозь сетчатый полог палатки, расположенной под сенью огромной, в три обхвата, ивы, в темнеющей синеве неба стали видны первые звезды. А маленькая Киги голосом переката тихо напевала свою колыбельную. Трясучий грейдер на границе Свердловской и Челябинской областей делает своё чёрное дело - перед самым Нязепетровском обнаруживается пропажа одного из весел. Бензина остается только до заправки в Нязепетровске, но я плескаю в бак 5 литров из канистры и лечу обратно почти до Свердловского, но безуспешно. Весло исчезло бесследно. Что ж всем богам нужны подношения и боги дорог здесь не исключение. Вскоре запыленный мотоцикл останавливается у подъезда, и я оказываюсь дома. Очередная и, я надеюсь, не последняя поездка приблизилась к своему логическому завершению, и мне остается поблагодарить своих близких за вселенское терпение. Спасибо и тебе, мой читатель, что прошел со мной этот неблизкий путь. За эти несколько дней, что прошли в седле мотоцикла и на палубе плота ”Гребублик”, я вдруг понял, что можно совершенно по-другому увидеть знакомые места, заметить, как они прорастают новыми неизведанными дорогами. Путешествуя по воде, можно побывать в таких уголках, до которых сложно добраться пешком или на колесах. Если вдуматься в само передвижение по реке, то упругая вода под веслом – это не просто набор молекул. У неё есть свой язык, свое настроение, своя манера разговора, и если долго смотреть в воду, то начинаешь читать реку, словно увлекательную книгу. Возвращаясь к более тривиальным аспектам, бюджет всей поездки вышел весьма скромным, чуть меньше пяти тысяч рублей, потому что сплав не требует особых затрат на передвижение. Да и мотоцикл потребляет совсем немного топлива, но в то же время способен доставить туда, где есть хотя бы малейший намек на дорогу. Поэтому будущему мотосплаву – быть.1 балл
-
1. Вес на мотоцикле: я в экипе (90 кг) + рюкзак (20 кг) + бублики (30 кг) + багажная система (2,3 кг) + 5 л бенза ~ 150 кг. В рамках максимальной грузоподъёмности. 2. Я не собираюсь на серьезные реки 3 категории и выше. Все детали плота собраны резиновыми стяжками . Конструкция не жёсткая, упругая. 3. Ты не видишь очевидных вещей. У ватрушки есть прочное и водонепроницаемое дно из ПВХ, которое работает, как защита камеры от камней, и увеличивает грузоподъёмность.1 балл
-
По другому и быть не могло. Сам, наверное, понимаешь разницу в поведении санок и алюмиевого тазика при движении с горки:) Позже, я удивлялся с какой лёгкостью передвигаются экипажи на катах, не говоря уже про байдарки.1 балл
-
В точку! Надо было назвать "Молния", "Стремительный" или, в конце концов, Грести пришлось не много, а ОЧЕНЬ много. Но обо всём по порядку1 балл
-
Доброго времени суток. Вот и настал долгожданный момент открытия категории А и встал вопрос о приобретении двухколёсного друга. Присматриваюсь к индиго 250... (б/у) Подскажите, куда посмотреть внимательно при покупке, что пощупать и проверить. Опыта общения с мототехникой у меня нет, так что прошу сильно не пинать и объяснить на пальцах))) Конкретно сейчас смотрел индиго 2017 года, 1 хозяин, менял звёздочку на 16 зуб., льет масло Лукойл. Откатался 2 сезона.1 балл
-
Делаем спинку. Самый первый вариант было сделать аля - ИЖак из далекого детства - из подголовника машины, благо он есть от "восьмерки". Прикинув что и как - возникла проблема - как обшить этот подголовник кожей молодого дермантина? Или сшить чехол, швейные навыки у меня по нолям, так что вариант пришлось отбросить. Итак делаем полностью и с ноля. Первно-наперво определяемся с формой и размерами спинки, я делал по посадке и пожеланиям супруги + мое скромное видение эстетики. Поехали... 1. Что имеем совдеповский стул и крышку от стиральной машинки той же эпохи 2. Из дуги спинки делаем металлическую основу - получилось норм, но коротковата по высоте, пришлось наваривать еще по 6 сантиметров трубы, красим. Крепим к раме мото на встречные стяжные хомуты (мощно и крепко). Проверяем на прочность - за спинку мот можно поднимать, таскать, двигать - не шелохнется. 3. Из фанеры выпиливаем две спинки - переднюю и заднюю - так решается две проблемы - не видно дугу с моими глубоко непрофессиональными сварочными швами и закрываются скобы (в будущем) 4. Переднюю спинку обклеиваем с лица двойным слоем паралонки, обтягиваем кожзамом, который с тыльной стороны спинки крепим мебельным степлером. Да и там уже должны быть крепежные болты! 5. Соединяем переднюю спинку с задней. /спинка - дуга - спинка/ 6. Пространство между спинками закрываем пластмассовой лентой (от ведерок) - во-первых закрывается щель, во -вторых передняя кромка пластмассы создает ровный стык - "шов". 7. Переворачиваем верхний кусок кожзама и крепим к задней спинке. 8. Закрываем отполированной пластинкой из алюминия, обрезаем болты. Готово. 9. Бюджет - 135 р. краска + 300 кусок кожзама, остальное было. Альтернатива - спинка от хонды 9500 р., с крепежом который не подойдет, хоть и красиво) Итог: из подручного хлама получилась вполне приличная и аккуратная спинка, получено глубокое удовлетворение от проделанной работы ;) :rolleyes: Зы. Фотографии делались на телефон в плохом освещении, поэтому и качество неочень - хорошие будут с открытием сезона.1 балл
-
Всем кто интересуется патроном индиго добавлю свой отзыв. Мотоцикл был куплен в апреле в салоне "Вездеходов" за 105 рэ. Изначально планировал другой и подешевле, пока не сел на патрон)) Из первых минусов (скорее к тем кто продавал) низкий уровень масла и плохая натяжка цепи, в остальном норм. При покупке заменил масло СРАЗУ на мотюль 5100, подтянул цепь и все! Обкатка строго по мануалу. Пробег перевалил за 2500 и растет. О мотоцикле. Двигатель заводится без проблем, подсосом пользуюсь редко, НИКОГДА не завожу с брелока. Тянет неплохо (мой вес 90 кг), разгон до сотни на уровне классики жигулей,заявленная максималка в 105 вполне достижима (спидометр врет, проверял по ДЖИПИЭС), с попутным ветром разгонялся до 113 км/ч. Второй номер на мотоцикле абсолютно лишний,хотя и возможен к перевозке. Коробка щелкается без проблем вверх-вниз, хотя на 1800 км пробега появились проблемы с переключением вниз с 5 на первую последовательным перещелкиванием,проблема решилась регулировкой тяги от лапки к КПП. Ходовая на мото хорошая, пробой получил пару раз по неосторожности влетев в выбоину на дороге.Держит дорогу уверенно, но в поворотах на приличных скоростях зад начинает подрагивать - скорее вина резины. Электрика работает без проблем, прибору ночью читаются на ура, в отличие от дороги - головной свет слабоват. Тормоза мощные, даже избыточно, заднее колесо склонно к блокировке при неаккуратной работе тормозной педалью,но при этом склонности к падению почти нет. Оборудование - кофры, ездил под дождем ничего не размокает все нормально, но от перевозки 2,5 л бутылок пива и закуски к ним кофры прогнулись, пришлось подкладывать металлические планки с внутренней стороны для услиления и отказаться от перевозки в них сколь-либо весомого груза. Качество сборки - приемлемое, кривовато прикрученный бак и кофры - поправил сам, заднее слегка не по центру крыло, не трогал. про откручивающиеся китайские гайки - проблема появилась после обкатки с достижением заветных 7500 об., открутился болтик ручки сцепления, и все, остальное на месте. Впечатление от мотоцикла - хорошее, солидный внешний (никому не говорите, что почти весь хром - пластик) вид, приятный звук выхлопа (до 6000 об.), управляемость на приемлемом уровне. Чего не хватает - спинки, ветрового стекла, дуг. Отзыв для тех кто думает "Брать или не брать") Удачи на дорогах, парни!1 балл
-
1 балл
-
Индиго явно крупнее чем трофейный\гарпия.. Мне в салоне дали на них посидеть для сравнения. Патрон субъективно крупнее и ощущения от посадки на нем как на полноценном мотаке , а не на мопеде. ;)1 балл
-
Да Чин-Чи все по качеству сейчас нормальные, движки по лицензии, а класс мото каждый под себя выбирает. Как по мне, на классике удобнее всего по асфальту, и навъючить можно по самое некуда, для дальняков подходит, хоть и условно, по уровню комфорта. Тут всё от пятой точки зависит, сколько ты можешь выдержать пути при не очень большой скорости.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00