Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.01.2023 во всех областях
-
4 балла
-
Странный вопрос - "зачем тебе литр?", сродни "зачем тебе мотоцикл?!.". Ездить конечно же. Ежели чтоб отжигать, то любого мотоцикла рано или поздно покажется мало. А так у всякой техники есть своя область применения, в которой он лучше других справится с поставленной задачей. С возрастом действительно начинаешь смотреть на вещи иначе. На первый план выходит "быть", а не "казаться".3 балла
-
3 балла
-
Обычно портинг это - снимаешь головку, рассухариваешь, берешь бормашину, заряжаешь в нее фрезу и портишь головку нахрен. Собираешь, едешь- все как было так и осталось. Ну а фиг ли ожидать от испорченой головки.)))))3 балла
-
3 балла
-
Купил КайоТ2 G пару лет назад. Обода алюминиевые. Пригнал в гараж ,поднял на спецподставку и просто с ключам спицевым по кругу прошёл все колесо. Да пара тройка нипелей была прослаблена на переднем и заднем. Протянул и год не заморачивался. Правда езжу я "лайтово". Даже буксаторы удалил с ободов ибо они создают зверский дисбаланс. Потом через год повторил контроль нипелей. Кое где подтянул. Опять же пару тройку. Как люди умудряются рвать спицы мне не ведомо. Видимо прыгают. Но это же не кроссовая техника...далеко не кроссовая.3 балла
-
2 балла
-
Это кому вопрос? Если мне, то я езжу на дальняки, причем в районе 1000 км даже дальняком не считаю. Так же рамки, вместе с дугами, хорошо защищают не только ноги, но и пластик мота.2 балла
-
Ничего сложного. Нужно просто вооружиться сваркой и впихнуть в Альфу 170й движок, тогда она будет рвать за счёт малого веса.2 балла
-
на днепре лет двадцать .. была телега шире днепра с коляской, а в длину думаю от двух до трех метров из уголка 50 на рессорах не знаю от чего.. возил до 800 кг не считая веса телеги.. возил много, долго и далеко.. сено. отходы на мельницу - 50 км до нее. дрова - карандаши до 3 метров.. время было такое после 80 и 2000 года.. не было в деревне на Алтае ни колхозов, ни Советской власти.. каждый сам за себя в богом забытой деревне.. фермерствовали тогда в основном.. днепр сильнее и выносливее урала.. и крепче и колеса и рама2 балла
-
2 балла
-
Да, как я понял, Женя не ставит задачу форсирования движка, просто растянуть передачи. У меня на Гарпии в стоке были звёзды 16/41. Пробовал разные варианты, на 17/39 скорость на подъёме подала с 90км до 60, приходилось переходить на 3 передачу, хотя на прямой и в городе было нормально. В итоге выбрал 17/41. Есть программа расчета скорости в зависимости от изменения количества зубьев https://www.life4t.ru/programmu/raschet_skorosti_ot_razmera_zvezd/2 балла
-
Там рядом с пробкой фильтра, сливная пробка чуть меньшего размера. )) Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk2 балла
-
1 балл
-
Вопрос только,какой ценой? Я купил Хонду Джорно,на тюнинге. В итоге 7 литров на сотню расход. Учитывая ещё стоимость масла для двухтактного мотора,так себе радость. И да,он не быстрее моего китайца,с расходом 3.5 литра на сотню. И в чём тогда смысл?)1 балл
-
Дак мы сейчас о чем вообще? Давай уточним- мы говорим о форсировании 50-кубового кабомотора, или о постройке на его базе многоцилиндрового двигателя? Нагугли "самый мощный двигатель 50 кубов" ты удивишся, насколько ты переоцениваешь его потенциал.)))) Хотя есть экземпляры которые любую китайскую 300-ку уделают, но я тебя уверяю, ты бы не захотел каждый день на таком моторе ездить.)))1 балл
-
Это все верно. Я не говорю что это невозможно. Я спросил с точки зрения реальной практики. Кто то что то подобное делал? На стенде замерял? Где брал компоненты? Какова стоимость подобной доработки? Каков ресурс после подобной доработки? Говорить и теоретизировать можно сколько угодно, но единственный критерий достоверности- это когда человек соберет такой мотор, поставит его на стенд и покажет получившуюся мощность. А так все это разговоры на уровне школьников типа " я тут слышал как один чувак расточил головку, настроил карбик, и у ниво альфа пагнала стописят!"1 балл
-
1 балл
-
У кабовского полтинника мошьность что то вроде 6-и л.с. Чтобы положить на лопатки 170 мотор, у которого примерно 19 л.с. , этот полтиник нужно форсировать на 300 процентов. Очень интересно почитать что для такого тюнинга нужно сделать?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вариантов масса. Первый. Мотоцикл плывёт либо перекатывается через реку. Принимаешь все меры чтоб вода не попала "куда не надо"- как сделать на мотоцикле я не представляю, но на питбайк проще- мешок под крышку бака, чопики на глушитель и сапун, снимается фильтр- после чего заглушка, плюс, в идеале- весь карб в полиэтилен. Вариант второй. Падение в воду с работающим двигателем. Тут главное- быстро заглушить, и его поднять, в идеале- на сухое. Патрон падал, пришлось снять фильтр воздушный (намок), и без него ехать. Эмульсии нет. Если эмульсия есть- то надо удалить большую часть воды. Отстой в бутылке, кипячение, замена на новое. Чуток воды, конечно, испарится- но особо лучше не экспериментировать. Ну а главное... Топить свой мотоцикл всё же не советую. Неизвестно что случится. У тебя вон- фара, приборка электронные. Именно приборка у меня запотела, пришлось разбирать, хотя воды там не было. Либо- снимать. Неизвестно как купание выдержат остальные узлы- однозначно плохо. Подшипники там, маятник, прогрессия- в идеале, всё подлежит переборке после купания.1 балл
-
Думаю +1 зуб не даст желаемого результата. Тогда имеет смысл брать 17ю звезду - горки не все время, будешь их проходить на 4 или 3 передаче.1 балл
-
Моё субъективное мнение, конечно... Но мотоцикл с прицепом - это как истребитель с диваном.1 балл
-
1 балл
-
В итоге купил колено в сборе от ренжера 200 за 2тыщи (+500 доставка). Просил продавца чтоб отправил только накладку выхлопной трубу, чтоб почта обошлась дешевле, но продаван (Мототехника брянск) не согласился, либо все в сборе либо досвидос. В итоге получается мои дополнительные расходы 1000 руб. (2500 - 1500 компенсация рейсера) На трубе своей пока не примерял (холодно). Но расстояние между винтами такое же. Также забрал пластик защиты перьев, чет они какие то тонюсенькие (пластик тонкий).1 балл
-
1 балл
-
Мне спорты неинтересны, увы. И да, литр мне не интересен тоже, интересно примерно 1690 ) Ну или 1200 это если для города. Рекомендую один единственный раз проехать на харлее. Едешь на холостом на второй передаче и улыбаешься, это не с чем не сравнимо. Вот зачем оно нужно) Это ж игрушка, просто для души. Это ближе к старости, думаю. Когда здоровье не будет позволять по кочкам в лесу прыгать.. ЗЫ для справки, кто не в теме, 1690-роад кинг, 1200-спортстер. Они разные совершенно, но оба чумовые. Классика как она есть.1 балл
-
... Для Вас Друзья! Простите что пьян((( Но предпочитаю не рисоваться, а быть таким какой есть...1 балл
-
Теоретически есть специальный динамометрический ключ для спиц. Разумеется при условии что спицы обслуживаются и не закисли намертво. Но если рука чувствительность не потеряла то можно и более-менее вручную выставить натяг по попометру. Исключение составляет тот случай когда вы очень сильный специалист :).1 балл
-
Да, есть идея удалить сайлентблоки, сунуть туда плотно полиуретановвые пробки, звезду рассверлить до 14 мм, выточить новые штифты диаметром 14 мм. из хорошего металла, и рассверлить отверстия в полиуретане под эти штифты. И все. Штифты перестанет ломать, а полиуретановые вкладыши лично для меня изготовить раз в сезон не проблема. Но скорее всего они будут гораздо долговечнее. Уже имеется одобный опыт замены резины в демпфере полиуретаном, после чего демпфер становится вечным.1 балл
-
1 балл
-
Похоже, на Форуме появился Идол №2..)) Раньше многие пели хвалебные оды Балтмоторс ВМ200 Enduro, и я даже посоветовал одному приятелю купить такой.. Позже стало ясно, что ничего особенного в этом мотоцикле нет, он обычный, как и многие другие. Недавно я заинтересовался Боксером, но пока.. в основном из-за цены, сиденья и "всеЮтьюбного" восхваления надежности..) "Не сотвори себе кумира.."1 балл
-
Нет. Пусть моя Гарпия остаётся одиночкой. Но иногда неплохо бы что-то подцеплять.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00