Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.01.2023 во всех областях
-
"Здравствуйте, меня зовут Александр и я не могу без кредита купить кубатурный мотоцикл" *звучат аплодисменты от сидящих в кружок людей*5 баллов
-
Был на прошлой неделе в казанском мотомире. Помимо 400 кубовой версии обещаю, но это не точно привести еще и 650 кубовою. Либо classic, либо x-ride. Если привезут, потому как мотомир много чего говорит и не всегда у него это получается, постараюсь взять 650 кубовую версию. Если, конечно, денег успею набрать. Цену предпологаю в районе 350000-400000.4 балла
-
сейчас друзья поздравили, оказывается сегодня день дедушки, так что дедули, здоровья вам, вашим семьям и внукам-внучкам3 балла
-
так о том и речь шла, что заправляться можно где угодно, три свечи конечно перебор, но, условно говоря многие европейские страны размерами с наши области и бюджетом нашей страны, естественно там и дороги и инфраструктура в разы лучше, ежели катаешь между заправок и сервисов, то живучесть техники не первостепенная задача, на крайняк отправил мот на эвакуаторе, а домой "можно пешком дойти". На наших просторах, когда заправляться иногда приходится "с лесовоза" и до ближайшего сервиса "как до китая" хотелось бы чего понадежней, конечно это все утрировано, но запросто четырех цилиндровая хонда может стать дорогой недвижимостью, а китайская альфа будет ездить и ездить3 балла
-
В России упал спрос на новые мотоциклы. Названы популярные марки. В прошлом году россияне приобрели 15,5 тыс. новых мотоциклов. Это на 15,9% меньше, чем в 2021-м, сообщает агентство "Автостат". В первом квартале 2022 года спрос на мотоциклы шел по нарастающей, но потом рынок стал уходить в минус. Самое большое падение пришлось на май (-40%). С июня по август сезонный спрос поправил ситуацию. Однако с осени снова пошло падение: в декабре рынок новых мотоциклов в России упал на 34%. Также произошли серьезные изменения в разбивке по странам происхождения мототехники. Доля производителей из Китая за год выросла с 31,9% до 48,5%, из Индии – с 13,3% до 15,1%. А вот доля новых японских и немецких мотоциклов снизилась более чем в два раза: японских – с 14,3% до 7,1%, немецких – с 15,4% до 6,8%. На первой строчке марочного рейтинга индийский бренд Bajaj (2340 штук, -4,3% по сравнению с 2021 годом). На второй позиции – марка Regulmoto (1971, +86%). На третье место поднялся бренд Motoland (1806, -2,7%). Лидер 2021 года – немецкий BMW – оказался лишь на четвертой позиции (1050, -62,9%). Замыкает ТОП-5 Avantis ( 912, рост в 2,4 раза). https://www.vzsar.ru/news/2023/01/20/v-rossii-ypal-spros-na-novye-motocikly-nazvany-popylyarnye-marki.html3 балла
-
От пластика бака, по наружке, 11 см, можно даже 10 см, но это предел, колени должны быть "внутри клетки". Свои мысли и наблюдения по поводу крепления к болтам под клювом я выше изложил. Сегодня от этого ушёл, завтра(если будет возможность) доварю две распорочки и клетка готова. То есть, она будет проходить под клювом, но крепится не будет там, конструкция получилась довольно таки крепкая, одна сторона держит другую при смещении(да же примерно углы сил прикидывал при падении). Следующая клетка будет иметь отличие только по нижней части(незначительные, так как сегодня сделал ещё перемычку снизу, клиренс не съедается, всё нормуль), верхняя часть, на мой взгляд удачно получилась. Канистра вешается без проблем, на самодельные крепления "самосбросы"(при падении канистра отлетает, ну мало ли бенз там), крепления потом отфоткаю, анкер-петля, два кругляша из фанеры с приклеенным линолиумом и кусочек трубки полипропиленовой(распорка между кругляшами), откатал с такими, проблем нет, ну и бюджетно.2 балла
-
Этих в наличии полно в разных магазах, но, походу, родом он с той же фабрики, что и ряд рейсеровских моделей, поэтому по качеству, НМЛВ, комбат шинереевский получше.2 балла
-
2 балла
-
Смотрю Илью Сплина, в ролике за 2019 год, средняя цена на б.у из Японии была 200-400 руб, сейчас 400-600 руб. Это пипец, чувствую себя неудачником, не способным без кредита купить кубатурный мотоцикл))2 балла
-
У приятеля Хонда Трансальп (карбюраторная) 650 кубиков. Там по две свечи на цилиндр. Двигатель Ви твин. То есть грубо говоря по 325 кубиков на цилиндр.Общее количество свечей -4 штуки. Не шибко большой объем камеры сгорания. Но из-за архаичных карбюраторов он жрет при крейсере 120 примерно 6 литров на сотню. Двигаясь в фарватере на Доминаре я укладываюсь в 4 литра. "Бошевский впрыск" однако.2 балла
-
Это точно. Если прижмет по финансам-последнее что я продам,,,китайский эндуромопед с ФМБ движком2 балла
-
Это практически, в пределах погрешности. Учитывая насколько упал спрос на авто технику всех видов. Мотоцикл это всё же уже предмет роскоши, а спрос на роскошь всегда стабильный. Вес не главное. Бывает- два примерно одинаковых эндуро, но насколько они отличаются! Такое впечатление что один раза так в полтора легче. Про три свечи- вообще непонятно. Много свечей ставят либо на форкамерные, либо на достаточно большие двигателя, с серьёзной камерой сгорания. Это точно не про мото. Как ни улучшай карб и зажигание- инжектор один хрен будет во всём лучше. Вот, зачем доминару три свечи то?? Экономичнее не будет. Скорее всего- три свечи позволяют "переработать" самое плохое топливо.2 балла
-
Ага, не в 4 л/с. И даже не в 2 Нм. Это можно вовсе не учитывать. Единственная значительное для динамики там это масса. 192 и 150 кг это заметная разница. Но разница в 460000 за Bajaj Dominar 400 Touring и 699900 за KTM 390 ADVENTURE - она, как бы, еще более заметная.2 балла
-
1 балл
-
Не бита, не крашена и не настроена, как с завода. Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk1 балл
-
Давай, коль ты начал уже сверлить, продолжай. А я у тебя потом подгляжу. Холодно что то стало опять, езда закончилась, вот и буду воять1 балл
-
Сегодня на скорую руку присрал амортизаторы так как задумывал. Идея была поставить их, опустить мот на колеса и поглядеть как будет работать задняя подвеска. В общем получилась какая то хрень. И выглядит убого, и подвеска даже с таким наклоном амортизаторов, совершенно деревянная. Под весом мотика вообще не прожимается. Сел на него, попрыгал, она срабатывает буквально пару-тройку сантиметров. Самое смешное что амортизаторы работают. Отлично держат отдачу. Но мне все это не нравится. Аморты стоят широко, смотрится это так себе. Короче буду все переделывать.1 балл
-
Наверное это подсказывает название магазина, который на столько стал притчей во языцах, что они зеркальный сайт под другим названием одно время себе сделали.:)1 балл
-
У этих г-в уже есть.:) https://universalmotors.ru/motorcycles/minsk/motorcycle-minsk-mash-x-ride-650-classic/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И еще вспомнилось вот. На модели Mash 650(скорее всего это и будет прообраз будущего комбата, если он будет конечно)) стоит инжектор фирмы Delphi. Имел ли кто нибудь опыт РЕАЛЬНОГО общения с продукцией этой фирмы? Про Bosch слышал, а про эту фирму нет.1 балл
-
1 балл
-
при удаленном общении еще мы часто упускаем один эффект, как бы это сказать "за окном", например житель Владивостока читая про китайские мотоциклы и "глядя за окно" искренне не понимает, чего так цепляются к китайским мотоциклам, ведь полно нормальных япов, я, например, читая про четырехкотловый литр и "глядя за окно" думаю ну никчемный же мотоцикл, а житель мегаполиса, у которого с одной стороны фирменный салон и сервис, а с другой хайвей до горизонта, думает, нихрена ты не понимаешь в мотоциклах И все правы, применительно к тем условиям, где проживают, а вот парням, что гоняют на мотах часто и далеко нужно думать про многие условия и факторы, и часто выражение: где есть асфальт, там нет ничего интересного, а где есть интересное, там нет асфальта, выходит на первое место, опять же вызывая недоумениеу владельца литра, у которого в приоритете понтануть перед девчонками, да на уикэнд сгонять по платке в соседний город попить кофию1 балл
-
1 балл
-
Был в одном маленьком городке. Магазин, торгующим всем подряд по хозчасти. Стоит новая альфа. Вторую, похоже, разобрали- по запчастям есть вроде всё, вплоть до болтов. Не удивлюсь если рядом найдётся пара спецов которые сделают любой ремонт.1 балл
-
Со слов бывалых: два "горшка" обоснованны начиная от около 500 кубов, если это дорожник, или как минимум около 650, если турэндуро. На одном "горшке" мчать вдаль- такое себе, итог: для путешествий, как минимум нужна двухцилиндровая 500-ка.1 балл
-
Если умножить "смело коэффициент 1,5" на внесезонную цену, то при 175000руб ранее получим 262500руб теперь, в таком случае можно купить 282-х кубового "Минск Ц4 300" или, похоже, его же только под маркой "ЗИД 300" более современного вида с жидкостным охлаждением, бескамерными покрышками, светодиодном освещением и что немало важно- заявленным дорожным просветом по разным данным от 19-до 26см(примечу, что на Honda CL400 с "лифтованной" выхлопной он только 18,5см)- останется вопрос сделать побольше зазор межкрыльев для придания большей близости к скремблерам(точнее увеличению проходимости по глине), ещё и здача останется, т.как Минск пока стоит около 213000руб, хотя под конец осени прошлого года его вовсе можно было приобрести примерно 5800 белорусских- это около 156000российских(но с этого магаза не отправляли), а с другого магаза, где он был подороже, как понял челу обошлось уже с доставкой 181000руб в район Ебурга, или Красноярска- не помню. другу в Краснодарский край насчитали около 1730000, но он не стал приобретать как раз из-за отсутствия центральной подставки, хотя на фотографиях в инете встречался Минск 300 с центральной подставкой, только без выхлопной трубы- может дело в её расположении под мотоциклом, что нельзя установить ЦП, а может и в других причинах1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"Чтобы не пить, не надо собираться, а раз уж собрались, то почему бы не выпить?" - сказал Лев Николаевич Толстой, которого пригласили на собрание Общества трезвости. Это было первое и последнее собрание этого Общества1 балл
-
Просто ориентироваться на курс доллара не имеет смысла, за это время логистика подорожала в несколько раз, еще там всякое сопутствующее, + инфляция (у нас) нехило добавляет. На мой взгляд, коэффициент х1,5 можно смело добавлять к "тем" ценам. П.С. Про подножку - я себе на гуся минского сам сделал, думаю на комбата, если покумекать тоже не сложно.1 балл
-
на днепре лет двадцать .. была телега шире днепра с коляской, а в длину думаю от двух до трех метров из уголка 50 на рессорах не знаю от чего.. возил до 800 кг не считая веса телеги.. возил много, долго и далеко.. сено. отходы на мельницу - 50 км до нее. дрова - карандаши до 3 метров.. время было такое после 80 и 2000 года.. не было в деревне на Алтае ни колхозов, ни Советской власти.. каждый сам за себя в богом забытой деревне.. фермерствовали тогда в основном.. днепр сильнее и выносливее урала.. и крепче и колеса и рама1 балл
-
Там проблема в том, что вилка, в которую вставляется верхнее ухо аморта, немного шире, поэтому даже если сильно затянуть оно не дотягивает. Поэтому подкладывал шайбу, сточив её примерно на половину по толщине. Тогда, даже не сильно затянув, люфт пропал.1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00