Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 809


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 396


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 689


  4. ice i

    ice i

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      158


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.01.2023 во всех областях

  1. Застолбил свободные дни с 5 по 11 мая!))
    6 баллов
  2. Для исключения люфта решил заполнить зазор между болтом и ухом аморта неразьемным герметиком - фиксатором резьбы. Герметик намертво прихватил болт и втулку сайлентблока. Люфт пропал. Не знаю, насколько долговременным будет это решение, но хуже точно не стало. Внимание! Резьбу болта не мазал. Законтрил второй гайкой. Блестит смазка.
    3 балла
  3. я по 4 насверлил и десяткой, звук стал намного интереснее фоткать не буду, перед гаражом снега по пояс, не пройду ))
    3 балла
  4. Амортизатор будешь разбирать? Инструкция попалась на глаза:
    2 балла
  5. Немного переделал сегодня амортизаторы. Преднатяг пружины был довольно значительный, я его убрал выкинув пару лишних деталей, стало ощутимо мягче. Осталю так. Только крепления переделаю.
    2 балла
  6. Правильно, пусть лучше согнется чем сама сломается или сломает крепеж. ) ,,,,,
    2 балла
  7. "Здравствуйте, меня зовут Александр и я не могу без кредита купить кубатурный мотоцикл" *звучат аплодисменты от сидящих в кружок людей*
    2 балла
  8. Нормальный Мот. Рома таганрогский на таком круг дал не хилый, не одну тысячу и по дорогам и по горам, и ни чего, а напарник на Драге сдался, жопа отвалилась. По себе скажу, гонял на дальняк на гарпии, на 3 день нужна хотя бы полудневка(когда до обеда едешь и отдыхаешь потом), жопа ныла, в том году на S2 Дакаре проехал 4200 км, с одной полудневкой на пробеге 2300-2400км(просто менял масло, цепь смазал, пивка попил, это было запланировано, а так бы ехал), и жопа да же не возникала не разу, из за особенности формы сидушки, чуть натёр ляшки, сейчас сидушка пережила "операцию" по удалению лишнего по бокам и грыжи под копчиком, стало вообще небо и земля. Так что вперёд, на встречу горизонту и приключениям!!!
    2 балла
  9. За инструкцию спасибо!!! Амморт с подкачкой(на счёт регулировки ещё не знаю, не видел), опыт уже приобрел на своём и доработка разделительного поршня проведена(отверстие под болт М4, для стравливания воздуха из масляной камеры). Потом отчитаюсь об этом.
    1 балл
  10. фильтр-бокс снимать не нужно. прогрессию снимать нужно. Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk
    1 балл
  11. Сейчас мельком посмотрел как снимать задний амморт, фильтр-бокс надо снимать походу? Или выйдет вниз, если снять прогрессию? Пружина поджата 4-5 см, кто сколько поджимал? Езда в основном грунты/поля/леса.
    1 балл
  12. Это день рождения
    1 балл
  13. Ну не пять допустим. Я за две управился...
    1 балл
  14. Цоколь встанет а вот резиновая заглушка точно не оденется. Бери проверенные. Смотри, что есть на AliExpress! Автомобильная фара Fighter H4 Led 9003 HB2, 80 Вт, 12 В, 24 В, 6000 К, с чипом CSP за 715,94 руб. - уже со скидкой 37% https://sl.aliexpress.ru/p?key=5FlNtEf
    1 балл
  15. У меня по молодости и не такое получалось Я когда палец в поршень молотком забивал, шатун погнул, а потом выпрямил и ездил, правда не долго Так вот и учились ремонтировать на своих ошибках
    1 балл
  16. Всё знают, что маятник Фаера люфтит по вертикали. Происходит это из-за люфтов в креплениях амортизатора. Люфт в нижнем креплении победить достаточно легко. Нужно просто подложить пару шайб с двух сторон втулки аморта и затянуть болт. С верхним креплением такой прием не проходит. Скоба рамы, куда крепится ухо амортизатора, толстая и не сжимается болтом.
    1 балл
  17. Сергей, и всеже у Форика сидуха не айс, узкая...Ну да, ну да...счас начнем мериться попами...Кому как наверное...
    1 балл
  18. низ будет переделан на следующей клетке, да же чуть побросал его, не сильно конечно. Верх не много играет, но так как под клювом не крепится, нагрузка передается от одной стороны к другой, в принципе, при завале на околонулевых скоростях(обычно на них и происходит падение) выдержать должна. На скорости и на асфальте считаю её не безопасной. По этому, если кто это осознает, могу сделать(только низ будет по другому, верх так и останется).
    1 балл
  19. там работы на пять минут с тремя перекурами )))
    1 балл
  20. Вот и будет мне развлечение на выходные.....
    1 балл
  21. Так и цены скорее всего изменяться, к бабке не ходи.
    1 балл
  22. Я такой купил. Пока не ставил. https://ozon.ru/t/BwDo32Y
    1 балл
  23. Давай, коль ты начал уже сверлить, продолжай. А я у тебя потом подгляжу. Холодно что то стало опять, езда закончилась, вот и буду воять
    1 балл
  24. Сегодня на скорую руку присрал амортизаторы так как задумывал. Идея была поставить их, опустить мот на колеса и поглядеть как будет работать задняя подвеска. В общем получилась какая то хрень. И выглядит убого, и подвеска даже с таким наклоном амортизаторов, совершенно деревянная. Под весом мотика вообще не прожимается. Сел на него, попрыгал, она срабатывает буквально пару-тройку сантиметров. Самое смешное что амортизаторы работают. Отлично держат отдачу. Но мне все это не нравится. Аморты стоят широко, смотрится это так себе. Короче буду все переделывать.
    1 балл
  25. сейчас друзья поздравили, оказывается сегодня день дедушки, так что дедули, здоровья вам, вашим семьям и внукам-внучкам
    1 балл
  26. при удаленном общении еще мы часто упускаем один эффект, как бы это сказать "за окном", например житель Владивостока читая про китайские мотоциклы и "глядя за окно" искренне не понимает, чего так цепляются к китайским мотоциклам, ведь полно нормальных япов, я, например, читая про четырехкотловый литр и "глядя за окно" думаю ну никчемный же мотоцикл, а житель мегаполиса, у которого с одной стороны фирменный салон и сервис, а с другой хайвей до горизонта, думает, нихрена ты не понимаешь в мотоциклах И все правы, применительно к тем условиям, где проживают, а вот парням, что гоняют на мотах часто и далеко нужно думать про многие условия и факторы, и часто выражение: где есть асфальт, там нет ничего интересного, а где есть интересное, там нет асфальта, выходит на первое место, опять же вызывая недоумениеу владельца литра, у которого в приоритете понтануть перед девчонками, да на уикэнд сгонять по платке в соседний город попить кофию
    1 балл
  27. А смысл тогда слёт организовывать? Ну начал человек "тему" задвигать, а все сидят и смотрят, а разговор кто поддерживать будет? А если честно, я еду на слёт не пить(это побочка), а увидеться с парнями, пожать им руку и пообщаться!!! Ведь собираются люди, реальные люди, без понтов и прочей мишуры, а таких сейчас очень мало, очень!!!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...