Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.01.2023 во всех областях
-
6 баллов
-
Для исключения люфта решил заполнить зазор между болтом и ухом аморта неразьемным герметиком - фиксатором резьбы. Герметик намертво прихватил болт и втулку сайлентблока. Люфт пропал. Не знаю, насколько долговременным будет это решение, но хуже точно не стало. Внимание! Резьбу болта не мазал. Законтрил второй гайкой. Блестит смазка.3 балла
-
я по 4 насверлил и десяткой, звук стал намного интереснее фоткать не буду, перед гаражом снега по пояс, не пройду ))3 балла
-
2 балла
-
Немного переделал сегодня амортизаторы. Преднатяг пружины был довольно значительный, я его убрал выкинув пару лишних деталей, стало ощутимо мягче. Осталю так. Только крепления переделаю.2 балла
-
Правильно, пусть лучше согнется чем сама сломается или сломает крепеж. ) ,,,,,2 балла
-
2 балла
-
"Здравствуйте, меня зовут Александр и я не могу без кредита купить кубатурный мотоцикл" *звучат аплодисменты от сидящих в кружок людей*2 балла
-
Нормальный Мот. Рома таганрогский на таком круг дал не хилый, не одну тысячу и по дорогам и по горам, и ни чего, а напарник на Драге сдался, жопа отвалилась. По себе скажу, гонял на дальняк на гарпии, на 3 день нужна хотя бы полудневка(когда до обеда едешь и отдыхаешь потом), жопа ныла, в том году на S2 Дакаре проехал 4200 км, с одной полудневкой на пробеге 2300-2400км(просто менял масло, цепь смазал, пивка попил, это было запланировано, а так бы ехал), и жопа да же не возникала не разу, из за особенности формы сидушки, чуть натёр ляшки, сейчас сидушка пережила "операцию" по удалению лишнего по бокам и грыжи под копчиком, стало вообще небо и земля. Так что вперёд, на встречу горизонту и приключениям!!!2 балла
-
За инструкцию спасибо!!! Амморт с подкачкой(на счёт регулировки ещё не знаю, не видел), опыт уже приобрел на своём и доработка разделительного поршня проведена(отверстие под болт М4, для стравливания воздуха из масляной камеры). Потом отчитаюсь об этом.1 балл
-
фильтр-бокс снимать не нужно. прогрессию снимать нужно. Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk1 балл
-
Сейчас мельком посмотрел как снимать задний амморт, фильтр-бокс надо снимать походу? Или выйдет вниз, если снять прогрессию? Пружина поджата 4-5 см, кто сколько поджимал? Езда в основном грунты/поля/леса.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Цоколь встанет а вот резиновая заглушка точно не оденется. Бери проверенные. Смотри, что есть на AliExpress! Автомобильная фара Fighter H4 Led 9003 HB2, 80 Вт, 12 В, 24 В, 6000 К, с чипом CSP за 715,94 руб. - уже со скидкой 37% https://sl.aliexpress.ru/p?key=5FlNtEf1 балл
-
У меня по молодости и не такое получалось Я когда палец в поршень молотком забивал, шатун погнул, а потом выпрямил и ездил, правда не долго Так вот и учились ремонтировать на своих ошибках1 балл
-
Всё знают, что маятник Фаера люфтит по вертикали. Происходит это из-за люфтов в креплениях амортизатора. Люфт в нижнем креплении победить достаточно легко. Нужно просто подложить пару шайб с двух сторон втулки аморта и затянуть болт. С верхним креплением такой прием не проходит. Скоба рамы, куда крепится ухо амортизатора, толстая и не сжимается болтом.1 балл
-
Сергей, и всеже у Форика сидуха не айс, узкая...Ну да, ну да...счас начнем мериться попами...Кому как наверное...1 балл
-
низ будет переделан на следующей клетке, да же чуть побросал его, не сильно конечно. Верх не много играет, но так как под клювом не крепится, нагрузка передается от одной стороны к другой, в принципе, при завале на околонулевых скоростях(обычно на них и происходит падение) выдержать должна. На скорости и на асфальте считаю её не безопасной. По этому, если кто это осознает, могу сделать(только низ будет по другому, верх так и останется).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Давай, коль ты начал уже сверлить, продолжай. А я у тебя потом подгляжу. Холодно что то стало опять, езда закончилась, вот и буду воять1 балл
-
Сегодня на скорую руку присрал амортизаторы так как задумывал. Идея была поставить их, опустить мот на колеса и поглядеть как будет работать задняя подвеска. В общем получилась какая то хрень. И выглядит убого, и подвеска даже с таким наклоном амортизаторов, совершенно деревянная. Под весом мотика вообще не прожимается. Сел на него, попрыгал, она срабатывает буквально пару-тройку сантиметров. Самое смешное что амортизаторы работают. Отлично держат отдачу. Но мне все это не нравится. Аморты стоят широко, смотрится это так себе. Короче буду все переделывать.1 балл
-
сейчас друзья поздравили, оказывается сегодня день дедушки, так что дедули, здоровья вам, вашим семьям и внукам-внучкам1 балл
-
при удаленном общении еще мы часто упускаем один эффект, как бы это сказать "за окном", например житель Владивостока читая про китайские мотоциклы и "глядя за окно" искренне не понимает, чего так цепляются к китайским мотоциклам, ведь полно нормальных япов, я, например, читая про четырехкотловый литр и "глядя за окно" думаю ну никчемный же мотоцикл, а житель мегаполиса, у которого с одной стороны фирменный салон и сервис, а с другой хайвей до горизонта, думает, нихрена ты не понимаешь в мотоциклах И все правы, применительно к тем условиям, где проживают, а вот парням, что гоняют на мотах часто и далеко нужно думать про многие условия и факторы, и часто выражение: где есть асфальт, там нет ничего интересного, а где есть интересное, там нет асфальта, выходит на первое место, опять же вызывая недоумениеу владельца литра, у которого в приоритете понтануть перед девчонками, да на уикэнд сгонять по платке в соседний город попить кофию1 балл
-
А смысл тогда слёт организовывать? Ну начал человек "тему" задвигать, а все сидят и смотрят, а разговор кто поддерживать будет? А если честно, я еду на слёт не пить(это побочка), а увидеться с парнями, пожать им руку и пообщаться!!! Ведь собираются люди, реальные люди, без понтов и прочей мишуры, а таких сейчас очень мало, очень!!!1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00