Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.01.2023 во всех областях
-
Так трезвый водитель и говорит, что ему нужно к этому приготовиться4 балла
-
Да хрен его знает. Мне что до Саратова что до Волгограда... Ближе к весне решим... Как по времени получится, можно и заехать, Фигли там лишние 500...3 балла
-
https://youtube.com/shorts/0uOQC6FOuqY?feature=share3 балла
-
Нынешнее поколение и читать не умеет)) если прочитать тему с начала, то много вопросов отпадёт..3 балла
-
И что? Можно читать не всё подряд, а "по диагонали", я так иногда делаю, когда много "воды льют". Есть ещё в правом верхнем углу страницы поиск. Вбиваешь интересуемое слово (словосочетание) и вуаля. Попробуйте . Я, например, несколько соседних веток прочитал (рейнджер, барс, s2 dakar), чего нет в нашей, может быть в других (сейчас ведь зима, ладно лето б было, срочно надо, читать некогда -- тут всё понятно ). Мне интересно и вопросы, в основном, сами собой отпадают. Тут вот Doki4 про колодки спрашивал, чем отличаются? Эти то скорее всего только цветом и отличаются, судя по цене, ну а у продавана всегда, что дороже, то и лучше (хотя это не всегда так).2 балла
-
Мне думается с роликами не стоит горячиться. Тебе бы сначала выяснить- выходит ли ремень на максимальный радиус на ходу. Если выходит, то тяжелые ролики тебе максималки не добавят. А так может получиться что с более тяжелыми роликами, у тебя старт будет не с минимального радиуса, то есть с места он будет ехать более вяло.2 балла
-
2 балла
-
Переделал. Крепление на маятнике останется штатное. Мне больше всего не нравился вариант с креплением наверху маятника, потому что остается штатная дырка, которую тоже как то надо или прикрыть или обыграть. А так получается надежно и ничего лишнего. Сверху будет обычная проушина. Амортизаторы встанут немного под углом внутрь, на мой взгляд это выглядит очень даже ничего. Завтра переделаю вторую сторону если время будет. Ну и рама замкнулась сзади бугелем, за который очень удобно его ставить на центральную подставку. ПыСы Знаю, знаю, в гараже бардак. Прошу прощения))))) Никак не приберусь- то лень то некогда.)))2 балла
-
2 балла
-
от погоды зависит,ну и на природе нужны дополнительные приготовления.2 балла
-
И те и те норм ходят. Вообще, вытащи колодки и сходи в сельмаг. Они то ли от пита какого, то ли ещё от чего подходят. Цена плюс минус как в Брянске, не надо ждать и платить за доставку. Задние у меня от грязи (абразив) быстро заканчиваются, передние дольше ходят.2 балла
-
Морда у БМВ "немножко" прочнее там такая же труба снизу идет вокруг вилки. Там где у нас пластмаски. Хотя "ушки" к которым крепится верх сделаны из железа 1-1.5мм. А вся клетка крепится, как бы у нас сказали - "на соплях" ... И даже хвост такой же, трубы не до конца Ну прям старались, копировали, а получилось как всегда... Вот индус наглядно показывает как устанавливается и куда и как регулируется. Смотреть внимательно, и все части. Я уже перевел видео ждать не придется. И через Яндекс браузер можно сразу смотреть на русском. Хотя нейросети Яндекса не очень дружат с Хинди. Но тем не менее... 1 Нижняя часть - дуги 2 Верхняя часть - клетка 3 Заключение и подгонка Как можно заметить даже на БМВ не все так гладко. И по ощущениям, там всё же труба не 22, а 25мм бесшовная. т.е. в нашем варианте, та что обычно используется для газопровода.2 балла
-
Мне попалась цифра 1246мм на туристе, но у него передняя вилка чуть длиннее. Просто у моего боксера 1285мм, получается разница 4-5см. Что-то опять меня цепануло на эту дельту, возможно в четверг поеду примерюсь и... чем черт не шутит... но 110кубовая конечно.1 балл
-
Может быть .может быть. Но мой Кайо с обьемом 230 сс и мощностью 16,5 лошадей жрет 92 бенза на сотню почти как 40 сильный Доминар. При этом изо всех сил он тошнит 90 даже со звездой на 41. Как нибудь потерплю я этот индийский просчет. Кстати там две высоковольтных катушки, дающих искру в разный момент. И свечи по характеристикам в мотомагазинах подобрать не проблема. НЖК я ставил на 1 Доминар после 25 тысяч.Можно было и не менять.Состояние вполне приличное.И свечи -не самый дорогой расходник чтобы заморачиваться на их приобретении.Резину менятьприходится чаще. Вот где жаба душит.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
а ты как поедешь? по М4? или мож через меня, расстояние практически одинаково, зато от меня вдвоём погоним.1 балл
-
Лью 1,4 литра, двигатель 166, по щупу отродясь не смотрел(третий Мот), смена масла 2000-2500 км, при перегонах 600-700 км в день, съел(и то вряд ли, скорей разлил при смене) 50-100 гр.1 балл
-
Какие? Казан привести, дров прикинуть где взять, стол какой-нибудь, пару-тройку лампочек на батарейках, ну а трезвого водителя мы найдём.1 балл
-
У 310-го двигатель включен в силовую конструкцию. Там рамы внизу в принципе нет. Двигатель как бы висит. Вот ещё, без слов. ) На вид крепеж посерьезнее но к тем же точкам. И клетка накручена, наверчена...1 балл
-
Да не. Амортизаторы эти останутся. Мне не нравится как выглядит верхнее крепление. Как то получилось широко и неказисто. Нужно чтобы они не висели снаружи рамы, а были вровень с ней. И снизу тоже не нравится. В общем переделаю.1 балл
-
Я примерно так же. Не очень хочется у Паши в огороде. Лучше на природе1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
фильтр-бокс снимать не нужно. прогрессию снимать нужно. Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk1 балл
-
Мы то хоть учились чему то в молодости, пусть и на своих ошибках(у меня и сейчас так опыт приходит), а нынешнее поколение тяжело обучаемо. Очень нравится фраза: Ошибаться не страшно, страшно всю жизнь на жопе ровно сидеть!!!! Удачи и здоровья!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Езжу на мотоцикле только в походы и дальняки, даже на 200 кубовом, считаю ветровик не лишним, в ветреную погоду грудь и подбородок спасибо скажут, также от дождя очень не плохо защищает1 балл
-
1 балл
-
Пешая мотопрогулка между двумя гаражными кооперативами. Уронили Магну на повороте, затем засадили в сугробе. Тяжёлый мотоцикл - это тяжело, но весело и не холодно1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00