Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      20

    • Постов

      6 807


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 689


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      9 415


  4. Михаил22

    Михаил22

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      241


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2023 во всех областях

  1. Приходит мысль, что майские праздники и это наше всё!! Самоотверженные парни сядут на байки и несмотря ни на что двинут в путь! Чтобы опять ( а кто то возможно впервые) испытать великую энергетику Сурков! Эко меня на пафос торкнуло...)))
    6 баллов
  2. Это же два глобуса надо: Волгоградской и Саратовской области.
    5 баллов
  3. Тема для технической информации по данной модели и полезных ссылок. Создано по просьбам трудящихся!))) Вопросы и флуд запрещены!!
    4 балла
  4. Кстати, я предлагаю создать модераторам тему для сохранения ссылок на запчасти для нашего мотоцикла, но выставлять только проверенные, чтобы на практике они уже стояли и работали! Вот нужна мне лампа, а в разделе лампочек их уже 8 примеров. Выбирай, заказывай, ставь и катался!
    4 балла
  5. 3 балла
  6. Я больше Казани и подъездных путей к ней боюсь, а Волгоград-Саратов езжай да езжай, подумаешь, каждый третий тебя хочет убить, в Казани это каждый первый хотел сделать.
    3 балла
  7. Похоже торкнуло не одного меня!)))
    3 балла
  8. Уже создал в ветке Рейсера
    3 балла
  9. Тему FAQ создать дело не хитрое, только те же самые новички её вопросами засирать будут!
    3 балла
  10. Достаточно в первом сообщении темы повставлять. Там же и технические данные добавить - зазор клапанов, длина цепи и т.д.
    3 балла
  11. А ещё надоели со своей модой укорачивания задней части мотоцикла подвергая большей опасности пассажира да и создающая ему не удобство, например по сравнению с тем что на нормальный хвост в некоторых случаях можно багажник не большой грузоподъемности на который кофр со спинкой пристроить. А эти "Хагеры"(защита от брызг сзади колеса как бы продолжение крыла, но крепят на маяткик- отчего особенно в киатймото на маятнике получается нежелательная дополнительная масса) "козлить" мешают(по делу иногда требуется и такое "маневрирование") и грязевой просвет создают мизерный, что можно по грунтово-глинястой дороге даже оторвать.
    2 балла
  12. Даже есть бензиновые мотоциклы с баком ПОД СЕДЛОМ и всё равно оставляют "фальшбак" в обычном месте[т.о. получая бардачёк, но все таки, по мне, тогда лучше делать сразу скутеретту(типа смотреть внизу- Honda Forza 750)- хоть ноги станет удобней перекидывать в данном месте, а когда потребуется- закреплять груз] например Honda CX700 dct, BMW F650GS(какие-то из 20ХХ годов выпуска)- моё мнение: у техники д.б. всё конструктивно обоснованно- это как раз и даёт красоту, и если это не соблюдается, то мне кажется данная техника ущербной.Гапример,- вообще не переношу те мотоциклы часто из класса китайского "эндуро" где есть крылья которые ставят для защиты от повреждения радиатора и т.п., но радиатора не установлено, когда нет крыльев на баке при отсутствии радиатора и вид лучше/серьёзнее, и деньги лишние за эту паразитную декорацию не должны включать в стоимость мотоцикла.. а-то поналепят того что не потребно ещё и плати за это.
    2 балла
  13. Встретить поровоз,наловить рыбы и т.д.В общем, типичный день сурка
    2 балла
  14. самый шок для меня был пробег Саратов - Курган - Киров - Саратов. 5000 с лишним км за 5 дней, в конце октября, когда стало уже подмораживать, а Йошкароле уже валил снег, и на обратном пути под Ульяновском - тоже была жопа..
    2 балла
  15. "есть мысли с которыми нужно переночевать", возможно таким образом клиента постепенно готовят к переходу на новое, те же поклонники харли не приемлют мотоцикл без рокота мотора, а если на месте бензобака будет пусто, то вообще культурный шок, а рынок не место для революционных решений, многие технические новинки часто не всегда были поняты и приняты сразу, хотя сейчас они повседневная реальность, а чего уж говорить про дизайн
    2 балла
  16. Ну что же,уважаемые форумчане,народ решил не нарушать традицию и собраться опять в Суровикино,уже в пятый раз,а это уже 5 лет как сюда приезжают люди...обсуждаем ,делимся предложениями,может кто что предложит...с покатушками по местностям у нас не получается в виду приезда гостей всех по разному времени...Отчёт за 5 лет соберу в кучу через недельку,сделаю небольшой клип(фото)Собраться решили на вторые майские праздники,там 4 дня выходных,т.е. если кто то приедет в пятницу то выходных будет больше!))
    1 балл
  17. Нужно как-то обезопасить кофры от протирания гайками.
    1 балл
  18. Да, Диман тоже подсказал про такие скобы.Нам несколько мм есть,колпачковая не войдёт,но тонкую гайку без шайб и граверов можно вставить.
    1 балл
  19. Думать всегда полезно Кофры к площадке лежат не вплотную? Видится такой вариант: площадку к рамке крепить u-образными хомутами и колпачковыми гайками. Контакт металл-металл через резину, гайки - на фиксатор резьбы.
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Бояться не надо. Самое страшное там - это девочки на обочине
    1 балл
  22. Да ладно, М4 лучше что ли? Глаза боятся, а байк едет!))) Тем более, что Доминар хоть едет, по сравнению с чекушками!
    1 балл
  23. ... да ладно... это я так)))) на Урал катать от Самары - тоже еще то удовольствие, В Челябу и в Курган катал раз пять, чуть не поседел)))
    1 балл
  24. Если получится снять размеры фильтра, я могу пошарить у себя на работе. Вдруг чего найдётся, можно будет и у поставщиков узнать за аналоги.
    1 балл
  25. Нужно сразу написать что тема только для тог чтобы найти нужную запчасти и предложить свою. Это действительно было бы здорово. Постоянно кто-то спрашивает одни и те-же вещи друг за другом. Все ТТХ мотик и ссылки на запчасти отбили бы сразу кучу вопросов
    1 балл
  26. Удивляет что при конструировании электробайков авторы никак не могут избавиться от имитации бензобака. Зачем?И второй момент. Если "Тесла" запустит всерию байк на электрической тяге то уних это получится лучше и дешевле.
    1 балл
  27. Harley-Davidson откажется от всех моделей, кроме электрических. Пять лет назад Harley-Davidson стал одним из первых крупных производителей мотоциклов, включивших в свою гамму электрическую модель. Теперь решено полностью отказаться от культовых бензиновых моторов. О том, что будущее марки Harley-Davidson окажется на 100% электрическим, заявил глава компании Йохен Зайтц в своем недавнем интервью онлайн-журналу Dezeen. Конкретные сроки отказа от двигателей внутреннего сгорания он не назвал, уточнив, что это долгий процесс. " Мы отдаем дань прошлому и одновременно развиваем компанию. Это естественная эволюция, которая должна была произойти" - говорит Йохен Зайтц. Первый электрический мотоцикл Harley-Davidson — LiveWire — был представлен на выставке EICMA в 2018 году и появился в гаражах клиентов в 2019 году. Затем Harley-Davidson решил выделить свое подразделение по производству электромотоциклов в виде суббренда, который также назвали LiveWire. Впрочем, дело было лишь в смене имени: модель LiveWire One по сути оказалась тем же самым мотоциклом, что и первая электрическая модель Harley-Davidson. Поклонники марки Harley-Davidson приняли новинку неоднозначно. Дело не только в том, что для большинства из них душа мотоцикла — это тот самый классический мотор с неповторимым звуком. Чисто с практической точки зрения, электрическая модель оказалась спорной — слишком дорогой, к тому же у нее невелик запас хода. Для многих покупателей мотоцикл дороже $10 000 (даже если он во всем идеален) — это уже перебор, а за LiveWire с недостаточным запасом хода надо отдать $25 000. Сейчас LiveWire находится в процессе запуска в производство второй модели — LiveWire S2 Del Mar, — которая предназначена для более массового рынка электромотоциклов, рассчитанных на более молодых городских водителей. https://auto.mail.ru/article/86272-harley-davidson-otkazhetsya-ot-vseh-modelej-krome/
    1 балл
  28. Уже и не помню предлогал кто или нет, но неужели с момента поломки на авИто не попадались нужные тебе запчасти? В России.
    1 балл
  29. Проработал вопрос. GN250/300 не встают никак. На 250-ках шире маятник. Там где вставляется в раму 205 мм, а у нас 185 мм. И это не исправить никак. Ведущая звездочка в 250-ках вынесена дальше от центра мотоцикла. И ведомая звезда на ступице дальше. И ещё по этой же причине нам не встанет мотор от Ван-Вана H403, а мотор от DR200 H402 встанет. У ванвана толстые колёса и поэтому вторичный вал длиннее. Вообще, вся эта серия GN с алибабы не подойдёт. Есть старые двухтактные моторы от Сузуки TS200 и RMZ250, может они бы подошли. Но надо размеры маятника, задней ступицы (а именно, расстояние от звезды до центральой оси мота). Вот по маятнику можно судить. Ещё по картинкам можно было бы померять 177 мотор, очень распространенный, но надо знать размеры маятника, чтоб понимать, войдёт ли цепь с этим мотором в нащу раму.
    1 балл
  30. Всем привет. Вот пару лет не заходил на форум. А тут что то решил посмотреть как мотобратья Мотлэндовцы Форесторевцы поживают.кому интересно немного расскажу про своего Фотика. И что больше всего радует,что рассказать то нечего. Вот три сезона откатал 12000. Ни одной поломки небыли, ни одна лампочка не сгорела.Только сразу после покупки раму подпилил ,чтобы клапанную крышку снимать,вот собственно и все. Ну резина конечно и звезда ведущая на 17 поставлена.Ветровое стекло из СССР да ветрозащита рука Али, а ну ещё руль на 10 См поднял,ну кофр само собой,вот и весь тюнинг.Все в мотике нравиться,один минус ,но он субъективен,звук мотора. Как я не регулировал клапана,какое масло не лил,дребезжать собака на все лады как ведро с болтами,но тянет хорошо. Думаю причина в нижнем расположении распредвала. все эти штанги толкатели люфтят и дребезжат . Может ещё поршень юбку перекладывает. Прокатился как то раз на мотоцикле,тоже китайском тоже 200 кубовом но с верхним валом. Прелесть слышно только лёгкий шелест шестерен извук выхлопа, ну ещё может крутиться чуть повеселее,наш мотор до 7000 -7500 дальше все,а этот в 8500 на второй передаче моментально улетел. На низах и средних оборотах разницы не почувствовал. Так что для себя решил,буду ездить на этом моторе до износа поршневой а потом просто буду ставить верхневальный мотор 220 см.,чикушка (250) к сожалению в раму нашу не влезет.
    1 балл
  31. И что? Можно читать не всё подряд, а "по диагонали", я так иногда делаю, когда много "воды льют". Есть ещё в правом верхнем углу страницы поиск. Вбиваешь интересуемое слово (словосочетание) и вуаля. Попробуйте . Я, например, несколько соседних веток прочитал (рейнджер, барс, s2 dakar), чего нет в нашей, может быть в других (сейчас ведь зима, ладно лето б было, срочно надо, читать некогда -- тут всё понятно ). Мне интересно и вопросы, в основном, сами собой отпадают. Тут вот Doki4 про колодки спрашивал, чем отличаются? Эти то скорее всего только цветом и отличаются, судя по цене, ну а у продавана всегда, что дороже, то и лучше (хотя это не всегда так).
    1 балл
  32. Если вторые праздники - то ДА!!!! .... а то на первые моя барышня меня не отпустит(((( коси копа сажай... а вот тут еще вот кокая то херь выросла.. а вот тут вот еще.. и так до бесконечности... а на вторые - Любимая... я тебе достал уже Луну из Земли! ( иди нафиг..), я к ДРУЗЬЯМ поехал!
    1 балл
  33. По сути это мопед на 99% = Avantis A2 Basic (Lux). Тот же завод Upbeat Из менее распространённых, еще есть S2 WRS 250 на 172-ом Возможно будет полезно для тех кто покупает сейчас (конец ноября 2022) или рассматривает к покупке позже Сейчас в "чёрную пятницу" в роллингмото он стоит 99990р причём как ПТС версия, так и без Вот это его справедливая цена. Авантис, конечно, совсем офигели, на момент написания 146000р за бейсик и 162000р за люкс... Мы взяли версии с ПТС, лишь только из-за того, что они были на тот момент доступны в обрешётке. Потом ПТСую дребедень, всю по максимуму уберём. Размеры коробки на роллингмото указаны 1720х460х870 мм. Это скорее всего устаревшая информация, когда мопеды шли в мет. обрешётке + картон. Мы получали в ДСП + оргалит коробках, существенно больших по размеру. В Lada Largus 2шт уже не лезли и что-бы их затолкать,пришлось разбирать упаковку и везти без неё. Мопеды идут на 90% уже собранные, прикрутить колесо, вставить болт в прогрессию, поставить на место руль, зубоотбойник и переднее крыло. Из комплектации не было больше ничего, в старых версиях давался чёрный мешочек Ataki, с инструкцией набором предохранителей и проч. Немного ТТХ и того что увидел при осмотре Ведомая звезда 43Т, разболтовка 90/58 на 4 болта Цепь 520 KMC 114 звеньев с замком Вилка 54/51 по траверсам, перо 37мм Колёсики слабенькие. Ступицы ал-я питбайк. Спереди два подшипника 6202, сзади два 6302. Спицы 3,5мм. Спереди 36, сзади 32. Обода, судя по отзывам пластилин, что ожидаемо. Ключ зажигания и счётчик моточасов стоят уже не как в первых партиях чёрти где, а на месте приборной панели. Глушак под трубу 32мм, сам глушак прямоток, но на али вроде находится подходящая флейта для внедрения. Тормозные колодки самые обычные 77мм длина, два уха диаметром 7мм с межцентровым 40мм Карбюратор PE30, по сути подвешен на 2-ух резиновых патрубках, достаётся из рамы, в случае чего, без особых проблем. А вот обогатитель при прогреве дёргать весьма неудобно. Лапка КП совсем убогая, не складная. В прогрессию и маятник еще не лазил, но по предварительной информации она на шарикоподшипниках. Нижний подшипник в рулевой колонке, похоже совсем не имеет пыльника Слюнявчек, нужно нарастить, чтобы он и прогрессию прикрывал. Иначе с заднего колеса все прямиком в неё. Переднее крыло подгорает от глушителя и еще по нему чуток чиркает колесо при складывании подвески . Заднее крыло мягкое, но уж очень короткое. Всё будет лететь на спину. Возможно что удлиню сантиметров на 15-20 и чуток в ширь. Есть ощущение, что звёзды не в плоскости. Визуально цепь на перекос, идёт не по центру слайдера, а трёт его один край, задевает за слюнявчик и очень близко расположена к покрышке (а тут, напомню, скромная резина 100/90) Похоже это из-за детской ступицы задней, с малой шириной. На Kayo с похожей компоновкой, ставили ведомую звезду со смещением (тарелкой) По первому впечатления - этакий питбайк на максималках, издали похож на мотоцикл. Если вы тяжёлый или прям активно жарите или ныряете в говны, то запасайтесь подшипниками. На Avantis A2 и ATAKI DR250 есть довольно подробные инструкции в онлайн, там многие вопросы реально довольно подробно освещены. На сайте авантис, так-же можно посмотреть раздел ЗЧ, там есть взрыв схема, деталировка, инфа по подшипникам/сальникам, приведены длины тросиков сцепы и газа, ну и проч. Из более-менее необходимого с али заказан руль покрепче в запас, пластиковая лыжа-защита картера и прогрессии, складная лапка КП, флейта в глушак, защита рук/рычагов ну и прочего по мелочи.. В роллингмото докуплены цепи и звёзды. Взял ведомую от KAYO K1, K2, T2 520-45 SM-PARTS, она тарелкой, со смещением порядка 11мм... С ловушкой цепи, правда придётся поколдовать Пока всё. Полная разборка-сборка-протяжка-настройка всего и вся на весну...
    1 балл
  34. ... всё это классно, но суко - я это волгоградской трассы - боюсь... хотя раз 150 по ней ездил... по тому и боюсь.. там безбашенных - едущих на рыбалку с рыбалки или просто еще кудато... просто не меряно - дорога смерти... и все торопятся...
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...