Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.01.2023 во всех областях
-
С ключа управление надо делать, чтобы всё тушить при выключении зажигания, а вывод силовой через реле напрямую с аккума. Все эти клеммники не предназначены для наших условий, или покупай герметичные разъёмы, или скрутка-пайка-изолента-термоусадка. Иначе глюков наловить можно с электрикой ворох..4 балла
-
Общение в данной ветке будет дальше идти, а там будут ссылки на запчасти различные и ТТХ нашего мота с данными о зазорах клапанов, звеньев цепи и тд Общение не будет утихать4 балла
-
в гараже только по весне,а там и так дел навалом будет,за что браться не знаю.буду пробовать.3 балла
-
Тебе по волгоградке даже чуть ближе, 1000 км но через Серафимович придется потрястись.3 балла
-
Посмотрел ради интереса. По м4 до сурков 1084 км. Через Тамбов, Саратов 1531км. Вот тебе и 150...3 балла
-
На Дакаре делал "отключение допов" с помощью реле контроля напряжения. Пока зарядка не пойдет, допы не заработают, заглушил, напруга просела на аккуме, всё отключилось. Но можно и проще(и главное дешевле) простая релюха на свет вешается на один выход генератора, завел-включилось, заглушил-выключидось.2 балла
-
Проект с такими идеями скорее мертв чем жив.., одни уже по закупались https://iz.ru/1406774/2022-10-07/avtovaz-ispytyvaet-problemy-s-komplektuiushchimi )) Да и ценник наверное будет как у его 4х колесного собрата, которого смогут купит проц 5 населения сидящего на шее у 95(( Так что пока Китай наше всЁ ))2 балла
-
2 балла
-
НАМИ наладит производство электромотоциклов Aurus в 2024 году. ФГУП «НАМИ» планирует в 2024 году запустить серийное производство тяжелых эскортных мотоциклов Aurus Merlon — его наладят на мощностях проектного института в Москве. Двухколесные машины будут делать мелкой серией, преимущественно для госзаказчиков, об этом 24 января рассказал руководитель проекта Евгений Торженов. Однако планируется вывод новинки и на потребительский рынок. Более того, в перспективе НАМИ выпустит удешевленный мотоцикл для обычных потребителей — его эскизы институт распространил в своих аккаунтах в соцсетях. По словам Торженова, главным конструктором проекта Aurus Merlon является Сергей Львович Молоденов, за плечами которого богатый опыт работы над мототехникой — в частности, он трудился в итальянской Ducati и участвовал в создании конструкции спортивного мотоцикла Ducati 999 (2003-2006) и городского байка Ducati MultiStrada (выпускается с 2010-го). При создании Мерлона ФГУП «НАМИ» активно сотрудничало с иностранными фирмами — в частности, дизайн помогло довести одно из итальянских ателье. Merlon создан с нуля, полностью российскими в нем являются несущая рама, подвески, система термостатирования, корпус, трансмиссия, светотехника, энергосиловой комплекс (в него входят электромашина, тяговая АКБ и инвертор). Также отечественные все электронные блоки управления и программное обеспечение. За рубежом для этой машины будут закупать тормозной механизм, подшипники, крепеж, приводной ремень и некоторые другие компоненты. https://news.drom.ru/Aurus2 балла
-
у меня на моциклетке бак под сидухой и горизонтальный "кабовский" мотор, соответственно карб сверху и корпус воздухоочистителя находится под пластмассками имитирующими бак, так вот воздухан спереди прикрыт пластиковой имитацией радиатора, я по первости в магазе даже подумал что маслорадитор стоит , при плановой экономике инженерам не давали развернуться приказы сверху, при капиталистической инженерам по рукам лупят манагеры-продаваны, ежели завтра будет мода на чугунные колеса и такой товар будет продаваться, значит мотоциклы будут выпускаться с чугунными колесами, и никто инженеров не спросит2 балла
-
При расчёте страховки есть два отдельных коэффициента: коэффициент по стажу(новичок или со стажем) и коэффициент безаварийной езды(за каждый год -5%, так до -50%). Если вы страхуете мотоцикл, у вас учитывается стаж по категории А, т.е. новичок, коэффициент высокий(на помню сколько, примерно 2). Если у вас есть история страхования и страховщик её может загрузить, то коэффициент будет меньше 1(предположим 0,75). При расчёте страховки эти коэффициенты умножаются 2*0,75=1,5 , как же будут и другие коэффициенты, они тоже перемножаются. Откуда знаю? Мне так страховку считают. Нюансы - база может "не загрузится" или агент "не заметит стаж" и тогда вам посчитают от всей души - всё по максимуму!2 балла
-
А думал что только меня это озадачивает. Потому и взял Кайо Т2 Джи -лишнего не понавесили.2 балла
-
Помнится кто то хвастался сваркой и прочей кучей инструмента, да и руки, я видел, есть две штуки с головой. Так что вперёд!!!!2 балла
-
Бутерброд: кофр, кусок старой резиновой камеры, кузовная шайба, гайка. У меня вместо кусков камеры кое где мягкий пластик, толщиной 2 мм.2 балла
-
не,эти нужно съёмными. постоянно с ними ездить не удобно.по одному/два болта сделаю для страховки через дно к площадке.2 балла
-
Кусок ламинированной фанеры 8мм к ней площадку. Хлтя фанеру можно и обычную. Покрасить в черный(чтоб не выделялась), внесколько слоев(чтоб максимально защитить от воды) .2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Чую должно быть что й то интересное Фильм "65" дебютирует 10 марта. с интригой довольно таки известной.. но упорно замалчиваемой https://dzen.ru/a/Y5BYnB1a-A_54--r1 балл
-
Вот как это сделал Игорь "Igorolsh" Буду в гараже, сниму размеры креплений нашей крышки и гнезда, куда встаёт фильтр.1 балл
-
Кстати, нарыл диски сцепления)) Подходят от KAYO K1. Пороюсь ещё, если время будет, работы дохрена.1 балл
-
Я на этот фильтр почти сразу на работе наткнулся, когда шарил на складе. Верхняя крышка (на фото) несъёмная, чтобы нормально поставить элемент в фильтрбокс, её нужно будет убирать как-то.1 балл
-
так если бы то была заводская комплектация можно было бы потерпеть домкрат и кофеварку , у меня на моте тоже напихано, вплоть что под сидухой есть подобие бардачка, так там копия чека из магазина на этот мопед, это все что есть из документов на него1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@tim2813 Фильтрующий элемент GR2. Чуть короче, ну может можно что то придумать, цена 500р.1 балл
-
Если кофры планируется делать несъёмные, то можно прям к фанере закрепить.1 балл
-
Тоже думал,как вариант.Так крепил кофр на квадрике,вообще без площадки,саморезами к фанере кофр,а фанеру железными хомутами для эл. кабелей к багажнику.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А ещё определиться с вариантами установки радиаторов(а) и прокладки труб для ОЖ, т.к. 177 водяной. Мож всё же лучше на воздушку ZS172FMM-5 PR250 поглядеть? 21 лошадь, неплохой момент, шестиступка, балансирный вал, не требует мороки с радиаторами и стоит существенно дешевле.1 балл
-
Немного поснашаю мозги окружающим, коллективный ум,это СИЛА! Имеем боковые кофры и рамки. Как проще и надежнее закрепить площадки на рамки? Cама площадка в лучших традициях Китая, метал тонкий и хлипкий.Крепить нужно максимально по углам,иначе она будет играть от вибрации треснет(это проходили на заднем кофре с такой площадкой на другом мото). Площадка еще и штамповка, имеет снизу загнутый бортик,аля для жёсткости.. Кофр конечно, дополнительно, крепить насквозь и к площадке,чтобы не улетел. Да,сверлить рамки тоже не хотелось,они уже в порошке.1 балл
-
Паша пытается разнообразить ,хорошо паровоз пешком не далеко,а вот теже камни,строевым шагом будет тяжело.1 балл
-
1 балл
-
Встретить поровоз,наловить рыбы и т.д.В общем, типичный день сурка1 балл
-
Да ладно, М4 лучше что ли? Глаза боятся, а байк едет!))) Тем более, что Доминар хоть едет, по сравнению с чекушками!1 балл
-
1 балл
-
Приходит мысль, что майские праздники и это наше всё!! Самоотверженные парни сядут на байки и несмотря ни на что двинут в путь! Чтобы опять ( а кто то возможно впервые) испытать великую энергетику Сурков! Эко меня на пафос торкнуло...)))1 балл
-
"есть мысли с которыми нужно переночевать", возможно таким образом клиента постепенно готовят к переходу на новое, те же поклонники харли не приемлют мотоцикл без рокота мотора, а если на месте бензобака будет пусто, то вообще культурный шок, а рынок не место для революционных решений, многие технические новинки часто не всегда были поняты и приняты сразу, хотя сейчас они повседневная реальность, а чего уж говорить про дизайн1 балл
-
Скорее всего, ради удобства управления электроциклом. Колени - это же эффективный инструмент для контроля над мотоциклом.1 балл
-
ПАМАГИТЕ НАЙТИ ФИЛЬТР! Прошлую половину зимы мы провели, подыскивая подходящий воздушный фильтр. Продавец оригинального фильтра на Али больше ими не торгует. Дилер Мотомир новые фильтры не привозит. А наиболее подходящий фильтр от Фиат 600 найти сложно (у меня это и вовсе не получилось). UFI 27.710.00 Начнем новый марафон по поиску фильтра?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Попутал,вышел DAYS GONE ,кстати с мотоциклом апокалипсиса,в стиле постов выше.По началу подумал он.1 балл
-
Это будет 300-400 см3. Совсем не лёгкий мотор. Либо двухвальная система ГРМ, что совсем не дёшево. Это хроммолибденовая рама, алюминиевый маятник и обода. Всё современные мотоциклы оснащаются АБС и экологией. Ты понимаешь, что пытаешься скрестить быка с носорогом?1 балл
-
1 балл
-
Видео обзор: Двигатель: CBB166FMM Тип двигателя: LONCIN RE250cc двигатель с баланс-валом, 6 ПЕРЕДАЧ, электростартер Обьем (куб): 223 Диаметр и Ход поршня (мм): 65.5×66.2 Степень сжатия: 9.2:1 Макс.мощность (л.с/при об/мин):17/8500 Макс. крутящего момента (Н.м/при об/мин): 17/6500 Макс. скорость (км/час): ≥120 Система зажигания : CDI Система питания : Карбюратор NIBBI PZ30 Средний расход топлива: ≥2,5 л Тип сцепления: Ручное, многодисковое Система запуска: Электростартер Трансмиссия: Цепной привод , 520-106L Выхлопная система: Прямоток, два глушителя Передняя подвеска:Вилка перевернутого типа Задняя подвеска: Моно-Амортизатор, прогрессия Колесные диски: Спицевые, усилинные Тормоза: Дисковые/дисковые Резина: Спереди:110/90-17 Сзади:130/80-17 Спидометр: Электронный Защита рук: да АКБ: 12V7Ah Габаритные размеры: Д х Ш х В (мм): 2060x820x1160 Высота по сиденью (мм): 800 Колесная база (мм): 1380 Мин. дорожний просвет (мм): 240 Макс. допустимый вес (кг): 180 Тормозной путь (м/20км): ≤7 К-во мест: 2 местный Сухой вес (кг): 132 Масло двигателя (Л): 1,2 Емкость топливного бака (Л): 14 L Упаковка: Размер упаковки Д х Ш х В (мм): 1820x490x880 Вес упаковки (кг): 1591 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00