Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.01.2023 во всех областях
-
Олег, напомнил про адресрванный мне вопрос, который остался без внимания! И видимо это не единственное, что я упустил в тот раз.. Непорядок! И уж коли имею на руках диплом "Сурка" от 01.05.22 года, ответственно заявляю, что готов повторно пересдать экзамен, если таковой имеет место (мог проспать), в виде блюда из плова на 20 персон.5 баллов
-
Всем огромное спасибо.... хоть ни кто и не помог.... все равно отпишусь вдруг кто столкнётся с подобным Проблема решилась заменой свечи, оказалась трещина по резьбе4 балла
-
Да не нужно ни чего закрывать, не кто и не помнит даже из трезвых,кто и чего обещал,это обычное дело и все привыкли От каждого по способности, каждому по труду Ближе определимся кто и чего повезет и организует. Голодными по любому не останемся, магазинов тьма.Я лично такого мнения,чем везти что то из простой провизии, проще на месте купить, понятно,что воронежская картошка вкуснее суровикинской,но набивать ей кофры не стоит,все равно на всех не хватит.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я буду контролировать сей процесс и следить за техникой безопасности1 балл
-
То лягушки у них,а я про жаб наших.Три штуки на казан,главное завалить ее,а то они скопом могут затоптать.1 балл
-
1 балл
-
В таком случае самый бюджетный вариант - наклейка. Если подойти с фантазией, люди будут думать, что так и надо!)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сдохнут, сцуко... Только на месте! Либо копать, либо покупать. И то, и другое не хилый квест!)))1 балл
-
Целиком согласен! Не жрать же едем, а общаться! Тем более, что люди собираются неприхотливые - чем проще, тем надёжнее!1 балл
-
1 балл
-
Рокера изношены вусмерть. Успокоители цепи ГРМ изношены и задеревенели. Их тоже под замену. Сама цепь ещё нормальная. Это у меня так было.1 балл
-
Я б оценил пробег в 15-20 тысяч. В основной теме написал, пока зима, подыми крышку ГБЦ, посмотри состояние рокеров и распредвала. Чтоб не получилось как у меня, что там всё было съедено.1 балл
-
1 балл
-
" Если вы боитесь поправиться-выпейте перед едой 150 г коньяка, коньяк помогает преодолеть чувство страха..." )))) универсальный рецепт от боязни )))1 балл
-
1 балл
-
Я согласен. Такие растяжки вешают не адекваты.... но надо понимать что местные тоже хотят тишины и покоя. И красивых лесных тропок- а не перепаханого направления, по которым гоняют пьяные "красиво отдыхая" не местные. Хотят чтоб те же дети спокойно гуляли, не боясь что собьют. Я могу наплевать на пдд. Но- там где ходят- еду почти на холостых, держусь от людей максимально далеко, никогда не пугаю, не выскакиваю непонятно откуда. Всегда уступаю дорогу. Делаю всё чтоб меня заметили, не боялись, не переживали- "а не снесёт ли этот ненормальный". Насчёт шлема- это минимум. У меня за год визор покрывается царапинами и сколами, а шлем и вовсе. Вроде- аккуратно езжу. Ветки, зачастую незаметные. Ещё- обувь нужна хорошая. Сейчас я езжу в "советских" валенках, которые пробить почти невозможно. Хватает тех которые летом ездят в кроссовках и тапочках.1 балл
-
это вечная беда в снежно-морозных регионах, сразу при минусовой не помоешь, а пока до плюса доживешь уже рыжики1 балл
-
и вот только сейчас пришло понимание как правильно гнуть всю эту кракозябру, чтобы потом меньше подгонять. Если честно, я бы сделал её цельносварной, для установки тогда надо снимать переднее колесо. В понедельник возьму материал и надо запускать конвейер. Сейчас пойду грунтовать/красить. От пластика до наружной части клетки 10,5 см, а не между клеткой и пластиком.1 балл
-
Просверлил отверстия в глушителе: 6 мм по 4 в каждой трубе. Звук сменился, стал басовитей ! Мне нравится.1 балл
-
Это да, Олег закидушку прошлый раз вытащил, червей нашел, и..... всё. Рыбы он конечно поймал, на "золотой" крючок, и уху да же поставил варить, правда нам с Пашей пришлось доваривать(а всё от чего, от того, что люди заботились друг о друге. Ушёл Олег рыбу чистить, а люди то общаются, вот Дима с Алексеем и ходили к нему "общаться", не бросили товарища! Только силы потом Олега "бросили"). А как же без "контактного зоопарка" в конце огорода??? Там ребенок ходил кормил медведя морковкой, ручной медведь был(Андрюха, "рычал" из палатки, первоходка, силы не рассчитал, бывает).1 балл
-
Окончательный вариант клетки, обжалованию не подлежит. Разборную(низ/верх) делать не буду, эта делится право/лево. Кого устраивает этот вариант, сделаю. Завтра окончательно подгоню и покрашу. К следующим выходным постараюсь сделать видеообзор, с навешиванием канистры на самодельные крепления. Забыл сказать, под клювом не крепится. И мот у меня максимум две недели ещё (а надо ещё задний амморт перебрать/настроить, так что времени мало, а учесть что сейчас на работе напрягают, то времени ещё меньше). Клетка делается минимум полтора дня.1 балл
-
Всё верно Саня,тут надо организовать дисциплину,если пить то сидим ровно ,если мутить мероприятие,то сдержанность и порядок должен быть...Проехать до Поклонной горы и сделать фото,построить маршрут по самому Суровикино,(если дорогу не перекроют к празднику),желающих могу проводить на Суровиикнские камни...и в стойло,всё это времени много не займёт,час - два ...а потом можно и в ,,синий омут,, с головой... Пы,Сы...надо только что бы все собрались в одинь день...а то получается,одни уехали другие приехали и даже не встретились...1 балл
-
Если только под саму палатку залезть, причем под соседнюю. Скажу наводку,не пить полдня по приезду и полдня после,это посильно? Тогда реально можно замутить и мото пробежек по суркам,по памятным местам внутри сурков и можно скататься по дальше. Тогда запомнят именно как байкеров,а не разношёрстую толпу на веселе в поисках паровоза и червяков.Ну апосле отдать дань традиции дня сурка хоть до хрюкания в огороде или на природе. Ну не имееют тормозов многие в плане алкоголя,если начнете хуть чуть,то все,кина не будет.Причем те,кто тормоза имеют,лучше не соблазнять остальных. Наверное потом обидно,когда год ждешь встречу, деньги собираешь, готовишься,а потом и вспомнить не чего, как будто дома запрет на употребление и обязательно нужно ехать за тридевятьземель,чтобы в беспамятстве провести время и все спустить на чипсы. Ну немного грубо да,за то по делу и правда.1 балл
-
Один из этих пацанов на фотке - я. )))) 1988 год. Счастливая, беззаботная юность)))1 балл
-
Лучше полчаса потерять-потом за пять минут долететь!!!!(фраза из известного мультика). Дим, когда гнул на Дельту багажник, из хлама был собран трубогиб за полчаса с перекуром, зато потом заложил трубу, согнул, отмерил где следующий гиб, продвинул трубу, согнул. Я же много работаю с металлом и деревом, по этому пошёл дальше и сделал гидравлический трубогиб, да и вообще люблю когда есть весь инструмент, и свой, и не надо бегать "просить дядю".1 балл
-
Нету там никакого декомпрессора. И вообще давай ка всё сначала: обозначь проблему. Што тебе не понятно? Передаётся ли момент запуска на коленвал? Так для этого не нужно скидывать левую крышку. Достаточно выкрутить свечу и посветить в свечной колодец фонариком. Поршень там хорошо видно и, если при работе стартера он бегает вверх-вниз, то всё ОК. А он должен так делать: ты пишешь, што цепь ГРМ двигается. Момент запуска передаётся со стартера через промежуточную шестерню на обгонную муфту, с неё на колокол ротора, с него через шпонку на коленвал, с него через звёздочку на цепь ГРМ. Значит, если цепь бежит, в этой части у тебя норм: ни шпонку не срезало, ни звёздочку с коленвала не сорвало.На этих картинках более-менее понятен процесс запуска. На надписи не обращай внимания. Они из темы с Джебель клуба про переборку движка. После запуска двигателя муфта выходит из зацепления с ротором и коленвал крутится от работы поршня. Но, поскольку запуска не происходит, выходит трабла где то в другом месте. Смотри подачу горючего и наличие искры. Однако ж бывает ещё банальный недозаряд аккумулятора - стартер крутит, а на искру не хватает. Доступно разжевал?)1 балл
-
Примерял корпус ижевской - не понравилось. Слишком громозкий. Ураловская кастрюлька еще больше. Ободок такой тоже ставил - опять же на любителя.... С галогенкой тоже по трассе ночью шуршу сотку спокойно. Переубедить не пытаюсь - делюсь мнением. А как ваша местная полиция, собственно, к диодным лампам относится? Наши крайне отрицательно. Первое фото это корпус фары иж и ободок урал а-ля козырек. Второе фото это то на чем в итоге остановился.1 балл
-
1 балл
-
Корпус фары явовский. Заднюю стенку пришлось пилить, ибо китайская лампа длиннее обычной H4, колодка выпирает за стенку на 5 мм. Чтоб прикрепить жигулёвскую оптику к явовскому ободку побребовалось прижимные проволочки с ободка фары жигулей вставить в явовский ободок, предварительно их укоротив. Потому что явовский ободок тоньше. Фару ещё утоплю назад сантиметра на два, место там есть. Может замучу ещё люстру как на джипах, с функцией и ходовых огней, ибо габарита сейчас нет. нет в жигулёвской оптике. Ну и ветровичёк надо замутить.1 балл
-
Маркировка на родной лампе Osram HS1. Получается, не всегда эти лампы взаимозаменяемы с H4. Батька в гараже насобирал всякой всячины. Нашёл такие вот колечки: Убрал картонку, что вчера подложил, и поставил колечки. Сразу поставил потолще, лампу всё-таки таки надо было докрутить против часовой, то есть ровно вертикально поставить, хотя родная HS1 стоит чутка повёрнутой: Вот как светит с этим колечком. Не понравилось, перебор: Поставил потоньше, результат чуть лучше: Ближний получился нормальный. Вот фотка на огороде ☺: А вот с дальним получилась фигня полная. Расфокусировался. Треугольники какие-то вдалеке. Получается, на резинке толщиной 2 мм нормальный ближний, но никакой дальний, а на картонке толщиной 1 мм – чуть плохой ближний, но ещё нормальный дальний. В общем, эксперименты продолжу следующей ночью. А пока катнул на озеро, открыл сезон:1 балл
-
Как часто бывает в ремонтах, где поковырялся, там и создаёшь себе проблему. Подключил сегодня внешний аккуум. Ткнул кнопку, завёлся с полоборота. Еду себе за березовым соком. Хорошо, тепло. Девки сидят на скамейке. И вот на девках, рука непроизвольно крутанула газ. Но вместо ускорения получилось тпру-тпру, кхе-кхе. Опозорился, короче ☻ Сразу был подумал, что когда моцик падал, вытек у меня бензин, но не так чтобы полбака, но вытек. Переключился на резерв. Не помогло. Тогда думаю, наверное аккумулятор крякнул уже совсем. Разворачиваюсь, еду на холостых домой. И вспоминаю, что поменял ̶с̶о̶п̶р̶о̶т̶и̶в̶л̶е̶н̶и̶е̶ предохранитель на автомобильный. И таки да, тут проблема и оказалась. Потребовалось поджать контакты. Надо было сразу поджать, чтоб плотно сопротивление садилось. Поехал мот. Разогнал сегодня до 115 по спидометру. 9000 оборотов. На сотне 7000 оборотов где-то. Но на сотне уже сдувает и продувает. Забрал сок, и не удержался, прохватил по лесной тропинке, заехал в соседний городок. Пробовал в лесу со сцепления колесо поднять. Нифига, тока заднее буксует. В городке наискось взял бордюр санциметров десять высотой. Не грохнулся ☺ Прикольно, моцик реально как велосипед ☺1 балл
-
Ну вот и я "созрел" для создания дневника! :) Идею покупки вынашивал года полтора наверное, собирал информацию, смотрел конкурентов, сомневался, не сомневался :) ( спасибо Егерю)! Смотрел, сидел, щупал! В конкурентах были Лифан 200, Патрон Страйк 250 и Ирбисы. БМ был самым дорогим. Брал я его за 85 т.р. . Денег не было вообще тогда :D , но чуть подкопив и попадая под действие спец программы покупки от БМа, пошел к дилеру во Владимире. Купил 5 апреля, как сейчас помню! :) Прав не было, об этом позже. Привезли мне его только после майских праздников! Ох уж эти доооолгие дни ожидания!) И вот великий день, когда я сделал первый осознанный шаг в мото жизнь, настал! это самые первые фотографии моего Старшого! Нулячий! :D1 балл
-
Спасибо за советы!) Эх, Илья, сам себя боюсь уже!)) На БМ не езжу опасно- тут ты прав! А вот на Стелсе уже улетел через руль да так что руль вместе с креплением погнул. Лопнул дюбель крепления защиты рук прям внутри руля... Поцарапал новый шлем, а ведь это был его первый выезд... Мот ушатал мне левую ногу когда со всего маху приземлился на нее.))) Лопнула морда... не моя, Стелса.))) жаль был без камеры, а то такой был бы "курвавидео"!) Хорошо хоть Рому не задел задним колесом. Короче лихо я навернулся! Но!!! Все обошлось. Уже все починил. Кроме крепления номера... Причинами данного происшествия были: совершенно "другие" тормоза( на Стелсе они в разы крепче, чем на БМ), "универсальная" резина. Колесо сложилось под меня, мот уперся рулем в землю и упал боком на мою ногу. Я отшиб безымянный палец на левой руке( именно на этом пальце у меня порвалась перчатка в прошлый раз, когда я года два назад улетал на БМ.....(совпадение, не думаю), отшиб левое плечо( долго симулировал дома, тип я на работе ударился...), а нога быстро прошла! Кстати, когда на БМ улетал, то на нем стоял тот же руль Асербис, который я потом снял. Он долго лежал, зимой я его поставил на Стелс и сразу же улетел и опять на левую сторону.... не руль,а мистика!1 балл
-
Сегодня решился поменять подшипники на амортизаторе. Набор был куплен у "партнера" нашего форума. Отдельное ему спасибо за оперативность и честность. Люфт в ушах амортизатора был приличным, это и стало причиной замены. Старые подшипники "вылетели" просто. С новыми пришлось повозиться, но они встали на место. В итоге люфт практически исчез, осталось какое то биение или свободный ход. Думаю на амортизатор. Может ли он так шевелиться и постукивать на "отбой"... :mellow: Поставил ведомую звезду на 42 зуба. Передаточное число стало 3.2 (13-42) . В теории это заводское значение. Посмотрю как теперь будет. Доехал да Ромы, вроде "крутиться" двигатель стал дольше. Посмотрим как по трассе и в поле.1 балл
-
Итакес!) Продолжим: с Ромой ездили до Суздаля, оторвался у меня номер и его порядочно так зажевало. Сделал новое крепление из старых элементов, добавив к ним трубки для прочности: Отвалился правый задний поворотник, сделал новое крепление: Опять погнулась правая подножка... выправил. Но начал думы думать по усовершенствованию этого узла. Наконец то занялся доработкой, так необходимой для нашего мотоцикла: Сделал новый стоп сигнал, а то у старого после краштеста оторвались места для пайки: После недавних застреваний, задумался о стропе, так как за колесо не очень удобно тянуть. Да и товарищам, которые помогают не за что взяться. Специально стропу сделал по больше, а то рука в фару упирается. В "спокойном" состоянии она затянута пластиковым хомутом и не мешается: Теперь я снова на коне!)))1 балл
-
Выкладываю фото моего вело компа на мотоцикле. для примера, как это все на велосипеде выглядит и как на мото. Сам магнит прикреплен к нижней части тормозного диска, он сам там держится ибо магнит, но я заклеил его белой изолентой (чтоб лучше его видно было, для контроля) ибо это эндуро и колесо может где угодно и в чем угодно оказаться. ;) И вот еще способ борьбы с треснутым пластиком, чисто эксперимент, но пока все держится и не болтается)))1 балл
-
Вот еще: кусок резиновой ленты от грузового колеса превратился в брызговик амортизатора)) Установил переднее крыло от Стелса, ради интереса, отверстия подходят по ширине, а по длине немного нужно подработать. Тоже самое и у моего крыла от КТМа: Сделал крепление номера: Усилил защиту: Мне нужно было закрыть двигатель от брызг и грязи, а так же закрыть двигатель снизу по всей длине рамы. И вот еще фото переднего суппорта и подножки, вдруг пригодится кому)):1 балл
-
Продолжим: немного был занял покраской пластика, скорее всего надо будет цвет переоформлять, ну это мелочи!))) Целиком мот трудно сфоткать, "пропадает" ракурс и ничего не понятно), как открою сезон так отфоткаю по полной!)))) Заказал багажник, все ничего но проблема "всплыла", а конкретно : рама на хвосте сужается, а крепление багажника в одной плоскости. И получается, что переднее крепление почти вплотную, а заднее пришлось прижимать через втулку от родных рогов. Вот такой нюанс!) "Установил", если так можно выразиться, защиту от веток и травы: На багажник мне сделали сумку, для неотложных вещей, типа инструмента, камер, аптечки и мелочи всякой. К счастью у меня за тот сезон сформировался список инструмента и всего необходимого, от этого и отталкивался в размерах сумки, есть еще большая мото сумка, но про нее отдельно напишу чуть позже!) И прикупил экстрим канистру, спасибо Роме- Магеллану за наводку))) Вот! Теперь жду открытия сезона!))1 балл
-
1 балл
-
Итак! На данный момент. После того как покрасил раму, установил корпус воздушного фильтра. Проблем никаких. Установил двигатель. Задний, тонкий, длинный болт под кодовым именем "Миша" не хочет ставиться или вращаться или другими словами вообще шевелиться если он единственный кто соединяет двигатель с рамой. Вероятно он деформируется под весом и все, будто приваренный. Сначала вешал верхние болты, потом перед и потом "Мишу". Так двигатель встал как родной!) Попутно я заменил весь крепеж, затягивал с фиксатором, послежу как будет летом это все держаться!))) С установкой карбюратора были сложности, он блин хитро ставится, я Вам скажу))). Только после сборки этих трех элементов увидел, что карб стоит наискосок. Видимо это из за привода ГРМ. Впускной коллектор смещен вправо. Протянул проводку и установил корпус АКБ. Все проверил, один косяк вылез- это нет сигнала с лапки заднего тормоза. Бум думать. Разобрал задний амортизатор, заменил жидкость, вышло около 110 мл. Там схема сборки очень интересная!))) Сам аморт разделен на две половины клапаном, сверху пневмо камера, снизу гидро. Вынул я значит весь механизм из гидро отсека и встал вопрос как клапан разделительный достать, навернул нипель обратно и думаю: "счас дам давленица с компрессора и он подымется- ага- дал!"))) Все дело происходило у друга в гараже, я то не пьющий, а вот мои друзья с девушками пришли шашлычек поделать... как думаете, что будет если в стакан с водой дать 10 атмосфер? Правильно! Я с этим мартёром бежал через кооператив с такой скоростью, что ворота с петель слетали!))))) Вернулся я к работе, только после того как все выдохлись за мной бегать! Ну ничего!) Китайская аммортизаторная жидкость никому еще ничего плохого не делала!) Да и моя совесть чиста, я как коренной Владимирский армянин шашлык не попортил.))) Сделал я все значит, накачал давления, и если мартер до переборки явно не работал, ход штока был с явным провалом, то теперь он как газовый автомобильный, равномерно вжимается и обратно сам выезжает. Нигде инфы про то, что это плохо или хорошо так и не нашел. Собрал маятник, подшипники в порядке, сальники тоже. Люфт с маятника не исчез, явного движения- нет. Просто руками ощущается, возможно люфт всей конструкции, так сказать нормально- в допуске. Люфта влево- вправо - нет. Установил траверсы, замена смазки, дефектовка. Все хорошо. Заменил жидкость в перьях, слилось ровно 330 мл, как и заливал в том году. Никаких дефектов не обнаружил. Залил 10вэ мотюль. А теперь ништяки: руль! Руль взял рентал твин вол, самый высокий какой нашел. Здоровый он! На двадцать мм шире моего старого асербиса. Сделан он под 28 мм, места под пульты 22 мм. Но вот в чем "подводный камень". Места под ручки и пульты маловато. Если у меня на асербисе слева располагались: ручка, пульт, кронштейн сцепления, кронштейн под зеркало( так как я сломал родной), крепление защиты рук. То тут ручка, пульт, сцепление. И все. Дальше идет "третий" размер, не 22 и не 28 мм. Хорошо, что у защиты моей в комплекте шли разные вкладыши- они то мне и пригодились. А в других ситуациях все могло бы упереться в этот "камень"! Еще минусы: так как руль широк и высок, а продольного места мало, тормозная магистраль переднего тормоза находится в самом натянутом состоянии, конечно я надеюсь летом мот просядет и все будет в порядке. И трос сцепления кончился. Руль прямо- сцепа есть, руль влево- сцепы нет. Пробежал все магазины которые есть у нас, длиннее нет троса. От УАЗа Патриота почти подошел, но "не легла у меня душа" к такому тюнингу, трос оставил, бум летом эксперименты ставить!))) Поставил родной через проставку: И пришлось обрезать рычаги сцепления и переднего тормоза ибо они не влазили в защиту рук. Руль конечно классный и взял я его прям перед подорожанием, сейчас цена- космос. Но разве стоит он стольких переделок? Ответить не могу, посмотрим. Спасибо Илье (yaschig) за это: Реально пластик другой, крыло асербис для КТМа. Смотрится конечно классно!) Посмотрим как служить будет. Встает с небольшими переделками! И его мне "покоцали" на почте или оно было таким- не знаю. Просто мелкая досада, не более. Я его все равно могу по полам сломать если "расслаблюсь" где нибудь!)))) Собрал панель приборов: Слева теперь вело компьютер (проводной), справа термометр и вольтметр с счетчиком моточасов. Тахометр не влез, буду колхозить в другое место. Пока все в процессе. Трос спидометра исключил, механизм остался- я его просто заглушил колпачком от зубной пасты!)))) Идеально подошел!) Датчик компа стоит на левом пере, магнит на ступице. В процессе теста разогнался до 76 км\ч!)))) Рука болит- все работает!)) Вот немного из того что происходило, а что будет происходить, то отпишу обязательно!)1 балл
-
Вот решил еще добавить отчет по состоянию некоторых деталей: эти повреждения получились в следствии того, что стальная проволока попала между звездой и цепью, последняя слетела. И было это все 9 мая!))) Резина- пробег 6000 км Слайдер, фото не очень информативное, но он еще поживет минимум сезон, а если ездить так как я, то еще два!)) Вот так вот!))1 балл
-
Зима оказалась долгой!) Или это мне так показалось.) Дал себе слово заняться мотом в новогодние праздники. И так и сделал, предварительно закупившись разными ништяками!) Заменил камеры и покрышки. Купил "Шинко"- злую.) Поменял руль на "Асербис", такую же защиту рук и проставки под руль с переходом на 28 мм. Поменял масло в перьях вилки. Установил датчик температуры и вывел указатель в приборную панель. При этом лишился одной лампочки подсветки.) Сделал еще пару модернизаций из "списка Егеря"!) И проводочку переложил и за изолировал!) Поменял конечно же цепь и звезды. "Дид 520" и 13/44!!!) Цепь правда без сальников, легкая, узкая, но мало живучая.) Вот такой красавец!) Купил тогда же зимой и мотоботы и наколенники. ( отчет по экипу можно найти в теме "моя экипировка"). Ближе к весне уже не выдерживал и я в полном экипе усажывался на мот!)))) Не заводил конечно, а то домашние меня бы выгнали вместе с мотом!))) Надо отметить, что дома не пахло мотом. Больше новые покрышки пахли!))) Так что дома вполне возможно держать мот!) Думаю он целее будет в тепле.) И вот пришел апрель! 13,04,2014 !!! Первый раз в этом году я вывел Старшого на дороги нашей Родины!) Помогал мне мой Друг Иван!) И понеслась... сначала местные разъезды, а потом и в Москву!))) Сколько всего было пережито!))) (На следующий год повторю обязательно!) Старшой меня всегда вывозил и привозил домой! Падал я на нем- несчесть. Ронял, гонял, из за того что занизил передаточное число, то приходилось его "крутить" на трассе, чтоб уж совсем меня не сдувало от фур! Но и следил я за ним очень тщательно, замена масла и фильтра каждые 1000 км, смазка цепи -500 км,свеча-1000 км, промывал воздушный фильтр и смазывал его каждые 2000 км. Я не говорю уже о ежедневном обслуживании и проверке! Это само собой. Надо признаться, что пробег мой в основном был по асфальту, думаю 60% точно. Но это необходимость) Мне понравилось путешествовать!) Опасно- да! Много раз я не был готов к происходящему на дороге, но куда без этого. Вообще сезон мне очень понравился, много я повидал, многих узнал! Спасибо всем кто ездил со мной!) До Егеря так и не добрался, каюсь. Даст Бог доберусь!) Ездил я в любой момент который только мог быть. На выходные неприменно дальнячек))) Км так на 300! Мот удобный, я не испытывал неудобств, а под конец сезона так вообще мне уже пофигу стало куда и сколько ехать!))) Мог просто круг по области дать за целый день!))) Ездил как то в места где я первый раз сел на Восход 3м. Разруха там страшная теперь, будто в заброшенную деревню приехал, а когда то там мех двор стоял огромный, комбайны, трактора по утрам заводились) народу было, пацаны на мотах, девчата меня Львовичем называли.))) Школа, поля, свежее молоко, рыбалка и снежные бабы!)))) Где это всё... где теперь все... Эх. Приехал туда. Лучше бы не ездил. Мот очень многое дает) на машине так и не собрался туда, а на моте- легко!) Пробег за сезон составил примерно 6000 км. Я даже и не заметил их!))) Пятого октября я закрыл сезон. Помыл Старшого и домой!) Разборка, дефектовка! Вот так сейчас выглядит Старшой: его ждут преображения...1 балл
-
И вот. Сразу же по совету бывалых и мной уважаемых людей разобрал всю заднюю подвеску, промазал и собрал обратно. Был люфт, но после переборки все устранилось. Помню как мучился, чтоб заднее колесо поставить ровно! :D Семь потов сошло! Ведь мот новый, а вдруг что то не то сделаю! :D Ой да... Потом поменял масло на Матюль 300в 15в50. И фильтр соответственно тоже. Мот завел, работает отлично. Заглушил. Потом параноидальная сущьность взяла свое- уложил мот на левый бок и еще раз проверил как установил фильтр масленый, а вдруг ошибся!!! :lol: Вертелся вокруг мота, как завороженный!!! Смех вообщем. И вот первый выезд из экипа только шлем и перчатки, совсем зеленый еще. :) Прав тогда не было у меня, каюсь, но ездил я сразу в лес и по пустым давно позабытым грунтовкам и асфальтовым дорогам, когда то они кем то и зачем то строились, была такая страна СССР! Вообщем первый опыт на мото я получал укатывая чьи то труды. Тогда еще мне казалось, что мот болтает и он равно не едет. :) Зеленый был, зеленый. В авто школе я ездил на ямахе 125 кубиков. Совсем трудно было мне пересаживаться с эндурика на маленький дорожник. Но потихоньку со второго раза я сдал на права и 1 августа поехал оформлять мот!!! На улице было пасмурно, приехал я в гаи совсем сырой, не от дождя конечно))) нервов сколько я оставил на том пути- это просто ппц!))) Первый выезд в город все таки!) Да еще и на не оформленном моте! Получил я номер и штраф за просрочку оформления, но мне было абсолютно пофигу, ведь я оформил свой первый в жизни мотоцикл!!! Тогда, лето 13го было холодным и сырым. И перед тем как закрыть сезон я проехал всего около семьсот километров. И наступила долгая зимняя пора подготовки и усовершенствования моего Старшого...1 балл
-
~3300-3450 - ради интереса поставил иридиевую свечу (если кому будет интересно - Denso IX24). За примерно 150 километров (50 город + сотня трассы) могу сказать следующее: критичных улучшений, естественно, никаких. Но однозначно легче идет холодный запуск, а движок по ощущениям работает чуть мягче и тише. За расход не скажу - не замерял. И немного смущает что, что после такого пробега свеча чистая, без признаков кирпичного налета на изоляторе. Итоговое имхо: ни разу не "мастхэв", но в качестве эксперимента - можно ставить. Тем более что 15$ - не настолько большие деньги.1 балл
-
~3200 Ранее две крайние лампы подсветки приборки были назначены индикаторами поворотов (правого и левого) Работает это замечательно, поворотники моргают быстрее обычного, и я катаюсь довольный до тех пор, пока не приходит в голову идея впихнуть диоды и в приборку тоже. Купил два белых (на подсветку) и два зеленых (индикаторы поворотов) светодиода под нужный цоколь, впихнул их вместо ламп, и... поворотники теперь опять моргают с "теплой ламповой" частотой. В чем юмор - так и не понял. Не могут же три светодиода потреблять столько же, сколько кушали пять ламп... PS: через реле поворотов идет ток 0.77A. Без понятия много это или мало ~те же 3200 Решил провести инспекцию воздушного фильтра. Не сказать чтобы очень грязный, но внутри потемнение есть. Фильтр отмокает. И да, на мой взгляд его крепление проектировал бывший гинеколог )1 балл
-
Просто смажь трос, сцепление станет в разы легче, я когда смазал, реально офигел, стало возможно выжимать 1 пальцем не напрягаясь почти.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00