Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.01.2023 во всех областях
-
3 балла
-
однозначно, так и нужно классифицировать, если уж нормально пообщаться толку нет а подговнить очень хочется ну натяни ты эту проволоку на уровне колеса, типа предупреждение, а брать на себя божьи функции типа карать или миловать может очень плохо закончиться2 балла
-
2 балла
-
Между прочим Гейропа начинает переходить в питании на насекомых. Во всяком случае, сейчас эту тему там начинают активно продвигать!2 балла
-
Сдохнут, сцуко... Только на месте! Либо копать, либо покупать. И то, и другое не хилый квест!)))2 балла
-
Да не нужно ни чего закрывать, не кто и не помнит даже из трезвых,кто и чего обещал,это обычное дело и все привыкли От каждого по способности, каждому по труду Ближе определимся кто и чего повезет и организует. Голодными по любому не останемся, магазинов тьма.Я лично такого мнения,чем везти что то из простой провизии, проще на месте купить, понятно,что воронежская картошка вкуснее суровикинской,но набивать ей кофры не стоит,все равно на всех не хватит.2 балла
-
В лёгком случае мопед теряет мощность, не реагирует на газ, плавно теряет обороты и глохнет. На трассе ( на предыдущем аналогичном мопеде) у меня такое происходило километров через 30 пробега при езде под 90км/ч. Выход из ситуации не сложен - когда приближаются критические значения, нужно сбросить скорость либо остановиться на перекур. Склонность к перегреву обусловлена конструктивными факторами - Во первых простой мопедный движок раскачан до предела. - Во вторых, обвес затрудняет обдув(охлаждение) двигателя, а система принудительного обдува при продолжительной большой нагрузке не справляется. Ругать за это конструкторов нельзя - этот вид транспорта изначально проектировали под городской трафик, а не трассовые дальняки!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пластик красится на ура. Если он не крашенный, обезжириваешь "антисиликоновым" обезжиривателем(больше всего понравился), активатор адгезии для пластика, только не толстым слоем, ждёшь полного высыхания(лучше с запасом 1-2 дня), 1500-2000 наждачкой слегка матуешь, обезжириваешь и наносишь эпоксидный грунт. Если краска и лак акриловые, красить " мокрым по мокрому", если алкидная, грунт до полного высыхания. Если пластик крашенный, зачищаем, обезжириваем, эпоксидный грунт до полного высыхания(чтобы избежать "подрыва" нижнего слоя), 1500-2000 наждачка, обезжириваем и красим. И самое интересное, любую акриловую краску и антигравий обязательно накрывать лаком, алкидную не обязательно. Пленкой тоже надо уметь обтягивать, пол мота обтянуто, проблем нет, но ещё качество пленки играет роль. На квадрике не очень пленка, по жаре "тянется", но держится.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я буду контролировать сей процесс и следить за техникой безопасности1 балл
-
Этот гастрономический порыв прямо пропорционален количеству водки!)))1 балл
-
То лягушки у них,а я про жаб наших.Три штуки на казан,главное завалить ее,а то они скопом могут затоптать.1 балл
-
1 балл
-
А где ж тогда интрига? Если рыбку не поймаешь, так хоть червей!)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Целиком согласен! Не жрать же едем, а общаться! Тем более, что люди собираются неприхотливые - чем проще, тем надёжнее!1 балл
-
Сань, как иначе закрыть этот вопрос я придумать не смог) Любое дело не в тягость, если для добрых людей! А если Паша стан на Чиру организует, боюсь мы в срок не разъедемся. Нужен запасной сценарий)) p.s. правильный гараж! грамоту тоже надо рамочкой оформить. p.p.s по поводу видео, я ж говорю, строем не хожу!))1 балл
-
1 балл
-
Я согласен. Такие растяжки вешают не адекваты.... но надо понимать что местные тоже хотят тишины и покоя. И красивых лесных тропок- а не перепаханого направления, по которым гоняют пьяные "красиво отдыхая" не местные. Хотят чтоб те же дети спокойно гуляли, не боясь что собьют. Я могу наплевать на пдд. Но- там где ходят- еду почти на холостых, держусь от людей максимально далеко, никогда не пугаю, не выскакиваю непонятно откуда. Всегда уступаю дорогу. Делаю всё чтоб меня заметили, не боялись, не переживали- "а не снесёт ли этот ненормальный". Насчёт шлема- это минимум. У меня за год визор покрывается царапинами и сколами, а шлем и вовсе. Вроде- аккуратно езжу. Ветки, зачастую незаметные. Ещё- обувь нужна хорошая. Сейчас я езжу в "советских" валенках, которые пробить почти невозможно. Хватает тех которые летом ездят в кроссовках и тапочках.1 балл
-
Мотолюбители Урала.... Думаю, на этом форуме равнодушных к мото нет. А Урал- это прям "подарок" для мотолюбителя. Дороги бывают такие Такие И даже такие. Несколько выходных. Решил я скататься в соседний город. Подумаешь- по трассе км 180. Зато напрямую всего под девяносто! Но.... половина- дорог нет. Лесные направления, по которым вроде бы должны ездить. Направления начинаются на другом конце города- ещё вопрос- как туда добраться. Можно, конечно, по асфальту, документы есть, но это всё же не лето- лишний риск. Поэтому- сразу уходим в лес, по снегоходкам пересекаем пруд, и "дворами-огородами" добираемся на заправку. Дальше- пересекаем рельсы, и, наконец, вот оно- долгожданное направление "туда". На заросшее озеро, на котором расположен кордон охотников. И где находится граница района. Пересекаем- и "наши" колеи от уаза и нивы меняются на колеи 66го. Вахтовка ездит по объектам. Дальше- следов всё больше, вот и грейдер прошёл. Потом- геологи работают. Оставляя в стороне посёлок Малышева- ухожу сразу на Асбест, пересекаю его, и- долгожданный асфальт! Недолго, сворачиваю на Белоярскую аэс, где снова укатаный снег.. Немного грязи- и вот- Заехал ненадолго в гости- пора возвращатся- ночь на носу. На зимник заехал ночью. Геологи порадовали- навесили ленточек, которые светятся в темноте- выглядит- ну очень красиво. Так... балка светит, колея держит- до дома доехал.1 балл
-
Я тут решил себе замутить гидравлику на сцепление. Больно ребята хвалят! Насмотрелся роликов где каждый обсуждает о том как он одним пальцем делает выжим! Я тоже делал одним пальцем, но только в стойке, сидя не очень выходит. Ручка сильно опущена и мышцы не работают на полную в таком положении. С другой стороны сидя можно и двумя пальцами выжимать! Поэтому я привык, сидя - двумя, стоя одним!(иначе не удержаться... рука мгновенно устанет и на трех пальцах руль не удержать). Однако и тут не все гладко. Больно тугой выжим у меня. Все говорят о том как у них легко! А с гидравликой если не легче, то плавно! Думаю дай себе тоже гидравлику! Последнее время выжим все туже становится. Возможно из за автомобильного густого масла, а может еще чего. И последнее время даже сидя двумя пальцами уже сложно выжимать. В любом случае крепление ручки обломало вместе с зеркалом после падения. Временно приделал крепежку от велосипеда.(та часть куда винты крепятся). Так вот при сжатии, все это устройство прям конкретно гнется! 100% лопнет! Надо что то мощнее. Но выжим конечно тугой. Хотя я привык. ДУмал уже эспандер купить даже... С другой стороны вроде развиты руки нормально! А сцепа все туже и туже. К тому же, одно дело ехать - другое дело гонять! И там устаешь, и сил выжать все меньше! Снял тросик - ходит легко! Очень легко! Думаю дай смажу. Последний раз смазывал тросики в 90ых годах! Так как на японцах у меня всегда внутри троса либо покрытие из тефлона, либо гидравлика! (нет смысла мазать). Ну в общем смазал. Трос как ходил так и ходит. Поставил на место. И охренел! Сцепа выжимается ногтЁм! Настолько легко, что я не смог нормально тронуться с места! Тупо не привычно. Оно аж проваливается под весом пальцев! Хоть утяжеляй! Я так отвык от подобных дедовских тросов, что тупо забыл что их надо смазывать! А за год покатух и моек под давлением, я конкретно воды нагнал в этот трос! (трос газа полюбому такой же... хотя вроде не жаловался особо). Теперь уже и не знаю, зачем мне гидравлика... когда тут такое!(боюсь еще легче станет... от ветра будет нажиматься само!). Неплохо я подкачал предплечье походу за год на таком сцеплении! Честно говоря оно с первого дня было тугое! просто под конец стало совсем жопа!(но так как я привык, то просто не замечал этого!).1 балл
-
ПАМАГИТЕ НАЙТИ ФИЛЬТР! Прошлую половину зимы мы провели, подыскивая подходящий воздушный фильтр. Продавец оригинального фильтра на Али больше ими не торгует. Дилер Мотомир новые фильтры не привозит. А наиболее подходящий фильтр от Фиат 600 найти сложно (у меня это и вовсе не получилось). UFI 27.710.00 Начнем новый марафон по поиску фильтра?1 балл
-
Вот до чего тебя довел Эндуро Пониженной Проходимости На самом деле, все обстоит наоборот: Путь CHINA-MOTO — путь постоянного движения, но не забывай, что мотоцикл лучше ремонтировать в гараже, а не в дороге!1 балл
-
1 балл
-
После того, как соберёшь, посмотри, как рычаг сцепления, тот который с серьгой, за который трос тянет, стоит на валу. Его нужно переставить на шлицах таким образом, чтобы он был провернут максимально далеко от кронштейна, в который упирается рубашка троса. Чем дальше отодвинешь, тем больший рабочий ход выжима корзины при одинаковом линейном перемещении троса получишь. У меня, как купил, тоже этот рычаг стоял не правильно, чего я только не делал - даже сцепление новое на новое поменял - все равно его вело передачи переключались только ударами, а нейтраль можно было включить только на заглушенном двигателе. Повернул рычаг против часовой стрелки на два шлица и сцепление стало не узнать - все переключается отлично, а нейтраль, даже на горячем, ловится силой мысли1 балл
-
Ну для меня это не нормально))) Я как полоумный вокруг мота танцую, чтоб гряззный не был, ржавый не был и т.д.)))1 балл
-
Во-первых, для начала оцени смысл с финансовой стороны. Выясни стоимость процедуры расточки с последующим хонингованием в той конкретной мастерской, где планируешь это сделать. Прибавь к этому стоимость поршня с кольцами и прокладки под голову от 172. Это будет минимальная стоимость апгрейда, в случае если ничего больше не потребуется. Прибавь к этому стоимость твоего б/у движка на вторичке. Сравни итоговую цифру со стоимостью мотора 172 также б/у на вторичке. Имхо, скорее всего, уже при минимальном бюджете расточки дешевле будет махнуть движок целиком. Во-вторых, если замена движка целиком не катит по каким-то причинам (мот с ПТС например), то исследуй возможность воткнуть ЦПГ от 172 целиком. Вместо расточки. Имхо даже с заменой коленвала это будет не дороже, но уж точно надёжнее.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мне даже добавить нечего. Не знаю, могу ли поправить вышевысказавшихся. Задача гровера - противодействовать откручивающему моменту, создаваемому вибрациями первого и второго порядка. Делает он это за счёт острых и твёрдых кромок. Шайба же просто защищает конструкцию, если твёрдость её меньше чем у гровера (это как правило), и, наоборот, позволяет вгрызаться в себя, в обратном случае. Это не ИМХО. Это мне в авиационном вбивали. Гровер, кстати, там и родился.1 балл
-
http://www.zsengine.com/aspx/default/prolist.aspx?classid=333 http://www.zse.cc/Products.aspx?ProductsCateID=41&CateID=8&CurrCateID=41&showCateID=41 Да, кстати, я не приводил спеки и размеры ещё одного мотора, точнее позднюю модификацию CBS в версии с балансиром, CBS250 (ZS170MM-5) и CBS300 (ZS174MN-3): - кстати не очень заметный, но хороший нюанс: в креплении этого мотора наконец-то появились сайленты. Хм.. ну хз. Вот, например, своп вроде такого же моторчика на CBS300 (ZS174MN-3) : https://bikepost.ru/blog/87343/Moj-turenduro.html - пишет что только одно крепление не совпало, пришлось переварить. Больше геморроя с установкой радиаторов водяного охлаждения и электрикой. Ни в коем случае не рекомендую своп без осознания и принятия всех его потенциальных, иногда очень серьёзных, проблем в будущем. Просто хотелось сказать что возможность есть, и что смысл в редких отдельных случаях таки очень может быть.1 балл
-
Пробег в районе 21.300 Очередная замена задних подшипников. Один живой, один за всего лишь тысячу км почти заклинивший. Плюс окончательно умершие за последнюю покатушку пыльники. Было подопозрение что намотавшаяся на втулки трава с грязью совместно с легкой коррозией самих втулок просто сожрали внутреннюю часть сальников и начали гадить в подшипники. Ну или сам подшипник бракованный попался. Подши и сальники заменил, втулки отполировал насколько не лень было, посмотрим. Еще пошаманил задний расширительный бачок: Мне было лень шаманить обломанный болт его крышки. Да и при оригинальной конструкции прокачка тормоза нифига не удобное дело. Куплен латунный штуцер 3/8"х6мм, свержу бачка нарезал чутка резьбы и вклеил штуцер на полиуретановый гермет. А потом - обычная силиконовая трубка в термоусадке, заткнутая болтом. Воздух оно при необходимости через болт подсосет (проверено), плюс в самой трубке достаточно воздуха на весь ход колодок. Плюс менять тормозуху сильно проще - болт вытащил, шприц со свежей жижкой вставил, ослабил штуцер - и все.1 балл
-
Пробег 19200. Как-то не до покатушек совсем. Обидно. 1. Неожиданно развалилась выхлопная труба. Судя по всему - последствия давних ударов, бродов и прочего эндуро счастья. Сварили заново. 2. Провел инспекцию тормозных суппортов, заодно и колодки поменял. Передний суппорт - в идеале, поршеньки гладенькие, грязи почти нет. Задний - несколько небольших ссадин на поршне и черная тормозуха. Задиры отполировал гоей и дремелем, тормозуху залил свежую, а заодно подумал что можно в крышку "типа бачка" заднего тормоза вкрутить штуцер, и основной бачок повесить где-нибудь под сидушкой - так тормозухи станет чуть побольше, и уровень\цвет отслеживать проще будет. Да и замена полегче станет - а то до винтов той крышки как-то гемморойно добираться. 3. В карбе однозначно подтекает игла. Надо смотреть.1 балл
-
А ты уверен, что у тебя был фиксатор нейтрали? У некоторых под болтиком фиксатора нейтрали находится ничего)) По моему мнению, ты перетянул гайку, которая притягивает корзину, вроде у меня после сборки такая же хрень была, сейчас точно не помню. В любом случае, снять правую крышку и проверить - 20 минут работы.1 балл
-
Собрал я наконец-то движок, поставил в раму, даж завел, как ни странно (после полугода в разобранном состоянии-то). Спасибо, кстати, ребятам из магазина Маркхот-мото за шестерню и еще кучу ништяков. Проблема теперь в том, что на работающем движке невозможно включить нейтралку, тогда как на заглушенном моторе - с первого раза Сижу вот, курю мануал. И бродят мысли, что это следствие пролюбленной при переезде запчасти под названием "фиксатор нейтрали" Хотя нет... по ходу проблема в масле. Завтра все равно буду менять, ибо сотку за сегодня накатал, а при возможных остатках в картере всякой ерунды лучше я масло поменяю по обкаточному расписанию ) Еще один вариант - я что-то накосячил при сборке корзины сцепления. Тож надо проверить1 балл
-
Герметик: Странно-короткая шпонка на приводе корзины сцепления и маслонасоса. На фотке может и не понятно, но шестерня маслонасоса держится на паре милиметров этой самой шпонки. Странно. Подгрызенные винты на фиксаторах механизма переключения (открутились с помощью молотка, трещотки, бубна и какой-то матери, их по ходу под замену на обычные шестигранники - если влезут) И, собсна, виновница торжества: Самое обидное, что как раз этой шестерни у меня не оказалось. Вот сча катаюсь, ищу1 балл
-
Да, магнит можно не снимать, я б даже сказал снимать его не нужно. Под головкой должна быть прокладка типа металлопакет, под цилиндром - паронит. Между половинками герметик (не силиконовый) под крышки, особенно правую - только прокладки, никакого герметика, иначе герметик может попасть в маслоканал. Прокладки правой крышки у моторов с киком и без разные, уточняй, когда будешь покупать. Странно, что на таком пробеге умерла цепь ГРМ. Замерь её по португальскому мануалу.1 балл
-
Почесав в затылке и выпив кофе решил разбирать движок самостоятельно. Заодно и посмотреть чего там в прошлый раз наделали. Времени сейчас у меня маловато, работа идет медленно, зато с интересом. Короткое резюме: дилеру я больше движок не отдам. Нафиг. Здоровенные сопли герметика повсюду как-то нифига не вдохновляют. Я, конечно, понимаю - наплевали его от всей души, но блин... Итак: Снять движок с рамы - часа три ленивого кручения гаек с перекурами. Самым сложным оказалось открутить гайку ведущей звезды - метровый вороток тупо прокручивал движок, колесо и мотоцикл. В конце концов при помощи молотка звезда таки открутилась. Частиный разбор движка - еще часа два, тоже под кофе и перекуры. Крышка распредвала снялась на ура - только удивило количество болтов и количество соплей герметика. На впускном кулачке распредвала заметная потертость, как будто кто-то бормашинкой поводил - по ходу он под замену. На натяжителе цепи ГРМ осталась треть длины - по ходу цепь ГРМ тоже под замену. Превентивно. Вместе с пластиковыми башмаками - тоже превентивно. Гильза цилиндра - вроде вполне себе целая. Поршень, конечно, в нагаре, но не критично. Залью его какой раскоксовской вместе с кламанами и сойдет. Завтра надо таки расколоть картер (если я правильно понял мануал - надо снять маховик генератора, корзину сцепления и вообще все что там под крышками движки) Что порадовало: выжимной диск сцепления крепится на 5 болтов - в случае замены сцепы не придется геммороится. А то замена сцепы на трансальпе вылилась в нифиговый такой квест. Механизм выжима тоже порадовал своей продуманностью. Что насторожило: сопли герметика на всех стыках и странная трехслойная железная прокладка между головой и цилиндром.1 балл
-
Пробег 17.300 Примерно 300км тому убрал на фиг приборку и на тормозной бачок прикрутил велокомп. Датчик от него повесил на рубашку троса спидометра и к ступице холодной сваркой - два неодимовых магнита. Работает, но иногда трос чуть проворачивается и датчик уходит слишком далеко от магнитов. Надо что-нибудь придумать. И вот буквально вчера навернуласть третья передача. По идее - слизало шлицы на шестерне, как и в случае со второй. Буду звонить дилеру, благо новый вторичный вал КПП (без второй передачи) у меня еще лежит. И по ходу надо менять стиль езды )1 балл
-
Запоздалое PS: До п.1 из предыдущего сообщения катался с подтекающей вилкой пару недель.Мотоцикл обидется и решил включить АБС (ну или просто масло попало на тормозной диск и\или колодки). Протирание всего и вся 646м не принесло ничего кроме визита розовых слоников. По итогу колодки чуть-чуть сточил на наждаке и передний тормоз начал работать намного адекватнее. Кстати, если я ничего не путаю - то передние колодки я еще ни разу не менял. А по виду они более чем живые. Плюс чуть-чуть к пробегу: Постирал и пропитал заново воздушный фильтр, на всякий пожарный сделал дополнительную силиконовую прокладку на крышке фильтробокса и обнаружил что мотоцикл стал ехать хуже. Но для полной уверенности надо сменить масло, посмотреть на клапана и карб - а потом уже уже делать какие-то выводы1 балл
-
Поучавствовал в забавном мероприятии. В процессе выяснилось, что крыска на небольшой скорости весьма замечательно закладывается до самых подножек. Заднее колесо при этом пытается жить своей жизнью, но так даже интереснее )1 балл
-
~10.500 1. Очередная замена масла. Крыска теперь воняет то ли клубникой, то ли малиной и понтуется мотюлем 7100 в движке (не было ничего другого на ближайшей точке, а я дико спешил) За сегодняшние поездки никаких особых эффектов от смены масла не заметил, но подспудно мне оно подозрительно. Буду смотреть. 2. Заменены колесные подшипники (до замены поперечный люфт колеса был миллиметра четыре, наверное). Теперь лежачих можно спокойно перепрыгивать на 80 км/ч, да и вообще намного стабильнее стал себя вести. С передней ступицей багов не было никаких, и там даже было примерно чисто. Из задней же вытряс около трех чайных ложек ржавого пластилина с песком. И еще примерно чайная ложка налипшего в ступице содержимого была смыта бензином. Теперь ступицы и пыльники изнутри забиты литолом, но чувствую зимой я для своего спокойствия залезу туда еще раз. Кстати, в задней ступице втулка держится на странном резиновом кольце, которое я залюбился впихивать в набитую литолом ступицу. Почему б не сделать отливку как в передней..? А, да. Почти выбран ход натяжителя цепи. Судя по ее (цепи) состоянию еще пару тысяч она проходит. Итого - простейшая безсальниковая DID520 при моем использовании (по сидушку в говне, резкие старты, исчезающе редкое мытье цепи и плюс-минус регулярная смазка) проживет около 8 тысяч. Как будет зарплата - надо попробовать заказать или сальниковую, или какую усиленную цепочку. Ну и поменять звезды - а то 14/44 на 112 звеньев по моей же таблице ни разу не хорошее для цепи соотношение.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00