Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.02.2023 во всех областях
-
Ресо рулит!!!! Спасибо Димону, подсказал. Машину и три мота делал у них. В том году столкнулся с ними "плотно"(въехали машине в зад), ДТП в пятницу, в понедельник сдал бумаги в Ресо, в четверг до обеда осмотр(приехал инспектор), после обеда вызвали в офис расписаться и вечером пришли деньги. Оценили хорошо, а учитывая что бампер сделал сам(феном выровнил, зашкурил и покрасил, шел под замену), а крышку багажника вытянул градобойщик, да же без покраски обошлись, остался в хорошем плюсе.2 балла
-
На рынке огромное количество уже готовых дополнительных подножек разной конфигурации, исполнения и крепления. Прикручиваются на дуги. Но в нашем случае, по моему мнению, логичней было бы перенести весьма себе удобные родные лапти, сохранив при этом адекватное переключение и торможение..Ну, постараться сохранить. Золотую середину поискать. Под свои ноги.2 балла
-
Я старался! Беда в необратимости этого троганья. Или очень геморной обратимости. Можно срезать крепления педалей и отдать их вперед, попутно удлинив тягу кпп и лапку тормоза. Но если вдруг захочется вернуть как было, придется снова резать и варить.2 балла
-
Есть такой, видел его живьем, многие детали те же. На сайте выбор на этой странице как будто бы больше. То ли еще не все раскупили. В целом пока какой-то острой нужды ни в чем нет, так, мелочи покупал, чтобы восстановить заводской вид. Вопрос только, почему тот же воздушный фильтр не могут привезти, это же основной расходник. Комедия. Вынуждены чего-то подбирать от Фиат, от Запорожца, от Трактора, что-то гнуть, паять, клеить. Но у меня пока фильтр чистый.2 балла
-
Малой кровью этого ни как не сделать! Я сам долго о этом думал, прикидывал и так, и сяк... Понял одной - для этого нужно убрать штатные подножки и варить новые под себя.2 балла
-
2 балла
-
Давно тому, в юности, собрались мы на день рождения к товарищу. Стол отменный был. После того как не мало было выпито и с'едено открыл он нам, что на столе нутрия. Крыса, проще говоря! Тогда это не было так распространено и нутрию Я, честно говоря, ел первый раз в жизни. Тем не менее все, будучи несколько ошарашены, рвотных позывов не испытали!1 балл
-
Ну шавуху из собачатины наверное все пробовали кто не пробовал,просто не знает.1 балл
-
1 балл
-
Чтобы суслика из норы вылить, дофига воды надо! А тут взял удочку, нацепил листочек на крючок и води над водой возле камышей... Сами, сцуко, на крючок прыгают, только успевай снимать! Мы их так ловили, слегка поджаривали и в раколовки заряжали. Оченно раки их любят!1 балл
-
Под впечатлением разговора и ради интереса глянул сегодня на рецепты приготовления онных... Внезапно поймал себя на том, что слюнки потекли! Спохватился и призадумался... Говорите хотите чтобы юбилейный слёт запомнился? Ну-ну... Решение под ногами!)))1 балл
-
Да хоть силой мысли заводите. На холодную, после недельного простоя с температурой окружающей среды до +7. Речь об Омаксе идет. У него на кик сопсное мнение. Походу весьма пренебрежительное. Брезгует он с дрыга заводиться.1 балл
-
В принципе можно зацепиться за основное крепление и шинкой 30х3 сваренной тавром для жесткости ( или тупо 25-ым уголком ) вынести доп площадку. Шинку можно предварительно согнуть чуть дугой. Но это все теория. Как эта конструкция поведет себя на практике, покажет практика. Может и стоит заморочиться... Но не сейчас. А я б с удовольствием ноги чуть вытянул...1 балл
-
С моей точки зрения, было бы нормально. Собственно трабл в том, что родные площадки силуминовые и к ним ничего не приварить.1 балл
-
Подшипник на стопорах с двух сторон, шилом гоняю по кругу и всё. Попил чайку, нашёл шило потоньше и всё получилось.1 балл
-
Если речь о колечке(помоему они там есть,просто у меня второпласт) то да,шилом.1 балл
-
Немного не так, я предполагал открутить родные лапти и на штатные места прикрутить самодельные, в общем повторяющие родные (для удобства переключения и торможения) , но с приваренными выносами для ног.1 балл
-
Вопрос дилеру задан. Подождем ответ. Это зависит не только от условий эксплуатации, но и от условий хранения. В сыром гараже фильтр за зиму быстро набирает влагу.1 балл
-
Не могут, а потребуют! В ПТС обязательно должен быть вписан прежний собственник ТС. Если такового нет, то есть ты сам ввозил и растомаживал ТС, то ПТС должен быть выдан на твое имя.1 балл
-
Могут потребовать документ, на основании которого мотоцикл оказался у магазина (договор поставки, купли -продажи и т.п.), с обязательным указанием вин- кода. И это будет их законное требование, прописанное в правилах регистрации тс, а не вымогательство.1 балл
-
Женя, как ты высокопарно по математически сматерился Вот и я не хочу родные трогать, переключение и торможение никто не отменял. Просто что то дополнительное и без сварных работ, всякими там гаечками/болтиками.....1 балл
-
1 балл
-
Ещё можно можно посмотреть запчасти к Adventure 250. Этот тоже мотоцикл тоже производства компании Шинерей, поэтому часть комплектующих совместима: реле, коммутаторы, катушки зажигания, если не ошибаюсь, сиденье, задний амортизатор. Мотомир_рф/2020_adventure1 балл
-
Радиатор лишним не будет, штука неплохая, гораздо более полезная. А чтобы не дырявить пробку, встречал прямо готовые пробки с датчиком температуры, правда на ебей, на али не искал, без надобности было, но должны быть. Раз уж купили, так поставьте, хуже не будет. Правда, я всегда за минимализм, снять и выкинуть лишнее, а если добавить, то жизненно необходимое. Доп свет оч. полезен, фары мотоциклетные ну вот совсем не очень, особенно осенью в тёмное время суток..А кофры реально летают, я как-то километров 10 кофр в лесу искал, отпрыгнул вместе с площадкой.. с тех пор кофром не пользуюсь, только гермобаул и резинки с крючками. Колхозно, но надёжно до безобразия и объём 60л.1 балл
-
Горите в аду,долбанные жердяй ,которым денег все мало. В общем минус вечер,попытка онлайн в РГС и согаз, заворачивает на этапе проверки сканов документов. Ждать проверку приходиться долго,данные не сохраняет, набивать заново. Будем походу без страховки катать.1 балл
-
был у меня иж планета 5 в молодости, там стояли подобные дуги, .. как то раз на мокром асфальте на 70км поскользнулся в повороте и лег на бок.. колени к баку прижал, локти к бокам и скользил метров 20 так (боялся отцепиться от мото ), не было б таких дуг, хана бы ногам и боку, а так только руль немного погнуло, выправил на месте и дальше поехал1 балл
-
Посмотрел запчасти на сайте Дилера - новые элементы не привезли, а из прошлого завоза стало только меньше позиций в наличии. По воздушному фильтру решил пока ничего не менять - с моими пробегами заводского хватит еще на третий сезон, я думаю. Поменял только масляный. И как раз обнаружил на крышке фильтра трещину в кольце под манжетку. От греха решил заказать новую крышку. Но цвет у продавца только черный, хаки нет. Ок, пусть будет новая крышка.1 балл
-
Я такое делал на БМ 200 эндуро. Похоже на маленькие дуги, и к ним приварены стандартные задние подножки(складные обрезиненные). Вполне рабочая тема. Я это часто видел у американцев на малокубатурных мотах.Есть такой "Андрей Сова", он на китайском мотоцикле проехал Питер- Владивосток через Памир (на ютубе есть видео).Вот у него тоже стояли.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Предлагаю веселый конкурс! Читаем это пост, встаем, идем туда где стоит мот, открываем крантик, вытягиваем подсос, включаем зажигание и начинаем дрыгать киком. Считаем , с какого дрыга мот заведется и отписываемся. У кого меньше, тот молодец!1 балл
-
Я нет-нет да катаю эту мысль в голове. Как металлический додекаэдр в пустой кастрюле. Дрррррррррррррррррррр. Ставить что-то допом особо не хочется, да и толком некуда. А родные подножки переносить сантиметров на 10 вперед очень геморно.1 балл
-
У сына в результате аварии пострадал среди прочего и бензобак альфы, из-за деформации бака его крышка стала не плотно прилегать к горловине, и начал сочиться бензин. Так вот он смыл ЗАВОДСКУЮ краску! Возможно отчасти из-за того, что окрас мопеда матовый, т.е. слоя лака поверх краски нет. Но всё равно, к.м.к., такого быть не должно... кЕтай, чО...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пластик красится на ура. Если он не крашенный, обезжириваешь "антисиликоновым" обезжиривателем(больше всего понравился), активатор адгезии для пластика, только не толстым слоем, ждёшь полного высыхания(лучше с запасом 1-2 дня), 1500-2000 наждачкой слегка матуешь, обезжириваешь и наносишь эпоксидный грунт. Если краска и лак акриловые, красить " мокрым по мокрому", если алкидная, грунт до полного высыхания. Если пластик крашенный, зачищаем, обезжириваем, эпоксидный грунт до полного высыхания(чтобы избежать "подрыва" нижнего слоя), 1500-2000 наждачка, обезжириваем и красим. И самое интересное, любую акриловую краску и антигравий обязательно накрывать лаком, алкидную не обязательно. Пленкой тоже надо уметь обтягивать, пол мота обтянуто, проблем нет, но ещё качество пленки играет роль. На квадрике не очень пленка, по жаре "тянется", но держится.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кстати смотрел видео,где две купленные в магазине разные Альфы,якобы с мотором 125 кубов,разбирали и замеряли объём моторов,так вот,обе эти Альфы,по факту оказались 110 кубовыми. У меня честные 127,товарищ разбирал такой же мопед,как у меня1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Начинал работу с изготовления рамок. Мои собраны из 4 частей .Был бы трубогиб и материал было б намного проще , но мы не ищем легких путей. У меня получились размером 39/23 см. Потом сделал пластины крепления к раме(длинные) с отверстиями под болты. В них по месту соединения с рамкой просверлил отверстия, в них вставлены и приварены кусочки прутка(~5 см длиной).На этот пруток одевается верхняя деталь(изогнутая трубка),соединяющая длинную пластину и рамку . Ну а потом начинается увлекательный процесс соединения этих деталей. Это реально сложно. Рамки как то надо крепить на мотоцикле,я пользовался магнитами и шнурками.Сложностей добавляет и то,что все детали стоят под разными углами,рама на к концу сужается . Крепления к подножкам разной длины.т.к. рама не симметрична. На фото видна и переходная пластина для номера,сделана из 5 мм полиэтилена.1 балл
-
Вот вам мое творение,в прошлой жизни было советским стулом. Диаметр трубок -18 мм,толщина стенки-1,5 мм. Использовал имеющиеся у ножек стула загибы,только немного менял угол. Трубки очень прочные,гнуть замучался. Грел газовой горелкой в гараже.Лучше конечно резаком и на работе,но тогда возникает проблема примерки и подгонки деталей Каждая багажная рамка состоит из 4 деталей. Плюс трубки крепления к подножкам и к номерному знаку. Заодно решается проблема с его хлипким креплением.Рамки крепятся к раме в местах крепления штатного багажника(его болтами).Такая форма рамок выбрана для того чтобы была возможность в любой момент снять пластик. Расстояние между рамками 40 см,по ширине они не выходят за габариты бокового пластика.1 балл
-
Я под сумки сделал просто дуги от заднего болта багажника до нижнего болта пассажирской подножки. Левое крепление лучше делать к заднему болту пассажирской подножки. Вся идея, что бы сумки сместить максимально вперёд и основной вес приходился на пластик. А дуги просто, чтобы сумки не колбасило.1 балл
-
Да не,болты.Сговор. Расчет проходит,а при оформлении такие вот помидоры. Проект полиса не принят РСА. При анализе загруженных данных РСА обнаружены следующие ошибки: Транспортное средство не найдено в Трансдекре (по коду модификации) Строка не соответствует маске государственного регистрационного номера, предусмотренной для транспортного средства данного типа (Основной документ. ГРН) Значение не соответствует справочнику (Основной документ. Код Трансдекра) Данный тип транспортного средства не может быть указан в документе данного вида (Основной документ. Тип ТС) Недостаточно данных для создания записи (Первичная запись)0 баллов
-
Всем кто остался доброго времени.Установил на заднее колесо резину 100/110 Maxxis, резина весьма мягкая, по снегу толкает, но и результат ожидаемый - теперь надо искать что-то и на переднее(установлена Shinko 700). Теперь уже до следующей зимы.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00