Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.02.2023 во всех областях
-
Такое впечатление складывается что Вы как мой знакомый. Покупает иномарки по цене металлолома и потом плюется что и Мерседесы и БМВ всё одно г*вно. Сыпятся и разваливаются на ходу. Имхо, всё зависит от начального состояния, условий эксплуатации и главное, от прокладки между рулём и сидением. Если машина паркетник, то не нужно на рыбалку и охоту на ней ездить. Если мотоцикл турист, то стантить и скакать через бревна по лесу на нем тоже не следует. Так же как колесо. Можно бортировать и отвёрткой, но отвёртка не для этого создавалась. Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk4 балла
-
бедный суслик, может проще колбаски с собой взять, мясо в принципе то же, но хоть греха на душе будет3 балла
-
А как крота суслику не пойдёт? Петарду в нору и сверху кирпичом накрыть.. Сноровка нужна, но от кротов помогает.3 балла
-
Я вот попытка заменить масло,привела к фиаско. Был слизан болт сливной и пришлось ехать по льду в сервис ближайший,тот ещё аттракцион. Я держал мопед параллельно земле,тогда как мастер,с помощью молотка,зубила и какой-то матери,откручивал болт. Вроде пошёл,я попросил до конца не откручивать,чтобы масло не вытекло,пока я обратно в гараж вернусь. Металл говно китайский,нужно купить пробку. А лучше 2) И звезду на 17 ,под 428-ю цепь Но на скутере я заменил масло всё таки в этот день) Но теперь то я на опыте,лишь слегка затянул сливной болт)3 балла
-
2 балла
-
От нечего делать сегодня решил попробовать сварить выхлопное колено от Рейсера. Я его собирался свозить к другу, заварить полуавтоматом, но чот подумал что стоит попробовать самому, инвертором. Я тонкое железо как то не пробовал варить раньше, а навык такой в любом случае будет полезен. Ну и купил электроды 2-мм, приехал в гараж и давай варить))))) Что могу сказать- в общем можно сказать почти получилось)))) В одном месте раза четыре снимал все что насралось, и варил по новой.))) Завтра куплю лепестковые круги, зачищу и надеюсь доварю окончательно.2 балла
-
2 балла
-
1. Я на 3000 нарезал резьбу, пришлось 1 сайлент заменить ибо перестарался и провернул втулку 2. Сейчас пробег 8000, все норм. Больше ничего не делал 3. Родную цепь заменил на 3000 км на кировскую, она ещё хуже. Кировскую на 4000 заменил на sfr сальниковую. Теперь езжу2 балла
-
Тем не менее,при моём пробеге более 1 млн. км,у меня минимальный КБМ. Пусть так и продолжается Да,хватит уже про ДТП,это совсем не интересно,интересно просто про мопеды2 балла
-
Всего на свете предусмотреть невозможно - одно дело прописанные в ПДД дорожные условия (состояние дорожного покрытия, видимость, погодные условия и т.п.), которые можно и нужно учитывать, а другое дело - например, прилетевший со встречной полосы уснувший (умерший, пьяный, сраный и т.п.) водитель, неожиданно выбежавший на проезжую часть за мячиком ребёнок, внезапно отпавшее у едущей впереди машины заднее колесо или глушитель (оба последних случая со мной - я следом ехал), упавший с идущей впереди машины груз (отцепившийся прицеп). Если привёл мало примеров для понимания проблемы неожиданностей на дороге - пересмотрите фильм "Пункт назначения"2 балла
-
На 200 рейнджере втулки поставили года два назад, на нем нещадно гоняют по лесам и полям, переезжают бревна и ездят на заднем колесе, ни спицы, ни КПП не намекают на скорую кончину.2 балла
-
2 балла
-
Чтобы добраться до воздушного фильтра,пришлось разобрать мопед) Он оказался ожидаемо сухим,учитывая особенность его снятия Пропитал2 балла
-
Установил ручки с подогревом. Греют очень хорошо,вопрос только в том,как это долго сможет продолжаться рисунок jpg2 балла
-
2 балла
-
спасибо, успокоили, а то я перед выбором.. покупать колесо нового образца или ждать когда сорвет шпильки... но щас тогда запресую туда втулки, например алюминиевые, нарежу в них резьбу и на болты...тоже жестко будет2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Распечатка на которой содержится информация, как на обычном птс. Мне ее в магазине выдали.1 балл
-
Сколхозил концепт выносов. На что фантазии хватило. Усилил как мог, но все равно слегка играют на скручивание. Но ноги держат. При возможном падении тупо согнутся и все. Лапти наши стальные, шо дало возможность приварить снизу кусок полосы и уже к ней болтами закрепить сам вынос. Он съемный. Вообще он нужен если ехать куда-то далеко. Выглядит сия конструкция весьма необычно но, как сказано выше, на что ума хватило. Может кто-то предложит интересную доработку? Почему шина? Потому что была. Может в дальнейшем переведется на трубу. Если вообще останется.1 балл
-
Потому что там должна стоять алюминиевая или медная прокладка на сухую, без всяких герметиков, а не паронит.1 балл
-
На али их полно, смотрятся норм, удлиняют крыло (по ширине выбираешь под свое крыло), но просверлить дырочки придется. Вот просто для примера - https://aliexpress.ru/item/1005001924680935.html?sku_id=12000018126313962&spm=a2g2w.productlist.search_results.9.6afe4aa6oZkmx61 балл
-
От снегохода буран, брали товарищу на Яву, на сайте мото18, 900 рублей. До 300 или 350 градусов1 балл
-
1 балл
-
Не думаю. Если ставить на ребро - будет показывать "среднее по больнице", т. к. он будет обдуваться от вентилятора, и само ребро имеет температуру ниже тела ГБЦ. (По той же причине и датчик под свечу в исполнении трубка с кольцом имеет большую погрешность. ) да и сам термостат имеет погрешность около +/- 5 градусов. Самое горячее место поможет найти градусник для продуктов. У него длинный тонкий щуп и верхний предел температуры более 250 градусов. Благодаря ему я узнал, то советский холодильник Бирюса хоть и тарахтит, но морозит продукты до минус 25 в теле(10 см в глубине туши)1 балл
-
Уважаемый товарищ Бендер сказал: увлекся стантом. Вот вся соль его суждений. Если мотоцикл убивать, то ни втулки, ни проскальзывающее сцепление, ни демпфера не спасут. Я знаю людей которые так ездят, вот они не парятся где и что стоит (демпфера), они зимой заказывают из Китая 2 новых коробки, цепи , звезды и всякую фигню и убивают мотоцикл все лето. Зимой ремонтируют и снова заказывают. Так что это разговор ни о чем. Если будешь ездить спокойно и не дурковать, то и любая ступица долго ходить будет и коробка и колеса.тоже.1 балл
-
Сегодня поставил на учет. Кроме дкп, страховки и выписки из ЭПТС ничего не спросили… на площадке инспектор очень долго осматривал как набит вин.1 балл
-
Схема "кроилово-попадалово" справедлива, если брать б/у мопед из-под малолетних гонщиков, а я мопед покупал новым у официального дилера, стало быть, имел право надеяться, что он некоторое время самостоятельно, без моего вмешательства, поездит. Ну, да, китайский мопед, но и у именитых зарубежных автопроизводителей заводской брак встречается - проводят же иногда отзывные компании по заводскому браку в некоторых партиях машин. Так что "кроилово" тут не причём, просто вероятность ДТП, возникшего по вине заводского брака производителя, тоже надо иметь в виду, но предугадать/предсказать место и время такого ДТП, к сожалению, невозможно1 балл
-
так о чем и речь, а потому утверждение что абсолютно все зависит от пилота является слишком категоричным, и даже утверждение не является панацеей, например попробуй мгновенно остановить мот со скорости хотя бы 80кмч, или, как пример, видали как взрывается колесо на фуре? легковушку отбрасывает (роликов на ютубе полно), райдера размотает по асфальту, не говорю, что это происходит постоянно, но всякое случается, а сейчас давайте будем думать на три хода вперед, и чтоб исключить всякую возможность аварии будем сьзжать с дороги при всяком встречном движении, и всякий раз когда кто то догоняет, полагаю это не реально, тогда лучше вообще из гаража не выезжать. Это все к тому, что на дороге может произойти все что угодно, и если бы все зависело только от пилота, водители с многолетним стажем никогда не попадали бы в аварии, но практика показывает обратное, гибнут и новички и бывалые и многократные чемпионы на обычных дорогах а вот тут абсолютно согласен, превышение разумной скорости в конкретных дорожных условиях, хотя, как утверждает черный юмор, губит людей не скорость а резкая остановка1 балл
-
Ну слушай,ты же не автопилот) У водителя всегда есть варианты манёвра,тем более на мотоцикле. И главный враг всех водителей,банальная скорость. Поэтому моя любимая скорость на машине 80-100 км/ч.На мопеде мне за глаза 80 км/ч. Нет,я тут не так давно 190 км/ч ехал по М4,но риски то понятно на кого ложатся,тут уж дело случая.И по моему это глупое объяснение ,выбежал ребёнок,отвалилось колесо и прочее. Езда -это риск,а не игра на пианино,в консерватории. На дорогах ежегодно погибает больше,чем на Украине ,на военной операции. Только операция закончится,а дороги будут всегда1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
S2 Dakar 2020 года(до этого шли с демпферами) без демпферов, вместо них с завода стоят бочонки железные с резьбой, 9000 км, пока всё нормально. На новых Пантерах просто резьба в ступицах, без боченков, то есть другая.1 балл
-
Олег, задам вопрос по другому. Стрелочный указатель принципиален, или достаточно световой индикации? Обрати внимание на термостат KSD9700 NO (нормально разомкнутый), выбор по температуре срабатывания большой - от 20 до 180 градусов. Учитывая габариты 7,5*3,5*20мм их можно и к ребру с торца приколхозить. Простейшая схема на 3 режима всего из 10 деталек (провода не счет).1 балл
-
Пришли кофры,завтра буду в гараже думать как повесить, с помощью ваших вариантов.Отпишу потом,но визуально,дно больше гораздо рамок.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сусликов в детстве кушал- с пастухами шлялся по полям, его сначала нужно отварить(бульон пастушьим собакам с хлебом отдавался), далее в том же котелке в жиру обжарить- очень вкусно, на курицу похоже но не курица. Собачатину 2 раза в армии ел-сам не готовил( а всего 5 раз мясо ел за 2 года, не считая пападающихся пару жилок от тушенки в тарелке перлофана) , тоже показалось фантастически вкусным...по моим наблюдениям незн6акомое мясо нужно просто подольше готовить- там и запахи и вкусы непривычные уходят и аппетит успеет разыграться как надо ))))1 балл
-
Не обеднела русская земля техническими талантами! Я не прикалываюсь, а константирую факт! Мне такое даже в голову не пришло, не смотря на высшее техническое образование!))(1 балл
-
Женя, вопрос не корректный! Эти понятия взаимно связаны - информация о температуре даёт понимание, грозит тепловой прихват или нет. Фишка в том, что температура масла даёт информацию опосредованно или, как минимум поздно! Слишком велика разница между температурой цилиндра и температурой масла в поддоне!1 балл
-
Город Саратов проездной для мотопутов. И мой дом всегда открыт для всех! Переночевать, оттдохнуть ну или техпомощь (тфу тфу тфу).1 балл
-
1 балл
-
В рейсе -яросдавль-архангещьск-вологда, три Вологодские морошки и чекушку, а чё?1 балл
-
Начал мастерить указатель температуры двигателя. На барахолке купил индикатор уровня записи от старого магнитофона,который по сути своей является милиамперметром Рядом переменный резистор для калибровки. На место сливной пробки установлен датчик температуры ВАЗ Теперь нужно откалибровать прибор, разметить и наклеять новую шкалу. Либо подогнать показания под существующую, для этого в цепи понадобится дополнительный резистор.1 балл
-
Я так понимаю, что демпфером называют пружины сцепления (демпферные пружины). Я разбирал сцепление и не видел там ни каких других демпферов. А без резиновых втулок на задней звезде ездят куча мотоциклов и ни чего страшного с ними не происходит.1 балл
-
1 балл
-
Потеплеет, из картона вырежу подобные нашим родным подножки и буду пробовать крепить их, при помощи толстой проволокой, в разных точках. Удобное расположение нашел на Харлике. Ноги внизу в расширении и вытянуты. Подножки подобные нашим или харли, есть на али.1 балл
-
Тут вряд ли кто то имел редкую возможность видеть сразу два Комбата рядом, чтоб во всех деталях сравнить. Скорее всего, если смотреть по каталогам, одинаковые. Размер точный, до миллиметра, не могу сказать навскидку. Что то около 32 см.1 балл
-
Когда с компа заходишь, есть такая фича: справа у темы форума видны фото. Поищи там. Все, кто ставили - постили фотки тут. Ещё и по несколько раз )))1 балл
-
Да, есть идея удалить сайлентблоки, сунуть туда плотно полиуретановвые пробки, звезду рассверлить до 14 мм, выточить новые штифты диаметром 14 мм. из хорошего металла, и рассверлить отверстия в полиуретане под эти штифты. И все. Штифты перестанет ломать, а полиуретановые вкладыши лично для меня изготовить раз в сезон не проблема. Но скорее всего они будут гораздо долговечнее. Уже имеется одобный опыт замены резины в демпфере полиуретаном, после чего демпфер становится вечным.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00