Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.02.2023 во всех областях
-
Если будем выбирать природу,то поездки по окрестностям и достопримечательностям нужно делать сразу,есть место на речке стол и скамейки уже стоят(от моста примерно 4км по грунту),место культурное и посещаемое,забивать нужно заранее,если дождей не будет то вполне себе проезжабельна..Весной потеплеет думаю проехать туда снять видео и фото.9 баллов
-
Если надо снять заднее колесо: 1. Ставим на боковую подножку. Зажимаем и фиксируем передний тормоз(у меня специально верёвочки кусок лежит). 2. Домкрат ставится под маятник с правой стороны(обрати внимание на ухо домкрата, оно сделано, чтобы маятник в него влез). 3. Крутим гайку, шток вылазит и заднее колесо поднимается. Снять переднее колесо: 1. Так же на боковую подножку, включаем передачу. 2. Домкрат ставим с правой стороны под дугу. 3. Крутим гайку, шток вылазит, колесо поднимается.4 балла
-
Расточка каналов и замена карбюратора не дадут 30% прироста мощности. И вообще все эти разговоры не имеют никакого смысла без измерений на стенде. Потому что совсем не факт что японец выдает эти самые 20 лошадей в реальности, и также не факт что китаец выдает эти 15.3 балла
-
2 балла
-
Всего то пару-тройку часов неспешной езды в удовольствие с созерцанием родных кубанских красот... Остановки на размять ноги в особо живописных местах, глотнуть вкуснейшей капучины где-нить на Роснефти за Кореновкой... (хотя, если честно, не очень). Нету кароче в тебе духа романтики дальних странствий. А погода да, погода казёл!2 балла
-
Ну так и есть- мот, бендер, и гуру похоже из одного класса пацыки))))2 балла
-
Не жадничай. Сделай хоть просто набросок с размерами. Я хочу сварному показать, что он назвал сумму. У него и метал всякий имеется. А до тебя далеко и по расстоянию и по времени года2 балла
-
Вообще-то изначально автором поста о низкоскоростных мопедах был 616, а не Вы. Вот я ему, 616, и отвечал. Уж не знаю, кто тут что наисправлял и приписал Вам любовь к малокубатурной мототехнике2 балла
-
Всё возможно:) Я тоже падал, минус поворотник левый задний и минус ухо где подножка пассажира с лева(к нему тубус с инструментом был прикручен) Всё остальное целое, ну царапки не в счёт.2 балла
-
Странно, у меня 200 кубов сотку с трудом развивает, а у вас 125 и туже сотку едет, это по спидометру наверное? У меня если честная сотка по жпс- то на спидометре 130 показывает2 балла
-
1 балл
-
Во всех твоих рассуждениях ты почему то обходишь одну главную вещь- распредвал! Вот, скорее всего в чем причина, по которой у ванвана 16, а у др200 20 лошадей. Ты можешь хоть какие дыры расточить в головке, хоть какой карбюратор поставить, и хоть какого размера прямоток это не даст тебе прироста треть мощности. Но я так понимаю, ты хочешь в этом сам убедиться, поэтому попробуй сделать как решил.))))))1 балл
-
1 балл
-
Ну чо ты сразу нету. Весной приедем. Даже мой Рыжый штурман дал добро, так как хочет сама в ту сторону прокатиться. Да при такой погоде и неделя\другая подождет. Завтра снег обещали и ......метель. В Новороссийске вон, рекомендации из домов не выходить и волны под 10-15 метров.1 балл
-
Это если раз и навсегда делать . Я просто капролон воткнул бесплатно и по лесу гонять хватает.1 балл
-
Хорошо, сфоткаю с рулеткой. Тебе ж не к спеху пока? Пару дней подождет? Аж интересно, шо он с тебя захочет...1 балл
-
За свои слова отвечаю. И удалю, конечно же позже. Я, собственно, не поклонник вм. Я реалист. А в бан- за систематический подобный флуд в очень многих темах. Я давно за ним эту фишку заметил. Пусть подумает... наверно. Я не лезу с "умными" мыслями к тюнингу и ремонту двигателя- хочет человек- ради бога! Может ему для этого и мотоцикл то нужен?? (Ага, как в той рекламе золотой почки ). Не влез в тему обсуждения многоклапанности. Не доказывал что 166 двигатель идёт под 130. И- (о ужас!!)- я даже не фанат вм! Просто, реально, многие технические решения вм- очень удачные.1 балл
-
Я когда покупал свой- продавец сказал что лично он (а их там три), продал тридцать с лишним пантер за тот год. И- только два вм. Поэтому вм и продаются лишь старые, а пантеры- просто разваливаются в таком возрасте. По цене- найди вм хороший дешевле 90- их нет. Рейсеров- ж....ой ешь- вбей цену и выбирай. Ага.... Бери современный китайский кросс, и езжай на нём с полтысячи куда нибудь. Я думал- надо учитывать птс, удобство на дороге, сиденье, расход, бак... ещё кучу вариантов? Нет! Берём любую "воду" на хорошей подвеске- и радуемся! А вот его сейчас в баню! Пусть чермет свой РЕАЛЬНО соберёт. А то писанины полно во всех темах- а реально- ноль. У него и рейсер 250 под 130, видите ли, идёт. И не ломается даже по хард.1 балл
-
А еще нормальная вилка, нормальный маятник, не пластилиновые диски и как минимум седло чтоб жопа ехала хоть иногда. И да будет годный пепелац. Для мальчишек кому нечем заняться-хорошая идея. Лучше чем sony PS51 балл
-
Я тоже, но желательно иметь возможность двигаться со скоростью потока - в городе так и происходит, ну а на трассе: край правого ряда ближе к обочине - наше всё1 балл
-
Вот у меня на двух предыдущих машинах так же было - обе брал новыми, на одной проездил 2,5 года, на второй - 4 года, обе продал, даже ни разу не достав из багажника запаску Зато нынешняя машина, видимо, отрывается за 2 предыдущих: прокол, правда, был только один, но зато на зимнем комплекте колёс за 2 зимы поменял вкруг все 4 соска - трескаются и начинают травить воздух. Правда, машине уже почти 7 лет...1 балл
-
Ну человек говорит что японский оригинал выдает 20 лошадей, а китайский аналог 15. Ну типа китайцы так задушили. Разница составляет 33%. Расточка головы, без замены распредвала, на практике дает 15% максимум. И то в том случе, если каналы реально корявые, ступеньки везде и так далее. Если все более менее ровно, то и прирост будет еще меньше. Это все легко гуглится. Вот и считай- 15% от 15 лс, это примерно 2 лошади с копейками. )))) А то что после такой расточки твой жопомер говорит "нифигассе тачка паперла! Раза в два лутче паехала!" , так это совсем не точный инструмент))))) https://youtu.be/aq6YpHvkcEI Всем советую посмотреть это видео. Избавитесь от множества иллюзий. Как раз показано что дает расточка головы со стандартным распредвалом. С замерами на стенде. На этом канале вообще много интересного для тех кто хочет понимать как и что работает. И кстати- Игорь там указал мощность какая была и какая получилась. Пересчитайте в проценты))))1 балл
-
Мой 19 года, пробег под тридцать. Езжу.... Всерьёз подумываю найти эндуро 250- аналогов за эту цену просто нет.1 балл
-
Если картинка основывается на том видео, которое ты выложил раньше, то это не тест, а полная фигня! Сначала замеры делаются по ЖПС (которое непонятно как работает), потом по спидометру (который работает еще более непонятно как) . Заезды только по ровной дороге... Пусть бы попробовал въехать на крутой подъем, которых не мало на трассах. Текущая картинка без конкретного теста тоже выглядит оторванной от жизни! Вообще крейсерская скорость движения зависит от совокупности конкретных условий - рельеф, трафик, погода и т.д. Если же рассматривать крейсерскую скорость в идеальных (или близких к тому) условиях, то это - 15-20км/ч от максималки.То есть двигатель будет работать в щадящем режиме и не грозить тебе непредвиденной поломкой в пути1 балл
-
А нет их, размеров. Не, можно померить, но что это даст... Снял лапоть, перевернул и ваяй. Усё по месту, индивидуально. Приезжай, Юра. Сделаем тебе. Если хочешь.1 балл
-
Сурки Сурками,но в августе у нас байкшоу,так что занимайте места пока есть,уже звонят интересуются. Кто точно поедут из форумчан, забронирую. Пока только за Пашей пару мест(чтобы точно поместился),еще 3,ну максимум 4мота и человека могу разместить.1 балл
-
Церквей небыло вообще в конце 80х...(я сюда переехал в 1989)..когда то давно была церковь,на её основе открыли кинотеатр,,Спартак,,в итоге кинотеатр со временем перешёл опять в статус церкви,каждый год её модернизируют,то купол подняли то крышу,то колокола повесили...А памятники были всегда,тут война проходила,как без памяти то?1 балл
-
Базара нет - водой из луж и грязью с дороги движок охлаждается гораздо лучше!)))1 балл
-
Как бы я ремонтировал. Проверить после загиба клапанов их направляющие втулки. На предмет задиров, увеличения диаметра отверстия. Двигатель всё же наверное уже много отработал. Если надо пройти развёрткой, но тогда уже и ножку клапана выбрать чуть большего диаметра. Или совсем эти направдяющие заменить. Сёдла. Осмотреть насчёт понижения посадочного диаметра, раковин, задиров, повреждений от поломки загнутого клапана. Если надо заменить седло. Специальной оправкой и насаженой на неё шарошки, наждачного свормированного на углы круга пройти сначала угол45° потом пройти 60° и 75° эти два могут быть и с другим значением. Потом опять угол 45° сформировать одинаковой ширины дорожку шириной 0,8 - 1мм Направляющая клапанов служит направляющей для оправки шарошки. Поэтому при заведении в неё оправки с шарошкой действуйте осторожно. Не пораньте внутреннюю поверхность. Ведь потом там будет ходить ножка клапана. О зазор там всего 0,02мм есди будет больше, то будет протечка газов и масла. Клапана или новые. Или реставрировать. Относительно ножки клапана проточить прилегаемую к седлу поверхность угол 45° . Поставить на место и притереть. Проверка керосином. Он более текуч. Салярой можно но она не такая текучая. Заодно можно и входные, выходные окна головки отполировать. При очень глубокой шарошке сёдел возможно опускание головки клапана глубже. И радиус клапана может потом при работе упереться в направляющую втулку и это место будет всё пропускать. Да, при опускании может и увеличиться объём. Не намного, но всё же.1 балл
-
вообще то ДТП это Дорожно-транспортное происшествие – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены ТС, сооружения, грузы либо причинён иной материальный ущерб. то есть достаточно двигаться по дороге и принять участие в проишествии, если даже рассматривать только столкновение то и это может возникнуть обладай хоть какой реакцией и маневренностью, или умением прогнозировать, из за встречной фуры вылетит мудак на обгон перед самым носом и привет, такой же мудак может сзади догнать, впрочем и так засрали тему скутерета 125, ежели кто так самоуверен что только он на дороге решает то ради бога, ровных дорог без проишествий1 балл
-
Уважаемый товарищ Бендер сказал: увлекся стантом. Вот вся соль его суждений. Если мотоцикл убивать, то ни втулки, ни проскальзывающее сцепление, ни демпфера не спасут. Я знаю людей которые так ездят, вот они не парятся где и что стоит (демпфера), они зимой заказывают из Китая 2 новых коробки, цепи , звезды и всякую фигню и убивают мотоцикл все лето. Зимой ремонтируют и снова заказывают. Так что это разговор ни о чем. Если будешь ездить спокойно и не дурковать, то и любая ступица долго ходить будет и коробка и колеса.тоже.1 балл
-
Я езжу по обочине,никому не мешаюсь и меня никто не напрягает. Но вот риск пробить колесо,значительно возрастает1 балл
-
да все просто, факт: на дороге возможно все и неизвестно когда, вывод: от пилота зависит многое, но не все, кто не согласен с выводом, желаю никогда не встречаться с фактом, всем ровных дорог1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00