Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.02.2023 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
Нет Тимур, на одиночку, на колясыче должен быть задний ход!!! Если бы нашел 174 с реверсом, задумался бы и колясыч свапнуть3 балла
-
3 балла
-
У нас в гараже на автодроме такой лежит. Четыре вперед, одна назад. Задняя вроде там за счет кикстартера организована, то есть кика нет. Маркировку не помню, кубатура либо 200 либо 250. Пы Сы Заехал на автодром глянул маркировку- 167FMM, нижневальный.2 балла
-
Китайцы ставят на свои квадрики более-менее кубатурные моторы, наверняка с задним ходом. Но в России я их пока не видел. Могу только предложить тебе двигатель от Голды. Она с задним ходом2 балла
-
Ну даже техника китай мотоцикл дороже б\у классики ВАЗ и это 1т. машина. Поэтому выгодный вариант уложиться мотоцикл мощностью 30 л.с. не дороже машины ) Да еще лучше и под себя какой хочешь, часто просто банально из сотни мопедов не чего не выбрать.2 балла
-
Двигатель. китай копия Дайтоны. Один мужик свапнул 190сс на альфу и катается и очень доволен )2 балла
-
Там же есть и 520.(я 428 брал). Кстати S2 Dakar перевел на 428 цепь с 520, выбор звёзд больше, можно играть больше с ними. Стояли 520 13/38(2,92 передаточное), поставил 17/46(2,7), всё нормально, но лично мне не хватило чуть-чуть тяги(свои тараканы), поставил 47 зубов(2,76 получилось), и стало отлично, в гору идёт спокойно, встречный ветер не помеха(мне скорость не важна, езжу 80-90 км/ч, при 100 км/ч реально устаю, но это если пару-тройку часов пилить).2 балла
-
https://www.ozon.ru/product/tsep-privodnaya-sfr-428hpo-132l-salnikovaya-570440700/?avtc=1&avte=2&avts=1676053413&sh=YsEhAyuOKg Пожалуйста, держите. 20-25 тыс.км отхаживает(есть парни наши кто катал их), решил тоже попробовать. До этого брал SFR и DID китайские усиленные безсальниковые, отхаживают без ухода вообще 7-8000 км, при цене 900-1100 рублей нормально(можно было и дальше катать, но могли звёзды за собой потянуть).2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Наблюдаю каждый год доставщиков корреспонденции на мопедах,зимой.Восхищаюсь их отвагой,но пока не готов повторить их подвиг)1 балл
-
1 балл
-
Зачем? Замок есть в комплекте, отсчитываешь нужное количество звеньев, расклепыпаешь и ставишь. Я ничего не собираюсь рекламировать и спорить что лучше,а что хуже, но вышеупомянутый магазин мне понравился тем, что покупаешь цепь именно той длинны, которая нужна.1 балл
-
Двигатель после капиталки 20 000руб прям можно проверить и послушать, потом снимают и ставишь себе, а все остальное приводишь в новое состояние за 3 дня. Выгодно, все равно дешевле мотоцикла ) Да и я сам могу все откапиталить за копейки.1 балл
-
1 балл
-
Только аспекты у этого разные - мотокитай будет дешевле в обслуге, лучше во внешнем виде... Если брать Жигу рублей за 40-50, то из под нее вылазить не будешь и вложишь в три раза больше. Имеется ввиду перемещение своей задницы в пространстве из точки А в точку Б.1 балл
-
Понятно, что доволен! Но сильно сомневаюсь, что люди, покупающие НОВЫЙ мопед думают о свапе. Для этого обычно берется самое дешевое б/у и запилиливается под себя! Я бы во всяком случае поступил бы так... И опять же, нужны три непременных условия - гараж, любовь к возне с железом и деньги.1 балл
-
В колясыч думаешь поставить? Если бы планировалось увеличить кубатуру с 250 до 300 см3, то какое действие было бы рациональнее (проще, дешевле, надёжнее)? - установка ZS174MN - установка ZS172FMM с бигбором 74 мм П.с. Юридическая сторона вопроса не интересует1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если под 174 ты имеешь в виду Zongshen CBS300 ZS174MN, то нет, это с Yinxiang NSR300 YX175MN совершенно разные двигатели.1 балл
-
1 балл
-
Какой-то странный у тебя выбор) Интересовался скутером,а выбрал псевдокроссач) Нет,меня техника с зубастой резиной не интересует,шумит по асфальту. А на место ночлега с палаткой,я и на шоссейной доеду. На скутере кстати тоже Neylon покрышки,только на мопеде Кенда написано,а на скутере ничего более. Но и там и там бескамерные1 балл
-
Да, стоят они пипец как дорого... Но и самодельные клыки тоже работают. До покупки заводских, стояли самодельные клыки. Мне просто захотелось эстетики ))) Самодельные делал из листа металла 1 мм, вырезал развертку и сваривал по кусочкам. Потом зашлифовал и покрасил. Где-то валяются еще, но не нашел чтоб показать. Но там ничего сложного, просто делаешь ответную часть под свой замок на кофре. Выставлять на рамках тоже не сложно. Сначала на рамку крепишь грибки, это просто. Тупо замеряешь межосевое на кофре и выставляешь его на рамке. Вторым этапом изготавливается клык замка. Затем клык защелкивается в замок кофра, и в таком виде кофр ставишь на грибки на рамке, плотно осаживаешь, чтоб сел как надо, и прижимаешь клык к рамке. После этого на рамке отмечается местоположение клыка. Все... Снимаешь кофр, отщелкиваешь клык из замка, и делаешь окончательную разметку на рамке, можно сначала сделать шаблон из бумаги, прижимаешь бумагу к посадочному месту клыка, прожимаешь так чтоб на бумаге отпечатался силуэт посадочного с крепежными отверстиями. Затем по контуру обводишь карандашом, вырезаешь, прикладываешь бумажный шаблон к рамке, где отметил, и отмечаешь крепежные отверстия. Если все сделаешь аккуратно, то промахнуться невозможно. Дальше красишь по необходимости, крепишь все на рамки - радуешься )))1 балл
-
Не совсем соглашусь. Аватар-2 начали снимать лишь 15 августе 2017, а на экраны он вышел зимой 2022. То есть полный цикл до выхода на экраны чуть больше 5 лет. И тут такой нюанс, что Аватар-3 стали снимать одновременно. Тоже с 15 августа 2017. И, по словам Кемерона был уже полностью снят к 2019. Теперь идет монтаж, работа над спецэффектами и т.д. По понятным причинам она шла куда медленнее, чем у Аватар-2. Но все равно выход 3 части официально запланирован 20 декабря 2024. Да и Аватар-4 уже с 2022г снимают. Ту же вселенную Марвел не думаю, что прям в разы сложнее снимать, а ведь за последние 1.5 года они выпустили 6 фильмов с общим бюджетом 1.2 млрд и сборами 27,3 млрд.1 балл
-
Если приедут 186-е или аналоги, я маякну. Если что, в нашем магазе есть всякая доставка, типа Авито.1 балл
-
https://www.rollingmoto.ru/catalog/sfr/182679/ Для пантеры300 4 звена только удалить, если звезды сток.1 балл
-
Степень сжатия по паспорту? Если нет 11, то 95му там делать нечего. При постоянном использовании про клапана тебе не соврали. А вот для кратковременного..(ну нет 92го на заправке) можно залить и любого..,но не надолго1 балл
-
Вот как раз то, что нарисовано на спидометре - последнее к чему можно апеллировать. Китайцы могут там хоть на 20, хоть на 200 км/ч разметить. Вон на советском Минске спидометр до 140 размечен, при максималке (по паспарту) 85.1 балл
-
Из собственного опыта: на альфе не очень необходим дисковый тормоз. Именно из за него я падал минимум 3 раза за сезон. Мопед лёгкий, колеса узкие, стоит чуть лишнего надавить, и ты на боку 100%.1 балл
-
О том и речь! Шпанюки выпендриваются, доходит до несчастных случаев,- что приводит к ужесточению правил, законов, и контролю. А вот мне лично, интересно медленно но верно свою драгоценную старую задницу доставить из А в Б живой и не поцарапанной. Куда на таких "железяках" как Альфа летать под сотню???!!!1 балл
-
1 балл
-
Пешая мотопрогулка между двумя гаражными кооперативами. Уронили Магну на повороте, затем засадили в сугробе. Тяжёлый мотоцикл - это тяжело, но весело и не холодно1 балл
-
Не знаю как потихоньку,но я за Виталиком гнался на Драге,заметь не убегал а именно гнался)он заправлялся через раз расход в половину меньше едет 110...Мы с Саратова ехали,он за день до Таганрога допылил,вот тебе и потихоньку!)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По вере да воздастся! :rolleyes: На фото, кстати, чётко видно, что последняя цифра - именно "ноль"! Ну, всё! Окончательно легализовался - можно спокойно кататься Пару месяцев газад прикупил очередную НИВУ, эта - 21213, 2001 года, пробег 106 тыщь с копейками, сначала про пробег не поверил, но пока занимался восстановлением убедился, что значения, возможно и правдивы. Последние годы машина просто стояла и спокойно ржавела никому не нужная. Продавец, было взялся за неё - привёл в порядок почти всю электрику, поменял по кругу всю тормозную систему, кроме передних дисков, но они ещё походят... ввалил зо тыр и впал в отчаяние! Решил продать, просил 120 000 руб, согласился отдать за 90000, пока гнал из Калининграда в Гусев на машине заклинило правую переднюю ступицу, после переговоров, нанял эвакуатор и всё-же притащил к нам, сам заплатил за эвакуатор 5000 и нам скинул ещё 5000. Загнали мы с боратом калечку в гараж и... После пристального осмотра поехали в Кёник и закупились на 19 750 руб, купили: все шаровые, рулевую трапецию в сборе, все шрусы, ступичные подшипники, доп и основной глушители, правый поворотный кулак (родной был убит развалившимися подшипниками), ступицу..., ну и так - по мелочи. Несколько дней разбирал-собирал, - сделал! Поехали зарегистрировали, тут вышла оказия: по нынешним законам положено купленную машину зарегистрировать в течении 10 дней, я с ремонтом не уложился и приехал на 12 день. Сулили щтраф 1600руб, но прав-то у меня тогда небыло и в заводе, так-что и выписывать ненакого, - обошлось. Короче, попробывали ездить: заводится с полтыка в любом состоянии, а едет - как будто кто "за жопу держит". Стал копать дальше: перебрал карбюратор - ЭМ клапан был без начинки - из-за этого заглушенный мотор сам-собой ещё некоторое время работал, нутрянка забита отложениями... Купил рем комплект, перебрал, почистил, продул компрессором... Глянул трамблёр: трамблёр аж закоксовался - пластину центробежного опередителя, она должна свободно проворачиваться, - еле сбил молотком - так прикипела, подшипник забит загустевшей смазкой, и даже шток во втулках от руки не проворачивался, - разобрался и с этим. Попробывали проехаться - машина ПОШЛА!!! Зато стали умирать, буквально на глазах, крестовины, - смазка загустела и высохла, сначала одна развалилась, - купил - поменял, теперь другая... Купил сразу все оставшиеся три крестовины, - в понедельник поменяю. По кузову было неколько жуков, стал зачищать - что ни жук, то дырка, есть и пара больших, но в таких местах которые "на скорость не влияют" - горсть клёпок, кусок жести, мастика - и как так и было!))) В целом гнилья не много, особенно с учётом того, что машина ни антикора, ни мовиля в полости, и не нюхала. Гнутый передний бампер выровнял кувалдой, нормально прикрепил номера, заменил неисправный гудок на какой-то другой, валявшийся в гараже, аж 1968 года выпуска! - звук у него - очень жалобный , но есть! Заменил регулятор напряжения в генераторе, а заодно и подшипники в нём-же... Ну, и так, - по мелочам постоянно что-то ремонтрую..., сначала тоже хотел "впасть в отчаяние", однако теперь отлегло - стал виден свет в конце тоннеля Хлопотно, немного жалко денег и времени..., зато какой кайф прокатится по полям и лесам..., сегодня даже съездили с батей на охоту в тем места, где уже лет двадцать не были.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00