Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.02.2023 во всех областях
-
Новинка 2023 в РФ (?). 650 кубов. Скремблер-мотард. 40 л/с, инжектор, АБС. Вполне адекватная цена (по кубатуре - с учетом нынешних реалий на рынке), судя по всему ~ 390 тыс. руб. С сайта производителя: CX 650. Фото ниже (с сайта производителя). Посмотрел в Москве в салоне живьем, посидел на нем. Очень интересный мотоцикл. За рубежом продается под маркой Mash. Внешний вид дерзкий, динамичный. С его мощностью очень компактный и легкий. Центр тяжести достаточно низкий - ощущается очень легко. По седлу не высокий, но и не слишком низкий. С ростом 170 очень комфортно, но обеими ногами не стоишь. Двигатель берет истоки от Dominator. Толстые перья, мощный маятник. Диски широкие, резина с закосом на внедорожную. Большой дорожный просвет, некоторая защита картера. Тормозные диски серьезного диаметра, суппорты производят надежное впечатление. Конкурентов по кубатуре у него пока нет. По сопоставимой кубатуре (и это уже в других классах) только Voge 500/650, которые стоят гораздо дороже, а также Kovi 500 (GR 500) - который еще не поступил на рынок, но цена уже ожидается неадекватно высокая (сам очень ждал GR 500, но по цене Voge он не нужен, да и тяжелый он для своей мощности). Из минусов, на мой взгляд: не очень удобное сиденье (плоское, относительно жесткое - вопрос с дальними поездками даже по шоссе), бак всего 12 литров (тоже - но это скремблер же...), отсутствие ветровика (даже небольшого). Кто еще к нему присматривается?5 баллов
-
Нормальная мощность, в моей тенере 660 и 48 коней, она водянка и 5клапанов, а здесь воздушка 4 клапанная5 баллов
-
Полагаю что это зависит от того что стояло в стоке. В общем случае воздушник проще и рациональнее заменить на воздушник, а водянку на водянку. Заменять воздушник на водянку не сильно большей производительности имеет смысл разве что при такой эксплуатации в которой двигатель много работает без хорошего обдува. А заменять водянку на воздушник не сильно меньшей стоимости.. ну такое себе, смысла имхо слишком мало. А надёжность тут имхо плюс-минус одинакова (ну, воздушник немного надёжнее теоретически, но слабее и более подвержен перегреву, не забываем про бигбор) и зависит в большей степени от качества проделанной работы, обслуживания и эксплуатации, и гораздо в меньшей степени от выбора в пользу одного из этих двух моторов.5 баллов
-
Любой каприз за Ваши деньги https://moto-magazine.ru/news/mash_x_ride_650_trail_teper_vnedorozhnyy/4 балла
-
Цена адекватная. Вопрос будет ли она реальной? В ЮМ стоит на сайте цена 399, но, как я понимаю, купить по ней сейчас нельзя.:)4 балла
-
Согласен. На других двигателях устроено лучше. Там нужно снимать клапанную крышку, которая постоянно упирается в трубы рамы. А для регулировки зазора приходится снимать постели распредвалов, натяжитель цепи, стартер и сами распредвалы. Затем измерять и подбирать шайбы, которые тоже нужно где-то найти. У нас все гораздо хуже. Открутить два окна на клапанной крышке, ослабить гайку штока, выкрутить шток, вставить щуп, закрутить до лёгкого прикусывания, законтрить гайкой. Очень плохая настройка клапанов4 балла
-
3 балла
-
Ну вот 21 для кого-то будет высоким - как мне, например. А 17 вместо 19 - сделали вот такой мотардик. Мне сходу колесики маленькими показались тоже. Первое впечатление - удивление. Да, именно, очень интересно. На ул. Зацепа стоит. Видел этот обзор - он ни о чем, информации мало. Да, там про развалившуюся "маслобензостойкую" трубку на бэушном мотоцикле из салона. Есть зарубежные обзоры поинтереснее, но по железной части в них тоже почти ничего нет... Но движок скопирован по сути, поэтому тут скорее вопрос в качестве деталей. Как мы знаем по нашему Фаергарду - некоторые детали тоже по сути одноразовые, если в них залезть. Ну и это для нас он стоит ого-го, а так это "дешевый" мотоцикл на других рынках. У нас вообще вот такой разрыв, что есть 250 кубов за 150 тыс., есть 300 за 220 тыс., есть 400 за 275 тыс, а дальше - только Воджи за 550-650 тыс. Ничего промежуточного не было. А тут вроде как появилось... Вот да, он очень легкий. Дукати скремблер заметно тяжелее и то. Я вот не попробовал купить, не спросил. Но ценник на нем висит, мотоцикл в зале. На сайте написано, что в наличии 3, но мне сказали, что он один, и в серии их еще толком и нету. Если так посмотреть, то и MInsk Goose 400 тоже будто по штукам посчитать - мало их как-то. Вот это интересно, конечно. Но у него почти 40 сил, а у Гуся 400 около 27 сил. Разница вроде как есть некоторая. Если у 250-ки с 19 л.с. крейсер 80, то от этого наверное можно ожидать, что 100 точно будет ехать без напряга. Еще из серьезных недостатков отмечу грязещиту. Ее нет... Крылья задраны, никаких брызгачей нет. Чуть дождик - по уши в грязи. Включая все заднее сиденье - видел уже в обзорах. По светотехнике еще - задний блок фонарей очень мелкий. Фара наверное тоже так себе.3 балла
-
А зачем больше? 100-110 крейсер на трассе, достаточно для уверенного обгона фур. Опять же стоимость страховки и налога и как уже упоминалось - ресурс, что не менее важно! Есть ещё один важный момент - вес. При такой кубатуре всего 163кг!3 балла
-
Дак может оно и хорошо. Ресурс больше будет. Этож Китай как ни крути. Тяга с таким объемом будет ломовая.3 балла
-
Ну.. про сам мотоцикл ничего не скажу.. А вот про покупку.. Речь идёт о каком то штучном экземпляре, покупать который никто не будет. Не верю что его вообще будут ввозить, как то улучшать, прислушиваться к мнениям покупателей, устранять недостатки. И про сервис сразу можно забыть. Что говорить- если даже на достаточно популярный фаергард до сих нет запчастей, а производитель откровенно плюёт на потребителя- что говорить о мотоцикле который будет продан в единичном экземпляре?? Нет.. Массовый китайский аппарат- это нечто такое, при взгляде на который сразу хочется бежать от него. Не едущий, не управляемый, собранный из г....а. И- дешёвый. Сколько вообще китайцев продано на хотя бы "воде"?? Сколько китайцев больше трёхсот кубов?? Неоднократно были попытки зайти с хорошими, или не очень, аппаратами. И- где они?? Те же стелс? Тот же cf давно предлагает мотоциклы- спрос нулевой.2 балла
-
2 балла
-
Я про ту 500-ку, которую величают "мини-африкой", с двумя баками и всеми делами. Он в зарубежных обзорах есть под разными названиями - KOVI, DAIHAO, GR 500. Так вот вес заявлен 200 с лишним, если с баками. Для его мощности это ОЧЕНЬ много. Столько настоящие Гуси весят. А так очень интересный мотоцикл, очень. У нас пока не появился. В Китае его позиционировали по цене около $ 4500. По курсу у нас это было бы 330 тысяч. Но за эти деньги он явно не будет. В некоторых обьявлениях, похожих на разведку рынка или предзаказ, он выставлен под 600 тысяч - дороже Voge (!). Те же Voge 500/650 у нас со всеми налогами и накрутками тоже выходят очень дорогими. В общем-то в этом классе у нас уже давно сложился прайс 1 тыс. руб. за кубик. Увы. Поэтому и интересно, по какой цене будет эта 650-ка в продаже. А КOVI 500 за 400 я бы тоже купил, не думая. Да, тяжел для своей скромной мощности, но интересно попробовать, комплектация хорошая. А эта 650-ка от Minsk заинтересовала приличным движком (хоть и одностволка) и конструктивом - c инжектором и ABS. Но вот "форм-фактор" заставляет задуматься - для чего он, куда на нем можно будет ездить, на какие расстояния. Впрочем, Itchy Boots на Royal Enfield путешествовала, чем мы хуже. Но все хорошо для своих задач. Мне очень нравится сейчас мой Fireguard, я к нему привык, прикатался, дооборудовал, но крейсер 80 км/ч сильно ограничивает в поездках по большим шоссе - езда в таком режиме некомфортна.2 балла
-
2 балла
-
Стоимость полиса ОСАГО для мотоциклов не зависит от мощности двигателя (да, сам когда-то удивился, когда узнал). Что для 8 л/с, что для 80 л/с коэффициент будет одинаковый - единица. Ставка транспортного налога для мототехники по России низкая лишь до 35-40 л/с. Например из крупных городов ставки за 2022г: В Москве выше 35л/с - 50р за лошадь. В Питере от 35 до 90 л/с - 30р за лошадь. В Новосибирске выше 35 л/с = 30р за лошадь. В Екатеринбурге выше 36 л/с - 32.9р за лошадь. В Татарстане выше 38 л/с - 50р за лошадь. В Нижнем Новгороде выше 40 л/с - 50р за лошадь. В Челябинске выше 36 л/с - 30р за лошадь. В Красноярске выше 35 л/с - 12.5р за лошадь. То есть в Москве, Татарстане или НиНо самая большая разница: за 40-сильный мотоцикл налог 2000р, а за 50-сильный 2500р - не столь уж критично. В других городах эта разница может составлять всего 200-300р. Если такое дефорсирование сделано ради увеличения ресурса, то ок. А если просто потому, что так кто-то решил... Жрать он будет, как полносильная шестисотка, а ехать не сильно лучше форсированной чекушки.2 балла
-
дошло потом, когда фото глянул, на днеприщще помнится менял на месте, только вроде чутка укорачивал, чтоб при монтаже ниппель чуть торчал из обода чтоб ключом зацепиться можно было, колесо перед этим спускал чтоб ниппель можно было утопить2 балла
-
Нет, не снимая колесо, спицу не заменить. Ступицы и спицы устаревшей конструкции, L - образные. Для замены нужно снять колесо, тормозной диск или заднюю заезду, в зависимости от спицы. Профилактическое лечение - грамотная протяжка спиц. Хирургическое лечение - замена спиц на более толстые от Урала. Обрезка спиц, нарезание специфической резьбы 4,5*1. Либо замена колес на подходящие по размерам с современным типом спиц (угол загиба 120°). П.с. У меня эксплуатация специфическая: 20-30 кг багажа, убитый твердый грунт и скорость 70-90 км/ч. Раз в 1500-2000 км я теряю спицу.2 балла
-
2 балла
-
Нормальный мотоцикл, приходится только цепь мазать и колеса качать. Ну, ещё трубки заменить на бензо-,маслостойкие2 балла
-
2 балла
-
У меня очень скромный опыт механика по движкам, поэтому мне особо не с чем сравнивать. По мопедам и машинам в "прошлой жизни" делал ряд других операций, настройкой клапанов не занимался. Но для человека, которому это надо сделать в первый раз, хоть и с другим инженерным опытом, все это не кажется удобным для обслуживания. Наверное, можно было эти смотровые окна расположить чуть иначе. Я в целом не люблю операции, где важен "миллиметраж", где пол-оборота ключика туда-сюда меняет все дело, и где после затяжки все сбивается обратно... Не мое. Но можно привести и другие конструктивные решения, когда для замены фильтра нужно разбирать пол-мотоцикла. И не только наши простые мотоциклы этим грешат. На авто с плотной компоновкой аналогично бывает с какими лампочками и проч. Но тут вроде мотоцикл простой такой - один цилиндр, фильтр, карбюратор - всё. И то умудрились так сварить раму, что везде все упирается. Вот еще радует меня расположение сливной пробки - рамка рядом, ключ с удлинителем еле пролезает, а сливающееся масло течет прямо по раме.1 балл
-
1 балл
-
Я о том, что прежде чем задавать вопрос на форуме, нужно нормально зарегистрироваться, дать максимум информации по проблеме. Кто то здесь должен угадать что у тебя за мопед? Честно говоря я сначала хотел тебе предупреждение влепить за нарушение правил форума !1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вопрос из серии - чё то сломалось, как починить? Заполнить профиль не судьба? Длина троса на его работу не влияет, что то не так сделал!1 балл
-
Да все верно. Просто у меня столько терминов в голове, что все перепуталось. ) и часто бывает ОПЕЧАТКА. Все не запомнишь, куча модификаций, а по памяти трудно все вспомнить. а так я их руками разбирал .1 балл
-
Верхней накладки вполне достаточно, например такой. https://yandex.ru/images/touch/search?text=защита цепи на ирбис гарпия&pos=15&img_url=http%3A%2F%2Fmoto-hobby.ru%2Fimage_design%2Fparts%2F6308MTL.jpg&rpt=simage&lr=971 Всё зависит от подхода к этому вопросу. Одни каждые километров 500 моют и смазывают цепь. Я купил дешёвую DIDовскую цепь и нихрена с ней не делал - прослужит сезон и хорошо, на следующий новую куплю. Тем не менее она прослужила 2 сезона (больше 10ткм) и уехала к новому хозяину. За всё время пару раз подтянул, столько же раз брызгал ВДшкой и один раз помыл в соляре, да и то когда заднее колесо переобувал! За это время раз вылетел замок, но я в запасе возил и замок, и старую цепь на всякий случай.1 балл
-
Опять приведу в сравнение свою тенеру, т к ТТХ схожи, расход в смешанном цикле 4-4.5 литра. Это даже если вваливать по трассе.1 балл
-
Да я же не против. Я только за, чтобы рынок пополнялся такими моделями. Но вот именно та 500-ка действительно тяжелая. А главный вопрос - где все это купить? Не привозят к нам. Или за невменяемый ценник. Есть такое, да. Но у нас маленький рынок, чтобы все делать для покупателя. Прихожу к такому выводу. Хотя вот при этом M1nsk обещал новые модели - и вот они 300-ки, уже продаются. С 650-кой - она только появилась. Посмотрим, какое дальше будет развитие. Тему создали тут - уже подогреваем интерес к модели. Поэтому бак 12 литров это маловато. Он внешне кажется большим, но он плоский, если снизу смотреть. С другой стороны, мотоцикл как бы не для путешествий... Поэтому запас хода на 200 км конструкторам кажется исчерпывающим. Таким образом, 400-ка это лучше, чем 250-ка, но ее все равно не хватает для комфортного перемещения по большим трассам... Некий компромисс.1 балл
-
Взвешивал ? KOVI единственная компания, которая мне нравиться больше линейка разных классов от ралли до кросса топ мопедов уровня мировых брендов. Копия африки ..., единственная компания , которая испытывала и доводили до ума GR500?, а не просто как большинство копируют, а все болячки и допиливание на покупателей. Так вот чего хотел сказать вес будет одинаков или даже африка легче. А насчет цены, то есть внутрикитайская африка под другим названием и скорее всего по цене будет 400к1 балл
-
1 балл
-
С китайцами вполне возможен вариант занижения лошадей на бумаге для удешевления растаможки, так что не исключено, что он мощнее чем заявлено.1 балл
-
Имей ввиду - может понадобиться более длинная цепь, если не хватит диапазона регулировки колеса.1 балл
-
1 балл
-
Особенно через окошко, в котором маячат какие-то криво набитые буковки. Ужас, почему нельзя было сделать нормальные метки. О-о, это тоже отдельная пытка. Окна сделаны очень неудобно. В общем, мне хватило одного раза. Снимать бак, все это потом ставить обратно. Разницы не заметил по итогам. Больше туда лазить не хочу, и чем дольше - тем бы лучше.1 балл
-
Такие были. Видел в продаже. Предназначен для квадров. Только я видел старую версию мотора без балансира и не 174, а 170. Но они только комплектом ЦПГ отличались.1 балл
-
Китайцы ставят на свои квадрики более-менее кубатурные моторы, наверняка с задним ходом. Но в России я их пока не видел. Могу только предложить тебе двигатель от Голды. Она с задним ходом1 балл
-
1 балл
-
Наблюдаю каждый год доставщиков корреспонденции на мопедах,зимой.Восхищаюсь их отвагой,но пока не готов повторить их подвиг)1 балл
-
1 балл
-
Зачем? Замок есть в комплекте, отсчитываешь нужное количество звеньев, расклепыпаешь и ставишь. Я ничего не собираюсь рекламировать и спорить что лучше,а что хуже, но вышеупомянутый магазин мне понравился тем, что покупаешь цепь именно той длинны, которая нужна.1 балл
-
Я настолько упоролся в поисках всяких ништяков для мотопеда, что устроился работать в мотомагазин.1 балл
-
Хроники рукожопа. Колодки стали изнашиваться весьма неравномерно. Вместо того, чтобы искать причину перекоса, просто поменял их местами. Задний тормоз пропал из-за малой площади соприкосновения. Активно тормозил тормозом, чтобы притереть колодки и сжёг тормозной диск. Диск потерял закалку и быстро сточился с 4 мм до минимальных 3 мм. Колодки так же перекашивает и неравномеро трет. Может быть, я неправильно расположил пружину колодок? Вариант 1. Вариант 2. Какой вариант верный?1 балл
-
1 балл
-
Крепление канистр "Экстрим" стоит, как сама канистра. Сделал свой крепеж "временно" и "по быстрому". Но так и езжу. Три шпильки М8, две трубки с ввареными в торец гайками М8, барашек сиденья ВАЗ 2108. Стальную пластину барашка укрепил суперклеем и содой. Три отверстия в боковой пластине багажной системы.1 балл
-
Если канистры, то это только клетку делать. Можешь на аватарке глянуть. Крепление канистр "самосбросы", при падении канистра отлетает в сторону(ну так, на всякий случай).1 балл
-
Я, земелю, - отлично понимаю! :) У нас особо-то и выбора нет - где кататься: поля, в основном дикие, да, по большей части, захламлённые леса. В полях "одолевают" кочки, - муравейники земляных муравьёв, кочки эти вырастают очень быстро, расположены часто, и в высокой траве практически не видны - даже пешком постоянно кувыркаешься; в лесах: или болто, или глина вперемешку с листвой и скользкими - как насолидоленными палками, которые изрядно осложняют жизнь и, кроме того что постоянно на них подскальзываешься, частенько, выскочив из-под колеса, колотят прям как живые..., да ещё везде сущие кабаны - так перелопатят!!!, в этих "стациях" и по тёплому, без снега, весь "на мыло изойдёшься" пока проедешь. Я в дикие поля суюсь тока по необходимости и то стараюсь придерживаться колей, вот ранней весной когда трава сухая и полёгшая - можно погонять и по диким: кочки видны, сухая трава не скользит, да к тому-же и кочки, размокшие от воды, запросто разрезаются переднем колесом, а вот как засохнут,- летом, или промёрзнут,- зимой, - куда там тем камням!... Не, ну наф, - сейчас кататься на мотике, вот если к марту снега нафигачит, а в марте занастится - вот это, я вам скажу,- ОТТЯГ - летииии..., - куда глаза глядят! B)1 балл
-
Вчера "хохма" была: поехали с супругой по окрестным "горам да долам" покататься, забрались на горушку над излучиной Писсы, машину там и бросили, а сами пошли лукой вдоль речки прогулятся. Гуляем. Кой-где следочки попадаются: зайцы, лисы, кабанчики - явно сеголетки, и один кабаний след величиной с небольшой лосиный. - Во, - говрю - зверюга! Жена: - Ты меня специально пугаешь? :D Гуляем себе, - никого не трогаем... Прошли всю излучину, я стал подыматься пдоль обрывистого бережка на верх - справа от меня речка несёт шугу, вдоль обрыва редкие ольхи растут, слева дикое поле, посередине кабанья тропка и я по ней иду. Супруга отстала метров на 50-60 - ползает по сугробам на четвереньках, - что-то фотографирует :) . Я остановился, - стою, любуюсь видами. Вдруг! Метрах в 70 вперёд от меня, раздвигается чернобыльник, и из него выходит свинья килограм на 120-150, приостанавливается, что-то соображает, я замер, вдруг свинка наклоняет рыло и с утробным визго-хрюком стартует прямо на меня, я слегка в шоке -- Чего это она? Подранок? Поросята где-то тут? - Непохоже чтоб подранок, да и поросята уже не те чтоб с ума по ним сходить... Стою. Свинья ускоряется и неперставая хрюко-визжать подбегает всё ближе и ближе... Еслиб она бежала без "боевого клича", я бы решил, что она сослепу, просто, меня не видит, и рысит своей дорогой, а тут - хрюкотит - зараза! Стало, мне, как-то неуютно... и, подпустив это камикадзе метров на 15, я громко хлопнул в ладоши и от души, во всю глотку матюгнулся. Хрюша по тормозам и я понял, что она меня действительно не видела, а теперь, узрев, развернулась и ломанула обратно в бурьян. Я супруге крикнул, мол, - Глянь кабан! и она успела сфоткать тыл кабанихи в снежных вихрях. Я потом проанализировал, мягко-говоря, странное поведение зверя и понял так, что: скучающая в одиночестве дама, а свиньи очень любят компанию и без неё сильно скучают, увидев на снежном поле мою супругу (напомню, что супруга лазила на четвереньках выискивая удачные ракурсы) решила, что это ей сам бог послал компанию и с радостным визго-хрюком (который мне " сперепугу" :) показался угрожающим) устремилась к предмету вожделения. :D Объяснил это жене, и она, здраво рассудив, что - Хорошо, что ты был на её пути и от меня не далеко! - больше не отставала. :D1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00