Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      6 795


  2. ThunderButt

    ThunderButt

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      600


  3. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      951


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 396


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2023 во всех областях

  1. Приехал домой на пару дней. Выкатился сегодня на Алфаче на мотокроссовую трассу, столько эмоций, отвел душу... Резина правда лысая, была бы новая и позлее было бы поприкольней, ну и так пойдет... url=https://postimg.cc/V5xLLRx7][/url]
    9 баллов
  2. Недавно слушал обзор "Одинокого волка", он умные вещи говорит и по делу. Он на пальцах объяснил, что даже божественная Хонда делает 90% своей прибыли на малокубатурных дырчиках. А уж китайцы, наверное, 99% прибыли на мопедах до 125 кубов получают. Поэтому производители не особо заинтересованы в создании новых кубатурных моделей, которые могут выстрелить (и то негромко), а могут и вообще не выстрелить. И то, что китайцы решились вывести на рынок вот такую новую модель - уже очень хорошо. А конкретно под свои хотелки и за малоденег можно всю жизнь ждать и не дождаться. Вот я не жду милостей от мирового мотопрома, покупаю любой мот, что по карману, и в моих руках он неизбежно превращается в турэндуро
    6 баллов
  3. Спрос поднялся ещё больше, если бы цена не было такой космической!
    4 балла
  4. Теперь я видел всё. И даже кроссовый мотоцикл с кофром.
    3 балла
  5. Интересный мот, но хочется больше вариантов. Что-то подобное хонде девиль на базе такого mash. К слову, классики у mash есть очень интересные. Багажный обвес бы им приделать и к нам. А мотор норм, 40 кобыл достаточно по нашим направлениям. Думаю спрос на дорожники в целом в стране неплохо вырастет, когда массово предлагаемый дорожник будет не 200-250 кубов, а 400-650.
    3 балла
  6. Очень низкая степень сжатия, 8.3:1 , подразумевает, что он будет мягко тянуть с низов, не дёргаясь. И ехать на 76-м бензине )) На моём Suzuki Freewind тоже воздушная одностволка, 650см3, с неё снимается 48л.с., степень сжатия 9.5:1. Вроде не самые выдающиеся показатели, но на низких оборотах (ниже 3000) двигатель "дёрганый". Приходится очень плавно добавлять газ, иначе его трясти начинает.
    3 балла
  7. Это скорость по такому грунту? Понимаю Твою боль, самому раз в неделю снятся кошмары, что на заднем снова вылетело несколько спиц. Тимур, попробуй поискать хорошего мастера. Мне 8 тыщ назад как сделал человек, так до сих пор ни одной спицы не сорвало. Постоянно груза - 10-12 кг наверное, плюс в дальних - +20 кг. Сказать, что дороги бывают нещадные - ничего не сказать.
    2 балла
  8. Так от них вроде бы никто ничего и не прячет, т.к. бесполезно, тут вопрос документов.
    2 балла
  9. Тоесть, чтоб экономить достаточно в движок со степенью сжатия 8.8 залить 98 бензин? Серьезно?
    2 балла
  10. 2 балла
  11. Так на КАМАЗе всегда так!
    2 балла
  12. Согласен. На других двигателях устроено лучше. Там нужно снимать клапанную крышку, которая постоянно упирается в трубы рамы. А для регулировки зазора приходится снимать постели распредвалов, натяжитель цепи, стартер и сами распредвалы. Затем измерять и подбирать шайбы, которые тоже нужно где-то найти. У нас все гораздо хуже. Открутить два окна на клапанной крышке, ослабить гайку штока, выкрутить шток, вставить щуп, закрутить до лёгкого прикусывания, законтрить гайкой. Очень плохая настройка клапанов
    2 балла
  13. Больше скорость - меньше ям Честно говоря, хочу перейти на классическую колёсную формулу эндуро r18-r21. В будущем
    1 балл
  14. Товарищ бендер не спорте с теми кто считает с правой резьбой надо закручивать влево со стороны противоположной
    1 балл
  15. По мне так одинаково по качеству будет. Но по дизайну, Вариор в бело-голубом цвете просто отвал башки.
    1 балл
  16. Я его таким взял уже, едет рвет из под себя, холостые норм. Ну это осенью было, ) а сейчас не могу завести .. в тепло заводился с 2-3 тычка после ремонта резьбы на головке
    1 балл
  17. Всё зависит от того, что ты хочешь получить в итоге!
    1 балл
  18. Главное чтобы бензин держала...
    1 балл
  19. Попробуй Drift Ghost XL. Вообще, это мотоциклетный видеорегистратор. Разрешение 1080х30. Катаю с ней второй год. Форм-фактор отличается от GoPro и ей подобных, как по мне, так заметно удобнее. Плюсы: прикрутил снизу под козырьком летнего шлема и она абсолютно не мешается. Зимой езжу в интеграле, прилепил сверху на шлем штатное крепление на 3М скотч. Батарейки хватает часов на восемь точно. Влагозащищённая, неоднократно попадал и под дождь и под мокрый снег - всё нормально. Минусы: нет стабилизации, если на небольшой скорости ехать и головой сильно не мотать, то в принципе нормально. Нужно покупать наружный микрофон, так как на встроенном качество звука не очень. Брал на АлиЭкспресс 2 шт. - себе и жене. Вышла обновленная версия Drive Ghost XL Pro. Появилась запись в 4к + стабилизация. Ценник, соответственно, уже другой. Заказал в чёрную пятницу со скидкой, пришла нерабочая, долго рулился с продавцом, отправил обратно. Жду, когда она дойдёт до продавца и вернут деньги. Возможно, закажу снова. Примеры видео
    1 балл
  20. Тимур в принципе уже сказал, не правильная сборка/регулировка троса. Где то закусывает. Начни сначала. Отсоедени трос от карба, проверь как он работает в оплётке. Сними карб , убедись , что заслонка нормально работает, соединяй трос и ставь все на место. И главное - не засоряй ветку левыми темами! Технические вопросы задаются либо в профильной теме по конкретной модели, либо в ветке Общие вопросы, как в данном случае.
    1 балл
  21. У меня очень скромный опыт механика по движкам, поэтому мне особо не с чем сравнивать. По мопедам и машинам в "прошлой жизни" делал ряд других операций, настройкой клапанов не занимался. Но для человека, которому это надо сделать в первый раз, хоть и с другим инженерным опытом, все это не кажется удобным для обслуживания. Наверное, можно было эти смотровые окна расположить чуть иначе. Я в целом не люблю операции, где важен "миллиметраж", где пол-оборота ключика туда-сюда меняет все дело, и где после затяжки все сбивается обратно... Не мое. Но можно привести и другие конструктивные решения, когда для замены фильтра нужно разбирать пол-мотоцикла. И не только наши простые мотоциклы этим грешат. На авто с плотной компоновкой аналогично бывает с какими лампочками и проч. Но тут вроде мотоцикл простой такой - один цилиндр, фильтр, карбюратор - всё. И то умудрились так сварить раму, что везде все упирается. Вот еще радует меня расположение сливной пробки - рамка рядом, ключ с удлинителем еле пролезает, а сливающееся масло течет прямо по раме.
    1 балл
  22. Я о том, что прежде чем задавать вопрос на форуме, нужно нормально зарегистрироваться, дать максимум информации по проблеме. Кто то здесь должен угадать что у тебя за мопед? Честно говоря я сначала хотел тебе предупреждение влепить за нарушение правил форума !
    1 балл
  23. От Honda Dominator 650. Dominar - это Bajaj.
    1 балл
  24. Заслонка карбюратора не попала в паз.
    1 балл
  25. Повторяю. На фото четырёхклапанная воздушка проекта и производства TianYi. Это не Zongshen NBR300 (с которым не имеет ничего общего) и даже с моторами Zongshen ZS172FMM он не имеет общей родословной, хотя возможно что часть деталей взаимозаменяема, т.к. это типично для подобных китайских моторов. "Косой" Zongshen NBR300 это дальнейшая эволюция водяного мотора Zongshen CBS300. А не то что на картинке. Вот NBR300:
    1 балл
  26. Тенери 660 47 ЛС, 58 Нм, 10.0:1 Мэш 650 40лс, 46 Нм, 8.8:1 Не такие уж и одинаковые характеристики, только объем примерно одинаков, в остальном разница огромная. Так что жрать он будет как не в себя 100%
    1 балл
  27. Опять приведу в сравнение свою тенеру, т к ТТХ схожи, расход в смешанном цикле 4-4.5 литра. Это даже если вваливать по трассе.
    1 балл
  28. Так и Минск гусь жрет от 5 литров в среднем 5,5 расход. Это конечно много, но ещё терпимо. А этот сто процентов от 6-6,5 есть будет, так как при такой степени сжатия кпд мотора очень низкое. Да, тяги на низах будет как у трактора с избытком. Гусь 110 идёт без напряга. На обгонах до 125 разгонял, причем вдвоем и груженый походным скарбом.
    1 балл
  29. Ну.. про сам мотоцикл ничего не скажу.. А вот про покупку.. Речь идёт о каком то штучном экземпляре, покупать который никто не будет. Не верю что его вообще будут ввозить, как то улучшать, прислушиваться к мнениям покупателей, устранять недостатки. И про сервис сразу можно забыть. Что говорить- если даже на достаточно популярный фаергард до сих нет запчастей, а производитель откровенно плюёт на потребителя- что говорить о мотоцикле который будет продан в единичном экземпляре?? Нет.. Массовый китайский аппарат- это нечто такое, при взгляде на который сразу хочется бежать от него. Не едущий, не управляемый, собранный из г....а. И- дешёвый. Сколько вообще китайцев продано на хотя бы "воде"?? Сколько китайцев больше трёхсот кубов?? Неоднократно были попытки зайти с хорошими, или не очень, аппаратами. И- где они?? Те же стелс? Тот же cf давно предлагает мотоциклы- спрос нулевой.
    1 балл
  30. Далее все это барахло собирается до кучи, сверлятся отверстия в шине на подножке и усё. Кстати, можно сначала слепить это все, скрутить, а приварить в последнюю очередь.
    1 балл
  31. Там где гнулось под крепление варятся косынки для усиления. Так-же усиления требует весь вынос.
    1 балл
  32. Нужное закругление обеспечивается надрезами шины на 2/3 ширины с интервалом 4 см. с последующим гибом (если есть гибочный под шину, ваще супер. У меня нет.) Прорезал, свел края. Мало, прорезал еще в тех же местах, опять свел. Потом это дело варится.
    1 балл
  33. Нет, не снимая колесо, спицу не заменить. Ступицы и спицы устаревшей конструкции, L - образные. Для замены нужно снять колесо, тормозной диск или заднюю заезду, в зависимости от спицы. Профилактическое лечение - грамотная протяжка спиц. Хирургическое лечение - замена спиц на более толстые от Урала. Обрезка спиц, нарезание специфической резьбы 4,5*1. Либо замена колес на подходящие по размерам с современным типом спиц (угол загиба 120°). П.с. У меня эксплуатация специфическая: 20-30 кг багажа, убитый твердый грунт и скорость 70-90 км/ч. Раз в 1500-2000 км я теряю спицу.
    1 балл
  34. А зачем больше? 100-110 крейсер на трассе, достаточно для уверенного обгона фур. Опять же стоимость страховки и налога и как уже упоминалось - ресурс, что не менее важно! Есть ещё один важный момент - вес. При такой кубатуре всего 163кг!
    1 балл
  35. Дак может оно и хорошо. Ресурс больше будет. Этож Китай как ни крути. Тяга с таким объемом будет ломовая.
    1 балл
  36. недолго осталось, я в конце марта буду разбирать её.. и не только её, мот готовить к сезону буду
    1 балл
  37. SFR сальниковая то же норм. Парни накатали на таких прилично. Себе тоже взял, ещё не ставил, брал на озоне за 1560 р по скидке.
    1 балл
  38. Вот как раз то, что нарисовано на спидометре - последнее к чему можно апеллировать. Китайцы могут там хоть на 20, хоть на 200 км/ч разметить. Вон на советском Минске спидометр до 140 размечен, при максималке (по паспарту) 85.
    1 балл
  39. Может просто отрегулировать тормоз? У меня на альфе чуть придавил педаль и в юз заднее колесо. Обычно регулирую: закручиваю регулировочную гайку пока колодки не начнут затирать колесо, при этом вращаю колесо постоянно. Начили затирать, делаю полоборота назад, отпустили все, если нет ещё пол оборота. Добиваюсь того, чтоб колодки максимально близко стояли к барабану, но не затирали. Но я и пользовался ими регулярно, однозначно были притерты.
    1 балл
  40. у меня опять обратная ситуация: передний дисковый дозируется легко и очень точно, им и пользуюсь постоянно, а задний, барабанный, жмешь-жмешь и нету, а потом раз, и блокируется, хотя может потому и работает некорректно что пользую мало. А в целом согласен, альфе достаточно барабанных, не скоростная техника, ей бы кубов 70-80, чтоб в глаза не бросалась и тянула, скорость километров 50-60 за глаза, колеса 16-18, мои 13-ти дюймовые и по асфальту и по грязи едут хорошо, но на препятствии (бордюр например,какой сук в лесу) бывает упираются, и без всяких пластиковых изысков, на моем опять же например, задние поворотники на ножке, и на мягкой (!) ножке, лампочку заменить - открутить один саморез, и в случае чего заменить на любые другие не проблема, передние же интегрированы как и фара, заменить лампочку морока, уже приспособился было как простигосподи гинеколог залезать под пластиковый обтекатель (пока катал без аккума, РР работал некорректно и лампочки периодически перегорали), опять же если эту красоту приложить где, вся эта пластиковая мордаха разлетится и на замену только оригинал, так что голосую опять же классическую альфу
    1 балл
  41. Как говорит патологоанатом: вскрытие нам поможет. Будем ждать кто первый обслуживать вилку начнет и увидит истину.
    1 балл
  42. Когда перекрашивал мот, сначала накупил краски, шкурок, всей малярной лабуды короче. Потом передумал, засомневался в силах. Поискал маляров — отказались все, ибо объем не тот, позиции маленькие. В итоге посоветовали ребят, красят порошковой краской. Главное, что не пластик и без шпатлёвки. Качество огонь! Отношение тоже, даже горловину мне сами заклеили с краном. Денег отдал рублей 300 - 400 за бак. Такие цеха на авито ищутся как пескоструй с покраской. Выбор палитр широкий. Попутно отвозил руль, подножки, сейчас танковые фары на очереди лежат. Люди к ним оградки везут, диски. Мне очень понравилось.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...