Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 056


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 396


  3. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 333


  4. гуру

    гуру

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      403


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2023 во всех областях

  1. Небольшая покатушка на интересное место. В общем то... ничего сложного. Скучно, неинтересно. Поэтому- Обратите внимание- слева- вода. Дальше вода будет с обоих сторон. Успокаивает чуток что мотоцикл всё же не снегоход, полегче будет. Да и мелко там, ниже колена.
    3 балла
  2. Теперь я видел всё. И даже кроссовый мотоцикл с кофром.
    3 балла
  3. Приехал домой на пару дней. Выкатился сегодня на Алфаче на мотокроссовую трассу, столько эмоций, отвел душу... Резина правда лысая, была бы новая и позлее было бы поприкольней, ну и так пойдет... url=https://postimg.cc/V5xLLRx7][/url]
    3 балла
  4. Наконец то маляры родили покраску. Это походу самая долгая покраска была из всех проектов. ))))) Но у меня либо дорого и быстро, либо недорого, но "когда получится")))))) Собирал правый бардачок, взял в руки коммутатор, а в нем что то болтается. Открутил крышку, а там здоровенный конденсатор отвалился, и просто лежит. Причем судя по количеству алюминиевой пыли отвалился он еще лет 40 назад, когда этот мотоцикл еще ездил)))))) самое интересное что я его заводил на этом коммутаторе. На "лишнюю деталь" этот кондюк явно не похож. Там и так деталей немного)))) думаю надо найти такой же, и впаять на место.
    2 балла
  5. Накидал сегодня на урал все что под рукой было)))))) Вроде интересно, но что то не то. Бак точно не этот будет, и крылья покороче нужно. Надо еще кожухи вилки, и фару как то временно присрать, чтобы понимать как в целом все будет выглядеть.
    2 балла
  6. А можно и просто за 1300руб. купить и не парится Владимиру ерундой.
    2 балла
  7. Даже питбайк??? Кстати. В этом путешествий этот кофр пережил таран дерева задним ходом....
    2 балла
  8. Я ж для образца, вид показать. Да Али загибает, наглеет, знает - поди поторгуйся. Но вот, однако ж бульбаш за 15 бакинских нашёл на Тао, я тоже там же за 85 китайских. За морем телушка полушка....
    1 балл
  9. ктож его знает надолго или нет... я омакса брал максимум на полсезона-сезон, однако уже третий буду катать...
    1 балл
  10. Можно, конечно, поиграться с толщиной магнитов. Что-либо вычислить тут затруднительно, только экспериментальным путём. Количество полюсов я бы не стал менять, всё-таки генератор трёхфазный. Возникнет перекос фаз, генератор будет работать "сам на себя". Как минимум, КПД сильно упадёт, он и так невелик.
    1 балл
  11. https://www.avito.ru/kazan/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_alfa_200ss_2475765092?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing вот ещё и цена снижается был 75 к
    1 балл
  12. Генератор с постоянными магнитами не имеет регулировки по возбуждению, как на автомобилях. Сила тока, которая течёт в обмотках, зависит только от скорости изменения магнитного потока, т.е. от скорости вращения ротора. Регулятор у нас стоит шунтирующего типа, т.е. ту часть тока, которую не берёт нагрузка, он просто отправляет обратно в обмотку напрямую. Ток в обмотке генератора всегда максимальный, независимо от нагрузки, и зависит только от скорости вращения ротора. Таким образом, поставив неодимовые магниты, ты значительно увеличишь мощность генератора (и ток), и спалишь обмотку, либо регулятор (что быстрее перегреется). Либо нужно будет перемотать обмотку более толстым проводом и поставить более мощный регулятор, одними магнитами не обойдёшься.
    1 балл
  13. Только нужно не забывать, что 130 покрышки, как правило существенно дороже 120. У некоторых производителей прям очень существенно дороже. С чем это связанно не понятно лично мне.
    1 балл
  14. @Летучий Голландец это ведь кому как. У меня, к примеру, для этого кран. а бензин с детства приучен мимо не лить) Просто когда тебе две подряд соседские малярки отказывают, а очень надо..
    1 балл
  15. Товарищ бендер не спорте с теми кто считает с правой резьбой надо закручивать влево со стороны противоположной
    1 балл
  16. Я о том, что прежде чем задавать вопрос на форуме, нужно нормально зарегистрироваться, дать максимум информации по проблеме. Кто то здесь должен угадать что у тебя за мопед? Честно говоря я сначала хотел тебе предупреждение влепить за нарушение правил форума !
    1 балл
  17. Согласен. На других двигателях устроено лучше. Там нужно снимать клапанную крышку, которая постоянно упирается в трубы рамы. А для регулировки зазора приходится снимать постели распредвалов, натяжитель цепи, стартер и сами распредвалы. Затем измерять и подбирать шайбы, которые тоже нужно где-то найти. У нас все гораздо хуже. Открутить два окна на клапанной крышке, ослабить гайку штока, выкрутить шток, вставить щуп, закрутить до лёгкого прикусывания, законтрить гайкой. Очень плохая настройка клапанов
    1 балл
  18. Зачем? Замок есть в комплекте, отсчитываешь нужное количество звеньев, расклепыпаешь и ставишь. Я ничего не собираюсь рекламировать и спорить что лучше,а что хуже, но вышеупомянутый магазин мне понравился тем, что покупаешь цепь именно той длинны, которая нужна.
    1 балл
  19. за черное штарфовать будут как за тонировку лобового
    1 балл
  20. Пешая мотопрогулка между двумя гаражными кооперативами. Уронили Магну на повороте, затем засадили в сугробе. Тяжёлый мотоцикл - это тяжело, но весело и не холодно
    1 балл
  21. К ночи всё стало покрываться инеем. Ночь прошла не совсем спокойно. Осень. Падающие листья создают эффект шлёпания босых ног у палатки- с этим я столкнулся ещё в прошлом году. Кроме этого- палатку я поставил очень "удачно"- какой то бугорок упирался прям мне в ребра. Утро встретило морозной свежестью, плюс солнце из за горы обещало выйти не раньше десяти утра. Кое как вытряхнув замёрзшую воду из бутылки, сделал нехитрый завтрак- чай, каша. Собрать палатку не получилось- на ней лёд. Выезжал наверно, с час- глина, по которой пульсар не едет. Следующая остановка- каменный город! По легенде- Давным-давно здесь был красивый город, в котором жили хорошие люди. У местного короля была слепая дочь, которая единственная не могла видеть эти красоты. И вот, страдающий от этого король обратился к колдуну, чтобы тот излечил дочь. Колдун согласился, но предупредил, что тогда город превратится в камень. Короля это не остановило. Принцесса обрела зрение, но в то же самое мгновение все дома, улицы и жители превратились в камень… Красиво... черепаха тротуар, на котором чуть не заехал в лоб девушке Набродившись, возвращаюсь к мотоциклу. И- домой! вот и Азия, потом Серовский тракт.. Других дорог особо нет, да и время ограничено. Замёрзнув, доехал до гаража. Успел до темноты, хотя- свет на пульсар нормальный, а трафик минимальный. В пермском крае чуток попал под дождь, но в общем, тепло и сухо. Развесил палатку (принёс кусочек Арктики в гараж- наверно, этим меня пугали ). И- домой! средний расход- 3.1, дпс смотрели с жалостью, особо происшествий нет, удовольствия море! До сих пор думаю как просушить дуги от палатки, домой нести неохота.
    1 балл
  22. В некотором роде закрытие сезона... Так получилось что который год сезон закрываю в Пермском Крае. Нынче "звёзды сошлись" (не в последнюю очередь благодаря одному из наших, но который после моего окончательного решения, фактически, отошёл), и я поехал на известные Усьвинские Скалы (столбы), и Каменный город. До Усьвы км 380 асфальта. Всё привычно, дорога знакомая. Невьянск, Серовский тракт.Вот и Европа. Прошёл Гремячинск, Горнозаводск, и вот... Дальше есть три пути. По берегу идёт пешеходная тропа. По реке возят туристов за пятьсот рублей. Не пузотёрки могут проехать от посёлка Нагорнский по газотрассе. Но я нигде не нашёл куда реально проехать на мотоцикле. Тем более осенью. Смущает фраза "подготовленные авто". Но- я авантюрист, едем с Нагорнского! Подумаешь, 15 км непонятно чего. Как оказалось- там вполне приличный гравий, проходим для многих легковых, доехать можно до реки. До Столбов остаётся пара км. Я проехал полкм в парк (виноват, грешен), оставил мотоцикл на полянке- и- вперёд! К горам! Через грот шикарные виды Дошёл до чёртово пальца Погуляв, пошёл разбивать лагерь. Ощутимо холодает, падает роса. Костёр гореть не захотел- приходилось отвлекаться на ужин. Ну и ладно.. газ есть. Вечер. Уже иней на палатке и на мотоцикле. Я щёлкаю семечки, и пытаюсь подвести итоги. Нынче был интересный год, неожиданный. Что вспоминается. Почти все запланированые поездки оказались сложнее, тяжелее, дольше. С кучей неожиданных нюансов, которые пришлось решать. То целина снежная в мае, то отсутствие мостов, то поломка мотоцикла. Напротив, сложные маршруты оказались настолько лёгкими- что даже как то не интересны. Например, любимый маршрут на Адуй. Вспоминая те года. Грязь, лужи в которых утоплено три мотоцикла, объезды, средняя скорость- км тридцать. За пару часов... Нынче- всё проходимо в кроссовках, абсолютно без проблем, без сложностей, просто едешь на третьей-четвёртой. Не знаю смог бы я проехать туда на пульсар- наверно, да. Так и не попал на Северный Урал. Не поел ягод, не попугал мишек...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...