Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.02.2023 во всех областях
-
Кстати, аккумы есть и 7Ач и 9Ач и 12Ач, можно посмотреть на сайте, цены норм(судя по профильным магазинам), если вдруг кому надо, могу взять и отправить почтой, не проблема(на базе бываю раз в две недели).3 балла
-
3 балла
-
https://shop.optorg.ru/catalog/?id=193553 Хорошие аккумы, Паша 2206 катает такие, я себе смотрел на 9Ач, не влазит зараза.3 балла
-
Много слышал плохого за дельты (аккумы), у меня на квадрике стоит такой на 12 Ач, за три года заряжал один раз(сам посадил), но... при зарядке открыл банки, а там сухие соты. Пересмотрел кучу видосов, мед.шприцом долил воды по чуть, зарядка малым током(0,3-0,5 А) "жрал" аккум почти сутки, зарядился. Квадрик может стоять месяц-полтора без движения и проблем нет. Да же вот на выходных катались, крутил весело(хоть и завелся после танцев с бубном в пятницу, а в субботу завелся как будто только заглушили, простоял больше месяца).2 балла
-
2 балла
-
Позвонил, выяснил, https://x-m.su/mototehnika сказали вот что: Звонишь им, оплачиваешь 30% стоимости товара, они заказывают его и в течении 10 дней он приходит им, они отсылают фото, докидываешь им оставшуюся стоимость( полная стоимость комбата 208000). Вариант отправки либо в сборе ( плюс 4 к) либо в транспортировочной упаковке, отправляют через компанию кит, вот до Самары стоит 6 тысяч. Единственное, что насторожило, консультант упорно убеждал оплачивать не наложенным платежом, а именно на их счёт, убеждал тем, что большая переплата( 15%). Отправляют кст с Сургута, магазины у них в основном за Уралом все находятся. Ну в итоге не знаю даже, никто дела лично с этой компанией не имел? Звонил так же в мотомир Ижевск https://мотомир.рф/?ysclid=le6q43z06z509082589 сказали как и ранее было озвучено, что сроки растянуты, могут завтра прийти, могу через пол года, цены так же нет. Может что то забыл написать. Случайно ребят нет с сургута или тех городов, где есть физические магазины https://x-m.su/mototehnika, может кто имел дело с ними или заказывал у них? Всем кто отвечает, спасибо огромное за помощь.2 балла
-
Спорная тема, потому и замалчивают Я считаю, что есть и динамика и гибкость, потому как нужную передачу выбрать для того или оного препятствия гораздо легче, так как выбор их больше. Ну и как показывает практика "Кевса", что мотор с 6ю передачами и на допах по бодрее будет с крейсером2 балла
-
Подсос возжуха где то. Попробуй побрызгать стыки между карб и цилиндром. А как на средних режимах работает ли при езде? Настроить холостой ход забит хиклер холостого хода2 балла
-
Вот такой аппарат встретился на просторах интернета. Поиск в каталогах Loncin ничего не дал. Как думаете, что за зверь?1 балл
-
В наличии у них нету. Но, обещают привезти под заказ за предоплату. Не пойманы на прямом мошенничестве, но схема, в целом известная: Просто попользуются твоими деньгами в размере суммы предоплаты какое то время (в отличие от займа в банке не надо проценты платить), а потом будут либо кормить завтраками, либо уговаривать выбрать что то другое из того, что есть в наличии. По поводу возврата суммы залога не вполне ясны условия возврата при отказе от сделки. У нас есть группа в телеграмме. https://t.me/+aYctVzy9PM81M2Uy Там, обычно, отвечают более оперативно. Кстати, совсем недавно, мы там разбирали основные фейковые предложения о продаже комбатов в интернете.1 балл
-
Катал, правда на шоссейной. Досталась по умолчанию с мотоциклом. Жесткая, мокрый асфальт держит плохо, на спиленом асфальте мотыляет так, что яйца к подбородку поджимаются...1 балл
-
Тимур, смеёшься. Я думал ставить такую на пит, так как была самая дешёвая. На зад. Не решился, переплатил процентов тридцать, взял тоже Китай но получше. На серьёзный мотоцикл если возьму то с одной целью- убить её на.. где нибудь на камнях. Та же Петруха кросс для твоего мотоцикла будет в разы лучше любой другой. Хотя на перед варианты итак есть дорожные. Возможно, шум будет, да управляться поначалу похуже. Но она хоть сырое и холодное держит- актуально для Урала.1 балл
-
1 балл
-
@tim2813я заказала на днях такую фирму 14 размер, приедет, посмотрим) доставка до МО стоила + 700р, но я еще там всякого по мелочи набрала.1 балл
-
Ну это круто, только я говорил про сроки поставки, а не доставки. Я понимаю, что в ролике сказано, что они скоро ожидаются, но девушка на проводе сказала: ,, Точные сроки поставки не известны, где в данный момент находятся мотоциклы не известно, сказала только что уже на территории России. Так же сказала, что ожидаются только 400 кубовые, про 650 ещё большая не известность.1 балл
-
Только вчера у мотомира вышел ролик что (среди прочего) комбаты скоро ожидаются. Не знаю когда ты звонил, но можно перезвонить по такому поводу, имхо. Я у них покупал с доставкой транспортной, все норм. В теме хантер-250 вроде отписывал как все было. Хорошие ребята, в теме хантера есть еще один чел, у него мот 15 тыщ в сезон прошел без особых проблем. Т.е. ни с покупкой ни со сборкой ни потом особых проблем не было, прям лучше продавца можно и не искать.1 балл
-
И чуть не забыл, консультант по телефону сообщил, что запчасти на этот мотоцикл и двигатель есть в наличии, конкретно за каждую деталь я не узнавал, но сказал, что прокладки двигателя, звёзды и все что связанно с цпг у них есть.1 балл
-
По просьбам трудящихся) Двигатель — 1 цилиндр, 4 такта (2 клапана и "верхневалка") Объем двигателя — 250 см³ (старые добрые 223 кубика)) Мощность — 16 л.с Охлаждение — воздушное Запуск двигателя — электро и кикстартер Трансмиссия — механическая (5 передач) Тормоза — перед: диск, зад: барабан Вес — 165 кг Шины: передняя / задняя 90/90-18", 130/90-15" От себя добавлю, что задняя звезда(если память не изменяет) 42 зуба. Он почти весь железный. Один из факторов, что подкупил меня. Нет тахометра. Счетчик передач довольно необычный.1 балл
-
Voge rally неоправданно дорог, по моему. Да сложен тоже. С Dakar та же история. Обычный эндуро с более мощным мотором.1 балл
-
Опубликовано 7 часов назад Всех приветствую!!!!! Приобрёл новый т4. Дорожник поднадоел. Прочитал все 24 страницыразжевали . Спасибо всем причастным. Поздравляю! впереди сезон и эта мысль воодушевляет!!!)) пусть этот мопед принесет тебе радость!1 балл
-
Всех приветствую!!!!! Приобрёл новый т4. Дорожник поднадоел. Прочитал все 24 страницыразжевали . Спасибо всем причастным.1 балл
-
1 балл
-
С Фаером ситуация обратная. Всё есть по кузову, а с мотором голяк. Нет в жизни счастья Может, тебе с твоим ростом что-то турэндурное смотреть? Voge Rally, Dakar Twincam, Regulmoto TE и т.д? П.с. Раз уж ты топикстартер, в первое сообщение темы внеси какие-нибудь ТТХ Zongshen RA1. Для расширения кругозора1 балл
-
1 балл
-
Но чудес то не бывает. Ясно, что смесь неправильная, а в этом виноваты либо подсос неучтенного воздуха, либо карбюратор. Если учесть, что на подсосе движок работает, то вангую на подсос воздуха и если ты его пока не нашёл, то это не значит, что его нет!1 балл
-
Капли не знаю, но перелив допустить могу. По поводу устойчивости краски к ГСМ, безусловно, это важно. В моём случае (бак для эндурика) этот вопрос стоял не на первом месте. Была задача обновить ЛКП, так как нижняя часть зацвела. Лакировка, полировка так же не потребовались: краска лежит отлично. Теперь конкретно по вопросу ГСМ. Взял покрашенную там же подножку, облил бензином и вернулся к ней через сутки. В зоне контакта появился лёгкий "мат" Протёр ветошью и разницы не заметил1 балл
-
Думаю, всё это сообщение целиком, будет полезно в FAQ! Да, хорошая идея. Только нужно держать в уме, что будет меньше возможностей на бездорожье активировать четырехТочечную формулу привода ))) Апасный. Мне так черепаху порвало и наколенник раздробило - однажды. Сам к счастью отделался конечностями в цвет космоса и лёгким исПуком))1 балл
-
1 балл
-
Шины для внедорожной эксплуатации, слишком высокие/мягкие шашки. На асфальте сцепление с поверхностью лучше, поэтому меньше болтает. Наполовину сносится - будет меньше "плавать" на твердом грунтовом покрытии, соответственно, заметно ухудшится продольный зацеп на рыхлой поверхности. Все стандартно. На дорожном мотоцикле, даже регулярно съезжающем с асфальта, подобный тип шин не годится. Лучше универсальные шины, либо.. если часто буксуете, жесткие зубастые с небольшим расстоянием между шашками, такие дольше живут на асфальте и многое позволяют вне его. С учетом нынешних цен на нормальную моторезину, все эти рассуждения переходят в разряд утопии..1 балл
-
Передняя у меня Ванда, сезон отходила, вопросов ноль, рисунок универсальный. На ощупь ближе к нормальному Китаю, чем к китай-китай, не дубовая. Но, осаживалась таки на диск очень трудно, со смазкой, перекачкой и многократным обстукиванием.1 балл
-
1 балл
-
Подвеска норм, в стойке в общем тоже нормально, двигатель вытягивает хорошо. Я сейчас со шмурдяком полностью груженый еду на дальняке. И цивилизация и дикие места с тупо грунтовками-перевалами.... жаль фоток накидать не могу, типа тяжелые они по весу у меня. Мне лично мот для дальняка вполне нравится.1 балл
-
Да? Странно. Просто заливаешь все 2,5 в раму и всё? Я когда первый раз менял масло то облил всю раму, влезло только около 2 литров в раму и побежало через заливную горловину,стартером крутанул пару раз-в двигатель закачало и влезло остальное. Теперь при замене масла я заливаю 1,5 литра, прокручиваю стартером немного и заливаю остаток.1 балл
-
Если панель электронная можно перекалибровать, но это вам нервяков только добавят. Все авто вокруг вас будут спокойно мчать 100, а вы будете тащиться 93 , причем двигаясь в одной колонне .1 балл
-
Катался немного с пассажиром по асфальту, крейсер 100 – 110 км/ч (по спидометру) держит уверенно и есть запас. Вес мой и пассажира, примерно такой же как у вас, но тут ещё рост важен если вы (водитель) ниже 175, то будет очень неудобно. По лугам и лесам можно, но по сухой и более-менее ровной дороге. Ещё, при установленном на багажнике кофре (у меня средний под один шлем) вдвоём тесно, приходится сдвигаться ближе к баку. Если переставить крепление кофра дальше назад думаю будет нормально. По надежности - конкретно про свой Minsk goose 400 пока ничего сказать не могу, вроде всё нормально, как эксплуатировать и обслуживать. По запчастям проблемы могут возникнуть если только сломать ему раму или раскрошить в кошки пластик, все остальные элементы мотоцикла большей частью унифицированы.1 балл
-
Краткое эссе по Минск 400 Goose. Сугубо субъективное мнение владельца. Я думаю что, у большинства владельцев этого мотоцикла пока что проходит обкатка, по этому вряд ли стоит ждать полных и всеобъемлющих отзывов. Изложу свои впечатления об этом мотоцикле. Хотя и накатал всего ничего, 600 км.. - Он стоит своих денег на данный момент. Это примерно тоже как Steels 400 GT стоил в 2014 году. (другое дело как их "ушатали" владельцы с тех времён). - На счет крейсерской скорости, вполне нормально для данного класса мотоцикла; 90 - 100 км/ч при 4000 об/мин. двигателя на 5-ой скорости ( спидометр правда врет км. на 10 в+, проверял с GPS - ом в руке потом перепроверю). И тут первый минус, или скорее маркетинговый обман; на всех сайтах и во всех магазинах писали что, коробка 6-ти ступенчатая. - На счет пресловутого "воблинга", если мотоцикл на большой скорости резко отвечает на дергание руля (имею ввиду воздействие на руль водителем), то да мотоцикл отвечает резко, думаю как и любое другое транспортное средство 1-но, 2-х, 3-х или 4-х колесное. - 100 км/ч я набирал кратковременно и плавно по не самому лучшему асфальту (мелкие трещины выбоинки), специально дергал рулем, да резкий, но без эксцессов, вильнёт и успокоится. Главное не вцепляться в руль как "электрик за оголенную фазу", мотоцикл сам себе спокойно едет по прямой. - с другой стороны этот мотоцикл охотно "ложится" в поворот, специально "гонял" по восьмеркам развязки моста (родная резина, чистый сухой асфальт, +20 С), на счет скорости врать не буду, я тренировался или привыкал к моту. То-же и в поездках по городу, хотя я и редко езжу по городу, но за эти несколько раз начал себя уверенно чувствовать в потоке "коробочек", с ихними 40-50 км/ч (в потоке) достаточно слегка крутнуть ручку газа чтобы уйти вперёд, при этом между рядами мот, не рулится рулём, а именно "закладывается" (или как там правильно) причем что, я всё-таки обкатку соблюдаю. Теперь по минусам или скорее неприятным особенностям модели; - Толком не понял как правильно проверять уровень масла щупом в раме, вроде как если после остановки двигателя уровень на щупе есть, значит нормально. Иногда по приходу в гараж на холодном моторе на щупе вообще масла нет ( хотя точно знаю что в него влезло больше 3-х литров при замене ). - Очень жёсткая задняя пружина, специально заехал на плохую просёлочную дорогу (сухую), трясет как в дробилке думал кофр на багажнике отвалится. Через метров 300 развернулся уехал на асфальт (без кофра по грейдеру гребенке в стойке терпимо). - Ехать очень медленно можно только играя сцеплением. - При падении мотоцикла есть опасность пробить крышку двигателя лапкой КПП. Неудачно подвинул мот, стоящий на подножке. Итог: пробита левая крышка мотора лапкой кпп. Была бы клетка... Это с Белорусского форума пользователь artem_a81 балл
-
1 балл
-
А вот можно это все описать более конкретно под наш БМ.Какие признаки перегрева например,ну вот первый мот у меня и я кручу до красной и не знаю,что он греется верней не понимаю как определить перегрев.Если путем советов данных тут мы определили,что мот греется, дак чего нам делать дальше,чтобы исключить перегрев в процессе использования.Думаю такие советы очень помогут особенно новичкам,да и не только.А то спорите, спорите а вот нужного так и не выдали почему греется и как устранить.1 балл
-
Один я практически не ежжу, и, тут ты прав, во многие места одному лучше не соватся. Ну не то, чтобы прям "основы" :) , а показать некоторые приёмы позволяющие преодолевать препятствия, которые предоставляет нам природа, с минимальным риском. "Клянусь соседским поросёнком" - в течении тёплого времени материал наберу. Просто сложно себя заставить вести хорошую съёмку в таких ситуациях. Давно заметил в себе "странную особенность" - какой-то ну, допустим, -"азарт преодоления", даже не знаю как и назвать-то... Ну, вот, например: рыбачу на незнакомой речке или ручье,- иду час, второй, пол дня иду, понимаю, что уже нужно возвращатся, но за этой излучиной идёт следующая, а за ней другая... И никак не могу остановится, каждый раз клянусь себе - Вот эта лука - последняя!, прохожу её, а дальше такое интересное местечко! И всё по новой... Так-же и в охотничьих вылазках и грибных и, уж подавно, в мотопутешевствиях - И в такой азарт впадаю, что хрен сними: с рыбами и дичью - увидеть, что там - за излучиной, что там за холмом вот что интересно, вот что, так и тянет - всё дальше и дальше... B)1 балл
-
Вот про подвальные запчасти - точно! Но - это общая проблема для популярных автомобилей, напрмер коллега, с аудюхой сношался каждый день, и постоянно ругался, что как ни купишь запчасть, так она оказывается хуже старой родной... А по большому счёту мне НИВА - просто нравится - настолько нравится, что весь остальной автопром для меня просто не существует. Есть в ней душа. Я бы сказал - родственная мне душа. :)1 балл
-
На новую я ни в жисть не накоплю, - такими-то темпами :) Заклинило мост из-за потери масла? Ну, чтож- бывает, но я первый раз такое слышу, и более чем уверен, что при своевременном пригляде, а за новой техникой - глаз да глаз! - подобного-бы не приключилось. Дажен по звуку уже можно было-бы понять что, что-то не то... Есть у меня на работе один "коллега", отправили его на рабочем мерсе в соседний городишко, с ним ехал ещё один коллега. Звонят, мол, мерс заглох и не заводится... Притащили домой, оказалось: пропало давление масла, перестала натягиваться цепь ГРМ, через какое-то цепь время порвалась... и как итог - сломанный на три части распредвал, гнутые клапана, коцанные прошня и пр. и пр. и пр. Второй потом сознался, что после того как двиг зашумел, они ещё 12 км проехали. Тоесть, елсиб сразу забили тревогу - отделались бы мелким ремонтом, а так - пришлось покупать гнилой мерс с таким-же, но рабочим движком, и менять двигатели. Итого влетели на 44 рубля, правда гнилого сдали на металл и ещё запов кучу с него поимели неплохих, так-что реально меньше, но время-то, потраченное на ремонт да беготню и поиски, не вернёшь. Это я к тому, что, как говорит народная мудрость, чаще всего - "Дело было не в бобБине, а в мудаке который сидел в кабине."1 балл
-
Такие, в смысле - купивгшие эндурик как второй мот или пересевшие на эндурик? За себя так скажу: кроссовые мотоциклы, как сама дисциплина "мотокросс" никогда ненравились и не нравятся, а вот езда по "пампасам" всегда была очень привлекательна и интересна, так-же я всегда с удовольствием катал и катаю и асфальтовые "дальнячки" по области, в СССР ездил и по стране. Раньше об эндуро я и не слыхал, ездил и там и там на том что было под рукой (верней под задом), но вот пришлось задуматься о покупке нового мотоцикла и разумеется выбор пал на мотоцикл "системы эндуро", благо славные, добрые китайцы подсуетились и обеспечили нас доступной техникой этого класса, - дай им бог здоровья! :) Эндуро, если брать тот что у меня, вполне добротный универсал и раскрыл мне горизонты доселе недостижимые. Мы с супругой исколесили наши пенаты вдоль и поперёк и по диагоналям, побывали во всех городах и весях, и забирались в такие места в которые вобще мало кто заглядывал да и не заглядывает, проехали массу интереснейших маршрутов, заброшенных дорог, увидели завораживающие своей красотой и масштабом виды, нашли много "артефактов" времён давно минувших... У нас, над супружеским ложем, висит, нет - не картина с голой бабой :D , приторочена там карта Калининградской области, на которой мы отмечаем те дороги и места которые нам "покорились". Чертовски приятно, в конце катального дня, отчеркнуть ещё одну, ранее неежженную нами дорогу... И какое удовлетворение и гордость за себя испытываем мы когда проезжаем там, куда уже давно никто не суётся... B) Короче, - Эндуро внутри нас! Просто оно не у всех и не всегда сразу проявляется, вот и пересаживается прозревший народ на технику эндуро. А у нас сегодня подморозило, поэтому после обеда поедем утей стрелять, а уж завтра, благо обещают теплынь, снова на эндуро и - "На волю! В пампасы!" B)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00