Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 795


  2. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 774


  3. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 333


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 789


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.02.2023 во всех областях

  1. Теперь я понял откуда взялись 165,166,169 моторы, это бракованные 164)))))
    4 балла
  2. Все правильно! ))))) Ну представьте- какой нибудь фрезеровщик Хай Нихао, разгильдяй, вчерашний ПТУ-шник, который вместо того чтобы впитывать знания во имя Коммунистической партии, прогуливал занятия, и на уроках рассматирвал картинки с фривольными девицами на буржуазных сайтах, и теперь на производстве косячит, и не может в размеры попасть. А у его Начальника цеха Сунь Вынь Хрена от этого горит задница, и план по выпуску моторов. Ну и какой нибудь ушлый технолог Сам Плюнь Вчай, придумал такой логичный и простой выход из положения. ))))) Ну а Хай Нихао уже теперь точно не видать звания ударника коммунистического труда, и бесплатной путевки на Хайнань.))))
    3 балла
  3. Нууу, если на этом зацикливаться, то как тогда на дальняки катать? Девиз спецназа - делай что должно и будь что будет! Технику подготовил, проверил и вперёд!!!)))
    2 балла
  4. ... а мож мне с ума сойти и приехать на Альфе? Блин 500 к за день на Альфе реально? Зато у неё багажники есть... и расход в 2 раза меньше... Вот только вдруг чё то паламацо... куда орать?
    2 балла
  5. Может быть все ещё проще. Может быть просто китайцы берут бракованные цилиндры которые не попали в размер 161-го двигателя, точат их в размер 62, и собирают 162 мотор, чтобы добру не пропадать. Ведь если подумать то поршень от 162 мотора- это просто ремонтный поршень от 161-го.))))
    2 балла
  6. поз.17 и18. цена небольшая . Запчасти высылают без обмана. https://racer-motors.ru/zapchasti/mopedy/racer-cm110-indigo/rama/
    2 балла
  7. Привет честной компании. Восемь лет на сайте, но написать сподобился впервые)) Уже несколько лет борюсь с собой, хочется мот. Особенно под весну-лето. Ну а тут плюнул и подумал: а пропади оно всё пропадом! Сколько терпеть то? То с жильём решал, то с ремонтами, то ещё какая-либо хрень... Без конца в общем. А для души что? Надо иногда мечты реализовывать. Много читал тут, смотрел миллион роликов на ютубе. В основные претенденты попали: Авантис МТ Мотолэнд XR Модный нынче Регул ТЕ Рейсер Пантера 300. Вроде все нравятся. Читаю-смотрю про Авантис, решено-беру! Переключился на Мотолэнд, такая же фигня-надо брать! Регул, ну тут вообще -дайте два!)) Про Пантеру, кстати, узнал намного раньше, чем про вышеуказанных персонажей. Все 199 страниц перечитал. Насколько я могу судить, все они плюс минус похожи. У всех люфты в вилках, маятниках и прочей периферии. Хвалёный Регул (подписался на них в телеге) тоже, прогрессия с люфтами, проблемный слайдер и так далее. Листая в очередной раз авито увидел прикольную картинку. Ух ты! Пантера 2023-го года, в новом дизайне. Чёт засвербило во всех нескромных местах. В итоге взял. Уже отправили, жду.
    1 балл
  8. У нас тоже намело, и продолжает.
    1 балл
  9. Чёрт возьми, тут весна на носу, а за нас зима двумя руками взялась! Надеялся выкатиться, на ходу мопед попробовать, да не судьба (((
    1 балл
  10. можно изменить подачу топлива при существующих жиклерах изменением уровня топлива в поплавковой камере.. начинать следует с измерения существующего ныне уровня и потом плясать от него.. действенно и точно получается по месту надев силиконовую трубочку на штуцерок слива топлива с самого карба и по методу сообщающихся сосудов направив вверх второй конец трубочки вплотную с карбом увидите действительный уровень топлива в поплавковой камере открутив винт слива на штуцере - и сделав поправку уровня в нужную вам сторону снова измерить уровень и сделав пробную поездку сделать выводы. думаю вы знаете как правильно сделать пробную поездку ..зачастую такая регулировка дает более точные и нежные результаты чем замена жиклеров.. но стремится нужно все таки к рекомендованым значениям к этому типа карба
    1 балл
  11. уверен что участник форума получивший такой полный ответ- был полностью удовлетворен!.. было приятно с моей стороны следить за сим действом
    1 балл
  12. ..... и блинннннннннн.... 50- 60 км/ч.... да я с ума сойду..... и на поезде назад поеду)))
    1 балл
  13. Олег! Я просто не знаю что у неё может вылезти... Щас пробегу - 500 км. Ну клапана порегулирую ну масло заменю, ну ключиками поиграюсь попротягиваю... а потом в дороге бац.. приехали - какой нибудь подшипник или еще что... Не нафиг ... лучше на Баджике.... хотя... тоже))) вроде 6000 км на нем... а вдруг?)))
    1 балл
  14. Что то маловато. Так ощущение или богатит? Посмотри по свече. Но не на холостом ходу.
    1 балл
  15. Реально то реально, главный плюс что если что (тфу,тфу тфу) запчасти почти в любой деревне купить можно. Но если в технике не уверен, зачем?
    1 балл
  16. Ничего там Хунь Хрену не горить зад, найдется какой из африки или барнаула кто скупить их косяки за дешман и соберут из своих бомжей по кличке Косой и Кривой еще по хуже , чем Хай Никао )
    1 балл
  17. Катал, правда на шоссейной. Досталась по умолчанию с мотоциклом. Жесткая, мокрый асфальт держит плохо, на спиленом асфальте мотыляет так, что яйца к подбородку поджимаются...
    1 балл
  18. С женой катаем по лесу и трассе, загрузка 160 кг. Вполне нормально.
    1 балл
  19. Суровые китайские запчасти укрепляют организм.
    1 балл
  20. Небольшая покатушка на интересное место. В общем то... ничего сложного. Скучно, неинтересно. Поэтому- Обратите внимание- слева- вода. Дальше вода будет с обоих сторон. Успокаивает чуток что мотоцикл всё же не снегоход, полегче будет. Да и мелко там, ниже колена.
    1 балл
  21. Теперь я видел всё. И даже кроссовый мотоцикл с кофром.
    1 балл
  22. Приехал домой на пару дней. Выкатился сегодня на Алфаче на мотокроссовую трассу, столько эмоций, отвел душу... Резина правда лысая, была бы новая и позлее было бы поприкольней, ну и так пойдет... url=https://postimg.cc/V5xLLRx7][/url]
    1 балл
  23. при крейсере 120 жрет около 4-х литров. От заправки под пробку, до следующей за 350 км влазило 10 литров с копейками.
    1 балл
  24. ... не сыпь мне сахар в пиво((((
    1 балл
  25. ? Когда все равно очень хочется кататься!
    1 балл
  26. Сезон настал, мотоцикл зарегистрирован, багажник покрашен и установлен)
    1 балл
  27. Чёта вспомнилось... Я как-то "хватстался", что во времена Союза любил "побродяжить" по стране: рассказ как раз о тех благославенных временах, а называется - "..........ая" Тогда, в населённых пунктах, не было такого количества "забегаловок" - для того чтоб покушать, а на окраинах больших городов и вовсе с этим было туго. Ну так вот: волею судеб, оказались мы с моим товарищем хрен знает где, а конкретно где-то на дальних окраинах Смоленска, как мы там оказались - отдельная песня, короче - оказались. Было ранне холодное утро, а мы были невыспавшиеся и чертовски голодные. Вокруг простирались обширные новостройки спального района, проспекты там бесконечно длинные, а улицы уходят куда-то за светлеющий горизонт, продуктовых магазинов практически нет, а те что есть ещё закрыты... Прикинув, что двигаться лучше к центру города, мы сорентировались и пошли. Новостройки сменились более старыми кварталами, магазины и всякие заведения стали попадаться чаще и чаще и почему-то все на левой стороне. Мы шли из последних сил, голод терзал наши измождённые тела и мы старались ещё издали прочитать очередную вывеску: сначала проявлялась букава - Я, потом слог - АЯ, потом - НАЯ... Мы начинали ускорять ход гадая, все в радужных надеждах, - пельменная? закусочная?... Твою мать!!! - ПрачечнАЯ!!! Идём дальше: снова вывеска, - Я; АЯ... Снова ускоряем ход и гадаем - пельменная? закусочная? Хрена! ПарикмахерскАЯ! - её-же маму! Итак - разочарование за разочарованием.... Время приближалось к полудню, мы выбились из сил, и вот боги сжалились над бедными странниками: Я;АЯ;НАЯ; ТНАЯ... Уррррраааааа!!!! КОТЛЕТНАЯ!!!! Вне себя от счастья, все в предвкушении, ввалились мы в совершенно пустой зал с одной строны которого стоял прилавок заставленный всякой снедью и конечно там были и КОТЛЕТЫ!!! Мы, внешне солдидно, но истекая слюной внутренне набрали себе полные подносы всякой еды, и котлетами, разумеется, запаслись чаем, расплатились, уселись... И тут бог в очередной раз показал нам , что он милостив к странствующим рыцарям - забегаловка мкновенно, битком наполнилась молодёжью, а перед дверями выросла толпа - огромная очередь. У нас аж мороз по спинам пробежал - задержись мы всего на три минуты - и не видать бы нам котлет и прочей снеди - эта котлетная была расположена рядом с институтом и как раз в это время, у тамошних студентов был перерыв на перекус...
    1 балл
  28. Да не, дикие собаки в таких местах не встречаются, бомжи, кстати, тоже, а вот под обвал попасть, в провал или в колодец ухнуть - это запросто! Как-то, ещё в Союзе, брат похвастался, что нашёл вход в немецкие подвалы, обозначил приметы и я, загрузив в ЯВУ лопату, поехал на разведку. Место нашёл быстро, нашёл и вход в подвалы, разгрёб землю, залез в первый коридор - ничего интересного, а дальше вниз всё оказалось затоплено. Вылез. И стал обследовать местность. В густых зарослях крапивы наткнулся на колодец без сруба - просто дыра в земле. Поперёк него лежали не толстые, - примерно в руку толщиной, берёзовые стволы... И ведь знал же, что сгнившая берёзина, из-за бересты, очень долго сохраняет крепкий вид, а сама уже давно трухлявая и ломается от малейшего прикосновения. Встал я перед жерлом колодца, и чтобы заглянуть внутрь опёрся на те берёзины, а они - раз! И сломались, и я полетел в колодец вниз головой... И вот тут начались "чудеса"! Время растянулось настолько, что я, хотя падал не больше секунды, успел уже в начале падения оценить обстановку, принять единственно верное решение и при приземлении выполнить его: я не испугался, поскольку боятся надо было раньше, зрение и мозги работали на полную - я увидел на дне колодца, точно по центру, огромный, круглый камень; вокруг камня и до стенок колодца был зазор - примерно сантиметров 50, на дне, прислонёные к стенке, стояли такие-же берёзины как и те, что лежали поперёк жерла. Единственное правильное решение было направить траекторию падения в жерди, я сразу понял что они трухлявые и смявшись смогут погасить часть силы удара; так-же я сумел так повернуться в момент падения, чтобы, смяв жерди, воткнутся плечём и боком головы в мягкую грязь которая была между камнем и стенами колодца... Короче, всё получилось так как я и задумал - смял жерди и воткнулся в грязь изогнувшись в полукольцо - только левое колено отбил. Вскочил и пока колено не разболелось, на адреналине, быстренько стал карабкаться вверх: колодец имел форму кувшина - в верху узкий - в низу широкий с плавным переходом. Мне повезло, что стены колодца были из природного камня - валунов, раствор, бывший когда-то меж камнями, давно вывалился и я довольно легко выбрался наружу. Батя, как-то зимой,на охоте, ухнул в колодец заметённый снегом: ему повезло, что он нёс ружьё в руках поперёк тела - на нём и повис, тоже смог выбраться... Короче, если и есть что-то опасное у нас в природе так это заброшенные колодцы без срубов: заросшие травой жерла присыпанные лесным сором до сих пор собирают свои жертвы, много зверей, вних, гибнет...
    1 балл
  29. На забугорной версии нашего мопеда есть так называемый "дожиг". Приблуда заворачивающая часть выхлопных газов во впускной тракт, в это самое отверстие, для их вторичного использования. Экологическая хрень короче говоря)) Наглядно можешь посмотреть в португальском мануале... Кстати, в это отверстие можно вывести сапун картера, тогда, в случае если в корпус воздушного фильтра попала вода, она не попадёт в картер, ну если, конечно, ты не целиком налил воздухан водой)))
    1 балл
  30. По первому пункту - шарнир, по обойме, должен входить без особого усилия, иначе клинит внутренний шар и трение идёт на оси на не в шарнире. По второму - у ГЕГ-12 вн. обойма уже чем у штатного, при сверловке в ухе получается уступ, край котрого не доходит до штатной проточки под стопор - в этот уступ и упирается ГЕГовская обойма, а сдругой стороны я поставил узкую но толстую шайбу 26х21 и в трёх местах закернил само ухо - проще говоря смял края уха внутрь,- чтоб шайба не выпадала. ГЕГ 12 - это сила! До сих пор служит всё тот-же шарнир который я и поставил аж в январе 2012 года!!! Тоесть, один и тот-же шарнир уже ТРИ ГОДА отходил и пошёл на четвёртый.
    1 балл
  31. Нужная специальность!))) Вот, кстати, основная разница между спортивным эндуро и реальной ездой по пересечёнке - здесь есть кому помочь, а там ты полагаешься только на себя. Илюстарации к моему предыдущему тексту: все фото кликабельны. - Это на западе области "тепло и сыро", а на востоке - зима!))) - люблю эту дорогу, она совершенно прямая но проложена по холмам и ездить по ней очень интересно. - вид с самой высокой точки на этой дороге. - вид на вражий берег Виштинца, видна полоса незамёрзщей воды - где-то там теперь проходит граница, рыбаки наши, а в сумрачном лесу на противоположном бреге притаились американские оккупанты. - вечереет. - закончился ещё один день: вид с холма на опушке Пущи.
    1 балл
  32. Доброе дело, хорошее дело!))) А мы сегодня ездили в нашу областную Сибирь - Краснолесье и заглянули на наш областной Байкал - Виштынец. В Гусеве снега уже нет, в полях снег тока по канавам и кое-где в низинах, а стоило заехать в Пущу - так там там ЗИМА!!! - самая натуральная! Видимо когда у нас шёл дождь, там валил снег - в лесу снега порядком, особенно на открытых местах и дорогах. Снег, после оттепелей, занастился, да так, что если машина стала, то уже и с блокировкой не тронешься, тока назад и с разгона, да и то не сразу идёт... Вищтынец покрыт льдом, и только середина озера синеет открытой водой. Мы не отказали себе в удоволствии и прогулялись по виштынецкому льду. Прошли с километр глядя на сумрачный вражий берег... Эх... Когда-то и тот берег был нашим, а теперь он окупирован пендосами - неприятно смотреть на землю отданную врагу... Целый день ездили по лесным дорогам Красного леса, а к вечеру заехали на холм возле Смирновской заправки и проводили солнце - вид изумительный! Потом спустились к заправке и залили бензину, думали ехать домой, но так захотелось снова в зиму! Развернулись и снова нырнули в чащу, быстро стемнело, снег заискрился в свете фар, лес превратился в чёрные стены вдоль дороги, а между крон сосен и елей засверкали звёзды... Остановили машину на пятаке у развилки на озеро Северное - в чёрном небе мерцают созвездия: тишина мёртвая! Аж в ушах звенит, и только вдалеке, где-то за Красной рекой перекликались серые несыяти - какие-то первобытные чувства просыпаются в душе от их криков в ночном лесу...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...