Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.02.2023 во всех областях
-
Отдых он бывает разный) Иногда просто хочется гнать во весь опор. Не замечая физической усталости и утомления. Зато после таких перегонов на душе легче. Груз проблем и забот не давит. Однако так не всегда бывает. Порой ехал на комбате 80 км/ч и получал удовольствие. успевал смотреть по сторонам и лицезреть красоты местности. Путешевствия для меня бывают разными. Все по настроению, как говорится)5 баллов
-
ну так то да! Одно дело ехать и не быть ограниченным по времени и никуда не торопясь. Другое дело (в нашем случае) ехать на встречу и цель быстрее доехать и максимум времени провести с друзьями. Ну и быстрее вернуться ибо потом на работу. На машине летом я до Волгограда доезжал за 5 часов, на мотике думаю будет так же + сколько там еще по времени до Сурков от Волгограда? Я так думаю 5-го часов в 12 свалить с работы и часа в 2 дня стартануть. К вечеру надеюсь буду.4 балла
-
Нууу, если на этом зацикливаться, то как тогда на дальняки катать? Девиз спецназа - делай что должно и будь что будет! Технику подготовил, проверил и вперёд!!!)))4 балла
-
Я сегодня мужика видел,на альфе,по сугробам! Затем его на ДОП видел второй раз,уже далеча от места первой встречи.В Возрасте мужичек,с кофром,стеклом,но не дальнобой,баулов нет.3 балла
-
3 балла
-
Орать сюда))) А если серьезно, техника проверенная и простая. Если не гнать во всю, то ок все будет. Да, это будет не быстро. Однако путешевствие это же не гонка. Это отдых для души.3 балла
-
Видосы на ютубе показывают,что реально,но мелкие поломки в пути изводят,откручиваться и теряються болты,подшипники,сварка может лопнуть и.т.д. Плюс главный ты озвучил,она доедет в итоге3 балла
-
Привет честной компании. Восемь лет на сайте, но написать сподобился впервые)) Уже несколько лет борюсь с собой, хочется мот. Особенно под весну-лето. Ну а тут плюнул и подумал: а пропади оно всё пропадом! Сколько терпеть то? То с жильём решал, то с ремонтами, то ещё какая-либо хрень... Без конца в общем. А для души что? Надо иногда мечты реализовывать. Много читал тут, смотрел миллион роликов на ютубе. В основные претенденты попали: Авантис МТ Мотолэнд XR Модный нынче Регул ТЕ Рейсер Пантера 300. Вроде все нравятся. Читаю-смотрю про Авантис, решено-беру! Переключился на Мотолэнд, такая же фигня-надо брать! Регул, ну тут вообще -дайте два!)) Про Пантеру, кстати, узнал намного раньше, чем про вышеуказанных персонажей. Все 199 страниц перечитал. Насколько я могу судить, все они плюс минус похожи. У всех люфты в вилках, маятниках и прочей периферии. Хвалёный Регул (подписался на них в телеге) тоже, прогрессия с люфтами, проблемный слайдер и так далее. Листая в очередной раз авито увидел прикольную картинку. Ух ты! Пантера 2023-го года, в новом дизайне. Чёт засвербило во всех нескромных местах. В итоге взял. Уже отправили, жду.3 балла
-
В моём регионе проживания (ЯНАО) ничего такого не нашлось. Да и ценник на б/у видели? Так что я уж лучше на новом покатаюсь. Тем более, что я могу себе его позволить)) Меня цена устроила вполне. Именно она и перевесила чашу в сторону Пантеры.2 балла
-
Саш, намедни слышу за окном до боли знакомый звук, мелкий четырехтактник понужает, на минуточку Вятская зима, сугробы "вам по пояс" , пацаны на "питуне" мимо окна пронеслись, во думаю, щаз я вас на своем сделаю, и понимаю что даже заводить его облом, мож это уже старость2 балла
-
Вот это правильно!!! А кто ищет хорошо, не бросается на первый попавшийся мот, тот найдет. Пример приводил не раз: взял Дельту 200 месячную, "не зашла" человеку за 50 тыс(плюс отдали новое заднее колесо Петрошину, мелочь, но приятно), в магазине новая около 70 тыс. Ищу Гарпию, цены сотка, пробегу 10-15 тыс.км. 14 год выпуска. Нахожу Гарпию: 16 год, 1500 км пробег, куплена в салоне в ноябре 19 года(я забрал в конце мая 20 года) по цене была 90 тыс, забрал за 80 тыс. Решил сменить класс, попробовать, ищу подходящее. Нахожу S2 Дакар 20 года выпуска, с пробегом 1000 км, хозяин мужик за 50 лет, на вопрос: Сколько бежит? Облажил прилично: Ты что, я его обкатываю ещё!!! Забрал за 100 тыс.(кстати, мужик взял себе БМВ 310 gs, осенью, к лету продал и купил Регулмото ТЕ на 6 со. и доволен как слон, БМВ не зашёл ему).2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
..... и блинннннннннн.... 50- 60 км/ч.... да я с ума сойду..... и на поезде назад поеду)))2 балла
-
У нас один работает. Почти Валуев по комплекции. Ездит на Альфе на работу до снега с ещё одним коллегой. В минус пока снега не было так и ездит.1 балл
-
1 балл
-
И так разобрал амморт. Имеем разделительный поршень с несквазной резьбой М8(позаботились китайцы, знали что придется разбирать). Сверлим насквозь, дорезаем резьбу и из болта делаем заглушку(поршень с одной резинкой и тонковат, на Дакаре около 15 мм и два кольца, не болтается, этот люфтит). При разборе был кусок стружки, металлической, которая оставила не приятную борозду. Наждачкой 800-1500-2500 вроде заполировалась, но чувствуется слегка(задир глубокий). Масло слито, промыт, залито Эни 7,5. Есть стопор для поршня разделительного, подливаем масла, прокачиваем, подливаем чтобы в полностью расжатом состоянии масло было на 5 мм выше стопора. Поршень смазываем маслом и потихоньку загоняем. Как только показалось в отверстии масло, сажаем болт на герметик. Наливаем масла сверху поршня(желательно погуще, я лью пол пробки от бутылки моторного 15/40). Накручиваем "голову", качаем воздух 6-8 АТМ, без пружины гоняем раз десять, регулировочным винтом добиваемся требуемого "отбоя", ставим пружину, поджимаем(кому сколько надо) ставим и радуемся.1 балл
-
Да за такие деньги она должна быть вечная. Может быть, проблема не в фаре, а до неё?1 балл
-
1 балл
-
на левой верхней трубе вилки из под морды думал регулируемая тяга, присмотрелся, шланг гидропривода тормозов, разделен на две части, толково сделано, одна часть на сгиб работает1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
я так думаю, что в режиме холостого хода, подачей воздуха заведует регулятор холостого хода, а подачей топлива - форсунка, опираясь на данные ДПЗД =0 и ДМРВ или ДАД и Лябды. Поддерживая обороты прописанные в программе. При этом дроссель закрыт полностью в ноль.1 балл
-
Женя хорошо подметил про магнум 300-если был бы такой взял бы его без раздумий1 балл
-
У нас жараааа! Вчера болтались по области от Гусева до Калининградского залива, захватили "южную объездную" в Калиниграде проехали Правдинск, Железнодорожный, Черняховск и кучу попутных посёлков - Где тока люди не живут!!! :blink: :D В Озёрском лесу, в глубине леса, есть посёлок, или крупный хутор, называется Грибки - там настолько хорошо сохранился исторический вид селения, - "как при немцах", что даже как-то "жутковато" - мож там и сейчас живут немцы и знать не знают что тут теперь не германия, а Россия. :) А дороги в лесу скушны - очень долгие, абсолютно прямые, - даже без рельефа, они или проезжие или совершенно не проежжие, с дороги просто так не съедешь, стеной стоит непроницаемый лиственный лес, а дорога выложена грёбанным булыжником... :angry: Из достопримечательностей - болто Целау (до которого тока пешком) и несколько нефтяных качалок. А вот севернее Правдинска, проезжая через Домново мы свернули на нееженную нами дорогу, - тоже, мать её, булыжнную, но она привела нас в восхитительный лес - ели, сосны, дубы, буки, грабы... Песочек, много старых уютных дорожек... Потом стали попадаться подозрительные бугорки, заросшие копаниры, разрушенные бетонные сооружения... Стало ясно, что в этом лесу когда-то стояла воинская часть (под воинские части почти всегда выбирают "весёлые" места). Ну мы так основной дорогой и ехали, ехали-ехали, сооружений становилось всё больше и больше, и в конце концов мы выехали к заброшенному КПП, рядом с которым стоял жилой дом, снова подумалось - "Где тока люди не живут!" :) От КПП уже вела не булыжная, а гладкая, очень качественно выложенная чёрным, тёсанным камнем дорога. Из чего можно было судить, что в этом месте ещё у немцев была расположена воинская часть, а потом и наши военные не отказали себе в удовольствии тут расположиться. B) Кстати, мотаясь по области мы видим, и это греет душу!, что государство наше к "партнёрским отношениям" с сатанинским западом готовится тщательно и очень быстрыми темпами. Эти наблюдения вселяют надежду, что ситуация сорок первого года не повторится и мне, на старости лет, не придётся ещё и партизанить. :ph34r: :D :D :D1 балл
-
1 балл
-
Ёмаё! Я так кайфую от мотоцикла! Да же вот просто сел уже когда, вот это чувство высокой посадки, чувство, что мотор отзывается на твое движение рукой. То, когда ты преодолеваешь препятствия, заезжаешь в горки! То чувство когда ты сам его обслуживаешь, когда что-то сделал и ты видишь - о да, действительно теперь все хорошо и можно дальше в путь! А еще компания. Эти люди.. Не встречал всё же среди мотоциклистов плохих людей. А еще оказывается у нас такие места красивые даже возле города. Каждый раз что-то новое открываешь!!1 балл
-
Лень было лезть сегодня в сцепление, решил колодки передние поменять, поменял и опять у меня почти пропал передний тормоз. могу рычаг до упора продавить, пробовал прокачивать - нет эффекта, попробовал под давлением тормозуху закачивать через суппорт - нет эффекта, опустил вниз петлю шланга - нет эффекта. В общем и целом, за два часа, я пропустил через тормозную магистраль почти литр тормозухи, тормоза не появились...с горя поехал кататься))) поля поля собачки, куда ж без них и снова поля1 балл
-
Сегодня защита отработала. Черепеаха спасла от перелома ключицы (летел через руль, предварительно на него... пнувшись ), бронешорты тоже молодцы - бедром упал на железку, забрало каски - гут, а вот простенькие летние, китайские перчи FOX не обрадовали. Что-то чиркнуло по венам левой руки - разрез не большой, но как раз в том месте, где у шоссейных еще есть запас на 2-3 см. Хотя, раз на раз не приходится. Кувырок был при штурме земляной горы с песчаным покатом. Скорость надо было держать высокую (иначе колеса в букс шли), и кидало из стороны в сторону. В один момент, переднее колесо резко ушло влево, а там небольшой бугарок оказался. Ну и подвеска отработала. Так все в замедленном действии было. Парень с которым катались потом сказал: надо было ногами мот зажать... Вобщем, либо аккуратно катайте, либо не скупитесь на экип. Темп сегодня превышал, это правда. На моте - руль погнул немного, крепление зеркала сломал левое. Ну и фанарь наелся зелени, прям из под стекла торчит ))) там же проводка немного повреждена. Зато планер-самолет рассмотрел. Дедуля там все рядом стоял, да кадры портил. Потом оказалось, что это его двор, а планер его знакомый оставил. Иногда приезжает и летает. Поле ведь через 4 метра...1 балл
-
Гонял на выходных по пойме речки. Заодно потренировался преодолевать дощечатый мост через ручей, впечатлений масса - особенно, когда равновесие ходит ходуном ) Встретил так же коллегу - школяра на квадрике. Как я понял, завяз он уже после того, как раскурочал переднее правое колесо. Спрашиваю: - Как вытаскивать будешь? - А папка уже едет на машине. - А что за машина? - Лексус. - А он сам то не завязнет? ... Жмет плечами. Потом он сказал, что хочет продать этот квадрик и купить ЦФ. А модель? Ну 800-ку наверно :rolleyes: . Понятно. про гидроусилитель руля уточнять не стал. Отчитал его за то, что ездит без защиты. Он пожаловался, что ее надо мыть потом, на что я сказал, а если кости переломаешь это что лучше будет? Промолчал. Аппарат Микилон, наверно 50 110 кубов. Потом вдвоем его вынесли на сушу и я поехал дальше.1 балл
-
Почутка добавляю информации по расходникам: https://dl.dropboxusercontent.com/u/32268269/BM250%20подшипники%20и%20сальники%20и%20прочие%20расходники.txt Буду стараться держать в файле актуальную версию. Заднее колесо Подшипники 2 штуки, 15x42x13, подшипник стороны привода генератора ВАЗ2101 www.podshypnik.info 160302 (или 6302-RS) - пыльник с одной стороны (уточнить) 180302 (или 6302-2RS) - пыльники с двух сторон (уточнить) Сальники Со стороны звезды (слева) - 28х42х7 (1005034), сальник коленвала ВАЗ2108 Со стороны тормоза (справа) - 27х47х7 (81341440 или REINZ 81-34144-00) http://glavdetali.com/search/?code=813414400 на Экзисте 91212-R1B-A01 или 91212-RNA-A01 или 466.042 Переднее колесо Подшипники 2 штуки, 15х35х11, двигатель, насос водяной ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105, Т13010, Т13110, 13110-70 "Сенс" 180202 (или 6202-2RS) Сальник 58х43х7 Honda 91212-RNA-A01 или 91212-R1B-A01 (заменитель Elring 466.042) Передняя вилка Сальники 41x54x11 ru.aliexpress.com/item//32281626812.html Подшипники рулевой 30205 32006Х Задняя подвеска Сальники 28х20х5 от скутера Suzuki AD-50 там он стоит на редукторе первичного вала Картинка со всеми сальниками https://dl.dropboxusercontent.com/u/32268269/BM250%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8.GIF Картинка со сферическими подшипниками https://dl.dropboxusercontent.com/u/32268269/BM250%20%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8.jpg Подшипники задней подвески (Jhonkin) 4 в маятнике (игольчатые или роликовые) 2 в амморте (сферические) 2 в линке (1 игольчатый, 1 сферический) Размеры подшипников в амморте (2 шт., одинаковые, сферические): 24 - внешний диаметр 10 - внутренний диаметр 13 - ширина обоймы 14 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Китае) Размеры подшипников в линке (1 сферический, 1 игольчатый) Сферический (GEG12C): 26 - внешний диаметр 12 - внутренний диаметр 9 - ширина обоймы 15 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Питерской конторе Техноберинг) Игольчатый: 48 - внешний диаметр 38 - внутренний 25 - ширина (заказывал в Китае) Размеры подшипников в маятнике (4 шт.) 2 одинаковых TA2030Z Наружный диаметр: 27 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 30 2 одинаковых NK 20/20 Наружный диаметр: 28 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 20 Масляный фильтр HF136 Тормозные колодки Перед NISSIN 2P211 EBC FA135 FT 3063 с рогом 96,7x42,7x7,4 и без рога 77х42,2х7,4 Зад NISSIN 2P212 EBC FA165 с рогом 96,7x42x7,4 и без рога 77,3х42х7,4 Звёзды Задняя JTR 273 44 или 43 зуба (43 родная) PBR 279 Z44 520 http://www.pbr.it Передняя JTF434 15 зубьев www.jtsprockets.com/catalogue Цепь DID 520 VX2-112 X-RING 520, сальниковая 112 звеньев1 балл
-
хорошо вам))) 400 км. Нам просто чтоб выехать, если не мотоциклом. ТО на границе от 8 часов постоять. Сейчас может и сутки выйти. и до ближайшего чёрного моря 8000 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00