Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.02.2023 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
Не езжу только когда на трассе гололёд. Последние две недели не ездил, в понедельник стартую)))))4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Позавчера у нас тоже снег валил как не в себе, сантиметров двадцать снега было, а сегодня уже почти ничего не осталось, +8 ручьи по дорогам, весна идёт, весне дорогу.3 балла
-
У нас один работает. Почти Валуев по комплекции. Ездит на Альфе на работу до снега с ещё одним коллегой. В минус пока снега не было так и ездит.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А Пашка, пока стартер в сипах прокрутить двигатель с замёрзшим маслом2 балла
-
Даже вскапывание огорода не планируется? Я просто хотел напомнить, что на Серёгу персональный наряд, на все пятнадцать суток1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Спасибо за труд! Предупреждения - это лишнее. Обычно люди жмут кнопку "Скрыть" , если ошиблись. Нужно только попросить1 балл
-
1 балл
-
Почистил тему от левых постов, предупреждаю новичков - вопросы задавать в общей теме по модели. За вопросы и левые посты будут выдаваться предупреждения!1 балл
-
Магистраль с маслонасоса параллельно основной, проходящей через двигатель, запитана. Поэтому половина масла не будет фильтроваться. Дополнительное сопротивление на контуре охдаждение, а в случае загрязнения фильтра, если там нет редукционного клапана, отказ охлаждающего контура.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Между прочим, друзья, до майских праздников два с половиной месяца. Понятно, что могут быть изменения, но тем не менее... Кто намерен приехать?1 балл
-
Не крутит стартер не проблема. На дельте кикстартер есть. Сейчас пошёл завёл, прогрел. Завтра на работу.1 балл
-
1 балл
-
Не поверишь, позавчера то же самое было! Сейчас правда почти все потаяло, но выезжать в грязь никакого кайфа нет.1 балл
-
Анологично, навалило с вечера вчера, утром на машине был сугроб.сегодня тает все.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Подшипники рулевой колонки. В рулевой колонке два насыпных (без сепаратора) упорных шарикоподшипника. 21 шарик в каждом подшипнике. Диаметр шарика 4,76 мм. Шарики из совместимых подшипников. Подходят шарики из подшипников 6001, 6002, 6003. По всей вероятности, для замены упорных шарикоподшипников подойдут роликовые конические подшипники 91683/22.5 и 91683/24. При глубокой посадке опорной обоймы верхнего подшипника возможно прикусывания гайки крепления рулевого вала о трубу рамы. При повороте руля гайка может ослабляться, появляется люфт. Исправить недочёт легко. Нужно просто подложить шайбу подходящего размера между гайкой и верхней обоймой.1 балл
-
Слайдер цепи. При работе цепь попадает на нижнюю ветвь слайдера не вдоль, а по диагонали, временами натирая открытый участок маятника. Исправил этот недочёт, изготовив небольшую пластинку из подходящей полоски металла ( толщина 1-1.5 мм, расстояние между отверстиями 27 мм).1 балл
-
Ось маятника работает на двух бронзовых втулках скольжения. Наверняка со смазкой этот узел проработает дольше и без люфтов. Что-то путаешь. Про оси колес я ничего не говорил.1 балл
-
9 литров, если это Jialing. И своих денег мопед стоит. Jialing делает хорошие аппараты. Всё-таки не частная, а государственная компания.1 балл
-
В моём регионе проживания (ЯНАО) ничего такого не нашлось. Да и ценник на б/у видели? Так что я уж лучше на новом покатаюсь. Тем более, что я могу себе его позволить)) Меня цена устроила вполне. Именно она и перевесила чашу в сторону Пантеры.1 балл
-
Пит ещё можно понять и простить даже в нашем возрасте.у нас по трассе кросс круглый год.но альфу в эту время года,в городе на ДОП,причем далеко не пацан за рулём я вижу впервые.1 балл
-
Саш, намедни слышу за окном до боли знакомый звук, мелкий четырехтактник понужает, на минуточку Вятская зима, сугробы "вам по пояс" , пацаны на "питуне" мимо окна пронеслись, во думаю, щаз я вас на своем сделаю, и понимаю что даже заводить его облом, мож это уже старость1 балл
-
Кто, что делал с мотоциклом после покупки? Пишите свой список. Одинаковые пункты внесём в ФАК, чтобы новоиспечённые фаерводы знали, куда подложить соломки. Мой вариант. - смазал ось маятника и нижнюю ось аморта - перенес ролик - перенес реле стартера на место реле регулятора - реле регулятор установил на правую сторону фильтрбокса - устранил люфт элемента воздушного фильтра - выкинул гроверы с натяжителя цепи и поставил контргайки - поставил гроверы на экраны глушителя, на ведущую звезду - усилил рамку крепления номера - сделал новый брызговик заднего амортизатора большей площади1 балл
-
И так разобрал амморт. Имеем разделительный поршень с несквазной резьбой М8(позаботились китайцы, знали что придется разбирать). Сверлим насквозь, дорезаем резьбу и из болта делаем заглушку(поршень с одной резинкой и тонковат, на Дакаре около 15 мм и два кольца, не болтается, этот люфтит). При разборе был кусок стружки, металлической, которая оставила не приятную борозду. Наждачкой 800-1500-2500 вроде заполировалась, но чувствуется слегка(задир глубокий). Масло слито, промыт, залито Эни 7,5. Есть стопор для поршня разделительного, подливаем масла, прокачиваем, подливаем чтобы в полностью расжатом состоянии масло было на 5 мм выше стопора. Поршень смазываем маслом и потихоньку загоняем. Как только показалось в отверстии масло, сажаем болт на герметик. Наливаем масла сверху поршня(желательно погуще, я лью пол пробки от бутылки моторного 15/40). Накручиваем "голову", качаем воздух 6-8 АТМ, без пружины гоняем раз десять, регулировочным винтом добиваемся требуемого "отбоя", ставим пружину, поджимаем(кому сколько надо) ставим и радуемся.1 балл
-
Нууу, если на этом зацикливаться, то как тогда на дальняки катать? Девиз спецназа - делай что должно и будь что будет! Технику подготовил, проверил и вперёд!!!)))1 балл
-
У меня очень скромный опыт механика по движкам, поэтому мне особо не с чем сравнивать. По мопедам и машинам в "прошлой жизни" делал ряд других операций, настройкой клапанов не занимался. Но для человека, которому это надо сделать в первый раз, хоть и с другим инженерным опытом, все это не кажется удобным для обслуживания. Наверное, можно было эти смотровые окна расположить чуть иначе. Я в целом не люблю операции, где важен "миллиметраж", где пол-оборота ключика туда-сюда меняет все дело, и где после затяжки все сбивается обратно... Не мое. Но можно привести и другие конструктивные решения, когда для замены фильтра нужно разбирать пол-мотоцикла. И не только наши простые мотоциклы этим грешат. На авто с плотной компоновкой аналогично бывает с какими лампочками и проч. Но тут вроде мотоцикл простой такой - один цилиндр, фильтр, карбюратор - всё. И то умудрились так сварить раму, что везде все упирается. Вот еще радует меня расположение сливной пробки - рамка рядом, ключ с удлинителем еле пролезает, а сливающееся масло течет прямо по раме.1 балл
-
За счет охлаждения и уменьшения всего обьема горячих газов картера, да литров не надо, хватит и пол стакана водички, что бы масло превратить в суспензию, не имеющей ни чего общего со смазкой(( Если важен ресурс, то поступать иначе не вижу смысла Дык "привет" менегерам каба в россии1 балл
-
Тимур, Ты вот жалуешься, что каждые три тысячи подкладки на шпильках меняешь, а я - не жалуюсь. Всё равно колесо снимаю каждые полторы1 балл
-
я брял кондер 4000мкФ на 63в., можно варьировать эти значения как в большую, так и меньшую сторону (лучше конечно в большую, в пределах разумного. ниже 16в брать нельзя) просто у меня был такой потому его и использовал. подпаиваешь к выводам кондёра провода, изолируешь место пайки. Концы проводов подключаешь согласно полярности указанной на конденсаторе, желательно к клеммам акума, но в принципе, большого значения не имеет, я подсоединил минус к раме где прикручивается штатная масса, а плюс к + клемме реле стартера. Вот и всё.1 балл
-
Думаю, что "взялась" то, как раз, "неусиленная". Кто-то решил сэкономить и ипоганил отличный двигатель.1 балл
-
Покатал, тут на днях. На другой день потренировался в езде по ливню - опыт положительный, скорость держишь небольшую, больше замечаешь разных мелочей, другое управление... Снял странный природный эффект - на жел. дороге, вроде и так прохладно, но после дождя идет пар... После возвращения, снял мотоботы и вдруг, обнаружил, что одна штанина не слезает... Глядь, а там привет от дубины, что долбанула в ногу. Ее, кстати, было не заметно из-за листвы - торчала как копье - врезала хорошо. Вобщем щепа воткнулась в наколенники, в отверстие для вентиляции, и чуть не пробила подкладку... Давно у меня эти наколенники, но еще могуть поработать!!! Вобщем не экономьте на экипе.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00