Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 688


  2. Сивый

    Сивый

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 279


  3. СемёнСемёныч

    СемёнСемёныч

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      46


  4. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 333


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2023 во всех областях

  1. Продолжу тему. Фоток не делал, так как руки в масле были, объясню на "пальцах". Сначало итог: да, левое перо отбой, правое сжатие, всё регулируется и достаточно хорошо, диапазон большой, но.....после того как потратите немного времени. Начнем. Снимаем всю трехомудину(колесо, крыло, суппорт, защиту перьев), отпускаем болты в верхней траверсе, головкой и воротком срываем пробки(если не поддаются, придется вынуть перо целиком, прогреть феном вставить обратно затянув нижние болты и открутить пробку. Это надо делать быстро, пока не остыло, фиксатор застынет и опять не открутить). Потом всё просто. Выкручиваем пробку, на ней имеется регулировочная игла(505 мм длиной), аккуратно вынаем и ложим в сторону. Если надо поменять масло, откручиваем гайку(которая держит шток пружины), снимаем трубочку с него, две шайбы и вынаем пружину. Переворачиваем в ёмкость, ждём когда стечёт масло. Пару тройку раз можно прокачать за шток. Как стекло старое масло, заливаем 200-250 мл солярки/керосина, накручиваем назад пробку(пружину не ставим) гоняем туда-сюда сливаем(пока не сольётся чистое). Масло хозяин менял, масло чистое, причем он пробку от штока не откручивал даже. Точный объём масла не скажу(так как не сливал, думаю есть где-то описание сколько лить). Самый интересный и важный этап сборки. Вставляем пружину, ставим шайбы, трубку и закручиваем до самого конца гайку(кстати, кому не хватает жёсткости пружины, то есть мот "проседает" под своим весом, берём гайку М12, рассверливаем 13 мм сверлом и ставим под трубку, хватает вполне). Регулировочный винт выкручиваем до конца. Начинаем закручивать пробку, руками, без усилия, пока не встанет. Потом берём отвёртку, вставляем в регулировочный винт(чтобы не проворачивался), но крутим саму пробку 5 оборотов. Ставим метку винта на пробке и гайкой на штоке(смотрим чтобы не провернулась пробка и винт, метка для этого и нужна) зажимаем пробку. Крутим регулировочный винт, должно быть 4,5-5 оборотов(подобрано по методу великого ученого Тыка), если норм, то собираем перо, ставим на место, зажимаем болты на нижней траверсе, затягиваем хорошо пробку и затягиваем болт на верхней траверсе. Собираем всё обратно(колесо,суппорт и т.д). Регулировочные винты выкручиваем до конца. Зажимаем передний тормоз , и пробуем на ход вилки(у меня получилось около 115 мм, до этого 65-70 мм было). Померить можно с помощью стяжки пластиковой, одеваем стяжку, подгоняем её под сальник и сжимаем вилку. Стяжка сместится вниз, замеряем от сальника до стяжки.(это при снятых защитах перьев). Регулировочным винтом правого пера добиваемся требуемого сжатия(скажу из своего опыта, лучше это сделать во время покатушек, через часик хотя бы, чтобы масло разогрелось и начало нормально работать). Как добились требуемого сжатия, переходим к отбою. Тут наоборот, закручиваем полностью регулировочный винт, выкручиваем 0,5-1 оборот и едем по кочкам. Да, сжатие можем настроить на месте, а вот отбой только после проезда участка с хорошими неровностями. Если чувствуется, что после первой кочки вилка "не отбилась" или пробой на второй кочке, выкручиваем ещё 0,5 оборота, пробуем опять. Настройка подвески дело долгое и нудное, но оно того стоит!!!! По маслу: сейчас залита w10 в вилку и w7,5 в амморт. На мой взгляд в данную вилку надо максимум w5, для корректной работы. По амморту нормально, регулировочный винт выкручен на 1,25-1,5 оборота. Одним словом: нужны ходовые испытания!!!! По амморту, клапана толком не работают(да же прогревал масло и амморт, толку нет), я бы ещё шайбами на клапанах поигрался бы, но разбирать его муторно( на моём гайки с обоих сторон, разбор безпроблемный). Пружина на амморте поджата 35 мм.
    5 баллов
  2. Самый хороший слайдер из покрышки легкового авто!!! Себе резал(лучше всего резать лобзиком полотном по металлу, и с маслом, тогда не закусывает полотно), там где огибает трубу маятника, с внутренней стороны делал борозды 6-7 шт, шириной 5-6 мм, на расстоянии до 10 мм друг от друга, глубиной в половину толщины резины. Края обрабатывал болгаркой зачистным кругом(чтобы проволока не торчала). Прочитал про это тут и в ветке Дакара в ВК, мужик сделал и забыл о нем(на Дакаре это расходник частый, у некоторых 1500 км отхаживают, у других 3000 км, на Алике стоит около рубля, у нас ни кто не нашел подходящий). Делают также из фторопласта, шумит сильней цепь, но слайдер мот переживёт.
    3 балла
  3. Кому отправил клетки, при получении посмотрите отверстия, где две половинки соединяются (когда делаю сверлю диаметром 6 мм, после полной сборки рассверливал под болты М8), вчера готовил к отправке, а отверстия 6, пришлось рассверлить. Болты в комплекте М8 просто, можно и на М6 ставить, только не китайские, ничего страшного.
    2 балла
  4. Всё больше и больше крепнет у меня ощущение, што нас здесь троллят.
    2 балла
  5. При перерыве в страховании более одного года КБМ становится базовым (КБМ-3, коэффициент 1.17). 1. Человек страховался с 2011 по 2021г, виновником в ДТП ни разу не был, в 2022 у него идеальный КБМ-13. В 2022 он решил не оформлять страховку и в 2023 у него опять базовый КБМ-3. 2. Человек страховался с 2011 по 2017г, виновником в ДТП ни разу не был, в 2018 у него хороший КБМ-10. В 2018 он решил не оформлять страховку и в 2019 у него опять базовый КБМ-3. С 2019 по 2022 он опять страхуется каждый год, виновником в ДТП ни разу не был и к 2023г у него будет нормальный КБМ-7. 3. Человек открыл категорию А в 1980, до эпохи ОСАГО имел собственные мотоциклы, а с началом этой эпохи ездил на мотоцикле друга. Имеет штрафы, выписанные сотрудником (а не камерой) за каждый год. То есть, формально, есть все подтверждения тому, что он не просто имеет категорию А, но и постоянно ездит на мотоцикле. Однако, пока он не станет оформлять полис ОСАГО, для страховых он новичок. И его стаж начинает идти только с года оформления первого полиса (при условии, что после этого не будет перерывов более, чем в 1 год).
    2 балла
  6. Это один и тот же документ(уж не знаю, зачем его дважды упомянули) - ламинированная карточка примерно 8х12 см, которую выдадут ПОСЛЕ постановки техники на учет. Если покупать мотоцикл б/у, СТС может уже быть (если мотоцикл стоит на учете, но, когда поставишь на учет на себя - выдадут новый), если новый из салона - его нет. https://yandex.ru/images/search?text=стс на машину&from=tabbar Путаница в понятиях. Обывательски, техпаспортом почему-то называют СТС. Почему Свидетельство о Регистрации Транспортного Средства даже в официальных документах называется СТС - великая тайна. Круче этого только попробовать соотнести аббревиатуру СНИЛС с надписью на этом самом СНИЛС.:) Так вот, это было обывательски. Но вот юридически, техпаспорт это именно ПТС - паспорт транспортного средства, лист примерно формата а4 с водяными знаками, который в новых образцах техники сейчас уже заменен на ЭПТС - электронную версию этого документа. Нет, стаж, по закону, не нужен Тут видимо пытаются объяснить, что без знакомств в страховой не сможешь сделать полис ОСАГО, либо сделаешь его только с кучей допов. К сожалению действительно такое встречается... Нет. Только обычные документы для возможных финансовых и правовых споров между покупателем и продавцом (например, если товар окажется бракованным) - обычно короткий формальный договор купли-продажи, чек, иногда накладная. Не зарегают. Пох, где повезет. Отчаявшимся я, обычно, советую Тинькофф Страхование. Они жадные, что угодно и кому угодно застрахуют. Увы, если последний год ни к кому в полис ОСАГО именно по категории А не были вписаны, то для страховой вы именно что новичок. Стаж не нужен. Страховать будут по стажу категории в водительском удостоверении, ОДНАКО, если в течении года не был вписан в полис ОСАГО с ТС данной категории (не важно, свой мотоцикл или соседский), то КБМ слетает до новичковского КБМ-3 (коэффициент 1.17). Кстати такая же фигня и в отношении других ТС, например машин. Добро пожаловать в мир поправок к закону об ОСАГО!:) Я так понимаю, в полис ОСАГО с мотоциклом в последний год вписаны не были? Какой хороший клиент! Пожалте в кассу...
    2 балла
  7. Получаеися китайцы не заморачивались с буквами на пробках перьев. А может они и не знают что можно разные написать.
    2 балла
  8. ПТС нынче электронный уже. Его не выдают, он тупо по базам данных числится. В магазине выдадут ВЫПИСКУ из электронного ПТС и договор купли-продажи (ДКП). С этими документами идешь в страховую, по пути молишься чтоб не отказали. Если повезет, и страховку сделали, то дальше в ГИБДД на регистрацию. В идеале магазин должен внести изменения в электронный ПТС, внести тебя туда как нового владельца. Как действующий владелец техники они имеют на это права и возможности. На практике в 99% случаев на это забивают. В ГИБДД как правило не смотрят на это, и регистрируют технику за тобой. Но я бы лучше потребовал все таки внести изменения, на всякий случай...
    2 балла
  9. Вот оно шо, а я и не знаю куда тыкнуться. Бум разбираться. Пока зашёл щас 2 раза пришлось менять пароль ... сложный вход не как в вк. В двух словах; имею(не они меня) мотовелик, мотосамокат, рига 22 и пока всё. Оплатил , жду доставку нового с магазина Мотоленд Форестер 200 см³ т.к. в основном шарюсь по горному Алтаю, Туве, Монголии. Живу в сельской местности как вышел на пензию на заимке вот уже 8 лет на стыке Монголии, Казахстана и Алтая. А обмывать начал уже чек кассовый как оплатил задаток за мот. После праздников привезут. Сказали дату продажи оставят не заполненную, сам проставлю перед регистрацией. Вопросов стало ещё больше. Почему друга искать для страховки ?
    2 балла
  10. Причем сначала обмыть покупку, а когда номер получишь, еще и его обмыть надо!))))
    2 балла
  11. Ничего не забыл, но уточню - многое зависит от региона проживания! В цивилизованных местах (либо по знакомству) можно сделать страховку и на полгода это раз. Второе - если не дружишь с госуслугами, то поставь на учёт можно и в порядке живой очереди, только возможно это займет больше времени... А может и нет, как попадешь! Ну и третье - кое что зависит от того, какой мот будешь брать. Если новый, не понадобится техосмотр. Если б/у - 1. Мот стоит на учёте, наличие ПТС, СРТС, ДКП. 2. Мот не стоит на учёте, наличие ПТС, все договоры купли-продажи вплоть до человека который вписан в ПТС или вплоть до магазина, где он был куплен.
    2 балла
  12. Сначала профиль заполни, чьих, откуда, што есть. Далее по списку 1. Купить мапет с ПТС и прозрачной историей 2. Получить диагностическую карту, если ему больше 3х лет 3. Найти знакомого, который только по знакомству и только для тебя сделает тебе страховку на мот на 1 год. В лучшем случае. Не забудь проставиться 4. Записаться на госуслугах на регистрацию 5. Прибыть с болезным в положенный день в указанное МРЭО и предъявить к осмотру Между датой в договоре купли-продажи и датой в СРТС должно быть не более 10 дней. Или не менее 70. 2 месяца - срок вынесения приговора по административному правонарушению. Вот такой квест. Прохождение пункта 3 - это как в совке Сопромат сдать) Пацаны, я ничего не забыл?
    2 балла
  13. Привет всем. Имею права А,А1,В,В1,С с 1980 года и с 2017 открыли ещё М. Я с прошлого тысячелетия ишо... но на Планете катал последний раз 30 лет назад. С тех пор на мопедке честном полтишке катал. Последние 5 лет в дальняки по 1,5 -2 тысячи км за раз. Сейчас уже уставать стал по 12 часов в седле. Поэтому и решил взять 200 кубового т.к. хочется уже на 3-4, 5 тыщ замахнуться, что б быстрее . В связи с этим вопрос динозавра: Как ныне это делается - очерёдность регистрации и получения номеров, страховки... Что сначала делать по очереди, где лучше страховать на полгода и как привести в узде к гайцам мерина для регистрации нашего с ним брака ... ?
    2 балла
  14. Зачем резать, прст выдавить палец иФсё.
    1 балл
  15. На текущий момент https://did-shop.ru/collection/DID-428
    1 балл
  16. Хорошие внедорожные качества и развитый скилл вождения отсекают патрульную машину на первой же лесополосе :).
    1 балл
  17. Доварил вчера трубу, сегодня купил краску термостойкую, покрасил. Заодно подварил и усили верхний кронштейн глушителя на раме. Оказывается онту меня уже почти отломился. Там железка хлипкая, всем советую проверить его состояние. Завтра соберу, на днях приедет масло, и я к сезону готов)))))
    1 балл
  18. то мне больше переживать не за что как за благополучие страховщиков
    1 балл
  19. Хто он, этот презренный поц ? А подать его на эшафот сюда !
    1 балл
  20. Я прошлый год без страховки откатал. В этом году посмотрю- если смогу сделать без допов, то оформлю....или не оформлю. Меня в прошлом сезоне ни разу не тормозили.
    1 балл
  21. Семен Семеныч, а я вот не понимаю почему я имея 2 машины и мот - должен платить 3 страховки? По ОСАГО я как бы страхую свою гражданскую ответственность перед другим человеком - который может по моей вине стать терпилой. НО БЛИН я же не могу управлять 3-мя ТС одновременно... так возьмите по максимуму рисков - по самому мощьному авто, и дайте на МЕНЯ - одну страховку.... так нет берут на каждое авто.. будто авто ездят сами... Такая страна у нас...
    1 балл
  22. Андрей! Да к тебе нет вопросов. Тем более поправил))) Я к другим обращался.
    1 балл
  23. Поправил. Не трогай
    1 балл
  24. .... что то Вы тут парни - разбуянились.... давайте так... Вы не ругаетесь и не оскорбляете друг друга, а я Вас не трогаю... ведите диспут прилично...
    1 балл
  25. Ты реально не представляешь себе, как можно поставить переднюю на зуб больше, а заднюю на зуб меньше? Я посоветовал человеку именно такой набор, штоб у него мапет поехал, а не движок до звона крутился. Люди в этой ветке начали переходить на 520ю цепь и другое сочетание звёзд лет так 6-7 назад. Те же, которые читают только последние сообщения видимо упали с Луны. Им и невдомёк, што мировые стандарты унификации в Китае тоже работают. Есть ещё те, кто 10 лет ездят (или говорят, што ездят) всё ещё на заводской цепи и заводских звёздах. Таких полно на авито, с пробегом от 5 до 10 т. км. И я не удивлюсь, если пробег реально такой. Бывает в состоянии почти с завода, бывают уколхожены вдребезги. И все они ноют, што не едет, посадка неправильная, руль кривой, то не так, это не эдак.
    1 балл
  26. Если бы не столкнулся в прошлом году, сам не поверил бы) Гаишник даже был удивлён что у меня есть страховка)
    1 балл
  27. Это .авнюки как и с больничными листами сделали... 40 лет стажа летит кобыле под хвост если последние 2 года не работал то и получишь по больничному выплату в мрот (им бы ... в рот)
    1 балл
  28. Я 2 года назад взял для пробы одну сфр за 420руб. и стал катать в хвост и грифу, и даже не ожидал насколько она держит и классная. И сражу же заказал 5 комплектов, хотел больше да жаба задушила А час стоит 1500руб. Усиленная немного дороже. Сальниковая О ринг 2000руб. можно найти , а так в районе 2500р. Х ринг дороже 3-3500руб. Да час подпольный китай стал потделывать заводской бренд SRF
    1 балл
  29. https://alexmotorsspb.ru/katalog_zapchastej/
    1 балл
  30. Верно.при своевременной смазке 428-ые цепи:Китай бессальниковая за 2500.- ходит до 12000км,Тайвань сальниковая кмс за 6500.- ,-18000 км,Япония рк за 12000.-,-40000 км.цепи еще и по объему двигателя подбирать надо,а не где дешевле.да и замки(за всю историю мотоциклизма такого не было ни разу) и звенья рвутся только на сильно растянутых цепях и убитых звездах(при правильном подборе цепи).
    1 балл
  31. Не скажу, что Ингосстрах лучше, но получилось так, что у нас застраховать мотоцикл согласились только там. Значит будут страховать как новичка.
    1 балл
  32. Дык я ж писал, что 1,5 тыщи дальняк меня уже не устраивает, хочу 5. По ср.азии и на кавказ, а там гайцы видимо тож есть. Да и без страховки мот же не зарегают гайцы ???? Буду пробовать конеш, куды деваться. Есть ли мнение какая страхрвая лучше или пох, лишь бы поимели ?
    1 балл
  33. Ну, ставьте под расклёпку соединение.. На моей ек я пытался разобрать защёлку когда цепь уже всё. Не смог. В гараже, причём. Так и срезал. А вот те которые продаются у нас разлетаются после пары поездок.
    1 балл
  34. Вот именно у вас единственного не ходит 4000км сальниковая!!! и усиленная, то у другого защелка. и больше ни у кого., а знаю 2 десятка людей кто катается и нет проблем, Не пойму чего тогда вы сдесь делаете и хаете китайское ? купили аж 4 китай мопеды и пишите 19 и 21л.с. и ни на одном нет таких технических характеристик ! Сказки рассказывайте в детском садике.! С вами все ясно и понятно. . Идите тогда на японские форумы и ставьте ДИд и звезды и всякую мелочевку по цене как пол мопеда китайского и дрочите там . Брехать и хаять китай мягко говоря не культурно.
    1 балл
  35. Смотрит в ту же сторону что и моя.
    1 балл
  36. Даже вскапывание огорода не планируется? Я просто хотел напомнить, что на Серёгу персональный наряд, на все пятнадцать суток
    1 балл
  37. В Гугле никого не банят Дублирую Заполни профиль, если хочешь, штоб с тобой разговаривали по-человечьи
    1 балл
  38. Короче говоря, вот такой набор нужен. Держи штаны, штоб не свалились. Хотя.... ничего такого уж страшного
    1 балл
  39. Я на сваркабилли подписан, смотрю все их ролики. Позитивные чуваки, и рукастые!
    1 балл
  40. у японцев безусловно другой уровень и конечно лучше. но всё дело в финансах и только в них.. японцы есть тоже не слишком замороченные турики, как например Ямаха Тенере XT 650Z, которая мне очень нравится.. тоже одностволка только с инжектором естественно и водянка... есть и у Хонды похожие решения, есть у Кавы.... но если про неё говорить, то чтобы ее брать это надо от 400 тысяч и выше. это будет где то 10-11 год... далеко не у всех такие деньги найдутся на хобби. а китайцы как наш Минск, это за небольшие деньги новый лёгкий турик, причем нормального качества для китайца... 10-летнего японца брать естественно можно, но они стоят очень дорого... а восстанавливать убитого или древнего японца купленного за дешево-это такое оно себе дело... радости особо не будет приносить... у меня перед Минчиком Хонда NX650 была, средний турик, 96 года аж... на него коленвал с поршнём стоит 50 тысяч рублей практически.... ну и надо ли оно? а 96 год.... может и крякнуть в любой момент... поэтому надо жить по деньгами и ИМХО лучше новый китаец-чем древний японец.... и тут я считаю в этой ситуации Гусь наш вполне хороший выбор...
    1 балл
  41. Об обкатке мотоцикла, а именно его главной части - мотора, всегда много споров и дебатов, но я не буду об этом. Я хочу рассказать метод, который использовался много лет назад и до меня.. Этому методу более 30 лет. Пусть многие скажут что это дурь, глупость и это все не правильно - я спорить с ним не стану, а просто буду делать по своему не за упрямства, а потому что я сам так делал на - мопедах, мотоцикла времен СССР. Первую часть наверняка многие из Вас читали в (старом) ФАКе- стендовая обкатка и первые выезды.. Если кто не знает, то я скажу, что данный двигатель дефорсирован (снижена мощность принудительно) за счет глушителя, карбюратора и жиклеров - это малость о чем я Вам сказал.. Из этого вывод - потенциал у моторчика есть и очень не плохой !!! Но об этом потом, сейчас про обкатку и что для этого нужно ! Далее, что нужно делать для успешной и удачной обкатки, чтобы потом двигатель работал хорошо, надежно. Первое - частая замена масла, ни менее 4 раз до пробега 1000 км. Можно 5 раз, будет только лучше. Промывка двигателя не менее 2 раз до пробега - 1000 км. Применение присадки ER (добавка в масло) согласно инстукции применяемого масла, при каждой замене масла. Не штурмовать броды, очень высокие холмы, не перегревать двигатель(всегда) не подвергать резкой перемене температуры(погружение в воду) до пробега 1000 км и на всем сроке эксплуатации. Использовать масло только согластно инструкции производителя, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ. Давать передышку двигателю - 40-60 мин. пробег \ 30-40 мин. отдых первые 500 км. Пробег от 0 до 100 км. Скоростной режим первые - 30 км\час \ передачи 1\2\3 первые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40 км\ час \ передачи 1\2\3\4 вторые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40-45 км \ час передачи 1\2\3\4\5\ остальные 40 км. с остановкой для остывания Пробег от 100 до 200 км. Скоростной режим держать не более 50-55 км в час. Чаще перебирать передачи - вверх и низ. Заменить масло при пробеге 200 км и промыть двигатель автомобильной промывкой ( не маслом) пятиминутка - слить масло, ввернуть сливную пробку - залить 1 литр промывки пятиминутка - запустить двигатель - дать поработать на холостых 1-1,5 минуты не добавляя оборотов ручкой газа - вывернуть пробку - слить промывку - дать отстояться двигателю до полного слива промывки - ввернуть сливную пробку - залить масло - запустить двигатель. Пробег от 200 до 450 км Скоростной режим держать не более 55 -65 км в час. пробег от 200 до 300 км. Скоростной режим держать не более 60 -70 км в час. пробег от 300 до 400 км. Скоростной режим держать не более 60 -75 км в час. пробег от 400 до 450 км. Заменить масла при пробеге 450 км. Пробег от 450 до 700 км ( подготовка к раскрутке двигателя) Скоростной режим держать не более до 75-80 км в час максимум . пробег от 450 до 550 км. Момент истины настал для Вас и двигателя. пробег 550-600 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!! Оденьте всю защиту тела которая у Вас есть, возьмите у друга или купите !!!!! Проверьте давление в шинах перед\зад и доведите давление в шинах до 2.1 атмосферы. Сгруппируйтесь. Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости на 2-3 минут, после чего включите нейтраль или выжмите сцепление, сбросьте "газ" и накатом проехать 3 минуты и далее продолжайте движение до места в обычном режиме со скоростью не более 80 км в час. Заменить масла при пробеге 700 км. Снятие и очистка сеточки масляного фильтра. Промывка двигателя пятиминуткой(смотрите пункт выше) Пробег от 700 до 1000 км (выход на максимальную мощность) Скоростной режим не превышать более 80 км в час, движение по ровной дороге на данной скорости 80 км\час можно держать постоянно ! Проверьте все соединения карбюратора, если требуется то сделайте протяжку карбюратора, и всех резьбовых соединений мотора и всего мотоцикла, проверьте работу привода и самого сцепления, при необходимости отрегулируйте (периодически), проверьте затяжку колес и так далее... Пробег 1000-1050 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!!(подробности смотрите выше) Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости - когда мотоцикл упрется в предел скоростного режима и не сможет далее развивать обороты или начнет как бы "троить", сбросьте газ ровно на столько, чтобы звук двигателя выровнелся и перестал "троить" На максимальной скорости проехать 10-15 минут, после чего включите нейтральную скорость, или выжать сцепление и проехать накатом как можно дольше при этом чтобы двигатель работал на холостых оборотах!!! Отановиться, дать отдохнуть двигателю 15-20 минут и далее можно ехать на желаемой Вами скорости.. Советую, после достижение максимальной скорости, каждодневно не эксплуатировать мотоцикл в таком режиме!!!! Оптимальная скорость 90-100 км максимум !!!! Рекомендую - один раз, каждые 700 - 1000 км, выходить на максимальный режим - КРАТКОВРЕМЕННО !!!!!!!!! Далее эксплуатировать мотоцикл в нормальном режиме до 100 км в час по штатному спидометру - эта скорость для него не предельная и поэтому он ее будет переносить очень хорошо !!!! Вот так я раньше обкатывал свою двух колесную технику, далее автомобили производства СССР, все они жили счастлива и меня не подводили..Были проданы и перепроданы, некоторые еще живут и ездиют !! А некоторые умерли в кривых руках колхозников.. на все машины я всегда вел свой паспорт где указывал что, когда, на каком пробеге менялось, ремонтировалось, какие использовались гарючесмазочные жидкости и присадки... Всем Удачи !!! С Уважением, Олег !!! ( Дырчик)
    1 балл
  42. Попал в ДТП. Припарковное такси стоя у обочины резко тронулось и пошло на разворот не пропустив меня, хотя я ехал строго за авто с включёным светом днём и скорость км 45-50 максимум. Он так меня и протащил навстречку как поворачивал, завалился в сторону машины в его бок, при этом самим мотом распоров сильно ему две двери. У меня больше по телу повреждений никаких, даже шлемом не коснулся.... А ногу зажало я так понял между асфальтом и лапкой кика, будь там чуть больше места ничего бы не зажало, а без кика там ещё в глубь 5-7см, думаю хватило чтоб без травм. Причём с наружней стороны ноги никаких травм от асфальта небыло
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...