Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 688


  2. Робинзон

    Робинзон

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 373


  3. alik_sn

    alik_sn

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 004


  4. Maior

    Maior

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      433


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.02.2023 во всех областях

  1. Я наоборот с 520 перешёл на 428 и проблем нет, одни плюсы, подбор переда точного числа шире, цепь легче. Для 165 мотора её достаточно вполне.
    4 балла
  2. Я вот тоже не понимаю. Что она вам эта 520я, мёдом шоль намазана? Отъездил более 10к км на 428 ДИД сальниковой, она даже не растянулась. Сменил только раз звезду ведущую. Пробег 50/50 асфальт/эндуро
    4 балла
  3. Зачем тогда рисковать? Поставь звёзды и цепь 428-е, и катайся спокойно. Люди на ТТРах по горам, где резкие разгоны, торможения, рывки, на стоковых гоняют и ничего. А ты явно не по горам носиться собрался, а значит и нагрузки на эти детали размереннее и равномернее будут. К чему эти переходы на 520- ю не понимаю, лепят их куда ни попадя. Ну а когда вернёшься из дальняка, поставь 520- е раз уж они уже есть, чтобы не выбрасывать) Я бы так сделал.
    4 балла
  4. Для дальняка и с обкаткой в довесок, я бы поставил комплект звёзд и цепь 428, 16-46, а 17 звезду кинул "про запас". Обьясню: пока мот на обкатке, лучше пусть обладает " Тракторной тягой", проедешь 2-3000 км, можно и 17 звезду подкинуть(делов 15 минут с перекуром, главное цепь сразу по количеству звеньев подогнать под этот комплект). Уменьшение задней звезды может привести к быстрой гибели слайдера цепи(есть такая болезнь у них). Посмотри сразу состояние слайдера, хороший и "долгоходящий" получается из лысой покрышки легкового авто.
    3 балла
  5. https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=3656
    3 балла
  6. Если 6000+ в обе стороны в общем, то не обязательно Дид брать, любая выдержит.
    2 балла
  7. потихоньку..) меняя масло и прочее. Не, ну все зависит от того как по весне его перерегистрирую, возможно км 300-500 накатаю до дальняка. Проблема не в обкатке мотора, тут главное его не насиловать, чтобы не прихватило, а в общей сборке, и потенциальных нюансов, которые могут подвести. Дело в том что у меня есть опыт с альфой, там все куда менее надежное, перед дальняками я её один сезон обкатывал скорее ради выявления узлов которые могут на дальняках подвести. Но тут увы времени нет. Поэтому перебираю как могу, а дальше уже приключения
    2 балла
  8. Нижняя подножка, дополнительные упоры для ног.
    2 балла
  9. Она же + прокладка под цилиндр: https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=3822
    2 балла
  10. Это одна из тех приблуд, от которых никакого вреда. Ну, кроме пользы.
    2 балла
  11. К нам весна пришла, плюс 17, поэтому решил опробовать натяжитель цепи и глушитель. Сделал вывод, натяжитель свою работу выполняет-исчез "удар" при сбросе газа. Пробовал в разных скоростных диапазонах. И глушитель теперь работает басовито по солидному.
    2 балла
  12. Самое оптимальное- сменить режим движения. Уменьшить нагрузку, убрать грязь с двигателя. И это надо делать до перегрева. Либо- (опять же- если двигатель просто нагрелся чуть больше)- просто остановиться. Если уже всё, край- то глушишь двигатель, и периодически его крутишь, чтоб поршень не стоял, и воздух циркулировал. По сути- загнав в цилиндр уличный воздух- можно очень заметно охладить весь двигатель сверху- особенно воздушку. Надо мной смеются- а я при каждой остановке стараюсь хоть как то почистить двигатель. Я бы, наверно, смотрел на температуру масла. Предел- вроде бы 110, хотя больше сотни греть нежелательно. Что двигатель. Он заметно меняет температуру даже просто при сбросе оборотов. Масло так не работает.
    2 балла
  13. Приобрел новый С4 250. Буду обкатывать, эксплуатировать. Делиться своими впечатлениями.
    1 балл
  14. Ну ты даёшь! Как ехать на такой дальняк на необкатанном мопеде?
    1 балл
  15. Если стояла и не терла, к чему опасения? Рома Боровск ставил на Гарпию 520ю цепь, там тоже 165fmm. Если не изменяет память подтачивал крышку. Поищи в ветке Гарпии.
    1 балл
  16. Премного благодарен
    1 балл
  17. Пришла мне WANDA 14" 90/100-14. Фото/видео. По жесткости средняя. Обкатаю по весне скажу как зацеп.
    1 балл
  18. Шток не вытаскивал, амморт не тëк.
    1 балл
  19. четровски дельный совет, скажи пожалуйста конкретней, что делать бормашиной
    1 балл
  20. Блин, я что тему про масла создал? Хотел донести до масс простейшую схему контроля температуры двигателя, а тут срач развели! Все посты о масле удаляю.
    1 балл
  21. да никак)))). пример- лето жара под 30.. площадка обучения практическому вождению мотоциклов в автошколе- китайцев эксплуатируют на первой передаче целыми световыми днями десятки курсантов- и все нормально... максимально допустимые температуры 200-220 - где читал не помню - не скажу... в свое время когда то тоже мучился от желания что нибудь сделать полезное- потом прошло))).. ставил тогда датчики от АН-2.. они устанавливались прямо под свечу зажигания вместо уплотнительного кольца... были и потом проявления энтузиазма)))- ставил на мотоленд дакар и вентиляторы обдува и датчик китайский-- потом поездив вдоволь по перелескам и кустам успокоился и на ежегодном ТО зимой снял все к шутам чтобы не мешало чистить и мыть двигатель- не греется он ... нужно просто издеваться специально чтобы перегреть китайский четырехтактник...раньше был метод походный для определения температуры - плюнул на цилиндр- шипит- все отлично! если отскакивает- снизил скорость не глуши и езжай тише- все!
    1 балл
  22. отож, на авто при перегреве не рекомендуется сразу глушить, но там принудительное охлаждение и тем пачее жидкость, которая продолжает циркулировать на малых оборотах сглаживая температурный скачок, на нашем моторе мало того что воздушка, так нет принудительного охлажения, и заглушив перегретый мотор мы оставляем его один на один с тем что есть, вопрос, если его не заглушить, а оставить работать на холостых, будет ли он хоть не много сбрасывать температуру или продолжит нагреваться? А за чистоту мотора даже речи нет, должен блестеть как у кота причиндалы, на все моты ставлю передний брызговик, смотрится по мнению некоторых экспертов колхозно, но польза очевидна, мотор, а главное цилиндр ловят грязи стократно меньше
    1 балл
  23. Надо искать у кого 2 буквы р и меняться перьями )))
    1 балл
  24. А что, обычно ночуют с включенной фарой Ну тогда советую возить с собой запаску, если уж совсем не дружим с акб((
    1 балл
  25. Карбюратор и механическая коробка. Если и случится уникальный момент когда " сдохнет" аккум ,то завести с толкача всегда можно. Как показывает практика аккум сдыхает после продолжительной стоянки на месте постоянного базирования(да и то при холодной погоде). А уж если завелся и доехал до "чистого поля" то генератор вдохнет в него порцию энергии . Цеплять на аккум всякие гаджеты(типа усилителей с акустикой) это нерассчетные нагрузки. И вообще на природе надо птичек слушать.?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...