Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.03.2023 во всех областях
-
Сегодня выкатился, сбил мототоксикоз! Мопед к выстрелу на Сурки готов!))) Но одновременно узнал нехорошую новость - у Ромы ака Zopneg приключилась производственная травма с руками... Впереди еще два месяца, дай Бог отойдет, но если нет, значит поедем на машине - не гоже братишку в беде бросать!9 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
Нахрена нам зима, да пошла она на! Поздравляю всех с новой весной!5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
.... сейчас принято говорить))))) ------- какая досада)))))))))))))))))))))))))))))))))3 балла
-
начал готовиться, заказал себе такую сумку рюкзак https://aliexpress.ru/item/1005002783442836.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.c1984aa6x6GiZV&sku_id=12000022165009742&_ga=2.7087409.242150113.1677658677-251690416.1648434124 причем цена варируется с разницей до 2,5 т.р. поскольку на Баджике у меня нет багажника, а боковые кофрики, бывает трут о колесо - думаю пойдет. Сложу туда мелкий шмурдяк. А палатку и пенку пристегну к дугам. Если успею приляпать что то типа ограничительних трубок сзади, что бы кофрики не подтягивались к колесу, то еще и их накину.3 балла
-
Так светодиоды много не берут, можно безболезненно подключить. У меня с постоянно включённым БК, ближним(светодиодная лампа), люстры (светодиоды) и доп.свет (причем такой, что можно было ближний не включать) проблем никаких не было!3 балла
-
3 балла
-
В общем поиски успехом не увенчались. Везде или цена космос за фирму или качество отстой в отзывах ,не потянет мою цепь. Вот вариант, дешевле самого дешевого фирменного обойдется.2 балла
-
Удалось онлайн оформить в рессо reso.ru. Сначала сыпало ошибки при сохранении полиса в базе.Не менял ни чего,тыкал снова и снова через некоторые промежутки времени. Ибо сказали,что не так давно в нашем регионе страховали там онлайн. Ну до того перепробовал с десяток других компаний. Всего ушло 2.5часа. Потом раз и перенаправило на оплату, скрестил пальцы и оплатил 1316,35 руб (101 пони),КБМ максимальныя скидка.2 балла
-
2 балла
-
В том то и дело, что мопед был вырван из рук, судя по всему сначала прямых, а потом несколько пар кривых, ибо присутствуют как и общие очень хорошие модификации, красиво исполненные, так и вот такие непонятные решения, и отметины на картере, о которых только стоит догадываться. И никто не знает, насколько оно там хорошо работало.вот как оказалось еще на 428 венец задний вообще есть с выступом. Однако даже наличие лазерного уровня не дает возможности понять, насколько там все на месте. Если и есть смещения, то они как правило на какие то пару мм, которые просто так взглядом не заметить. К тому что неизвестно как оно работало. Под установленную звездочку ничем кроме как гибкого щупа из картона, или пластика не подлезть. Но очевидно что на 13 звездочке под 520 цепь зазор очень мал. Я же просто перебрал весь мопед, откапиталил двигатель, а цепь 520 вроде как без износа вернул на место, заменив только лишь ведущую звезду на аналог. Мотоцикл не ездил подомной еще.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
.... Сашь! А ты то будешь? А то я заскучал по тебе)))))))))))))))))2 балла
-
Силикатный клей- это обычный клей для бумаги, он же- жидкое стекло. Про шлицы - это тебе к великому мастеру, самому умному среди всех старшеклассников своей школы, Моту-Бендеру-Гуру! Только он знает секрет!2 балла
-
На моей дельте с коляской, на коляски ураловская светотехника, обычные лампы накаливания, все норм, аккум не сажает, два сезона уже так, но все же надо переходить на светодиоды на коляску2 балла
-
да вот думаю. у меня есть 3 мм. стальная полоса шириной 25 мм. вот её хочу присобачить от подножки до подножки через заднее крыло - будет как экран - что бы кофрики к колесу не подтягивались. А багажник варить полноценный.... так я его уже 4 года как хочу сварить))) но видать он мне так нужен))) а еще.... с Воронежа Доминаровод, обещал стекло с козырьком подогнать вот такое, за 5 рублей думаю - нормально Баджажевское... так оно что то раньше около 9 стоило - щас не знаю.2 балла
-
Вот что я думаю по этому поводу без научных пояснений. Чисто из опыта. Генераторы в современных мотах не имеют щеток и токосьемных колец, поэтому подгорать нечему. При превышении мощьности свет начнет тускнеть при снижении оборотов, это и есть сигнал. Если некоторое снижение яркости наступает при падении оборотов близко к оборотам ХХ ни чего страшного. Доп свет мошьностью 18 Вт как правило не имеет драйверов и поютому изменение силы света видно. При установке более мощьных фар 40-60 Вт этого не произойдет из-за внутренней электроники. Приблизительно нужно ориентироваться на 150 Вт общей мощьности. Тоесть дополнительные две фары по 40 Вт проблем создать не должны. Проверить можно так. Запустил мот, прогрел, отключил аккумулятор и включил свет. Мот заглох- отключаем допы. (шутка). Смотрим на какаих оборотах мот устойчиво будет работать и делаем выводы. Конечно лучше взять мультиметр и смотреть за температурой реле-регулятора. Как-то так можно определиться с доп светом.2 балла
-
есть такая народная мудрость- что лучшее враг хорошего...много раз убеждался в правдивости этого суждения... на мой взгляд если было все относительно нормально- то новшество обязательно вызовет какие нибудь проблемки, или переделки или просто лишние расходы..работает техника- не мешай технике работать! относительно зазоров- вооружившись штангенциркулем с нутромером - сидя перед торцом вала для ведущей звезды и одев ее на вал со стопором выясни величину ее осевого перемещения и замерив фактическую толщину цепи с заклепками ты поймешь, что будет если ты сделаешь как ты хотел. одень цепь и вручную старайся качая на валу звездочку с цепью выяснить будет задевать ли цепь за корпус мотора......... вообще цепь растягивается во многом от разгильдяйства владельца- 1. от не правильного, чрезмерного натяжения 2. от неправильного положения звезд относительно друг друга, перекоса или внимание - их не соосности.. здесь любая именитая дорогая цепь очень быстро растягивается как резиновая... точнее не растягивается , а за счет не соосности деформируется, когда сидя сзади мотоцикла и сняв цепь увидишь что ведущая звезда находится по отношению к ведомой в другой плоскости вращения. скажем проще, как бы дальше от воображаемого продольного центра мотоцикла. можно привести другой пример, более доступный для пространственного понимания- это пара много ручьевых клиноременных шкивов где ремень работает в непарных ручьях...косвенно это можно заметить уже на поработавшему комплекту цепь- звезды, по однобокому торцевому износу ведущей звезды2 балла
-
Одна из тех, а не из трех... У всех по разному. Одному ваще ниче не надо, лишь бы мот вез. Другому надо фффсё и побольше. Шо с ихненскими смайликами случилось? Места много занимают в постах?2 балла
-
2 балла
-
Все очень просто. Пользуешься любым бесплатным фотохостингом например, postimages.org Загружаешь картинку с устройства или по ссылке, выбираешь картинку для форума и все готово2 балла
-
В распоряжении редакции оказалась фотографии новой модели «Минска» — мотоцикле с наклоняемой коляской. Согласно полученной информации, «колясыч» от ММВЗ будет базироваться на модели M1NSK D4 125. Мотоцикл получит боковую платформу, позволяющую системе «мотоцикл-коляска» наклоняться при прохождении поворотов. Кузов коляски будет выполнен из листового поликарбоната, в коляску установят комфортное пассажирское сиденье. На данный момент предсерийный вариант минского колясочника проходит ходовые испытания. Начало серийного производства запланировано на следующий год. https://moto-magazine.ru/news/ural_ukhodit_minsk_prikhodit_mmvz_gotovit_kolyasych_/1 балл
-
1 балл
-
Лет двадцать назад, вся наша компания ездила на уралах. Как то умудрялись на них и на мотослеты в Ирбит сьездить, и на Балхаш как то ездили, и по области колесили. Постепенно как то все отвалились, кто то накатался, и вообще престал ездить на мотоциклах, но в основном просто все пересели на бу японцев, и это логично. И остался на урале на настоящий момент только Паха.)))) Он все последние годы его переделывает, и снова переделывает, пытаясь сделать из него круизер. И у него можно сказать даже получилось. В прошлом году он на нем в Крым сьездил, вроде даже практически без поломок. Так что да, Урал это наверное и правда диагноз.)))) Для меня этот мот не является ни мощным ни надежным, и единственное для чего он подходит- это сделать какой нибудь проект выходного дня. Но ездить на нем постоянно, как я например на китайце езжу- ну нафиг))))1 балл
-
Сейчас пока никаких планов не строю, в работе изменения произошли, ну и с дачей связался, а это надолго как я понял)))1 балл
-
1 балл
-
Добрый день. А оно надо? ну если для продажи, а так масса вариантов сделать за 10мин. и даром. Даже из ремня ГРМ лепят(нмв не лучшее решение)1 балл
-
1 балл
-
Соглашусь с ораторами которые против перехода на 520 -ю ибо в 165 моторе... несчастные 16 сил не пережуют и 428... главное качественная. Я в своё время купил настоящий ДИД, и причем не дешево... что то порядка 6 рублей стоила и забыл что такое цепь. Наш клубень не помню кто... на такой же цепи откатал порядка 30 т.км. пока ролики не стали высыпаться... а ездил он вовсе не по асфальту... а где придется.... и мазал так же. Поэтому 520 - деньги на ветер ну и просто утешение личных хотелок))) луч ше бы направить взор на усиление крепления задней звезды... если она на 4-х шпильках в 4-х китайских сайлентах.1 балл
-
Привет Серега! Я думал что ты пропал уже)))) Вот полностью согласен с тобой!!!! Тоже поставил еще тогда давно ДИД и не парился- и она кстати до сих пор стоит у чела которому продал Ирбиса.1 балл
-
Олег правильно написал, подшлемник нужен тонкий, хэбэшка, желательно с тонким швом-прострочкой. А чтобы шею не продувало лучше купить слюнявчик, он закрывает шею и верхнюю часть грудины.1 балл
-
На Инферно бак сверху,скорей всего самотёком. А вот на Дио,стоит бензонасос. Если заводить его хотя бы раз в 6 дней,он с пол тычка заводится,а вот на 7 день,приходится долго дёргать лапку заводную. Так было всегда,сколько я его знаю1 балл
-
1 балл
-
А мне вот грустно стало. Услышал голос Игоря Матвиенко, посмотрел его инстаграм. Почти 4 года после аварии прошло, улыбается нам из кресла, поздравляет нас из кровати...1 балл
-
1 балл
-
Я вот тоже не понимаю. Что она вам эта 520я, мёдом шоль намазана? Отъездил более 10к км на 428 ДИД сальниковой, она даже не растянулась. Сменил только раз звезду ведущую. Пробег 50/50 асфальт/эндуро1 балл
-
Зачем тогда рисковать? Поставь звёзды и цепь 428-е, и катайся спокойно. Люди на ТТРах по горам, где резкие разгоны, торможения, рывки, на стоковых гоняют и ничего. А ты явно не по горам носиться собрался, а значит и нагрузки на эти детали размереннее и равномернее будут. К чему эти переходы на 520- ю не понимаю, лепят их куда ни попадя. Ну а когда вернёшься из дальняка, поставь 520- е раз уж они уже есть, чтобы не выбрасывать) Я бы так сделал.1 балл
-
Ну ты даёшь! Как ехать на такой дальняк на необкатанном мопеде?1 балл
-
1 балл
-
Ну в общем почти собрал. Остались мелочи, закончу в праздники. Думаю что это последний Восход, больше я их делать не буду. Чот надоели они)))) следующий аппарат будет Юпитер, вроде двойка.1 балл
-
У меня пару лет был Закс Мэд Асс. Там бака в превычном понимании не было. Бак упрятан в самой раме. Зато купив как опцию багажник поверх рамы я размещал на на нем приличное количество вещей. И даже сгонял на нем в дальнячек от Урала до Алтая (5450 км туда обратно) И прикинь я Поттера не читал, а мопедос авангардной компановки мне "зашел". До сих пор жалею что продал.1 балл
-
Один из этих пацанов на фотке - я. )))) 1988 год. Счастливая, беззаботная юность)))1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00