Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.03.2023 во всех областях
-
Князь Галицкий был одет в одни портки, а кольчугу в пьяной драке разодрали мужики...6 баллов
-
Не ссы, Гарпия спокойно пережила жару больше +45 и почти два часа по пробкам, а уж по трассе, Олег правильно говорит, если только целью задаться, чтобы перегреть. В лето лей 15w50 и будет норм, если дневной пробег до 100 км, то и 10w40 нормально отработается.4 балла
-
Если хочешь поставь конечно, но чтобы перегреть Трофи или Гарпию ой как постараться нужно, а на трассе, считай что не реально, если конечно не задаться целью!) Я. себе сделал контроль температуры, но из за конструктивных особенностей мопеда.3 балла
-
Самое главное чтобы не было подделки. Сразу исключи масла Эни и Мотюль, очень плохо работают в мото. Я катаю на автомобильном полусинь 10w40. Как ни странно Лукоил наиболее предпочтительное масло. (цена-качество). Если есть деньги можно взять пакелу, но судя по марке мота это лишнее.2 балла
-
Мой в куче лежит, причём без разницы, что у Паши, что на природе, беру всегда, ну мало ли, выгонят, ночевать то где то надо. Случаи то были, когда Рома Вову из беседки выгонял со словами: Давай место освобаждай, здесь наш дед спать будет!!!!(Олегу место хотел отбить).2 балла
-
Есть у меня такое видео. В позапрошлом году я по быстрому присрал двигатель от 150-кубового скутера на Моргуновку, которая давно пылилась в углу гаража на автодроме. Было интересно как он ее поволокет. В общем вполне уверенно. Думаю по ровняку километров сорок в час она выжмет. Но ведущая звезда поменьше так и просится. Что интересно- инвалидка с этим мотором гораздо больше подходит для инвалидов чем с оригинальным планетовским))) Включил переднюю, нажал на газ, и поехали! То есть так как должно быть, а не эта куча рычагов и нажималок типа "ручное управление" Возможно когда нибудь я этот проект доведу до ума.2 балла
-
В общем как то так. Запустился, кстати, с пятого пинка, работает ровно и без посторонних звуков, холостые держит. До этого запускался ровно год назад, а до того почти сорок лет назад. )))))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Если не скинут фотку, согнем из арматуры рифленки, у меня да же есть в запасе, будет хед-мейк:))1 балл
-
Не совсем понятно что такое последнее китайское поколение, но мысль правильная. Вот вопрос , а войдет ли в фару авто линза? Я ставил себе на Хонду две таких, свет просто супер. Но Хонда едет чуток быстрее и гена мощънее. На рейсер поставил светодиодную лампу Н4, ближний-дальний, лучше штатной, но ночью не хватает. Нужно более широкий луч и на ближнем и на бальнем. Надо искать что-то с длинным лучем и горизонтальны и заряжать аккумулятор раз в месяц.1 балл
-
1 балл
-
Сверлят отверстие в крышке бензобака, но не сверху а сбоку. https://vk.com/topic-151919277_445769931 балл
-
Установил две противотуманные лампы по 20 Вт каждая с али. Светят терпимо. С ними мотоцикл гораздо заметнее, но при нормальном напряжении 13,4 вольт жрут они около 3,6 ампер. В них стоит, скажем так, контроллер, который следит за тем, чтобы яркость не менялась. То есть потребляемая мощность у них величина постоянная, в отличие от ламп накаливания. При повышении напряжения питания потребляемый ток падает, при понижение, соответственно, повышается. (не линейной и в рамках окна 9,5 - 20 вольт). Генератор на нашем моте, без вреда для аккумулятора, для проводки и для себя, способен отдать 10-11 ампер. В теории хватает, но у меня стоит вольт метр на приборке. Так вот, когда обороты 3500 и выше, то генератор без проблем тянет ближний свет и противотуманки, если же ниже, то напряжение просаживается до 11,9 на холостых. То есть в пробках, в лесу и при неспешной езде допсвет разряжает аккумулятор. Причём делает это довольно интенсивно. Поэтому рекомендую отключать при продолжительной езде на низких оборотах. При этом ставить менее мощные лампы смысла нет - не светят.1 балл
-
Предаточные одинаковые первых 5 скоростей 6 идёт плюсом. Крейсер на 6 90-1001 балл
-
именно что такое хотелось услышать, как и несомненно имеющиеся другие моменты.... хотя.. смотрел и удивлялся его терпению, он ел индийскую острую еду приготовленную грязными руками поваров без стола, даже были моменты на земле!!!! и он ел это!!! то можно предположить что какой уж там мотоцикл.. лишь бы ездил.. не до обсуждений.. а африка его смотрел с коробкой от ноги- самая легкая 228 кг!!! а там + груз.. может смотрел его путешествие по Грузии, бездорожье? там он много падал и я услышал как он первый раз за все время выматерился когда его поднимал.. конечно тяжело ему при ростике 163 см.. думаю любая чекушка воздушник была бы ему сподручнее,,, но??? просто думаю поездка по бездору в Грузии была его ошибкой.1 балл
-
А что изменилось? Добавили только СИМ. Тоесть на самокате нельзя передвигаться вдвоем. На том же мопеде типа Дельты без пассажирского сиденья нельзя перевозить или типа минимокика. На той же альфе пожалуйста катайтесь вдвоем.1 балл
-
ведь мотоцикл - это по сути - инструмент воплощения твоих "хотелок" . И не важно на чём ты едешь.... Важно что ты едешь... А технические нюансы ... остаются там .. за кадром... Хотя лично бы я... вот Африку никогда бы не взял.... даже не из-за того что на неё нет денег... я просто посмотрю как он её поднимает после падения... да ну нафиг... у меня нет столько здоровья)))1 балл
-
тема творческая и прямо скажу интересная во всех смыслах)), сам периодически экспериментировал когда " ваял" самоделки... тоже не люблю с детства треск глушителя.. бабушка меня ловко так и не навязчиво поставила на путь истинный молвив- ну ты внучок на своей мотоциклетке с утра раннего как эсесовец носишься... пауза и мой вопрос бабушке которая была в оккупации в Ейске- а почему эсэсовец? ответ - а только и помню что мы прятались и крестились когда слышали этот мотоциклетный треск, значит сейчас опять будут всех сгонять...занавес!.. громкость звучания и сила истечения газов меняется в результате изменения направления движения газа, изменения его объема( это про 4 тактные двигатели), то есть сначала труба скажем на 30 мм потом банка на 10 объемов цилиндра- газы расширяются ,теряют скорость и температуру и теряют энергию. потом можно вставыш или флейту длиной сантиметров 30 с 5-6 перегородками поперек чередующиеся зигзагом % на 90 перекрывающими проход и хорошо сбавляет звук изгиб выхлопной трубы на угол до 90 градусов вниз обязательно звук уходит к земле или хотя бы срез выхлопной трубы на 45 градусов к земле( как на иже 49 оригинале).... я на китайском дакаре с 250 куб см просто на конец штатной выхлопушки одел дюрит с системы охлаждения газели. он был 90 градусным изгибом и равноплечий с длиной плеча 70 -80 мм срезанный торец под 45 градусов направленный вниз- снижал громкость выхлопа где то на четверть на холостых и малых , а уже к максимальным менял только тональность на более мягкую... попробуйте, может это кому нибудь и понравится.. то есть на перекрестках и езде по лесу где небольшая скорость и обороты звук достаточно комфортный, при езде на полный газ он ничем не ограничивает мощность двигателя..1 балл
-
1 балл
-
Не хилая идея! На 9 Мая на танке по Суркам с мотобратвой на броне! Думаю гайцы не рискнут останавливать для проверки документов...)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тема живая ,слежу спасибо ,в вк нашел парня в групе мотодальнобой так он на эльбрус на таком же поехал ) Есть у кого конкретные данные зазоров клапанов ? Выставили на глаз ,стучат сильно.1 балл
-
Причина в люфте обгонки из-за ее износа. Она сделана так, что даже минимальный износ дает о себе знать. Как итог, клинит шестерню под обгонкой и далее по цепочке. А стартер и шестерню около него размалывает в труху потому что там самые слабые/мелкие зубья. Что с этим делать я описал выше. Месяц назад у себя менял, пробег 30 м/ч был. Сейчас 45. Вот так выглядит шестерня у стартера которая (видно сломанные зубы). На валу стартера зубы тоже срезаны были. Пока искал причину запарол 2 шестерни новых и один запасной стартер.1 балл
-
1 балл
-
Решил изготовить багажник на файтера. Сначала вместо штатных ручек пассажира изготовил "закладные" из толстых пластин и профильной трубы, к которым собирался приварить багажник. Но при изготовлении идея разонравилась. Покопавшись в гараже, нашёл стоковые ручки пассажира от рейсер нитро. Они сделаны из трубы, к которой можно привариться, в отличии от файтеровских. Заказал в Баранауле декоративные резиновые заглушки от нитро, чтоб закрыть отверстия в пластике. Все встало идеально, только пришлось приварить дополнительные крепления под ручки от нитро. Задний пластик у нитро и у файтера одинаковый. Сам багажник варил из профильной трубы 15х15. Осталось немного доработать и покрасить. Сначала сделал так. Потом от этой идеи отказался. Потом установил ручки пассажира от рейсер нитро и на их базе решил варить багажник. Под эти ручки пришлось приварить дополнительные крепления к раме мотоцикла. Примерка Готовое изделие1 балл
-
Собрал цилиндр в таком порядке, как показано на фото и прокачал. Всё нормально работает. Всем спасибо.) П.С. Фото можно сохранить. Вдруг кому пригодится.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00