Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.03.2023 во всех областях
-
)))) вот у меня возникает единственный вопрос)))) а зачем Вы это всё обсуждаете? Если и так всё знаете. И с точки позиции закона. И с точки реалей. Ведь ответ один. Едя на 110 Мы реально нарушаем, мы знаем об этом, но хотим узаконить наши надежды - что бы нас не донимали ДПС... которые тоже знают это всё.. Так...либо ездите на честном полтинике. Либо не залупайтесь.6 баллов
-
Я весьма удивлен что что еще находятся люди, вполне себе взрослые, готовые на стотысячный раз переливать из пустого в порожнее)))))). Если внимательно почитать любой, не относящийся к уголовному законодательный акт, например администартивный кодекс в части нарушений пдд, либо оружейный закон, или закон об охоте, то становится понятно что написано это все так, что любой кто под этот закон или кодекс попадает, априори становится нарушителем. Причем постоянным, злостным нарушителем. И все это до какого то момента просто остается без внимания, но в нужный момент тебя легко нагнут, причем на совершенно законных основаниях. А вот когда этот момент наступит- уже зависит от тебя. Напримр ты можешь ружье дома хранить заряженное под диваном( в нарушение зЗОО), и всем на это насрать, но когда ты с ним бухой выйдешь на улицу- тебя нахерачат по полной, и за то что вышел, и за то что хранил неправильно. То же самое и с мопедами- пока от тебя нет никаого вреда, и соблюдаешь хотя бы видимость приличий - никто тебя не трогает. В общем просто нужно понять как это работает. ))))) Риск наткнуться на неадекватного, или просто принципиального гайца есть всегда, и неважно на чем ты едешь, но так ведь жизнь- штука вообще опасная, от нее в итоге все умирают)))))5 баллов
-
вот лично моё... вот остановил меня гаер, и сказал нет у тебя не 50 а больше... ну хорошо... я тебе ничего доказывать не буду... забирай вези... там чё еще придумаешь с экспертизой а там суд... а оно ему надо? Я обычно с Депсами на позитиве разговариваю... и всегда им желаю удачного дня... я сам много лет носил погоны... а они носят свои... да.. встречаются нехорошие люди... но это их проблема.. И я Вам скажу так... Если Вы нормальный человек.. То и отношение к Вам будет соответствующим.4 балла
-
... вообще данная тема в моём понимании выглядит так: я буду нарушать - но хочу что бы мне за это ничего не было.. я сам езжу на 110 альфе... но я осознаю... что если докапаются по серьезному могу попасть-- на страховку, на еще чё там... но у меня есть категория "А" а это упрощает.... и они просто не трогают, и ДКП всегда вожу с собой... я просто живу в этом мире и подстраиваюсь... а не качаю свои права.... Мужики... очнитесь...4 балла
-
если бы было нужно навести порядок в продажах мопедов с 139 двигателем и протчее то их бы просто нахрен одним указом поставили бы вне закона- как порнографию или наркотики или там еще что нибудь придумали))). мне эти измышления даже не интересно читать парни))) не партесь... значит кому то на верху это выгодно! а раз так - покупайте спокойно ездите до посинения))), это не стоит вашего внимания и времени3 балла
-
Оставь как есть. С такой светомузыкой ты (здесь нельзя материться!!) чертовски хорош и заметен на дороге.3 балла
-
Вот смотри, откатал я с датчиком температуры масла тот сезон, масло летом 15w50, при жаре +35-45 градусов, масло прогревается до своей рабочей температуры (80-85 градусов) где-то километров через 40(до города доезжал), с утра по холодку +15-20 градусов надо километров 60-80 проехать(но это при моём "пенсионерском" стиле езды), и пока масло не выйдет на рабочую температуру, ЦПГ не перегреешь в любом случае. Так что тестировать надо либо по пробкам в городе во время жары, либо до Сурков доедешь проверишь.2 балла
-
По своему опыту скажу: Передаточное подбирается под конкретно свою жопу. Объясняю. Одному передаточное 2,5 доставляет удовольствие, а другому 3 с копейками в кайф. По своему моту(крайнему, мот не первый): сток 38/13=2,92 тракторная тяга/сотка по GPS без напряга, обороты самолёта. Это на 520 цепи, 14 звезда надо подтачивать крышку, меньше заднюю будет слайдер жрать(болезнь у него такая), перевел на 428 цепь, 46/17=2,7 стал "пластичней" та же сотка, но обороты меньше(118 разгонял на обгоне), по трассе нормально, пересеченке то же, но .....затяжные подъёмы начинаешь щёлкать КПП, встречный ветер не забываем и получается (с ветром) пятая нагрузка, а четвертая как сумасшедший орет. Откатал на таком комплекте 8000 км, лично мне не хватило чуть-чуть тяги(моту то же легче было бы), решил и поставил заднию на 47 зубов, 47/17=2,76 и мне стало вроде комфортно, что ветер, что подъём всё равно. Сотку идёт, но я ее не езжу, считаю оптимальной скорость всех китайцев(чекушек) 85-90 км/ч(в одно рыло и 90 редко езжу, 85 самое то). Учитывая, что рейнджер вроде по лошадям мощней (хотя на той неделе я отгонял мот хозяину и до этого катался на нём, не скажу что есть эффект "Вау" по сравнению со 166 мотором, на оборотах 6500-7000 идёт конечно легче, но не на много, запаса нету огромного, на разгоне разницы нет вообще), можно попробовать подогнать под 2,5-2,6 передаточное(я да же у товарища нашел звезду 43, хочу попробовать, но то некогда, то лень), и получится четвертая передача почти пятой, то есть обороты на крейсере упадут прилично, если ветер или затяжной подъем воткнул 4 и езжай спокойно. Но расход топлива подрастет на 0,5 литра точно, а может и больше, да и нагрузка на двигатель больше, а это ресурс как ни крути. По этому каждый подбирает "под себя и свои хотелки"(максималку особо не поднимешь). Опять же "среда обитания" мота, может ты с полей/лесов и говен вылазить не будешь и поездка 50-100 км, или чисто асфальт и грунтовки нормальные и 500-700 км в день. Опять же вес, твой, один будешь ездить, с двойкой или шмурдяком. Надо больше вводных одним словом. Рейнджер(товарища) ездит на звёздах 14/38(520 цепь), но он поля/леса ездит и в магаз за пивом.2 балла
-
Я из эти соображений датчик и подбирал. В запасе есть ещё на 170 градусов. Но нужны конкретные испытания, а не 5км по городу. Сомневаюсь, что и летом на такой дистанции он наберёт такую температуру.2 балла
-
Вот вот! Если считать гайцев тупыми идиотами, качать права, дерзить, моментально напорешся на ответный негатив! А вариантов доставить водителю неприятностей у гайцев масса.2 балла
-
И я за то. Работал на Татре, двиг воздушник, до 180 грели в жёстких условиях(бывало и до 200 доходило), 140 вообще не парился, 160 градусов передачу ниже и дальше попёр, но это дизель, на бензине такой номер не прокатит(я имею ввиду что если нагрелась ниже передачу). На бензине достаточно сбавить обороты, ну и естественно нагрузку(то есть получается тоже передачу вниз, но на дизеле передача вниз, а обороты двигателя вверх, тогда остынет, на бензине и передача вниз и обороты), и если конкретно "подогрелся", ни в коем случае нельзя сразу останавливаться и глушить двиг(прихвата не избежать).2 балла
-
Твоя вина в том, что ты не регистрируешь лёгкий мотоцикл в установленном порядке раз, управляешь без соответствующей категории два. Проходить техосмотр три. Оформлять страховку четыре. Второй пункт конечно не всегда, но в большинстве случаев т.к. нормально гонять хочется, а париться с открытием категории А совсем не хочется. И я в жизни не поверю, что в эпоху обилия и доступности информации человек не знает что покупает! Продавцам нет смысла обманывать - полтинники тоже продаются и их нужно сбывать. Никто не будет подсовывать большую кубатуру, если ты попросишь полтинник. Так что слова о бедном добросовестном покупателе просто смешны!2 балла
-
Насчет "осознанно не нарушали".... Ну не стоит лукавить. Если и есть такие покупатели, которые "реально не в курсе", то от общего количества пользователей их такой мизерный процент, что его вообще смешно учитывать))) 99.99999999999% ездоков прекрасно знают что там у них на самом деле, поэтому когда такой чувак предлагает гаишнику посмотреть на маркировку, и доказать "что это мацацыкол", пусть он не удивляется что "мацацыкол" укатят на стоянку. Ну а для тех остальных которые "ну по чесноку ездят на полтинике" формально есть механизм подачи жалобы на действия инспектора Гибдд. Кстати а есть у кого реальная история как мопед забрали и отправили на экспертизу? Вот лично я про такие истории даже не слышал.2 балла
-
.... ну вот как еще донести?))) у нас джунгли... кто смог - тот выжил))) а кто будет бучу теребить.... того могут найти в лесу без обуви... ну а как еще это описать? Нет конечно можно рассусоливать еще 200 лет о чем то правильном и справедливом... но приходится жить в реале... и приспосабливаться к нему.2 балла
-
Коллеги, а можно я тоже вставлю свои 5 копеек? Чисто моё сугубо личное и никого не интересующее мнение, не более того Тот факт, что рынок завален "мопедами" с рабочим объемом двигателя по документам 49,9 см3, а по факту 110 см3 и более говорит лишь о том, что ПРОДАВАТЬ ЭТУ ТЕХНИКУ ВЫГОДНЕЕ С ТАКИМИ ДОКУМЕНТАМИ. Никого не волнует, что будет потом с этим "мопедом" и его наездником, если того прижмут сотрудники ГИБДД. Пойдет ли инспектор на принцип или нет никто не знает, но думаю, что если захотят наказать, накажут по всей строгости. И во многом исход, как мне кажется, зависит от того как и в какой манере будет выстроен диалог. Потому эксплуатация этой техники, это ответственность и риски эксплуататоров. Другой аспект состоит в том, что люди, покупающие такой "мопед" всегда осознают сколько там кубиков, лошадок и какая максимальная скорость и зачастую считают, что поймали бога за яйца. Я не осуждаю тех, кто ездит без А категории на этих "мопедах" т.к. наличие этой категории вообще никак не влияет на безопасность движения, но и понять гайцев тоже можно. Как это выглядит со стороны инспектора? Вот перед тобой мотоцикл, по которому явно видно что это не 50 кубов, а наездник тебе ездит по ушам что это мопед, хотя сам прекрасно знает, что это не так. Согласитесь, не очень приятная ситуация.2 балла
-
Почему же тогда эта презумпция невиновности не работает, когда, при попытке поставить на учет документы изымают просто за не читаемый ВИН? Или вот сейчас пошла волна отзыва ПТС на ввезенные по параллельному импорту автомобили за незаконно полученные сертификаты ЕВРО-5 и ЕВРО-6? Вроде бы покупатель не виноват... На счет не возможности просто так купить автомат... А и не надо. Имеются прецеденты покупки макетов нежинского деактива с сертификатом, за которые потом вполне себе люди получали в лучшем случае изъятие, в худшем судимость по 222. Или отзыв российского сертификатов у ряда американских помповых ружей с последующим запретом перерегистрации (можно только или утилизировать или хранить до смерти, если раньше не лишишься разрешения). Или изменение ФЗ Об Оружии, после которого часть гражданского оружия (в том числе на руках у населения) становится незаконным. Да много чего веселого бывает и не только в оружейной сфере. Так что, к сожалению, у покупателя больше обязанностей, чем прав.2 балла
-
Потому что сейчас машина стоит сопоставимо с мопедом, кому из молодёжи нужен мопед, если по цене смартфона можно четырку на ходу взять? За последние пару лет такое количество ржавых вёдер с малолетками наблюдаю, что удивляюсь, откуда их достали..2 балла
-
как раз это то давно уже под руководством ответственных намнетоварищей именно что это просто бизнес, при капитализме все решают денежки а вот здесь не соглашусь, внимание то уделить следует, бо случай чего назначить виновным могут именно пользователя даже если он не сном и не духом, как дедушка Крылов говаривал: "у сильного всегда бессильный виноват" , посему и обсуждение это вопроса актуально, может какие прецеденты у кого были, чужие то болячки завсегда лучшее своих2 балла
-
Спицы - слабое место Фаера из-за устаревшей конструкции и того, что многие не занимаются их периодической протяжкой. После установки новых спиц лучше их правильно протянуть или обратиться к мастеру. И проблемы со спицами останутся в прошлом2 балла
-
Ищите любые спицы для колеса r17 и длиной 150-155 мм. В поиске, кроме Racer RC200GY-C2, RC250GY-C2 можно забивать ABM ZR200 Stels 250 Enduro https://m.vk.com/product-58952084_34451782 балла
-
"Кати его к обочине, а я пока водительское удостоверение найду. Ага, вот оно! В смысле "счастливого пути"? Давай теперь, с толкача заводи!"2 балла
-
FAQ по мотоциклу KAYO T2 Основная цель: сбор здесь ссылок и различных документов относящихся к обслуживанию, эксплуатации и ремонту kayo t2. Пожелания и предложения форумчан по структуре и наполнению, приветствуются и будут весьма кстати!!! Прошу помощи с наполнением данного FAQ. Вопросы которые остаются открытыми будут помечатся знаком "(?)". 1. Общие вопросы. - Советы новичкам: что делать после покупки. 2. Характеристики - Технические характеристики: (?) - Отличия разных моделей/годов выпуска: T2_vs_T2-G, Kayo_T2-2018 - Расход топлива: (?) 3. Эксплуатация - Мануал(сервис мануал): (?) - Книга по мотоциклу. 4. Двигатель - Переборка двигателя: vid1, vid2 - Прокладки ЦПГ: (?) - Регулировка карбюратора: 1, 2 - “Нормальная” температура двигателя. - Датчик температуры на двигатель: 1 - Длинна маслянного щупа. - Какое/сколько масла лить: сколько, какое - Свеча зажигания: 1 - Регулировка зазоров клапанов: vid1, 2, 3 - Бензиновый фильтр: 1 5. Подвеска - Выбор масла в стойки: (?) - Замена масла в переднем амортизаторе: vid1, 2, vid3 - Настройка передних амортизаторов: vid1 - Переборка заднего амортизатора. - Замена масла в заднем амортизаторе. - Втулки подшипников. - Сальники и пыльники передней вилки: shop - Как вытащить подшипники из маятника: 1 - 6. Рама - Попытки закрепить задний номер: 1, 2, 3, 4, 5, 6 - Подкрылок крепления номера. - Подшипники. - Сальники. - Руль, с 22мм на 28мм. - Защита ручек руля: (?) - Ремонт ролика натяжителя цепи. - Размеры родной цепи. - Цепь. 7. Колеса - Выбор резины: (?) - Выбор дисков: железные обода - Тормозные колодки. - Замена тормозных колодок: vid1 - Болты задней звезды. 8. Электрооборудование - Регулировка спидометра. - Решение проблемы с “залипшей” стрелкой тахометра: vid1 - Разборка приборной панели. - Аккумулятор: 1 - Заметки по проводке: 1 - Ремонт стартера: vid1 - Ремонт поворотников: 1 - Подключение приборной панели: 1 9. Тюнинг / доп.оборудование - Светодиодная фара: (?) - Fix сапуна картера двигателя. - Установка проставок в вилку - Масляное охлаждение на Kayo T2. - Японский задний тормозной цилиндр. - Замена ГТЖ в стоковом карбюраторе. - Замена рычага сцепления. - Замена карбюратора на PZ30: vid1, vid2, vid3 PS: чтобы не захламлять тему, пишите мне в личку сообщения о том что вы хотели бы добавить или изменить. Version: 1.2 Changelog: 2020-02-19 – Добавленна информация: “Масляное охлаждение на Kayo T2.” в тюнинг, “Разборка приборной панели.” в электрооборудование, “Подкрылок крепления номера.” в Раму, “Замена масла в заднем амортизаторе.” в подвеску. 2020-04-09 – Добавлено: “Японский задний тормозной цилиндр.” в Тюнинг, “Сальники и пыльники передней вилки” в Подвеску, “Тормозные колодки” в Колеса. 2020-04-13 – Добавлено: “Ремонт стартера”, “Ремонт поворотников” в Электрооборудование, “Как вытащить подшибники из маятника” в Подвеску. 2020-05-21 – Добавлено: “что делать после покупки” в общие вопросы, “Замена ГТЖ в стоковом карбюраторе.” в Тюнинг. 2020-06-02 – Переименовано “Переборка передних амортизаторов” в “Замена масла в переднем амортизаторе” добавлено видео по замене в Подвеска. Добавлено видео по “Решение проблемы с “залипшей” стрелкой тахометра” в Электрооборудование, “Замена тормозных колодок” в Колеса. 2020-06-10 – Добавлено: “Подключение приборной панели” в Электрооборудование, “Датчик температуры на двигатель” в Двигатель. Обновлена “Свеча зажигания” в Двигателе. 2021-04-04 – Добавлено: “Замена рычага сцепления” , “Замена карбюратора на PZ30” в тюнинг.1 балл
-
Пример не корректен. В магазине могут продать патроны 12х76, которые либо не влезут в патронник 12х70, либо угробят оружие. Так же описаны ошибочные случаи выдачи в магазине нарезных патронов иного, нежели в разрешении, калибра. ну ошибся продавец. А что будет говорить покупатель, если его с этими патронами примут не на выходе из магазина с чеком, а через пару месяцев дома при проверке условий хранения? Так-то 222 УК РФ. Или вот при мне лет 7 назад в Темпгане скандал был - покупатель осматривал ВПО-205-00 и понял, что у нее не работает блокиратор УСМ при сложенном прикладе. Я не понял, был ли он сломан или отсутствовал вовсе, но человек чуть не купил на свою зеленку то, что по документам является гражданским гладкоствольным длинноствольным оружием, а по факту чистая уголовка. Нормальный такой подарок от завода-изготовителя... Так что у нас забота о потребителях - дело рук самих потребителей.1 балл
-
То же меняю на максимальном пробеге 2500 км. Если дома, сливаю в чистую ванночку(для купания пупсиков из нашего детства, от куда у меня появилась да же не помню), оставляю до вечера, вечером аккуратно сливаю, чтобы не колыхнуть осадок, которого тьфу-тьфу нету, сетку смотрел сразу после покупки(1000 км), потом через раз.1 балл
-
Скорость ты увеличишь мизерно, главный смысл увеличения ведущей/уменьшения ведомой звезд - растянуть передачи. Это позволит достигать крейсерской скорости на более низких оборотах и реже работать рычагом переключения в городе.1 балл
-
Так нужно не на ролики смотреть, а на ПДД конкретной страны! Если там ограничений нет, то понятно что гоняют на чём хотят безнаказанно. Тем более Азия...1 балл
-
Я в прошлом году скутер полтиник перегонял в деревню к брату двоюродному. Скажу вам - это было тоскливое занятие.)))1 балл
-
Олег! Я тут с тобой немного подправлю.... Ты ездил на честном полтинике? А я ездил, и когда он стал 72 - это меня порадовало. Дело не в нарушении закона. А дело в осознании своей ответственности за это, и понимания последствий. А так да.... кто вообще на честном полтинике крайний раз ездил? И как?1 балл
-
Игорь, мы не хотим узаконить наши надежды, мы хотим знать в чем мы виноваты с точки зрения закона, если этот самый закон осознанно не нарушали ваще согласен, британскими ученами доказано, что 100% людей употребляющих воду в итоге умирают1 балл
-
Даже если предположить, что продавец - собака сутулая, подсунул вместо полтинника 110 кубов, а наивный покупатель не шарит и потому подвоха не заметил, то управляя этим "мопедом" наездник же явно увидит на спидометре цифру явно большую чем 50 км/ч? Разве нет? И с этого момента начинается полная ответственность водителя такого ТС т.к. ПДД явно определяют конструктивную максимальную скорость ТС считающегося мопедом.1 балл
-
Игорь, так я и имею спросить, в чем моя вина ежели покупая мопед я получаю почти мотоцикл, покупая ружье 12 калибра я не могу ошибиться, бо боеприпасы 16 калибра нихрена к этому стволу не подойдут, и все это как бэ очевидно, а с кубатурой нет такой очевидности, пока кропал, уже наговорили1 балл
-
Паша! а это уже вопрос.... где Мы живем и почему так... для кого то законы работают а для кого то нет... НО ... это уже политика и обсуждать её нет смысла.... я обычно в таких ситуациях смотрю это... и гнев испаряется и на душе легче)))1 балл
-
Подозреваю что это дело времени. Вспомним как всё начиналось... На мопедах ездили все кому не лень, не взирая на возраст и алкогольное состояние! Потом бац и порядок навели, табуреток на дороге в десятки раз меньше стало. Свежий пример - электросамокате, гироскутеры! Видал как они носятся по дороге и тротуарам, пренебрегая всем и вся. Сейчас закон на них вышел и контролировать начнут. Должен. Потому что подобные умничания для мента как красная тряпка для быка. И ладно если ты кругом прав (честный полтинник и т.д.), а если грешок за душой есть, ой как может аукнуться! Вова, ну хватит эту глупость повторять! С таким же успехом можно говорить - какие права? Кто мне говорил, что они нужны? В магазине сказали мопед огонь, садись и езжай! Я сел и поехал...1 балл
-
У меня пока до 150 не доходила, но пока погода прохладная, да и проезжал по городу не более 5 км.1 балл
-
1 балл
-
150 для воздушки рабочая температура (при измерениях в районе присоединения головы в ребрах цилиндра).1 балл
-
Сейчас попробую объяснить, как это работает и для чего нужен диод. Исходя из этой схемы Электросхема на последней странице инструкции,.. (vk.com): Чёрный плюсовой провод идёт на кнопку "Пуск". С кнопки "Пуск" жёлто-красный провод идёт на катушку реле стартера. С катушки реле стартера зелёно-красный провод идёт (здесь цепь разделяется на 2 ветви) 1) на диод 2) и на нормально закрытый контакт выключателя, который расположен рядом с рычагом сцепления. С нормально закрытого контакта выключателя зелёный провод идёт на минус (массу). Рычаг сцепления, когда не нажат, размыкает своим выступом нормально закрытый контакт выключателя. Когда мот стоит на нейтрали, ток через него не пойдёт (нормально закрытый контакт выключателя разомкнут!), а пойдёт на диод. С диода светлозелёный-красный провод идёт на датчик передач на контакт с номером 0 (также идёт и на лампу нейтрали). С датчика передач зелёный провод идёт на минус (массу). На схеме датчик передач стоит в положении 1(первая передача). Если б датчик передач стоял в положении 0 (нейтраль), то провод с диода через датчик передач соединяется с минусом (массой). Нажимаешь "Пуск", реле стартера срабатывает и стартер начинает крутить. Но у нас же, согласно этой схемы, датчик передач стоит в положении 1(первая передача). Значит при нажатии кнопки "Пуск" ток не пойдёт через датчик передач и не пойдёт через нормально закрытый контакт выключателя, т.к.он разомкнут рычагом сцепления, следовательно реле стартера не сработает, стартер не будет крутиться. Поэтому нажимаем рычаг сцепления, замыкается нормально закрытый контакт выключателя. Жмём кнопку "Пуск", реле стартера срабатывает и стартер начинает крутить. Ну а сам диод (а диод пропускает ток в одном направлении, от плюса к минусу) нужен для того, чтобы лампа нейтрали не загоралась при каждом нажатии рычага сцепления (когда включена передача). Если б его не было, то при каждом нажатии рычага сцепления, при включенной передаче, загоралась бы лампа нейтрали, т.к. ток шёл бы от плюса через лампу, с лампы через нормально закрытый контакт выключателя на минус (массу). Фу, как-то так вот .1 балл
-
14 максимум влезает и то подтачивать надо... Если хочешь большей вариативности, переходи на 428 цепь, там простора для творчества поболе будет. Сам подумываю над этим вопросом..1 балл
-
Добрый день. Подскажите, пожалуйста,где приобрести спицы на заднее колесо на Мотоцикл FIREGUARD 250 TRAIL1 балл
-
1 балл
-
Забейте на этот треск, похоже это конструктивная особенность (недоработка) данных моторов. Виновата корзина сцепления. Я на своём вместо 7ми дисковой корзины поставил 6ти дисковую, через тыщи 3-3.5 стал опять потрескивать, так что приходиться смириться (что там происходит -- пружины ли проседают или диски подызнашиваются -- х.з., так что я забил на это )1 балл
-
Подскажите сколько звеньев цепь 520? Заказал звездочки 15 и 36 цепь нужно менять?1 балл
-
Есть такая проблема на альфах. На кой ляд они вообще такие спидометры устанавливают с любым двигателем? Тогда бы лучше уж сразу на 200 ставили, с таким спидометром гаишнику проще доказать, что это просто китайский прикол.1 балл
-
На рейсерах фары из разряда "лишь бы были" они не для освещения, а для того чтобы ПТС выдали, типа светотехника есть и хорошо.1 балл
-
нашим Девчёнкам! Сверстал на скорую руку))) Поздравляю ВАС! лучше слушать либо через наушники, либо через колонки...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Здарова! Если еще актуально... в общем когда купил мот (пантеру 300) отъездил почти 2 сезона, всегда заводил со стартера, с кика вообще не получалось, подумал не мое и ладно, заводится же с кнопки. Недолго музыка играла, накрылась обгонная муфта, и я что бы ее не клинило, просто снял на пару дней (требовалось купить нужную, а для этого надо было посмотреть какая же у меня стоит). кароче вот тогда я и понял, что мот с кика нихера не заводится в принципе (заводил я тогда его минут по 10). А вот с кнопки было всегда все збс. Помимо этого еще пока двиг не прогреется после езды - это минут 30-40, холостые вообще не держал, глох через секунд 10-20.Выяснил в чем причина только в конце второго сезона, когда заказал себе жиклеры холостого хода. В общем по умолчанию у меня карб pz34 с жиклером холостого хода 40, а ГТЖ 110. Когда ЖХХ поменял на 32, мот стал держать холостые после минут 10 езды, и когда настали холода, и пришлось заводить мот с кика, то "О чудо! с пол пинка стал заводиться". Кстати еще когда заменил ЖХХ с 40 на 32, мот перестал подпинываться на 4000 оборотах. Мораль такова - из-за того что ЖХХ был с большим отверстием, карб попросту переливал, и с кика поэтому не заводился, и пинки были на определенных оборотах (4к) и холостой стал держать))) Надеюсь, хоть кому то поможет.1 балл
-
1 балл
-
Покатайся на 6-вольтовом ИЖе и поймешь, что на Пантере свет - идеальный :)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00