Перейти к содержанию

Лидеры

  1. glu_iv

    glu_iv

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      215


  2. Ходжа Насреддин

    Ходжа Насреддин

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      89


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 688


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.03.2023 во всех областях

  1. Вчера всё таки успел катануть, полторы сотки накатал, и сам себя начал ловить на мысли(и на спидометре то же), что я езжу медленей и медленей, то есть меня вполне устраивает скорость да же в 85 км/ч. И кстати, бензин прокисает, залитый бенз еще в начале января, не хотел видать гореть нормально, двиг еле крутился до 7,5-7700 оборотов, на последнем издохе доехал до заправки, плеснул 7 литров свежака и мот полетел, спокойно крутился до 8500, причем что с 5000, что с 6000, что с 7500 подхват охрененный, на обгон да же больше сотки спокойно и быстро набрал. Опять терзают сомнения, попробывать поставить 43 звезду назад(у товарища где то валялась), но надо глянуть слайдер цепи, сильно жрет или нет. Паша катает на скоростных звездах и ничего, а он полторы меня. Вообщем токсикоз вчера не сбил, а наоборот раздраконил, когда уже открытие!!! (Ну не нравится мне по месту катать, а вот сесть и ехать от рассвета до заката, вот это моё)
    7 баллов
  2. Возник форс-мажор по деньгам. Думал, что мотоцикл возьму, но нет. Жизня распорядилась по-другому. Желание катать осталось и оно на столько сильное, что готов путешевствовать на мопеде. Альфа у меня была. Максимальный пробег за день был 580 км, примерно. Казань-Мензелинск-Казань.
    5 баллов
  3. Привет. Сам сколько весишь, какой рост? Легкие условия могут внезапно смениться боковым уклоном дороги, песком или глубокой колеей поперек дороги. Ловить тяжелый мотоцикл тяжелее. Не знаю, что у тебя за квадроцикл, но для описанных условий эксплуатации такой мощности мотоциклу за глаза. Околонасрать. Какой там объем масла, литр? Интервал замены небось раз в 2000 км? А ты эти 2000 км по полям вообще за сезон сможешь накатать? Уж раз в сезон литрушку масла даже за косарь можно себе позволить.
    5 баллов
  4. Так как машины у меня нет (ну не моё это), то катаюсь круглый год (на работу, по магазинам). Когда грязь и сырость на стелсе, когда тепло и сухо на хонде. 26 февраля был тёплый денёк, решил катнуть куда-нибудь подальше. Сгонял к любимой тёще, 200 туда и 200 обратно, оском сбил.
    4 балла
  5. Если бы предстояло преодолеть 1500-2000, я бы на сутки больше 350 ну максимум 400 не закладывал(ну лично для себя). Иначе путешествие рискует превратиться в испытание на износ.
    4 балла
  6. Опыта пока нет, интерес есть. Но из своего опыта выяснил, чтобы путешествие на мопеде доставляло удовольствие а не страдания суточный пробег надо закладывать не более 300-350 км. Да и вообще, если есть опыт путешествий на автомобиле, в случае с мопедом все делим или умножаем на 2- 2.5 Время умножаем скорость и пробеги делим)))
    4 балла
  7. Наоборот,первый выезд это выброс адреналина, скорости и т.д после зимней спячки. Да,это не умно ибо и навыки и реакции тоже засыпают в зиму.Вчера был смешной для себя самого случай. Новая часть трассы,обьезда максики, участок примерно в 10км,идеально ровный свежий асфальт, несколько полос, разделение со встречкой, пологие не резкие повороты,мало машин.В общем рай для мото.Не далеко от дома к тому же. Конечно после небольшого променада по городу рванул туда. В общем скорость 170,вижу камеру на столбе,хотя регистратор на руле и телефон молчат об камерах,но вижу что она направлена с зад,т.е. "моя". Успеваю скинуть до 110,но это не точно,на момент пролета камеры возможно и больше В общем мысли об залете. Далее еду уже в рамках правил. На обратном пути заезжаю домой,на компе смотрю карты камер на официальном сайте ГИБДД и опенмапс,на оф сайте да.есть там камера,примерно в том месте.На опенмапс,камер нет. В общем душа немного успокаиваеться,что камера еще не подключена ибо если бы кого ловила и не раз,то на опен ее бы отметили. Возвращаюсь,делаю крюк и захожу на эту трассу в противоположном направлении, там камер нет не на какой карте. Делаю отрыв на всем участке и довольный,с чувством выполненного долга еду в город. Посмотрим ,прилетит ли фото,но надеюсь,что нет. https://xn--90adear.xn--p1ai/milestones/133293 По поводу бензина,всегда откатываю прошлогодний бак,не когда не замечал,что мотору он не нравиться. Возможно дело в конкретных продавцах и качестве. Запрявляю всегда на лукойле.
    4 балла
  8. Честно говоря, я бы за проезд на жёлтый не штрафовал, а прав на месяц-другой лишал! У нас на жёлтый прут так уверенно, как на зелёный. Хрен повернёшь на лево, такое ощущение, что эти уроды сами на лево никогда не поворачивают...
    3 балла
  9. Робинзон из Новороссийска в Териберку и обратно на альфе ездил
    3 балла
  10. По федералкам не ехал, двигался по местячковым межрайонным дорогам. Максималка до звона около 80, крейсер без напряга и дискомфорта 60. Я проехал 500 км за день и туда и обратно, но если честно усталость была серьезная очень.
    3 балла
  11. Купил этог Огонь в декабре 2022. Вчера первые 20 км проехал. Этот папелац у меня третий китаец. По первым моментам лучшее из того что было.
    3 балла
  12. Лет с пятнадцати. Сперва мопед Верховина, потом ИЖ-планета с коляской, потом скутер, это без прав. Права получил только в 2013 когда щемить за мопеды начали. С 2015 стелс дельта, в 2020 купил хонду. А ёщё лет с шести велосипед школьник
    2 балла
  13. Вообще не умно,ибо почти во всех случаях нужно применять экстренное торможение, если нет отчета времени светофора.Но кто нас слушает...
    2 балла
  14. Раз в полгода выезжать конечно не собьёшь,в следующий раз с ночёвкой приезжай, хоть выпьем по человечески
    2 балла
  15. Паша прав, при ничтожно малом интервале замены фильтром можно пренебречь! Не так часто они ломаются, заказать и купить всё равно можно. На теккен тоже не в любом ларьке купишь. Есть ещё один момент, взявши чекушку и откатав сезон, тебе ее станет мало! Тогда начнёшь жалеть, что чесотку не взял. В любом случае мотоцикл выбирают жопой! Сходи в магазин, где они есть в наличии, посиди на том и на том, там всё и решится! Ерунда! Если даже ничего не подберется на Али или Авито, завсегда можно сделать по собственным хотелкам...
    2 балла
  16. Проезд на желтый сигнал светофора запрещен достаточно давно, но с 1 марта 2023 года за это начали еще и штрафовать. Причем штрафовать за это будут привычные камеры, фиксирующие нарушение скоростного режима. За первичный проезд на желтый сигнал будет назначен штраф 1000 рублей. За повторное нарушение этого же правила, водителя могут или оштрафовать на 5000 рублей, или лишить прав на управление транспортным средством на срок до шести месяцев.
    2 балла
  17. Почему только с этого..? Всю жизнь так было...
    2 балла
  18. С этого года проезд на жёлтый приравнен к проезду на красный, и штраф такой же.
    2 балла
  19. Иногда светофоры настроены так, что жёлтый загорается одновременно с обеих сторон, и тогда один выезжант выезжает ещё на жёлтый, а другой уже на жёлтый. Потом они встречаются на середине перекрёстка и начинают выяснять у кого жёлтый был зеленее.
    1 балл
  20. @Ходжа Насреддинспасибо за нестандартный увеличенный текст! Всегда единица была, но травма юности делает чтение с телефона проблемой.. p.s. про светофоры в лёгком ахере. И ладно я и вообще многие в городе, не злоупотребляют с этим, но вот к примеру, в столице, как жеж они бедные? В час пик на цвета не смотрит никто ведь? Может изменилось что, давно это было. Хотя вряд ли.
    1 балл
  21. Раньше за проезд на жёлтый камеры не штрафовали, а теперь штрафуют.
    1 балл
  22. Зачем колхозить ? Купите чехол аморта , эстетично и колхозить не нужно. На алике полно да и на озоне видел . Смотри, что есть на AliExpress! Универсальный Амортизатор для защиты подвески для Yamaha Suzuki Honda CRF YZF KFX LTZ внедорожник Мотоцикл ATV квадроцикл за 256,64 руб. - уже со скидкой 24% https://sl.aliexpress.ru/p?key=1uIHwuX
    1 балл
  23. У меня есть мысли про Ярославль - Ставропольский край))) Но они в уме всплывают регулярно, я их пока гоню)))
    1 балл
  24. Если проводить параллели с автомобилем. На машине за сутки вполне реально проехать 1500 км. Но это будет не путешествие а тяжёлая работа не в удовольствие. А если так что бы в кайф, закладываем в сутки не более 600 км. Ну по своему опыту. Так и с мопедом... Можно сохатить с каменной жопой 500+, но вряд ли это путешествие доставит удовольствие))))
    1 балл
  25. Порекомендую обратить внимание на Fireguard 200 trail или что-то подобное, для данных условий эксплуатации главное это удобство посадки и надёжность основных узлов/агрегатов, нижневальный мотор проверен временем и изучен вдоль и поперек - его мощности сполна хватит для лесных покатушек, впрочем как и классическая вилка с фиксацией оси колёса более жёсткая на скручивание и ресурсная нежели китайский перевёртыш, ну и гофры конечно тоже плюс. Не советую гнаться за кубатурой или мощностью двигателя, под конкретные задачи это совершенно неважно.
    1 балл
  26. А в чём кардинальная разница езды на 1500 км. или скажем на 500 км. в одну сторону? В любом случае с ночёвкой и посещением магазинов и заправок.
    1 балл
  27. На Fuego и клетка защитная есть, и кофты и доп свет. Но это поставщики обещают не раньше апреля. Мот пока продают для изучения спроса. Я купил перед новым годом по акции за 179 К. На Ютубе много роликов на испанском, португальском об этом моте. В Южную Америку он давно поставляется
    1 балл
  28. 1 балл
  29. Вес не критичный. По трассе, конечно, посоветовал бы мотоцикл мощнее, особенно с девушкой. На 23 лошадях ты от этого квадроцикла легко уедешь по асфальту и грунтовке, а, при наличии опыта, и по бездорожью. Из "говна по пояс" мот вытащить легче. Он и весит почти в 2 раза легче, и колея у него всего одна, и приложение усилий к рулю удобнее (выше). 1000 км сейчас разве что на мопедах Альфа можно встретить. Если это этот Текен, то на 11 странице указан интервал ТО в 3000 км. https://idoc.tips/manual-tekken-250pdf-pdf-free.html Ну если понравилось, значит и бери. Как я понимаю, мотоцикл одинаково будет обслуживаться не у официалов, а там же в деревне. Двигатель у Текена более распространенный. Размерность колес тоже (на случай проколов). Не понятно, какая на Текене стоит цепь, но, почти наверняка 520, как и у Минска. А какая разница? Я так понимаю поездки планируются по грунтовкам, до 20 км с максимальной скоростью 30-40 км/ч.
    1 балл
  30. Ладно падение, а поднимать её?
    1 балл
  31. Это да! Я садился на Тенеру и даже даром бы не взял - еле носочками до земли доставал, попингвинить вообще не вариант, да и до падения раз плюнуть...
    1 балл
  32. Всегда интересно, когда пишут отсутствие запчастей на конкретный мот. Двигатель стоит 166, распространенный, цпг 165 двигателя, вообще самая ходовая модель. КПП 6 ст, вот тут может быть засада, придется интернет порыть хорошо(они есть), но цена на 1,5-2 косаря выше 5 ст. По цене ремонта двигателя, теккен явно выйграет у гуся минского. Пластик, что один, что другой, хрен найдешь. Амморты на любой вкус и кошелёк есть везде. Колеса, на теккене оба 17(в какой то мере это плюс), для бездора лучше 18/21. Вес на бездорожье играет большую роль, разница в 20 кг это прилично прям. Мощность, если поля/леса, то заднюю звезду на пару-тройку зубов побольше и теккена хватит, если будет асфальт(свыше 100 км) 6 ст КПП "выравнит" недостаток, меньше 100 км вообще не проблема. Вообщем надо щупать жопой, посиди на гусе, покачай его в стороны, почувствовать разницу веса, ну и высота посадки не последняя роль, очень много падений от того, что "земли нет под ногами".
    1 балл
  33. Решил не плодить темы. Есть у кого опыт путешевствия на альфе и похожих мопедах длиной как минимум в 1500 в одну сторону?
    1 балл
  34. Наконец то весна! Вчера первый раз в сезоне выехал. Но перед выездом реализовал таки затею с ДХО в поворотники. Вот так это выглядит. В понедельник 27.03.23, съезжу на работу проверю в деле.
    1 балл
  35. Приветствую Моисеич и поздравляю с покупкой...Наши ряды пополняются... Если не секрет, почем и состояние вкратце... С ув. Лека.
    1 балл
  36. не офис как таковой,но точки есть.у нас например в торговом комплексе видел,именно тинькоф страховки закуток.
    1 балл
  37. Единственная адекватная реакция на неадекват лидеров других стран https://vk.com/video-211093965_456253850
    1 балл
  38. Чаще стеклянный, но я сразу переделывал под автомобильный.
    1 балл
  39. Разорвало деталь рамы. Когда снимал мотор, болт не зажатый был. Плюс китайский пластилиновый металл. На ТаоБао продаются эти детали, не брал. Заварил. Надо будет ещё подварить для прочности.
    1 балл
  40. Собираю. Притащил в дом, к компьютеру. Использую португальский мануал, ветку на джебель-форуме, и видео на ютюб.
    1 балл
  41. Крепиться спереди на штатные крепления двигателя.Зад скоба с опорой на раму притянута болтом.. Сама защита вырезана из защиты двигателя дэу эсперо +крепления приварил.Снять-поставить пара минут.
    1 балл
  42. Поедет, куда он денется, вопрос как поедет. Передачи будут по длиннее, обороты на крейсере меньше, но запаса по мощности уже не будет. Скорости явно не добавит.
    1 балл
  43. У меня тоже машины есть, но после поездки на мопеде совсем другими глазами на них посмотрел, прям жёсткая переоценка ценностей)))) До поездки: "на машине этой дорогой не поеду, хреновая, той тоже..." После поездки любая дорога на машине хорошая, сидишь в кресле в окошко смотришь...))) Не надо за неделю до поездки погоду мониторить)))
    1 балл
  44. Важно! Мануальное колличество масла в перья 660мл не верно! Выходит по 330мл на перо - при таком раскладе пружина работает на половину, внутри вилки и на сальники коллосальное давление, ход вилки сокращается на 20/25%. Вилка встает колом уже чуть больше половины хода. Сливаю масло со своих перьев - 450мл, это по 225мл на перо! Куча экспериментов, находим оптимальный объем масла в перо - 260Мл. На жесткость вилки влияет только пружина! Ее характеристики и качество. Вязкость масла влияет на время отклика, насколько быстро вилка распремляется после сжатия. Эта жесткость влияет на ощущения при вождении и сцепление с дорогой. На то, на сколько ваш мот просядет под нагрузкой, масло не влияет ни как. На сжатие должна работать только пружина (260мл) а не подпирать масло (330мл) Масло должно быть залито столько, чтобы при полном сжатии пружины, когда хода уже нет, масло было сжато, но не предельно. Масло должно работать только на возврат. Ко всему этому пришел прочитав несколько статей, но больше экспериментируюя около 3х частов со своими перьямь. Сейчас (260мл) если конец пера упереть в пол, а там где болт, через майку упереть в пузо, то при моем весе 106Кг, если прыгать немного, мне удается полностью сжимать пружину и стучать ограничителем хода. Т.е. как при 330мл не масло подпирает вилку (ее излишек) а пружина, как и должно быть, по МОЕМУ мнению. На возврат вилка работает отлично. Масло Motul 10W по 260мл на перо. С завода чуток недолили - 225мл, сливал сутки и протирая на суха геде достать. Можно налить 330мл, вилка будет работать на треть хода меньше, будет очень жестко стопориться на 75% ходу и скорее всего это не гуд сальникам. Хотите камнями закидайте. Я экспериментировал, это мое мнение и я сделаю так! Всем добра))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...