Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.03.2023 во всех областях
-
7 баллов
-
Я уже какой год хочу мопед дельта, именно для поездок в очень труднодоступные места, а особенно задумался о мопеде, в 2018 году, во время штурма тропы Тюнгур-Иня на Алтае, но что никак не куплю, надеюсь вскоре созрею5 баллов
-
Ну дык их не обрывает прямо так уж внезано, тыщ 5-6 ходят без проблем, а если куда подальше ехать, так несложно с собой взять + необходимый инструмент, самая экзотика из которого это клещи стопорное кольцо звезды снять, с ними просто удобнее.3 балла
-
3 балла
-
А что с ней не так? Так ступица же модернизированная нынче идет, звезда стоит на болтах.3 балла
-
Если грамотно построить график движения/отдыха, не загонать себя и мопед как лошадей, почему тяжело. Проехал н-ное количество км и на отдых! Палатка, костерок, обязательно вкусная и горячая еда... Полноценный сон.3 балла
-
https://postimg.cc/tYRFKDW2 открыл сезон еще 24 марта.. для наших мест очень рано , но я был очень рад этому подарку!!3 балла
-
Создам тему по XVR. Полноразмерный "эндуро". Двигатель 170fmn 270cc. 5 передач, электро и кик. Колеса 21/18. Бак около 8 с небольшим литров. Вилка без регулировки. Сзади прогрессия, амортизатор и компенсационный бачок с авто-ниппелем для подкачки, регулировка преднатяга пружины. Цепь 520 110L. Приборка цифровая с контрольной лампой остатка топлива и двумя видами подсветки (под цвета мотоцикла). Для смены миль на километры нужно удерживать правую кнопку во время отображения общего пробега. Для сброса суточного пробега удерживать правую кнопку во время отображения суточного пробега. Фара светодиодная с прекрасным светом, намного лучше Регулей и прочего в этой цене. В отличии от Racer Enduro 300, мот двухместный и имеет более комфортное сиденье. В отличии от Racer Panther 300, сиденье более узкое и позволяет лучше контролировать мотоцикл. Сиденье снимается легко, разблокируется ключом как на взрослых мото. Вживую выглядит сильно лучше чем на фото магазинов и официального сайта. Дополнения: Фильтр в виде бумажного цилиндра, в пропитках не нуждается. Фильтр-бокс после 1000 км внутри в мелкой-мелкой пыли. Проникает, судя по всему, через паролон и неплотности прилегания внешнего кольца фильтра к фильтр-боксу. Свеча Dr8ea, головка на 18. Лапка КПП с завода складная. Если ее поднять выше (под мото-мот), при переключениях упирается в боковую крышку двигателя. Положения краника топлива: вперёд - закрыто, вверх - открыто, вниз - резерв. Разгон замерил, результаты на фото.2 балла
-
Тоже с таким катался и проблем не возникала, потом поменял брелок на подобный с другим рисунком и аккум сдох, но новая приблуда с восстановлением АКБ вроде как оживила его, посмотрим в сезоне..2 балла
-
Можно менять масло и через 500 км, как при обкатке, но это бесполезная трата денег и ущерб экологии. Нормальный пробег для замены это 1500-2000, при рекомендованных 3000.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Да, необычайно тепло для этого времени. П.с. Если скопировать код "картинка для форума", то ссылку можно не вставлять2 балла
-
В свете последних событий, я так понимаю что дед этот в американской тайге все ещё живёт живёт))))) Там что ни день, то эшелоны под откос летят)))2 балла
-
110 Подробности здесь https://www.china-moto.ru/forum/topic/10950-от-чёрного-до-белого/#comment-3594281 балл
-
А бензин точно качественный? Нагар на свече ведь и от бензина паленого может быть. Странно просто очень, что одна проблема на двух мотах, да еще с разными карбами. Были бы с одной партии еще можно было бы списать на какой-то заводской брак, хотя и в это лично мне тоже тоже верится с трудом. Если всё проверили, все настроили должно работать, чудес не бывает.1 балл
-
Обкатай как есть, а потом 36 звезду можешь ставить, будет норм, если я правильно понял, важней обороты по трассе, а это не гонки, где секунды отделяют от финиша. 14 звезда становится без крышки, практически впритирку к перегородке. У меня то же сейчас передаточное 2,76, тяги хватает "за глаза", кручу двиг до 8000-100 км/ч.1 балл
-
В таком случае, чекушка не лучший выбор. В цене конечно да, но в остальном - нет! На 5 зубов меньше просто не вытянет! С 38 звездой и то тяжело будет на подъёмах и со встречным ветром.1 балл
-
1 балл
-
В коробке с моим аккумом такой штуки не было. У меня красная висит, как на самолётах.1 балл
-
1 балл
-
Когда ты ездил в Териберку какая кубатура мопеда была? Какая крейсерская скорость? Ну и сколько дней ушло на путешевствие?1 балл
-
Я думаю все зависит от условий эксплуатации.Если мот с асфальта не съезжает, масло хорошее можно и 5000 км проехать, а если таже чекушка из грязи не вылезает на злой резине, то и 1000-1500 норма1 балл
-
Кстати напоминаю, что двигатель у нас 172 FMM, а у него стандартный размер поршня (и прокладки для него) 72мм (ну или 71,5мм, кому как больше нравится). Цифры 169 на картере выбиты для того, чтобы не проходить процедуру сертификации новой модели. Китайцы ленивые жопы.1 балл
-
Здесь дело не в доверии или недоверии, обычно при отсутствии масляного фильтра рекомендуют тыщу, а при его наличии больше. Ясно же, что ресурс масла больше как тысячи, так и трёх!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так это смотря для какого движка! Для массы чекушек рекомендован интервал замены 1000км.1 балл
-
Кровельные саморезы разной толщины и длины, шайбы, самоконтрящиеся гайки. По снежным утоптанным дорожкам в лесах и на проселках едет прекрасно. Пара баллонов поношенных + метизы = 5 000 рублей и море удовольствия. Если съехал на пухляк или проехал по снегоходной колее - привет фитнес. Тяжело и не за что таскать. Также на саморезы надеваются ветки и кора, после чего отрывают защиту перьев и датчик скорости.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Возможно не привык еще, какие по вашему мнению обороты тут считаются приемлемыми.?) после обкатки естественно. Мотоцикл у меня впервые, пересаживаясь с мопеда 100 кубиков, я полагал, что выйграю хотя бы 10 -15 кмч. А пока выходит что это чудо едет чуть медленее, и ли так же, при тех же оборотах, только передач на одну больше, вес который мне не поднять, в отличии от мопеда, и расход как бы не вдвое больше. Я в мире чекушек первый день считайте, всю зиму собирал этого зверька. Слышал что мопедисты переживают что их обгоняют фуры. Однако от водителей "мотоциклов" не встречал такого. Так что да, просто ожидания с действительностью не совпали чуть. Ну и крутить пока боюсь, пробег то 40км всего. Езжу нежно, как на машине с вариатором. Думаю звездочки поправят ситтуацию, так как люди вон, и на 2.5 соотношении ездят. Дури дофига в запасе, и на треть наверное газульку не крутил. Просто упираюсь в обороты, прощелкивая до 5й передачи еще до 50 кмч.1 балл
-
Имея какой-то бюджет на покупку мотоцикла, лучше начать с получения прав кат.А, купить шлем, перчатки, мотоботы, наколенники, мотокуртку с защитой или черепаху, а на оставшиеся деньги выбирать мотоцикл. Если целиться конкретно в новый китайский, то в первую очередь нужно читать отзывы конкретных владельцев, общаться в профильных темах, мониторить наличие запчастей, а не смотреть обзоры блогеров, которые видят мотоцикл в первый и последний раз. Все эти лошади, кубические сантиметры, крашпеды - это мишура. Крашпеды и я могу сварить за три дня. Только зачем?1 балл
-
1 балл
-
как себя показывает 15/38? по грунтам с таким соотношением реально, или только асфальт? это 2.5 почти. Мне на мопеде не понравилось) Там тяги на последней передаче не хватало. Но передачи были длинные такие.) Я же на 2.77 ориентируюсь. У меня на мопеде сейчас 2.73 как вседорожный вариант.1 балл
-
Не могу найти прокладку ГБЦ на наш двигатель. Заказал набор прокладок на 169fmm и в нем эта прокладка с отверстием под цилидр с диаметром 69, а старая прокладка с диаметром 73. Где ещё посмотреть, поискать можно? https://ibb.co/7nzXGLh https://ibb.co/WBcgcW51 балл
-
Я бы проголосовал за разблокировку по отпечатку жопы! )))) Вот это было бы реально удобненько!)))1 балл
-
Вы поймите! Я не злой и уважаю ЛЮДЕЙ которые тут!!!!! Но я очень - начинаю нервничать, когда кто то.. начинает считать себя умнее других.... и особенно в некультурной форме. В любом вопросе - можно достичь консенсуса, в любом вопросе можно просто договориться! А когда из .... человека прет негатив и поучительство... Ну не знаю.... так нельзя!1 балл
-
1 балл
-
... еще один Бендер под другим ником... зареген 23 минуты назад...1 балл
-
Да, второе однозначно))) 350 км в день вполне реально без напряга. Встал в 7:30, позавтракал, лагерь свернул, в 9 покатил... В 19 нашел место и опять встал на ночёвку...палаточка, костерок, вкусный ужин и напитки))) И так далее. Вот это норм график)))1 балл
-
Илья! У меня тоже была бредовая идея поехать в этом мае в Сурки на Альфе))) Но прикинув... поеду на Доминаре. А Альфа - это когда у тебя в распоряжении пару недель, и никуда не торопясь.... чисто для души! Причем не по трассе, а по закоулкам деревенских дорог, или по второстепеннным, чухаешь себе 50-60. За день 200 проехал - и хорошо! Остановился палатку поставил - и наслаждаешься одиночеством и красотой! (Если местные не помешают)))1 балл
-
Также как и при поездках на любом другом транспорте. Каждый по своему. Кому как нравится и можется, и у каждого свои приоритеты. Причём приоритеты во время путешествия могут меняться в зависимости от обстоятельств.1 балл
-
1 балл
-
Подвыдавило года полтора назад сальник лапки скоростей. И натекло масла под мот. Масло заметил. Сальник задавил назад. Но. На ровном месте можно потерять мотор. Отрезал от шланга цилиндрик и прижал им сальник.1 балл
-
Дай Бог здоровья! сакс с собой в СУРОВИКИНО ? по поводу дыхалки- хотя думаю сам все знаешь.. но поделюсь.. тож в 22 два раза ковидом перестрадал- до сих пор до конца еще не отошел.. дыхательная гимнастика Хофа на ютюбе идет 11 минут. делаю каждый день полет нормальный..Руководство по дыхательному методу Вима Хофа1 балл
-
есть такая народная мудрость- что лучшее враг хорошего...много раз убеждался в правдивости этого суждения... на мой взгляд если было все относительно нормально- то новшество обязательно вызовет какие нибудь проблемки, или переделки или просто лишние расходы..работает техника- не мешай технике работать! относительно зазоров- вооружившись штангенциркулем с нутромером - сидя перед торцом вала для ведущей звезды и одев ее на вал со стопором выясни величину ее осевого перемещения и замерив фактическую толщину цепи с заклепками ты поймешь, что будет если ты сделаешь как ты хотел. одень цепь и вручную старайся качая на валу звездочку с цепью выяснить будет задевать ли цепь за корпус мотора......... вообще цепь растягивается во многом от разгильдяйства владельца- 1. от не правильного, чрезмерного натяжения 2. от неправильного положения звезд относительно друг друга, перекоса или внимание - их не соосности.. здесь любая именитая дорогая цепь очень быстро растягивается как резиновая... точнее не растягивается , а за счет не соосности деформируется, когда сидя сзади мотоцикла и сняв цепь увидишь что ведущая звезда находится по отношению к ведомой в другой плоскости вращения. скажем проще, как бы дальше от воображаемого продольного центра мотоцикла. можно привести другой пример, более доступный для пространственного понимания- это пара много ручьевых клиноременных шкивов где ремень работает в непарных ручьях...косвенно это можно заметить уже на поработавшему комплекту цепь- звезды, по однобокому торцевому износу ведущей звезды1 балл
-
Всем спасибо за проявленный интерес. А я вот только обдумываю поездку туда. Пока неспешно собираю информацию. Если решу ехать, буду просить советов у всех кто ездил в те края.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00