Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.04.2023 во всех областях
-
В субботу прокатился в легендарные Сурки. По приезду, сразу добавили к мотоциклу необходимую опцию. Сходили в местные бутики. И замутили спортивное питание. С утра воскресенья,иней на мото,но через пару часов потеплело. Эксцессов не было,все в штатном режиме. Единственное, растерял половину грузиков со свеже отбалансированных колесах.На обратном пути заехал в шиномонтаж и т.к. колеса снимать сильно лень,мне выдали 20грузиков(с запасом,что отлетят последние).Буду переклеивать,уже с феном и нормальной обезжиркой.Благо по кускам скотча, вычислить места и количество старых не сложно. Спасибо хозяину за гостеприимство. Жаль общие фото не сделали9 баллов
-
Да ладно. Все таки я сегодня открыл сезон. Уторм было прохладно, пока в гараже ковырялся сначала со скутером, потом машину свою внутри в порядок приводил, пылесосил мыл, солнышко поднялось, и начало прямо жарить! Ну я и поехал покататься. Давно так рано сезон не открывал.))) Щас в теме про рейсер опишу ощущения от расточки головки.7 баллов
-
Немного задержали на работе и пришлось остаться до двух ночи. Накануне дул сильный ветер, но синоптики не обещали минусовых температур и осадков. Когда я подошёл к мотоциклу, шёл мелкий дождь вперемешку с хлопьями снега. Ближе к городу снег окончательно залепил визор и фару. Ехал я предельно аккуратно и уже совсем расслабился , как десяти метрах от подъезда мотоцикл внезапно складывается, я скольжу на боку по асфальту, а мотоцикл впереди меня врезается в мусорные баки и продолжает работать, подсвечивая фарой ледяную дорогу. Последствия минимальны: отломился фрагмент ветрозащиты рук, пара дырок на куртке и штанах. Защитная вставка в мотокуртке и наколенник свое дело сделали. П.с. Не верьте прогнозам синоптиков на 1 апреля7 баллов
-
Поехал в магазин, но увидел на площади местных мотоциклистов. Заехал поздороваться, потом немного прокатился, потом мы сгоняли в закусочную, которую держит другой мотобрат. В итоге в магазин я опоздал6 баллов
-
очень нужно было сьездить, очень, правда когда выезжал еще не знал куда так нужно , потом по дороге вспомнил что кошаку корм нужно купить, и все встало на свои места, сам погибай а кошака выручай, кошка в глубоком голодном обмороке!, правда та поездка по грязям была скорее разведывательной, посмотреть что на проселках творится, на асфальте уже пыль, это на грунте обочины еще долго будут таять и наводить слякоть, погода по малу выходит в плюс, но слякоти еще будет, тут в московии снега идут, к нам обычно дня через два-три такая погода приходит, а то что холодно гонять, так это меньшее из зол5 баллов
-
5 баллов
-
намедни едва не звезданулся, еду, вернее ползу по грунтовке, грязь, на обочинах снег еще по самое не балуй, лужа не обьехать, не глубокая, а на дне лед, переднее потянуло, вовремя ногой успел, но с брызгами шампанского , коварны весенние дороги5 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
Сегодня вечером еще покатался, заехал к парням в мастерскую, они там очередной брик ваяют. Прикинул колеса от него на Форестер. Думаю прикольные колеса! Надо брать!)))))3 балла
-
3 балла
-
Открыл я сегодня сезон. В общем - что дала расточка головки. Дала она именно то на что я в общем и рассчитывал- явно вырос крутящий момент причем во всем диапазоне оборотов. Максимальные обороты не поднялись, сейчас просто мотор позже теряет мощность, можно его чуть дольше крутить перед переключением. Но интереснее всего стало внизу- откручиваешь газ на первой, и он пытается задрать колесо. Раньше такого не было. Прямо просится звезда вперед побольше, при том что у меня уже стоит на два зуба больше родной. Это бы увеличило крейсер примерно до 90-95. Возможно летом я попробую так сделать. Расточка и устранение ступенек на впуске-выпуске явно улучшили наполнение цилиндра, но полноценно реализовать это все без замены распредвала на более широкофазный не получится. Вот если распред еще более "верховой" и к нему карбюратор побольше- приход был бы реальный. Но меня и так все устраивает.))))2 балла
-
Да забудь ты про это! У меня на предыдущем моте кислотник 2,5 года нормально отработал (дальше не знаю), сейчас тоже, причем брал самые дешёвые. На поверхности никаких следов конденсата! Зима у нас конечно мягкая, максимум -10 было, да и то эпизодически, я мопед не консервирую, просто раз в неделю-две завожу и прогреваю. За зиму 2 или 3 раза заряжал аккумулятор, ну это естественно при его малой ёмкости...2 балла
-
АГМ и гелевый - это разные аккумуляторы, у Вас простой АГМ скорее (обычный кислотный аккумулятор с напиханной стекловатой между пластинами, что бы электролит не выливался при наклонах). На холоде, мне кажется, всех эффективней будет простой кислотный аккумулятор, можно ему еще повысить плотность электролита для увеличения эффективности и укорочения срока жизни.)) Мот этот на штатных регулировках плохо запускается в холод, но зато жрет мало и прет нормально - "очумелые ручки" могут что-то поменять - я не стал. Если мотор теплый-горячий, то прекрасно заводится с кикстартера, а при +5 и ниже я уже ставлю под него электроплитку на полчасика и помогаю зарядным устройством дополнительно (у меня масло слишком густое). Сейгод выведу силовой провод наружу и буду подключать дополнительно свободный автомобильный аккумулятор для первого холодного запуска.2 балла
-
Зонтес были. Они, кстати, выкатили в четверг официальные цены в РФ. https://www.zontesrussia.ru/#rec568164094#!/tproduct/568054658-1498486301712 ZONTES ZT125-U1 - 299 990 руб. ZONTES ZT125-Z2 - 269 990 руб. ZONTES ZT350-GK - 449 990 руб. ZONTES ZT350-R1 - 449 990 руб. ZONTES ZT350-T - 469 990 руб. ZONTES ZT350-VX - 469 990 руб. ZONTES ZT350-X1 - 469 990 руб. Судя по описанию на российском и иностранных сайтах мощность 40 и 14.7 л/с, соответственно. Двигатели выскооборотистые, инжекторные водянки. Мотоциклы с кучей электронных плюшек, вроде и с АБС.1 балл
-
1 балл
-
А на мотовесну ходил кто? Судя по роликам одни китайские мотоциклы всех сортов и размеров были)1 балл
-
1 балл
-
Не вытерпел до конца сезона, скачал 5 вышедших серий, сегодня полетим к джедаям))))))))))) Появился Аватар2 на торентах с нормальной картинкой(оригинал), 4 дня ждал дублированный многоканал, но пока тишина(( Пришлось брать с переводом от экранки(( Картинка и правда хОрошА.., звук бы к ней еще подобающий!, ну не могу я сабы читать на ангельском многоканале, когда такое пиршество красок))))))) Где то даже попадалось сравнение лицухи и экранки на это кино, как я и предполагал, что порежут.. и порезали несчадно, так что советую пересмотреть. Суть то конечно не поменяется, а вот восприятие будет иное. https://fastpic.org/view/121/2023/0328/_d34f68b89147c225ff3142927e06335d.gif.html1 балл
-
))) Я к началу зимы за замерзайкой всегда отправляюсь на брендовую заправку. И беру всегда ихнею -30, или -40. Пока не подводили, да и предьяву всегда можно кинуть если в -20 замерзнет))1 балл
-
Извини Моисеич....Инета не было, не смог сразу ответить.... Значится мне повезло урвать тачку под занавес Нового года...за 65 в декабре 2019...да, точно в магазе продавец говорил что последний завоз был, а далее с ценами полная попа, как то так... Удачи на дорогах.1 балл
-
1 балл
-
На сколько я помню школьный курс химии все охлаждающие жидкости имеют одну основу под названием этиленгликоль, а с английского языка антифриз переводится как незамерзайка по русски тосол. Поэтому исходя из происхождения и цены мотоцикла можно смело утверждать что в мот залит самый дешовый тосол (атифриз) подкрашенный синим, значит смешивать можно с любым антифризом. Здесь возникает вопрос к Seth. А ты сам видел эти осадки и пену? Может быть это очередные страшилки? Если судить по заполнению профиля то я склонен ко второму варианту.1 балл
-
Отважные вы парни.))) У нас вроде и снег сошел, и даже подсохло, а я дальше гаражей еще никуда не ездил))) Холодно)))1 балл
-
1 балл
-
Звезду на 17 ставить не пробовал и не планирую, на мои 125 кило динамики уже не жирно, но правда и пробег 750 неполных, ручку я не откручиваю, 90 по спидометру максимум на последней сотне пробега, и как бы нормально, уже ветер шумит прилично, шлем открытый. По движку я что-то находил, не помню что, в прошлом году, но моща и объем вроде указаны, я запчасти искал или хоть где стоит... не помню где, но где-то он использовался.. Мотомир обещает зонгшен Z1 пригнать, что там за движок пока темнят, может оказаться такой же. Завел тоже с зимы его. Не то чтобы охотно завелся, но возможно старый бензин. Подумываю не махнуть ли его на рейсер файтер 300. Но не уверен. Там в плюсах рама покрепче, мотор поживее. Здесь в плюсах посадка попроще, легче, расход, и кофры боковые легче делать, если оставлю этот, надеюсь хоть из фанеры пока нафигачить, а потом по мере времени на алюминиевый лист перегнать. Если задние поворотники поднять, места под кофры хорошо освободится. Вилка выглядит хлипковато, не раздолбать бы ее, с моим весом есть вероятность. Но мопедная легкость очень привлекает. Насколько же неудобно ворочать бмв гусенка на стоянке и на малых скоростях по сравнению с этой мопедкой. На речку после работы опять же, очень легко. Да и если провороню, сопрут, не так жалко )))) Хватает козырей у этой модели ))1 балл
-
Открыл мотосезон - УРА!!! Стал некорректно работать спидометр - стерлось половина пластиковых зубьев звездочки в редукторе на колесе . Поставил б/у редуктор от Ирбиса - (с металлической шестерней) - работает как новый. Заменил по небольшому износу ведущую звезду (17зубьев вместо родной на 15) Можно было перевернуть её , но решил не экономить . Ведомая старая стоит . А цепь (на удивление ) не растянулась - проверяю по оттяжки её на ведомой . На Ирбисе заменил после 10 000 Км . А на Хантере уже 17 500 проехал на родной цепи. Владельцы 250-х , сколько рабочий объем кубов указано в ПТС ? У меня 246.1 балл
-
На рынке блошином сегодня не чего не нашел,в Сурках подогнали аптечку СССР, но продолговатая,думаю не войдёт,ещё не пробовал. Пеналы смотрел уже,пока не подобрал ни чего. В общем в поисках.По мне идеал,аптечка СССР которая раскладываться пополам и квадратная почти,они идеально под седло станет.1 балл
-
решил проблему заменой троса сцепления и всё отрегулировалось... на авантисах можно несливая масло добраться до сцепы, у нас надо все жидкости сливать1 балл
-
1 балл
-
синий слил, залил желтый, седня смотрел ничего не пенится, для пробы в стаканчике смешал старую жидкость что была там с новой.. цвет стал зеленый, но жидкость прозрачная осталась.. т.е. пронесло, всё ок у меня )1 балл
-
1 балл
-
Помнится пацанами, если с кика не заводится- первое что всегда в голову приходило это с токача его потолкать)))) Реально бывало так что постоит мот несколько дней, и не хочет заводиться, толкнешь его, он заведется нехотя, поработает, и все нормально, запускается как ни в чем не бывало. Понятно что толкать трехсотку- так себе занятие, но может как вариант?))))))1 балл
-
Было. Стало. У батьки была развёртка под 45 градусов. Понадобилось выточить стержень 5,5 мм для неё. Ибо она была под автоклапана. Прошли развёрткой седло выпускного, которое побило. И уже притёрли клапаном. Но сразу пару раковинок попадало на "ободок". Пришлось долго притирать.1 балл
-
В мотоберцах удобнее и лучше,чем в городских ботинках. Поэтому, я думаю, у Паши с ногами все в порядке "Пять дорог" MCC Глазов ВК А вот Егору не свезло. Но это не повод отчаиваться, когда есть что-то, что заставляет нас по утрам собирать себя из кусков, что делать то, что по настоящему любишь. " ..Меня зовут Драничников Егор, мне сейчас 34 года, в 16 лет стал мучиться болями в спине, а в 21 узнал, что это не остеохондроз и что недуг неизлечим. Спустя три года уже не мог передвигаться без инвалидной коляски и не верил, что снова буду ходить. Но это стало реальностью — благодаря титановым суставам, врачам, родным и делу, которое не дало раскиснуть. В 2010 году мне пришлось прекратить тренировки на горных лыжах из-за непрекращающихся болей и в этом же году в первой областной больнице г. Екатеринбург был подтвержден диагноз Болезнь Бехтерева. С тех пор начато медикаментозное лечение. Базисное лечение оказалось неэффективным и уже в 2014-м году я перестал ходить и был вынужден использовать инвалидную коляску... Единственное, что заставляло меня выбраться из квартиры было желание встретить закат или насладится запахом хвойного леса на берегу реки. Всю свою жизнь я любил природу и при любой удобной возможности старался уехать в лес. Ещё в детстве, примерно в 7 лет, отец подарил мне плёночную камеру «зенит» и я брал её в совместные поездки с родителями..." Моя провинция/Урал ВК1 балл
-
пусть так и будет как сказал Павел Ясаков.. я так понял судя по четвертой строчке у человека проблема с ногами..а у меня чаще возникает ощущение когда еду на мотоцикле особенно на поворотах и наклонах сродни полету птицы))).. только вот шлем начисто эти ощущения отбивает .. просто как конфета в обёртке во рту.. вроде и конфета там, а вкус химии...в детстве ездили в шлепках штанишках и рубашонке- вот это был восторг!!! а сейчас .... пока оденешь все -плюнуть хочется)))1 балл
-
Всё так... НО, во первых камере пофигу, а во вторых есть ещё один пункт правил: 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Соответственно, если водитель не может остановиться не применяя экстренное торможение, он нарушает данный пункт правил. Как-то так.1 балл
-
Эффект будет, только смотря какой. Не смотри на спорт, там совсем другие критерии - во главу угла ставится победа, для достижения которой счет и идет на граммы и доли секунды! А на ресурс им плевать!!! Вот ты готов, например каждую 1000-1500 км пробега капиталить движок, перетряхивать ходовую и менять цепь/звезды?1 балл
-
1 балл
-
Вы поймите! Я не злой и уважаю ЛЮДЕЙ которые тут!!!!! Но я очень - начинаю нервничать, когда кто то.. начинает считать себя умнее других.... и особенно в некультурной форме. В любом вопросе - можно достичь консенсуса, в любом вопросе можно просто договориться! А когда из .... человека прет негатив и поучительство... Ну не знаю.... так нельзя!1 балл
-
Мы русские люди! И изолента - наше ВСЁ! Желательно синяя. На питбайке перенес замок из под бака, на верхнюю траверсу и прикрутил изолентой, подплавив её зажигалкой. Так пит проездил 4 года, и уехал к новой хозяйке.1 балл
-
Технически может он и лучше, но методологически - нет. Очередная эндура, коих хоть пруд пруди от других производителей. А вот многим пользователям нафиг шибко эндуро не надо, им нужен вседорожник форм фактора софт-эндуро, типа джебеля (у которого даже вилка обычная, не перевертыш), хонды црф и и.д. Чтобы можно было с комфортом ехать по асфальту, съехать с него и перевезти некий груз) я например, на рыбалку на пантере езжу и за грибами) куда на этой штуке удочки и шмурдяк девать?) ИМХО это не альтернатива пантере, это альтернатива эндурику от рейсера, не помню как он называется.. 100 км на кроссовой жердочке это с перекуром, такое седло не предназначено для сидения попой, на него только присаживаются, ездят в стойке.. поэтому оно и узкое делается, чтобы ногам работать не мешать при езде.1 балл
-
1 балл
-
Предаточные одинаковые первых 5 скоростей 6 идёт плюсом. Крейсер на 6 90-1001 балл
-
1 балл
-
сегодня утром на градуснике -30, чет вспомнил, дней десять тому заменил на кроке помпу, второй раз, первый раз заменил три года назад на 77ткм, сейчас на 107ткм, что характерно оба раза после эксплуатации в приличные морозы, помпа 1100 + 900 тосол, не сильно расходно на три года. Родная валялась в коробке с подобными железками, достал для посмотреть-вспомнить чтоб в магазине не ошибиться, был уверен что на ней люменьтьевая крыльчатка, оказалась серая пластмасса, вторая помпа тоже с пластиковой, черной, крыльчаткой, нынче в магазе предлагали такую же за 900, выбрал другую, даже с виду приличнее, на ней точно люменьтьевая крыльчатка. пы.сы. сейчас с крыши закапало, пипец погода дурит1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поменял резину на мотоцикле, поставил более универсальную, чтобы увереннее себя чувствовать вне ДОП. Резина King Tyre k-66 зад 150/70-17 (родная 150/60/-17), перед 120/70-17 (родная 110/80-17). Резина китайская, но не дешевая, немного дешевле кенды. За счет увеличенной высоты заднего баллона увеличилась скорость, на 100 кмч + 5кмч, почти как от замены звезды, так что скорость 110 кмч стала на оборотах 6300-6400, как раз до появления вибрации, 120 кмч на 7000об. (все скорости по спидометру). По асфальту поведение заметно отличается от родной не в лучшую сторону, может она еще новая и притрется. По гравийке еще толком не пробовал.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00