Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.04.2023 во всех областях
-
7 баллов
-
Завтра поеду сфоткаю,может и видео сниму.(по просьбам телезрителей))но выложу в другой теме.Про Сурки5 баллов
-
У меня Муравей был,я как то в песке застрял(поближе на берег реки захотелось)заднюю воткнул и давай газовать,ноги по щиколотку песком закидало)...боковые не закрыл)))4 балла
-
На Урале (грузовике) интересней, если из грязи выехал, дал газу по трассе и не закрыл боковые стекла, в кабину грязь залетает. Конструкторы над Уралом поработали от души!!! Как говорит товарищ: Урал-машина военная, выехал, заряд от стрелял, её подорвали и всё, но ездить каждый день, да ещё и на большие расстояния, на ней нельзя!!! Ездил на всех отечественных грузовиках, Урал это нечто, кишкотряс ужасный, его стихия грязь по яйца и скорость 40 км/ч.4 балла
-
4 балла
-
Как-то в дороге сломался замок сальниковой цепи. В запасе был только от цепи бессальниковой. Запрессовал длинные штифты в новые пластины с помощью разводного ключа и телеграфного столба.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Нашел рассказчика,мне тут далеко до многих. Ехал не быстро в основном,ветер сильный,Мот трепет, ибо лёгкий 230кг.Комфортно до 120. Конечно зимний токсикоз даёт знать и газнуть на пустой дороге так и тянет,но здравый смысл побеждает. Туда ехал быстрее,обратно уже меня обгоняли Жигули. Опция будет интегрирована,или приваркой пятака или китайским расширителем подножки,на мою модель ее нет,а от какой подойдёт пока нет информации. И грузчики отлетели точно не от скорости,ибо ездил и гораздо быстрее со старыми грузчиками.2 балла
-
2 балла
-
Не факт,что вид будет тот же через месяц Пока враги изучают нашу карту,мы меняем ландшафты2 балла
-
по молодости как то ехал за грузовиком с таким сюрпизом, камень был в левой спарке, я перестроился в правую колею, типа меня не касается, каменюка вылетел и с такой силой шарахнул по кузову зилка, что вся машина встряхнулась, а может мне с испугу показалось , как то с тех пор автоматически на спаренные колеса впереди идущих обращаю внимание2 балла
-
Да-а, не хотелось бы оказаться рядом, когда над головой пролетают свинцовые грузики с колеса спорттура2 балла
-
В субботу прокатился в легендарные Сурки. По приезду, сразу добавили к мотоциклу необходимую опцию. Сходили в местные бутики. И замутили спортивное питание. С утра воскресенья,иней на мото,но через пару часов потеплело. Эксцессов не было,все в штатном режиме. Единственное, растерял половину грузиков со свеже отбалансированных колесах.На обратном пути заехал в шиномонтаж и т.к. колеса снимать сильно лень,мне выдали 20грузиков(с запасом,что отлетят последние).Буду переклеивать,уже с феном и нормальной обезжиркой.Благо по кускам скотча, вычислить места и количество старых не сложно. Спасибо хозяину за гостеприимство. Жаль общие фото не сделали2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
А инжектор,его не стоит бояться,он проще карбов механически,а электронка очень надежная,обычно проблема только в старой проводке и датчиках,но инж мото достаточно молоды для этого,да и разобраться тоже не сложно не вникая в электронику.1 балл
-
Андрей, ни в коем случае не промывай проточной водой, только дисцилированной. Залил, прогрел, проехал и слил . Потом можно лить любой .1 балл
-
Ресурс моего оригинального 30-35т,собственно на таком пробеге и начались проблемы,во всяком случаи по одометру.сколько там скрутили одному зизеру известно. Но думаю не много,ибо цепь точно родная с завода была.1 балл
-
Подскажи пожалуйста, эта резина по ширине по ширине такая же как сток или уже? У меня делема короче, такую брать или 130-80.1 балл
-
Принципиально не рассматривал мопеды с механической приборкой. Если бы я любил ретро,купил бы Ригу)1 балл
-
спасибо за рассказ с фото)) показалось что что уже где то видел Александра.. но думаю показалось.. наверное быстро ехал что поотлетали грузики))).. добавленная опция дюже симпатичная штуковина ,иногда действительно очень ее не хватает))) хоть штатное место для нее придумывай1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Победил я сегодня невыход ремня на внешний радиус вариатора. Втулку пришлось укоротить на 5мм от стока. Что получилось Плюс: - Ремень выходит на внешний радиус ( до этого недоходил 11мм). - Динамика не пострадала ничуть. Максималку сегодня замерять не было возможности, сделаю это в ближайшие выходные по нормальной погоде. Минус: - Ремень, что естественно, не ложится на минимальный радиус. В следствии этого старт происходит с более низких оборотах (2500, против ранешних 3000). Нужно уменьшать обороты ХХ, потому что при нынешних 2000, мопед уже подается вперед и его нужно придерживать. Я понимаю, что это временное решение, чтобы сделать все по феншую, нужно изменить геометрию прижимной пластины. Уже придумал как это сделать малой кровью, но времени пока нет ввиду загруженности на работе, а в Сурки ехать надо и крейсер нормальный нужен! Поэтому реальным запилом варика займусь уже после встречи в Сурках!1 балл
-
Стоя не езжу , иногда кратковременно приподнимусь на 10 секунд и всё . Мне проще - вес всего 80 Кг. Согласен, что наш мот только для асфальта или легкого водилы без пассажира. Таже АЛЬФА только больше по размеру и мощнее движок . Сегодня уже "вылезло" 18 000 Км на спидометре и из них примерно 16 000 асфальт или гравийно-щебеночная дорога. Но подножка центральная у бывшего ИРБИС ИНТРУДЕРА 200 тоже согнулась .1 балл
-
Болгарка(наждак), молоток и гвоздик Да это понятно. Культурно стараюсь все делать. Тем более остатки продал1 балл
-
Какую цепь поставили? Я тоже перешел на 520-ю. 13/43 звезды взял, других небыло. Цепь did s520-110l (на коробке написано 520-110rd), 4 звена убрал. Кстати, у кого есть необходимость в "укорчивании" цепи, кто находится в Самаре, могу подсобить с этим делом, есть выжимка цепи. Обратился в один "известный" мотосервис, зарядили 600₽. По итогу купил выжимку и сам сделал, гораздо дешевле1 балл
-
Пока по косякам вот что вылезло: На обоих байках вклинившие наглухо подшипники маятника. Ощущение что распорные втулки меньше чем нужно на несколько миллиметров, когда затянули, то все подшипники зажало и поломало. Сейчас маятник вращается тупо по оси, а не на подшипниках. Пока байк не разберёшь этого и не поймёшь, т.к. формально он вращается. Во всей прогрессии тупо просажены размеры под подшипники. Все они вынимаются без труда руками. Пришлось керном проходить все посадочные. На одном из байков дефект литься треугольника качалки. Ощущение что он в этом месте потом и дристнет. Воздушный фильтр реализован отвратительно. Резиновый патрубок пытаются сжать точечно гайками с крепёжной пластиной. Ни о каком нормальном прилегании тут и речи не может быть. В этом узле должно быть две железки, между которых зажимается патрубок - вот тогда это будет работать. Сам фильтрующий элемент прижимается плохо, выпуклости на пластике усугубляют еще более - нужно место посадки проклеивать уплотнителем для окон. Что-то у них пошло не так с установкой переднего колеса. Оно стоит не по центру вилки. Если поменять местами дистанционные втулки, поставив короткую со стороны тормоза, то становится похоже на то, что задумано. Но придётся еще укоротить втулки на ~5мм на тормозном суппорте и подрезать крепёжные болты. Переднее крыло задевает трубу выхлопа и естественно потом оплавится. Или подрезать крыло, что проще или же подрезать трубу. 120-ое колесо сзади если и влезет, то на грани фола. Нужна звезда тарелкой, что потребует еще смещения ловушки цепи. Затем отодвигать банку прямотока. И то не факт, что цепь не будет задевать за крайние шашки Ну и традиционно, кое-где срезаны резьбы, кое-где нет смазки, кое-где не затянуто как нужно... По возможности все резьбовые соединения на синий фиксатор. Клапана, протяжка спиц - обязательные процедуры, несмотря о гордой отметки сборщика, что эти процедуры были произведены. В маятнике нет дренажных отверстий. Нужно их добавить, да промовилить его изнутри не помешает. В целом сварена рама весьма неплохо. Довольно много крепежа из нержи, что удивило.1 балл
-
СБ в отличном состоянии по России от 300 и выше. В нормальном 250. Бандитов очень мало, но за 150 тоже можно лишь на запчасти взять.1 балл
-
1 балл
-
Тим, поверь, это не самое страшное... Я раз оказался за Камазом, выехавшим на трассу с грязной грунтовки и газанувшим от души чтобы влиться в поток. Из под колес хаотично полетели комья земли разной величины, радом в лобовое легковушки прилетел ком в пару кулаков величиной! Сразу оттормозился и на обочину ушел... С тех пор учитываю в дороге такой вариант, если КамАЗ из говен вылезает, лучше стать подождать пока он землю с колес стряхнет!1 балл
-
1 балл
-
Да любой какой тебе понравится. Купи сколько нужно, промой систему проточной водой, и заливай. Тут критерий должен быть такой- не "тосол", и не какую нибудь откровенную бодягу. Что нибудь типа "Синтек", средний ценовой диапазон. ПыСы Просто удивительно, как люди себе придумывают проблему на ровном месте. )))1 балл
-
Скорей всего там же в Фиксе У меня такая чёрная, кстати, реально из кордуры, года 3 назад 199 стоила1 балл
-
Я думаю они отлетают при торможении,ибо на скорости по закону физики,их прижимает к диску.1 балл
-
1 балл
-
Извини Моисеич....Инета не было, не смог сразу ответить.... Значится мне повезло урвать тачку под занавес Нового года...за 65 в декабре 2019...да, точно в магазе продавец говорил что последний завоз был, а далее с ценами полная попа, как то так... Удачи на дорогах.1 балл
-
Да ладно. Все таки я сегодня открыл сезон. Уторм было прохладно, пока в гараже ковырялся сначала со скутером, потом машину свою внутри в порядок приводил, пылесосил мыл, солнышко поднялось, и начало прямо жарить! Ну я и поехал покататься. Давно так рано сезон не открывал.))) Щас в теме про рейсер опишу ощущения от расточки головки.1 балл
-
Поехал в магазин, но увидел на площади местных мотоциклистов. Заехал поздороваться, потом немного прокатился, потом мы сгоняли в закусочную, которую держит другой мотобрат. В итоге в магазин я опоздал1 балл
-
Поставил уже третий комплект. Цепь 520, число звеньев 102. Какую цепь поставить? Ту, на которую денег хватит: дешёвую нонейм, усиленную или дорогую сальниковую. Сальниковая от именитого бренда стоит в три-четыре раза дороже какой-нибудь средней цепи и вряд ли будет ходит в четыре раза дольше. Но подтягивать её придется в четыре раза реже1 балл
-
Посмотрим сколько на мой в этом году будет, времени то вагон до сентября. Если сильно задирут страховку, пересяду на мопед и пошли они нахрен, ни страховки, ни налога, ни ТО. А ездить я люблю не спешно, та же сигма на 110 кубах 70 км/ч будет ехать, мне хватит. Плюсом багажка заводская, бак огромный и расход не большой.1 балл
-
1 балл
-
По сути это мопед на 99% = Avantis A2 Basic (Lux). Тот же завод Upbeat Из менее распространённых, еще есть S2 WRS 250 на 172-ом Возможно будет полезно для тех кто покупает сейчас (конец ноября 2022) или рассматривает к покупке позже Сейчас в "чёрную пятницу" в роллингмото он стоит 99990р причём как ПТС версия, так и без Вот это его справедливая цена. Авантис, конечно, совсем офигели, на момент написания 146000р за бейсик и 162000р за люкс... Мы взяли версии с ПТС, лишь только из-за того, что они были на тот момент доступны в обрешётке. Потом ПТСую дребедень, всю по максимуму уберём. Размеры коробки на роллингмото указаны 1720х460х870 мм. Это скорее всего устаревшая информация, когда мопеды шли в мет. обрешётке + картон. Мы получали в ДСП + оргалит коробках, существенно больших по размеру. В Lada Largus 2шт уже не лезли и что-бы их затолкать,пришлось разбирать упаковку и везти без неё. Мопеды идут на 90% уже собранные, прикрутить колесо, вставить болт в прогрессию, поставить на место руль, зубоотбойник и переднее крыло. Из комплектации не было больше ничего, в старых версиях давался чёрный мешочек Ataki, с инструкцией набором предохранителей и проч. Немного ТТХ и того что увидел при осмотре Ведомая звезда 43Т, разболтовка 90/58 на 4 болта Цепь 520 KMC 114 звеньев с замком Вилка 54/51 по траверсам, перо 37мм Колёсики слабенькие. Ступицы ал-я питбайк. Спереди два подшипника 6202, сзади два 6302. Спицы 3,5мм. Спереди 36, сзади 32. Обода, судя по отзывам пластилин, что ожидаемо. Ключ зажигания и счётчик моточасов стоят уже не как в первых партиях чёрти где, а на месте приборной панели. Глушак под трубу 32мм, сам глушак прямоток, но на али вроде находится подходящая флейта для внедрения. Тормозные колодки самые обычные 77мм длина, два уха диаметром 7мм с межцентровым 40мм Карбюратор PE30, по сути подвешен на 2-ух резиновых патрубках, достаётся из рамы, в случае чего, без особых проблем. А вот обогатитель при прогреве дёргать весьма неудобно. Лапка КП совсем убогая, не складная. В прогрессию и маятник еще не лазил, но по предварительной информации она на шарикоподшипниках. Нижний подшипник в рулевой колонке, похоже совсем не имеет пыльника Слюнявчек, нужно нарастить, чтобы он и прогрессию прикрывал. Иначе с заднего колеса все прямиком в неё. Переднее крыло подгорает от глушителя и еще по нему чуток чиркает колесо при складывании подвески . Заднее крыло мягкое, но уж очень короткое. Всё будет лететь на спину. Возможно что удлиню сантиметров на 15-20 и чуток в ширь. Есть ощущение, что звёзды не в плоскости. Визуально цепь на перекос, идёт не по центру слайдера, а трёт его один край, задевает за слюнявчик и очень близко расположена к покрышке (а тут, напомню, скромная резина 100/90) Похоже это из-за детской ступицы задней, с малой шириной. На Kayo с похожей компоновкой, ставили ведомую звезду со смещением (тарелкой) По первому впечатления - этакий питбайк на максималках, издали похож на мотоцикл. Если вы тяжёлый или прям активно жарите или ныряете в говны, то запасайтесь подшипниками. На Avantis A2 и ATAKI DR250 есть довольно подробные инструкции в онлайн, там многие вопросы реально довольно подробно освещены. На сайте авантис, так-же можно посмотреть раздел ЗЧ, там есть взрыв схема, деталировка, инфа по подшипникам/сальникам, приведены длины тросиков сцепы и газа, ну и проч. Из более-менее необходимого с али заказан руль покрепче в запас, пластиковая лыжа-защита картера и прогрессии, складная лапка КП, флейта в глушак, защита рук/рычагов ну и прочего по мелочи.. В роллингмото докуплены цепи и звёзды. Взял ведомую от KAYO K1, K2, T2 520-45 SM-PARTS, она тарелкой, со смещением порядка 11мм... С ловушкой цепи, правда придётся поколдовать Пока всё. Полная разборка-сборка-протяжка-настройка всего и вся на весну...1 балл
-
Была ,,бутылка,,одна полоса метров 100 ,ремонт моста.это на оживлённом трафике,где каждую секунду кто то куда то едет...причём и ночью тоже.(они вообще не спят что ли?))1 балл
-
Продолжение...Погода была хмурая,но дождя небыло...меня ждали в Таганроге лишь на следующий день к вечеру,так что спешить особо некуда,ехал и думал ещё раз заехать на Меганом,поплескаться в чистой водичке...но доехав до поворота на Феодосию тучи всё не расходились,даже дождик срывался...решил что проеду мимо,будет не комфортно сидеть на берегу и ждать пока распогодиться...Проехал мост и встал в большую очередь на заправку,целый час прошёл пока очередь дошла до меня...залил под горло и попёр вперёд...После посёлка Белый было два пути ,ехать через Темрюк или через Джигинку,двигался в колонне и решил куда повернёт основная масса я поверну в обратную сторону...так и вышло на повороте толпа двинула на право я двинул налево...Ехал ехал и благополучно упёрся в пробку,километров 7 ,мимо машин и местами по обочине распугивая пешеходов,которые повылазили с автобусов и шли пешком... доехал до Красного Октября,в таком режиме решил дальше не ехать,да и через час полтора стемнеет уже....съехал с трассы и встал не далеко на детской площадке.Через дорогу магазин,сходил купил воды и паштет...Присел на скамейке около мотоцикла и принялся за ужин...Тут уже совсем стемнело а пробка всё не кончалась...решил столбиться где ни будь поблизости,не далеко был какой то недострой,рядом поставил палатку и мотоцикл накрыл чехлом,залез в палатку разделся и попытался уснуть...Толком не поспал...проворочался часа 4 в полудрёме...К 12 ночи вроде пробка рассосалась,я решил попробовать поехать дальше..Опять подкатил к площадке, на скамейке заварил кофе,собрался и выехал на трассу...Проехал около 7 км и понял ,плохая идея ехать ночью,и остановился около автобусной остановки на перекрёстке куда то ведущий дороги...Была гроза но дождя небыло,я стал думать как укрыться...закатил в остановку мотоцикл и вначале лёг на скамейку но комары не давали уснуть,тогда я поставил рядом с мотоциклом палатку прямо на бетон и залез во внутрь...другое дело...Шум машин конечно сильно напрягал,(они не спят что ли?)но отдохнуть всё же надо было...Так промучился в полудрёме до раннего утра,ещё не рассвело я уже собрал палатку и заварил чай,пью и тут напротив останавливаются ДПС(ОПА здрасти,КУ вам два раза))Но я их не интересовал видимо,даже на меня внимания не обратили,я с невозмутимым видом выкатил мотоцикл ,завелся и поехал дальше...Где то не далеко от Брюховетской решил встать на свилке дороги,попить кофе...в итоге забурился в лесополосу метров 100 от трассы,поставил палатку и лёг ,трава была густая и коврик не понадобился...уснул мгновенно...проспал безмятежно часа два а может чуть больше...С Таганрога дали знать,что ждут...я не спеша попил кофе,так же неспеша собрался и выкатил...до вечера надо добраться,времени ещё много...Потолкавшись по пробкам в Ростове на дону выехал на Таганрог...трасса очень хорошая,ехал и чуть не уснул от комфорта)Добрался до Таганрога .....Роман встретил минут через 5-7,поехали в гараж,обслужили мой мот,смазали тормоза...Лапка стала подклинивать...После ТО всё стало нормально)(Спасибо Ромка,ты настоящий друг!)...Потом отправились к Витале ,на подходе был Олег...дружной компанией засели под мяско -водочку ..выпивали общались...На следующий день планировали прогулку по городу...Прогулка началась с заходом в местный кабачок и принятия с утречка по бокалу пива...И прогулка продолжилась,куда то шли где то были,всего не запомнить,купались на заливе,вода мутная и холодная,опять вспомнил добрым словом Меганом!)(фотки были выше)...Через день попрощался с гостеприимным Таганрогом я поехал в сторону дома,по пути завернул на ,,Самбекские высоты,,...Походил около техники за территорией и прошёл на территорию посмотрел на танки и пушки второй мировой...Потратил на всё про всё минут 40,в сам музей не заходил..выставка современного оружия прошла неделю назад...купил сувениры и двинул домой...Доехал домой без проблем но с сильным боковым ветром,который дул после того как свернул с М-4...Пробег по кругу вышел 3000 с небольшим...Два бака спалил в Крыму а на материке не считал...Ни где не обсох ни где не ломался,задница привыкла за первые 300-400км....Всем огромное спасибо за гостеприимство ,у кого был в гостях...если что извините,если чего не так...Ну как то так..1 балл
-
Продолжение...Выехал я с Коктебеля не имея понятия как и куда двигаться дальше,была общая картина,еду по ЮБК,конкретики ни какой...В пути планы буду менять,если что...Решил ехать в начале на Меганом...Стройка,,АртТаврида,, замахнулись конечно на многое,даже пляж мелкий загребли под свою территорию...Дорога в обьезд строительства отличная,проехал и попал на ,,Устричный пляж,,Время девять утра,народу ещё не много,пошёл ускупаться,вода была тёплая...поплескался около получаса в удивительно чистой воде...стоя по грудь можно рассмотреть пальцы на ногах!!!...Жаль деревьев нет,можно было в теньке раскинуть палатку и остаться на не определённое время)Но,собрался с духом и помчал дальше...петляя,проскочил Судак...дорога петляла,то поднимаясь то опускаясь,отдаляясь от моря...выехал на побережье, посёлок,,Морское,,.Завернув на пляж,пошёл посмотреть на воду,прибой натаскал мути вдоль побережья,передумал купаться,сразу вспомнил пляж Меганома...Еду дальше,увидел вывеску ,самса с тандыра,заскочил в магазин...Купил с пылу с жару,проехал посёлок и стал на обочине,поднялся чуть вверх и сел в тенёк под сосны ,стал есть ещё горячую самсу и смотреть на море.....Подзаправился и запылил дальше...Виды конечно захватывающие,то побережье ,то скалы ,то лес...ехал не спеша и крутил головой старался увидеть всё...лишь знак 70 мне напоминал что я еду медленнее,и прибавлял газу)...Доехал до Никольской церкви маяк,стал на стоянке...пешеходная тропинка и спуск к самой церкви,спускаться к ней не стал,был там в 2016,постоял немного на верху,посмотрел ,обошёл месные лавки с сувенирами и двинул дальше...Время уже за полдень и мне захотелось где нибудь присесть отдохнуть,на берегу...Между Малореченское и Солнечногорское,нашёл место для отдыха...бывший кемпинг.Недалеко от обочины стоят большие сосны,вот под ними я расположился,кинул коврик на хвою,под голову спальник и уснул под морским бризом как под кондиционером,проспал час полтора (не засекал время)Отдохнувший тронулся в путь,в Алуште заплутал немного,но удачно выехал на Ялтинское направление,и опять пейзажи вокруг сказочные.........И так,миновав Ялту я попёрся на Ай-Петри...Серпантин в лесу это просто сказочно,где то ближе к вершине начинался туман,на обочине стоят бетонные блоки и из под них поднимались клубы тумана,как будто кто то дым машину запустил на сцене,это было завораживающее зрелище...но останавливаться небыло возможности,ехал за машиной и меня подпирали другие...Поднялся на верх благодоря машине едущей впереди,ехал за фонарями стоп сигнала...Остановился он и остановился я...и тут из тумана появляется какой то человек и говорит-Хотите кушать?Я аж расстерялся,но отказавшись поехал вперёд...Оказывается вдоль дороги стоят кафешки и люди зазывают туристов к себе...В тумане я их не рассмотрел)...Был уже вечер и надо было искать место для ночлега...Проехал немного вниз ,туман рассеялся,и от кафешек через 10-12км по серпантину вниз нашёл подходящее место, небольшой карман от дороги,(если проехать дальше метров 100-150,то слева чуть в стороне можно увидеть пограничный столб,как памятник)...поставил палатку и принялся за ужин... солнце ушло за горы и стало быстро темнеть...Залез в палатку и разделся и лёг,было немного душно...Ночью я замёрз,пришлось залезать в спальник...Проснулся утром,около 7-00,собрался не спеша и покатил вниз,мотор то заводил то глушил,катился с горки.....Дорога меняла направление,только что ехал в одну сторону тут же поворачиваешь в обратную.....катился так катился,было хорошо,что тебя ни кто не подпирает и ты ни за кем не гонишься... увидел ручей вдоль дороги ,вернулся и остановился у родника..,..там даже орнамент и дата была 1890г ...тут же на обочине состряпал себе кофе,посидел попил,наслаждаясь пением птиц ...набрал воды в дорогу и начал спуск...дорога местами была не очень,даже в некоторых местах были провалы на половину полосы,а на некоторых были валуны перекрывающие половина проезда...но движения почти небыло и проезжал безприпятственно...Наконец спустился в цивилизацию,асфальт стал отличным машин небыло и можно было немного разогнаться..1 балл
-
Брат, ты ни чего не перепутал???? Тут китайские мотоциклы, и выбор должен выглядеть так: Обращаем внимание на дизайн(бренд понятен-Китай), если есть два колеса, сидушка, двигатель, руль и фара(последнее так себе, можно не заморачиваться) то стоит брать. Дальше обращаем внимание на мощность двигателя: если он позволяет стронуться с места когда ты сидиш сверху, это уже хорошо, если крутанул ручку газа и мот уехал, а ты остался смотреть в след, вообще отлично(единственное надо будет догнать мот, чтобы кто-нибудь другой не заскочил на него на ходу и не скрылся за горизонтом). Динамика в городе: если самокатчики тебе не моргают фарами "Уступи дорогу" значит мощи достаточно, чтобы перевести твою жопу из точки А в точку Б. Движение по трассе: если удалось обогнать трактор с телегой-уже хорошо, если груженого до жопы КАМАЗа-вообще отлично. Расход топлива: если расход превысил 4 литра, надо бы посмотреть/подрегулирывать, если превысил 5 литров, надо бы подумать о смене мота.1 балл
-
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Список "чем чин-чин не япония", добавил бы, что от рамы отрываются уши, на которых крепится двигатель (у меня задние нижние оторваны напрочь, переднюю П-образную пластину заменил на новую, так как там тоже все порвалось). На вилках старого образца трескается верхняя траверса (я поставил новую с китая), на вилках-перевертышах траверса разлетаетсся полностью - верхний и нижний мост (кто хочет посмотреть - могу скинуть фотки на мыло - траверсы лежат в совочке). Сегодня наткнулся в интернете на еще одного китайца с "траверсами в совочке" - так что поаккуратнее с перевертышем. Про колеса - молчу - у меня на BM стоят от СУЗУКИ 200 (родные без спиц с раздолбанной ступицей лежат в уголке). Ну и еще по мелочи - растескавшийся воздухофильтр (виновата рама, уши на которой были не правильно приварены на заводе), резинка между карбом и воздушкой превратилась в деревянный наперсток (резинке - год). Приборка, у которой поотваливались стрелки и тд.и тп. Лень нащелкивать что разложилось. "... Я катал на яве и мне нравилось, купил бм и понял что савок это полнейшее гавно." Если купить японца, то поймешь, что китай тоже гавно. Все относительно. У меня до последнего времени был ЧЗ дорожник и о нем только лучшие воспоминания.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00