Двигатель новый, не притёрся. Сопротивление вращению всех деталей ещё велико.За первые 300км на новом мотоцикле я тоже несколько раз пытался регулировать обороты ХХ, потом просто сделал их побольше, как Олег советует, и успокоился на этом.
После обкатки тысячи в 2 километров проблема, может быть, и не уходит полностью, но масштабы её заметно уменьшаются. После прогрева в 1-2 минуты уже стабильно держит холостые, без подсоса.
Да. Точно , вспомнил. Когда обкатывал, мот вообще плохо ехал, захлёбывался если резко открывал газ. Приходилось потихоньку разгоняться. Сейчас всё хорошо, прогрев 1 - 2 минуты.
Бывший поселок геологов Шеелит.
Рождённый в СССР, выживший в 90-е, влачащий жизнь в нулевые и убитый в 10-е годы. Якобы по причине того, что поселок может оказаться в зоне затопления. Жителей переселили в панельные многоэтажки, особо не спрашивая.
все,макеты готовы.более я просить не буду и так не удобно перед человеком, делает уже несколько раз на простом энтузиазме, сам даже на слеты не приезжает.
зубы фломастером отредактируй.а то так можно редактировать до бесконечности....
там два варианты, с 5й слет и без,делай какой нравится.
Во вложении макет, добавил надпись пятый слёт. Два файла для печати в разных версиях программ (не знаю какой версии программа в типографии, поэтому сразу сделал в двух) потом просто файл для просмотра. И на всякий случай в PDF формате тоже докинул.
на долю автора сделайте несколько,если не сложно почтой ему отправить я узнаю адрес по позже.
Подскажите пожалуйста как настроить этот чертов карбюратор.
Весь мозг вынес, я наверное на предыдущем мотики столько раз стартером за сезон и не пользовался. Сегодня немного прокатился (10 км) и сменил масло. Вроде на ходу мот начал нравиться, но то что он глохнет без газа уже честно достало и напрягает.
На холодную (температура на улице18С) поднимаю рычажок подсоса, ручку газа немного подкручиваю, завелся, секунд 20-30 наверное работает с подсосом и начинает захлебываться (мне так кажется). Спускаю рычажок на одну ступеньку, и ещё секунд 10 и опять захлебывание, убираю полностью подсос. И все это с немного вывернутой ручкой газа. Если не подгазовывать ручкой то мот глохнет.
Холостые наверное появляются минут через 15 не меньше.
И ещё, сидение вообще реально защелкнуть в средние крепления? Или их лучше спилить чтоб не было.
да куда их клеить? перебор,8 нормально,а 10ка слишком большая,притом сложнее приклеить на кривую поверхность без складок.мне все равно если честно,просто прошлый опыт оклейки ветровиков. понятно,что свое хочется по больше,но есть здравый смысл.
сейчас я умнее стал
и хватит.
Надоело мото менять, как ветровик заканчивается.
Там заслонка воздушная на входе карба, когда открываешь то увеличивается проток воздуха, смесь обедняется и мот легче заводится. пробуй по разному открывать.